Страница 6 из 19
Александр 78
всем привет!!
сегодня тоже такой купил (790 рупий)

смазка заложена аккуратно в центре шруса.

Нужно ли еще напехивать или этой достаточно?
И че с пыльником то делать? реально дубовый....может помягче поставить?
BOTANEG
citRUS59 писал(а):

В догонку о пыльниках. Хвалёный СС-20 надежд не оправдал, а жаль) Зиму не пережил


+1 сдались в первую же зиму оба. в точно таком же месте порвались Smile
Dranik
Александр 78 писал(а):

Нужно ли еще напехивать или этой достаточно?


НЕТ supercool
этой достаточно!
Александр 78 писал(а):

И че с пыльником то делать? реально дубовый....может помягче поставить?


ставь и непарься,у ино ещё дубовее и ходят, Ваз может всётаки стал переходить к опыту ино.
Никито$$
BOTANEG писал(а):

citRUS59 писал(а):

В догонку о пыльниках. Хвалёный СС-20 надежд не оправдал, а жаль) Зиму не пережил


+1 сдались в первую же зиму оба. в точно таком же месте порвались Smile


ну так а гарантия на что?2года на пыльники дается...
BOTANEG
Никито$$ писал(а):

ну так а гарантия на что?2года на пыльники дается...


это если берешь у официалов. а обычные магазины только на 2 недели дают Pardon так что там геморою, что проще самому купить.
Вопрос в другом - что Smile. у нас настоящие балаковские фиг найдешь
Andrewlawer

Друг поставил такие, пробег 80 тык - полет нормальный!!!
michas 003
Работал в автозапчастях крутил-смотрел они все как близнецы тока коробки разные
Alex07-11i
Как то мне показалось, что в теме несправедливо унижены ШРУСы GLO и возвеличены ВАЗ... Приведу свои данные.
Родные внешние ВАЗ (те, что шли с новой машиной) захрустели на 30 тыс. км. Заменены на GLO, пробег которых к нынешнему моменту составляет 100тыс. км. - пока не хрустят. По моему - не плохой результат.
Внутренние ВАЗ (те, что шли с машиной) сдохли на 130 тыс. (что в общем-то не плохо, но есть теория, что внутренние "вечные", должны отхаживать весь срок эксплуатации авто). Заменены (не смотря на негатив этой темы) опять таки на GLO. Пока ничего не хрустит, все шоколадно...
Black99
Dranik писал(а):

Александр 78 писал(а):

Нужно ли еще напехивать или этой достаточно?


НЕТ supercool
этой достаточно!



Я все же добавил смазки на шарики и в пыльник немного заложил. Если пыльник порвется больше шансов своевременно обнаружить по следам смазки, да и песок не сразу в шрус попадет.
Никито$$
BOTANEG писал(а):

Никито$$ писал(а):

ну так а гарантия на что?2года на пыльники дается...


это если берешь у официалов. а обычные магазины только на 2 недели дают Pardon так что там геморою, что проще самому купить.
Вопрос в другом - что Smile. у нас настоящие балаковские фиг найдешь


ааа,ну эт BOTANEG уже выбираешь сам - дешевле и на рынке,или дороже у дилеров,я то второй вариант предпочитаю, хотя в случае с пыльником это не критично а вот когда стойки и опоры....на qween от ss20 3 года дали-я готов переплатить чуток за это
VEL
Alex07-11i писал(а):

Как то мне показалось, что в теме несправедливо унижены ШРУСы GLO и возвеличены ВАЗ... Приведу свои данные.
Родные внешние ВАЗ (те, что шли с новой машиной) захрустели на 30 тыс. км. Заменены на GLO, пробег которых к нынешнему моменту составляет 100тыс. км. - пока не хрустят. По моему - не плохой результат.
Внутренние ВАЗ (те, что шли с машиной) сдохли на 130 тыс. (что в общем-то не плохо, но есть теория, что внутренние "вечные", должны отхаживать весь срок эксплуатации авто). Заменены (не смотря на негатив этой темы) опять таки на GLO. Пока ничего не хрустит, все шоколадно...

Значит повезло. А в каком году покупал GLO? То, что сейчас на прилавке, скорее всего уже другие GLO, чем были раньше. Сам в этом недавно убедился, когда поменял левый наружний на GLO, в итоге стало тянуть сильно вправо.Когда снимал через неделю этот GLO, не смог его сдернуть даже съемником, пришлось выбивать с внутренним шрусом, а затем хреначить в тисках. Ну и намучился с ним. Поставил взамен немного б/у вазовский, чем очень доволен.
A1exandrTLT
Собрался менять ШРУСы оба внешних и начитавшись форума пошёл по магазинам Тольятти в поисках ВАЗовского шруса в коробочке с пыльником пластмассовым (ну или типо пластмассовым, главное он не чёрный и жёсткий) и хомутами. И блин нигде такого нету, везде голый ШРУС продаётся и цены везде разные - от 780 до 1000 рублей. Прошу помощи знатоков - бывают ли ШРУСы пр-ва ВАЗа без всех этих причиндалов и как можно отличить контрофакт от оригинала?
Если брать голый ШРУС то какой пыльник лучше брать - силиконовый, чёрный балаковский или жёсткий как из пластмассы?
Александр 78
это че получается - на родине всех запчастей нет той которую нужно!??!!??
Dranik
A1exandrTLT писал(а):

Прошу помощи знатоков - бывают ли ШРУСы пр-ва ВАЗа без всех этих причиндалов


было и такое, но щас уже вся Вазовская продукция упаковывается в коробочке сообсно как и шрусы.
A1exandrTLT писал(а):

и как можно отличить контрофакт от оригинала?

даже спец невсегда различит оригинал от порой качесвтенного дубля.
A1exandrTLT писал(а):

Если брать голый ШРУС то какой пыльник лучше брать - силиконовый, чёрный балаковский или жёсткий как из пластмассы?


либо чёрный БРТ либо из пластика НО уверен должен быть что это оригинал.
Сергио
Апнем темку...
В общем не с того не с сего, проехал я 164 ткм, подъезжаю к дому, выворачиваю руль, вдруг удар такой, какбуд-то кувалдой по железке ударили... Все это дело происходит с правой стороны... Визуальный осмотр, говорит, что все ок... Да звук похож, как будто пружина лопнула, и при повороте руля там "играет"...
В общем подумал поддомкратил, все ок.
Колеса прямо, кручу, тишина...
Выворачиваю, пох в какую сторону, колесо хрустит, а иногда аж закусывает...Я раз рукой за пыльник, а там все шарики в пыльнике...
Пыльник сухой не потрескавшийся, (менял зимой все пыльники на 150 ткм)
В общем вот так у меня развалился заводской шрус, просто, быстро и легко...
Так какой сейчас лучше шрус взять, ну чтоб не на 10ткм?
п.с. Менял подвезку на 90 ткм, поставил опоры сс 20 с проставками, может они приблизили кончину шрусов?
aviatorrr
Сергио писал(а):

(менял зимой все пыльники на 150 ткм)


Это было умно nea
Сергио
В общем прикупил шрус "Автоваз" - 850р.


У старого развалилась обойма, при повороте руля, колесо иногда подклинивало...

п.с.
aviatorrr писал(а):

Это было умно


aviatorrr, если посоветовать нечего, то лучше не срать на форуме...
Blyam
ставил Двойной ресурс, посмотрим на ходимость
Крузиштерн
Сергио писал(а):


п.с. Менял подвезку на 90 ткм, поставил опоры сс 20 с проставками, может они приблизили кончину шрусов?


да не-опоры то там при чем, просто наше заводское к сожал редко надолго хватает...
ты опять взял стоковый,че другое ниче не посоветовали или смысла нет др фирмы брать?
Сергио
Крузиштерн писал(а):

да не-опоры то там при чем


Я не про опоры, а про проставку над опорами в 1 см...

Крузиштерн писал(а):

ты опять взял стоковый,че другое ниче не посоветовали или смысла нет др фирмы брать?


сказали по качеству, эт самое лучшее...
Думаю еще из-за чего шрус умер, всю зиму ездил на кривом колесе с окуенной шишкой, мож вот и подразбило...
Крузиштерн
Сергио писал(а):


сказали по качеству, эт самое лучшее...
Думаю еще из-за чего шрус умер, всю зиму ездил на кривом колесе с окуенной шишкой, мож вот и подразбило...


аа,ну может да...а всякие "фирменные" сильно дороже не интересовался?
Сергио
Крузиштерн писал(а):

а всякие "фирменные" сильно дороже не интересовался?


наоборот, были дешевле, фирмы не спрашивал...
Rustam 70rus
Александр 78 писал(а):

всем привет!!
сегодня тоже такой купил (790 рупий)

смазка заложена аккуратно в центре шруса.

Нужно ли еще напехивать или этой достаточно?
И че с пыльником то делать? реально дубовый....может помягче поставить?



Тоже себе такой поставил ! Это 100% АвтоВаз снятый был идентичный купленому по маркировке и качеству изготовления ! Пыльник жесткий натягивал его с помощью двух отвёрток ! Может АВТОВАЗ научился делать вечные пыльники ! Этот пыльник сделан из TPU Термопластичный полиуретан (ТПУ,TPU), таких в продаже отдельно я не встречал.
movsi
я себе ставил финвал вроде норм, но пыльники быстро сдохли
Dranik
Rustam 70rus писал(а):

Может АВТОВАЗ научился делать вечные пыльники !


ага facepalm
Rustam 70rus писал(а):

Этот пыльник сделан из TPU Термопластичный полиуретан (ТПУ,TPU),


настолько термопластичный что аж летом внутренний пыльник возле выхлопа скукожился facepalm cry
Rustam 70rus писал(а):

аких в продаже отдельно я не встречал.


продаются спокойно как и все запасные части Ваз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы