х123ас писал(а):на 16 вэ болты короче, вот в чем засада будет. Варианта два, или перенарезать резьбу в блоке, или найти болты подходящего диаметра, но бОльшей длины.
Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?
Добавлено спустя 32 секунды:
cafu писал(а): болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем,
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Trucker писал(а):ребят возникла необходимость
каким образом можно поставить 8ми клапанную гбц на 16ти клапанный блок...
А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
ГЫ-ГЫ писал(а): Поставил потом 1 сток и 1 приора прокладку - степень получилась более 12, отстроил на 95 бенз.
Как отстроил? Прошивками?
Короче оказалась моя 16кл. гбц вертолетом( А я поклонник 8 кл.! И в 16 кл. кроме кучи проблем никаких плюсов не обнаружил. Учитывая что б/у 16кл. гбц стоит как б/y двигатель в сборе со всем навесным , что 16кл, что 8кл (8-12тыр.)!!! Возникает делема. Взять 16кл движок и сдернуть с него гбц и в качестве бонуса оставить блок с содержимым. Взять 8кл. гбц и нахлабучить ее на 16кл. блок 1,5 с 124 поршнями, что минимально по затратам на первый взгляд? Или взять двигатель с 8кл. гбц? Тогда встает следующий вопрос , а что еще за этим потянется??? Не помню какое у меня эбу, но точно не январь. В одном форуме читал, что достаточно удлинить провода на модуль зажигания и отрезать колодки датчика распредвала и лямду.... Мне так думается , что и выпускной коллектор еще нужен будет и опроры двигателя другие? Еще какие засады есть?
Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
ГЫ-ГЫ писал(а): Сначала катал на 2х сток прокладках - пробило за неделю.
Маловато что то!? За неделю. Может изначально плоскость гбц была винтом? И прокладки тогда какие ставить 2112 или 2108??