ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
tchm14 писал(а):АРКАША писал(а):
Лучше Фанты
А лучше лимонной кислоты. Она не агрессивна к металлам, хотя, в фанте и содержится лимонная кислота ....
Там всё дело не в лимонной кислоте.В фантах,спрайтак и др.продукции компании кока-кола,содержится фосфорная кислота! Именно она то и является той очищающей гадостью! Лимонная кислота тоже обладает очищающими свойствами,но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое!
А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста!
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
ЭД* писал(а):
но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое! А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста!
И я о чём.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
вставлю свои пять копеек...
лопнул у меня как-то шланг в охлаждающей системе,
залил я временно воды проездил два дня, вроде всё ок..
поменял воду на тосол, температура двигателя больше 80С не поднимается....
снял термостат, а на нем (на термоэлементе) ржавчина....
пришлось менять и его...
я бы не рекомендовал заливать воду, из личного опыта.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ездил прошлое лето на воде,тк то менял шланги,то головку блока скидывал..все нормально-но по бк выставил вентилятор на 93гр
как тут понизить уставку включения-пока не знаю,все в нее упирается
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
tchm14 писал(а):+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет
Мля ... ну сколько можно талдычить
АРКАША писал(а):Тосол ли , вода ли ... без разницы . Помпа не смазывается ни тем ни другим .
Если она начнёт "мазаться" ОЖ ... значит она потекла - каюк сальнику .
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
АРКАША
Все таки разница есть. Сальнику может и без разницы, а вот такой детальке как фибра - все же лучше в тосоле, в нем фибра менее изнашивается. Замечено опытным путем. Утверждать не буду потому что опыт был один, а надо бы несколько.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие. На классике однажды тоже поленился купить тосолку и плюхнул туда водицы. Где-то через 10 км помпа сдохла (ну она и так была старой).
Это на первых моделях умельцы творили масленку. Сейчас, когда выбор жидкостей широк - выбирай любую и для промывки и для охлаждайки. Мое мнение - лучше залить один раз хорошее чем 100501 раз гуамно.
К тому же, если я не заблуждаюсь (добросовестно), плотность ОЖ ниже чем плотность воды, соотвественно после воды будет сочиться любая ОЖка.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
kenz писал(а):Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие
АРКАША
Теперь я тебя понимаю
Неужели
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Чё за народ пошёл... Что написано в книжке автомобильной то и заливай, зачем изобретать колесо. А если решился воду лить - то лей. Более чем аргумент - автобусы на нём ездиют
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
APSAT писал(а):автобусы на нём ездиют
Они еще на дизеле ездют))
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
kenz писал(а):Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие.
Опять за рыбу деньги
... поторяю в последгий раз ...
ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!
ВТУЛКА КРЫЛЬЧАТКИ ПРИЛЕГАЕТ К ГРАФИТОМУ КОЛЬЦУ САЛЬНИКА ...
ЖИДКОСТЬ В ЗАЗОР НЕ ПОПАДАЕТ .
ГРАФИТ НАИЛУЧШАЯ "СУХАЯ" СМАЗКА ... ПАРА ВТУЛКА-САЛЬНИК В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ !!!
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Чистил систему охлаждения очень жеско, ливанул поллитра электролита в воду и гонял до закипания. МОжет и чето не полезно, но грязи вышло просто пипец, ржавчины, говнища...
Через 2 года промывал еще раз, такой грязи уже не было
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2724
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины
Serg79
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Вода только,как временное решение. Доехать и т.п. С
CoolM согласен про гальваническую пару. Называется электрохимическая коррозия. Как раз железо-алюминий, вот в головке и будут раковины. Да и для коррозии нужен кислород, а не воздух. А кислород, как все знают в воде есть.
Последний раз редактировалось: Serg79 (26 Апреля 2011 10:51), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
поддержу опытом на производствах
спецжидкость действительно смазывает КЕРАМИЧЕСКИЙ сальник
где он есть-только спец жидкости и керамика ходит по 5лет по 24ч не выключаясь
где просто вода или любой ее раствор-керамика не протекает 1-1.5года макс
резиновый сальник также изнашивается медленнее или быстрее
но если таз сгниет быстрее,чем развалится помпа-то мне без разницы чего лить,лишь бы не вскипело летом и не замерзло зимой
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
CoolM писал(а):Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины
Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме,
, респект за поднятие настроения.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
XADZZOX писал(а):CoolM писал(а):Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины
Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме,
, респект за поднятие настроения.
Стараемси
Кстати моей машине никакой экстрим уже не повредит, посему лил электролит
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
алекс спб писал(а):но если таз сгниет быстрее,чем развалится помпа
ну это наврятли
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
tchm14 писал(а):+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет.
Фигня, ни тосол ни антифриз не ничего не смазывают.
Conf_13 писал(а):А почему автобусы на воде ездят?
как бывший механник АТП я тебе скажу почему, банально течёт сстема охлаждения. У нас у некоторых автобусов по 2 ведра за день приходилось доливать. Тосол дорого, и только в исправные автобусы,
а тосола в автобус типа Лиаз 5256 нужно 80 литров.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Бермадей писал(а):Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.
Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно
ВОДА
Цитата:Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок
Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
АРКАША писал(а):Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА
да одно НО вода в чистом виде жёстче нежели тосол,это ты неучитываешь?
Последний раз редактировалось: Dranik (27 Апреля 2011 07:29), всего редактировалось 1 раз
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2724
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
АРКАША писал(а):Бермадей писал(а):Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.
Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно
ВОДА
Цитата:Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок
Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .
Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
CoolM писал(а):Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?
+много
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
магнитики на радиатор уже вешали?
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
АРКАША писал(а):
Опять за рыбу деньги ... поторяю в последгий раз ...
[b]ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!
Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы