Страница 2 из 6
ЭД*
tchm14 писал(а):

АРКАША писал(а):


Лучше Фанты Good


А лучше лимонной кислоты. Она не агрессивна к металлам, хотя, в фанте и содержится лимонная кислота ....


Там всё дело не в лимонной кислоте.В фантах,спрайтак и др.продукции компании кока-кола,содержится фосфорная кислота! Именно она то и является той очищающей гадостью! Лимонная кислота тоже обладает очищающими свойствами,но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое! Smile А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста! Wink
tchm14
ЭД* писал(а):


но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое! Smile А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста! Wink



И я о чём.
msng
вставлю свои пять копеек...
лопнул у меня как-то шланг в охлаждающей системе,
залил я временно воды проездил два дня, вроде всё ок..
поменял воду на тосол, температура двигателя больше 80С не поднимается....
снял термостат, а на нем (на термоэлементе) ржавчина....
пришлось менять и его...
я бы не рекомендовал заливать воду, из личного опыта.
алекс спб
ездил прошлое лето на воде,тк то менял шланги,то головку блока скидывал..все нормально-но по бк выставил вентилятор на 93гр
как тут понизить уставку включения-пока не знаю,все в нее упирается
АРКАША
tchm14 писал(а):

+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет


Мля ... ну сколько можно талдычить lol1

АРКАША писал(а):

Тосол ли , вода ли ... без разницы . Помпа не смазывается ни тем ни другим .
Если она начнёт "мазаться" ОЖ ... значит она потекла - каюк сальнику .

XADZZOX
АРКАША
Все таки разница есть. Сальнику может и без разницы, а вот такой детальке как фибра - все же лучше в тосоле, в нем фибра менее изнашивается. Замечено опытным путем. Утверждать не буду потому что опыт был один, а надо бы несколько.
kenz
Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие. На классике однажды тоже поленился купить тосолку и плюхнул туда водицы. Где-то через 10 км помпа сдохла (ну она и так была старой).
Это на первых моделях умельцы творили масленку. Сейчас, когда выбор жидкостей широк - выбирай любую и для промывки и для охлаждайки. Мое мнение - лучше залить один раз хорошее чем 100501 раз гуамно.

К тому же, если я не заблуждаюсь (добросовестно), плотность ОЖ ниже чем плотность воды, соотвественно после воды будет сочиться любая ОЖка.
XADZZOX
kenz писал(а):

Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие


АРКАША
Теперь я тебя понимаю 63 Неужели
APSAT
Чё за народ пошёл... Что написано в книжке автомобильной то и заливай, зачем изобретать колесо. А если решился воду лить - то лей. Более чем аргумент - автобусы на нём ездиют ROFL
infeligo
APSAT писал(а):

автобусы на нём ездиют


Они еще на дизеле ездют))
АРКАША
kenz писал(а):

Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие.



Опять за рыбу деньги Evil or Very Mad ... поторяю в последгий раз ...

ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!







ВТУЛКА КРЫЛЬЧАТКИ ПРИЛЕГАЕТ К ГРАФИТОМУ КОЛЬЦУ САЛЬНИКА ...
ЖИДКОСТЬ В ЗАЗОР НЕ ПОПАДАЕТ .
ГРАФИТ НАИЛУЧШАЯ "СУХАЯ" СМАЗКА ... ПАРА ВТУЛКА-САЛЬНИК В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ !!!

Сан-Саныч
Чистил систему охлаждения очень жеско, ливанул поллитра электролита в воду и гонял до закипания. МОжет и чето не полезно, но грязи вышло просто пипец, ржавчины, говнища...
Через 2 года промывал еще раз, такой грязи уже не было
CoolM
Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины supercool
Serg79
Вода только,как временное решение. Доехать и т.п. С CoolM согласен про гальваническую пару. Называется электрохимическая коррозия. Как раз железо-алюминий, вот в головке и будут раковины. Да и для коррозии нужен кислород, а не воздух. А кислород, как все знают в воде есть.

Последний раз редактировалось: Serg79 (26 Апреля 2011 10:51), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
поддержу опытом на производствах
спецжидкость действительно смазывает КЕРАМИЧЕСКИЙ сальник
где он есть-только спец жидкости и керамика ходит по 5лет по 24ч не выключаясь
где просто вода или любой ее раствор-керамика не протекает 1-1.5года макс
резиновый сальник также изнашивается медленнее или быстрее

но если таз сгниет быстрее,чем развалится помпа-то мне без разницы чего лить,лишь бы не вскипело летом и не замерзло зимой
XADZZOX
CoolM писал(а):

Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины


Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме, 63 , респект за поднятие настроения.
Сан-Саныч
XADZZOX писал(а):

CoolM писал(а):

Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины


Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме, 63 , респект за поднятие настроения.



Стараемси Smile

Кстати моей машине никакой экстрим уже не повредит, посему лил электролит Smile
rg-45
алекс спб писал(а):

но если таз сгниет быстрее,чем развалится помпа


ну это наврятли hehe
CCCER
tchm14 писал(а):

+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет.


Фигня, ни тосол ни антифриз не ничего не смазывают.
Conf_13 писал(а):

А почему автобусы на воде ездят?


как бывший механник АТП я тебе скажу почему, банально течёт сстема охлаждения. У нас у некоторых автобусов по 2 ведра за день приходилось доливать. Тосол дорого, и только в исправные автобусы,
а тосола в автобус типа Лиаз 5256 нужно 80 литров.
АРКАША
Бермадей писал(а):

Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.



Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА

Цитата:

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок



Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .
Dranik
АРКАША писал(а):

Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА


да одно НО вода в чистом виде жёстче нежели тосол,это ты неучитываешь?

Последний раз редактировалось: Dranik (27 Апреля 2011 07:29), всего редактировалось 1 раз
CoolM
АРКАША писал(а):

Бермадей писал(а):

Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.



Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА

Цитата:

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок



Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .




Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?
Dranik
CoolM писал(а):

Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?


+много 63 ROFL
rg-45
магнитики на радиатор уже вешали? hehe
tchm14
АРКАША писал(а):


Опять за рыбу деньги Evil or Very Mad ... поторяю в последгий раз ...

[b]ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!



Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы