Страница 8 из 8
martynd
мдя, а нам в оффис 3-х годовалый ml430 купили прикольная штука и стоит недорого всего 40000 уе и все есть и ничего доделовать ненадо, не езда а кайф какойто, и в цене всего от корейцев всего немного отличается, чуваки советую прикольная машинка, но конечно старенький lexys430 с ним не сравнить прикольнее и тяговитие но и дороже всего 50 т баксов. а так обе машины мне нравятся, только денег на них у меня нет приходится на оффисных котаться да на своей 12-ке. :-D
direct
Откуда вообще миф о том, что ино не ломается? Ломается, и еще как... С десяткой (утрировано) мне пофиг даже если писец двигу придет. Потому как отремонтировать не проблема - все очень ДЕШЕВО, все есть в наличии (а самые диковинные вещи привезут за пару дней), куча сервисов (попробуйте найти сервис хундай в городах НЕ миллионниках). А на ино если что-то сломалось - писец, как правило если не расходник (они часто бывают все же в наличии) - везем минимум месяц. А если без этого машинка еще и не едет, становится вообще печально. Элементарный датчик детонации, который на наше авто стоит 200р, на ниссан с двиглом QG18DE стоит 9-10тр. Причем минимум через месяц (как правило дней 45).

Да, ино намного лучше в плане качества сборки и комплектующих. Но оно и стоит значительно дороже. Причем не только базовая цена в салоне, а еще и обслуживание. Ломается реже, согласен. Но ЛОМАЕТСЯ.

Особенно заметно на праворульках. Приходит с владика машинка, 3-5 лет. Просто сказка. Годик-полтора по России и уже табуретка.

Есть несомненные плюсы - АКПП, ГУР, кондиционер. Правда здесь большинство народа считает, что это нафиг не надо... в корне не согласен - это нужные и очень практичные вещи. Наверное это самый большой (для меня) минус наших авто. В остальном, за свою цену, тазики вполне.

Корейцы в моем понимании авто несколько не в теме - нет ни удобства и надежности апонцев, нет каких-то выдающихся ходовых качеств как на европейцах. Ценник на них выше. Проблемы с ремонтом теже, что и на остальных иномарках. Так нафиг оно надо?

Машины у меня были разные (даже М2141 Smile, хотя впечатления остались приятственные ), последняя ниссан праворулька 99г. Отъездил 1,5 года и беру тазик. Нафиг... Машина должна быть по статусу (финансам). Считаю, если тянеш на новую машину (любую), пусть с небольшим кредитом (до 20-30%) - можно брать. А пытаться взять машину в несколько раз дороже десятки (б/у 3-5 лет) когда только десятку и можешь себе позволить - идиотизм, машина это не только ценный мех, ее еще и обслуживать надо. А то возьмут марковник года так 95, как круто, тачка то ого-го... и прет, и рвет, и в салоне у нее все полный шик... а потом - это вот от нивы можно поставить, это от ваза, это от волги... на педальку не дави, кондюк не включай, бензин расходуется!!! Денех просто нету обслуживать машину соответствующего уровня.

Смогу взять без проблем с новья королку - это и сделаю. Зато буду уверен, что я тяну такое авто, и не буду бояться, чтобы что-нибудь вдруг не сломалось. Это действительно другой уровень комфорта, но он должен соответствовать уровню дохода.
sdl2000
То. direct

Браво! Правильно все говоришь!

Занимаясь ремонтом наших и ино, прикольно смотреть на хозяев иномарок. Они у меня в боксе, как у врача, голенькие Smile
Все пАнты куда-то уходят, так трогательно в глаза глядят, "а можно от нашей как нибудь пристроить эту фигню?"

Грешен, не сдерживаюсь частенько, спрашиваю, на кой хер ведро покупал, коль денег на запчасти нету?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы