Страница 4 из 7
Это не я
Amd_race писал(а):

Официальный дилер обеспечивает и продажу, и обслуживание. Так везде.



Ну я завтра уточню ещё раз.
Но мне объяснили, что "наш салон осуществляет только продажу, гарантийное обслуживание осуществляет сервисцентр, с которым у нас договор". Но так с любой техникой, которую я тут покупаю.

Amd_race писал(а):

Теперь он снова Дэу брать хочет - типа "че, намано там все, езжу - не парюсь"



Насколько я знаю, такой компании больше нет. Её владелец вот-вот загремит по зонам котелками.
GEN?
Гюльчатай, ну нельзя же настолько ламерствовать:
Это не я писал(а):

?так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах



Да и это не имеет никакого отношения к качеству продукции GM-Daewoo:
Это не я писал(а):

Насколько я знаю, такой компании больше нет. Её владелец вот-вот загремит по зонам котелками.

Это не я
GEN писал(а):

Гюльчатай, ну нельзя же настолько ламерствовать:

Это не я писал(а):

?так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах



А что тут ламерского, а, Зухра? Что вызвало твоё оплаченное негодование?

GEN писал(а):


Да и это не имеет никакого отношения к качеству продукции GM-Daewoo:

Это не я писал(а):

Насколько я знаю, такой компании больше нет. Её владелец вот-вот загремит по зонам котелками.



Ну так уж никакого? А запчасти к ДЭУ откуда брать теперь?
GEN?
Бескорыстное умиление у меня вызывает лоховская попытка судить о Тазах со слов тазоманагера...

По поводу зч на Шеви-Дэу - никаких проблем, заводы прекрасно работают под крылышком GM.
Это не я
GEN писал(а):

Бескорыстное
умиление у меня вызывает лоховская попытка судить о Тазах со слов тазоманагера...



Никакой попытки судить о ВАЗах со слов менеджера (кстати, не имеющего никакого отношения к ВАЗу), не было. И это было бы ясно любому бескорыстному. Любой честный участник дискуссии увидел, что я не снабдил отзывы менеджеров никакими комментариями.

Но тебе о своём "бескорыстии" лучше молчать.
GEN?
Это не я писал(а):

На днях заходил в Днистер-Авто делать заказ на "Калину" -- так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах


Ладно, я уже привык, что ты виляешь бедрами, как Уж на сковородке...

Лучше расскажи, Калину заказал, почем, когда поставка?
Это не я
GEN писал(а):


Ладно, я уже привык, что ты виляешь бедрами, как Уж на сковородке...



Да и я привык к твоему быдланству, и даже не раздражаюсь уже.

GEN писал(а):


Лучше расскажи, Калину заказал, почем, когда поставка?



Вот получу -- тогда всё и расскажу. А то вдруг сорвётся, как с той квартирой, про которую тебе рассказывал.
outlander
603 писал(а):

какая нах тут ПР-компания??? тем более в инете, тем более в курилке... тут потенциальных потребителей ВАЗ не так уж и много сидит/читает


Совершенно верно-здесь находятся только "пересевшие",практически одни "иномарочники",причем,что очень удивительно,на исконно вазовском форуме.Что поделаешь,обмен опытом...
603
Это не я писал(а):

На днях заходил в Днистер-Авто делать заказ на "Калину" -- так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах. Львовяне покупают, довольны. Много новых "Лад" во Львове.

сделал заказ? молодца!!!
какие условия?

а у этого Днистер-Авто сайт есть?

Последний раз редактировалось: 603 (04 Июля 2005 07:30), всего редактировалось 1 раз
603
outlander писал(а):

603 писал(а):

какая нах тут ПР-компания??? тем более в инете, тем более в курилке... тут потенциальных потребителей ВАЗ не так уж и много сидит/читает


Совершенно верно-здесь находятся только "пересевшие",практически одни "иномарочники",причем,что очень удивительно,на исконно вазовском форуме.Что поделаешь,обмен опытом...

это ты про себя??? :-D
Johann Halter
Цитата:

Что же касается сервис-центров, то их отношение к Вам (и Вашей знакомой) зависит от состояния души сотрудников сервис-центра. А не от ВАЗа. Они и владельцу мерса скажут, что он сам виноват.



Вы серьезно в это верите??? Вы хоть раз были в мерсовской гарантийке?? Very Happy Состояние души работника никого неибет абсолютно, не умеешь нормально(согласно корпоративным стандартам) работать, пойдешь вагоны разгружать.. :ooo: Вы знаете как сложно попасть работать в дилерские(ауди, мерседес, бмв) сервисы? Практически невозможно, взятку давать надо, там же все слесаря с вышкой технической, и иностранным языком.... Ну и зп там от 1200 ойро.... Very Happy
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вы серьезно в это верите??? Вы хоть раз были в мерсовской гарантийке?? Very Happy Состояние души работника никого неибет абсолютно, не умеешь нормально(согласно корпоративным стандартам) работать, пойдешь вагоны разгружать.. :ooo: Вы знаете как сложно попасть работать в дилерские(ауди, мерседес, бмв) сервисы? Практически невозможно, взятку давать надо, там же все слесаря с вышкой технической, и иностранным языком.... Ну и зп там от 1200 ойро.... Very Happy


Даже здесь, в Тольятти, провинциальном, в принципе, городе, в официальном сервис-центре Ауди отношение безукоризненное. Так уж получилось, что Daewoo-Matiz жены ТО проходит именно здесь. Приезжаю, говорю, зачем приехал, инженер по приемке заполняет бланк, отдаю ключи, уехал. Когда автомобиль готов, звонит этот же инженер, приезжаю, расплачиваюсь, беру ключи, забираю автомобиль. Все работы проведены, машина вымыта. Ни за кем не нужно бегать, никого не нужно искать. Люди знают свое дело. И делают его хорошо. Один раз, помню, приехал, торопился, по-быстрому все оформили, собрался уже уходить, и тут выбегает один из механиков с моей кепкой в руке и говорит: "Извините, Вы забыли в машине Ваш головной убор!" Я был просто в ах..е полном... Подобное на ТАЗовском сервисе представить себе невозможно...
Johann Halter
Emperor писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вы серьезно в это верите??? Вы хоть раз были в мерсовской гарантийке?? Very Happy Состояние души работника никого неибет абсолютно, не умеешь нормально(согласно корпоративным стандартам) работать, пойдешь вагоны разгружать.. :ooo: Вы знаете как сложно попасть работать в дилерские(ауди, мерседес, бмв) сервисы? Практически невозможно, взятку давать надо, там же все слесаря с вышкой технической, и иностранным языком.... Ну и зп там от 1200 ойро.... Very Happy


Даже здесь, в Тольятти, провинциальном, в принципе, городе, в официальном сервис-центре Ауди отношение безукоризненное. Так уж получилось, что Daewoo-Matiz жены ТО проходит именно здесь. Приезжаю, говорю, зачем приехал, инженер по приемке заполняет бланк, отдаю ключи, уехал. Когда автомобиль готов, звонит этот же инженер, приезжаю, расплачиваюсь, беру ключи, забираю автомобиль. Все работы проведены, машина вымыта. Ни за кем не нужно бегать, никого не нужно искать. Люди знают свое дело. И делают его хорошо. Один раз, помню, приехал, торопился, по-быстрому все оформили, собрался уже уходить, и тут выбегает один из механиков с моей кепкой в руке и говорит: "Извините, Вы забыли в машине Ваш головной убор!" Я был просто в ах..е полном... Подобное на ТАЗовском сервисе представить себе невозможно...



Они то знают что "имидж" - не пустое слово.
Это не я
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Что же касается сервис-центров, то их отношение к Вам (и Вашей знакомой) зависит от состояния души сотрудников сервис-центра. А не от ВАЗа. Они и владельцу мерса скажут, что он сам виноват.



Вы серьезно в это верите??? Вы хоть раз были в мерсовской гарантийке??



Был.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


D Состояние души работника никого неибет абсолютно, не умеешь нормально(согласно корпоративным стандартам) работать, пойдешь вагоны разгружать.. :ooo:



Корпоративный стандарт-то достаточно прост. Подход такой же, как у компьютерных мастеров: дверь барахлит? Заменим дверь. Крыло поцарапалось? Заменим крыло. И т.д.

Если получилось это сделать по гарантии -- зер гут. А вот не по гаранитии -- простой ремонт будет сравним со стоимостью "Лада-Калина".

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Вы знаете как сложно попасть работать в дилерские(ауди, мерседес, бмв) сервисы? Практически невозможно, взятку давать надо, там же все слесаря с вышкой технической, и иностранным языком.... Ну и зп там от 1200 ойро.... Very Happy



Хм. Вы сами признали, что в дилерский сервис попадают за взятку. Комментарии нужны?
Это не я
603 писал(а):


а у этого Днистер-Авто сайт есть?



Есть.
Подсказка: по-украиски Дн?стер-Авто
outlander
603 писал(а):

outlander писал(а):

603 писал(а):

какая нах тут ПР-компания??? тем более в инете, тем более в курилке... тут потенциальных потребителей ВАЗ не так уж и много сидит/читает


Совершенно верно-здесь находятся только "пересевшие",практически одни "иномарочники",причем,что очень удивительно,на исконно вазовском форуме.Что поделаешь,обмен опытом...

это ты про себя??? :-D


Про себя,как потенциального потребителя продукции завода АвтоВАЗ,читающего и интересующегося данным форумом в перспективе владения автомобилем ВАЗ.
603
Это не я писал(а):

Корпоративный стандарт-то достаточно прост. Подход такой же, как у компьютерных мастеров: дверь барахлит? Заменим дверь. Крыло поцарапалось? Заменим крыло. И т.д.

Если получилось это сделать по гарантии -- зер гут. А вот не по гаранитии -- простой ремонт будет сравним со стоимостью "Лада-Калина".

гы-гы... интересное у тебя представление о ино сервисе... Smile где прочитал?

неосновательная замена детали в сборе по гарантии быстренько уроет сервис, с другой стороны динамо клиентов - тоже дилеру просто невыгодно... у нас в элантра-клубе чел рассказывал как он добился смены (через увольнение) менеджера регионального филиала дилера просто позвонив по бесплатному телефону в Москву и описав суть динамо... через 2 дня региональный дилер поменял чела...

на самом деле лично я столкнулся с тем что не вполне корректно поставленная сигналка была доработана бесплатно после того как я мотивировал свои претензии... при этом бесплатно установлена доп функция за что взяли 130 ры за 2 реле... возились бесплатно 5-6 часов разобрав полмашины... при нормочасе 800ры... разобрались в трабле и сделали...

примерно аналогично молча меняли в Москве радиаторы хотя все можно было списать на Лужок-коктейль, и впринципе небелосновательно...
603
Это не я писал(а):

603 писал(а):


а у этого Днистер-Авто сайт есть?



Есть.
Подсказка: по-украиски Дн?стер-Авто

подсказки не надо нужен УРЛ
GEN?
603 писал(а):

Это не я писал(а):

603 писал(а):


а у этого Днистер-Авто сайт есть?



Есть.
Подсказка: по-украиски Дн?стер-Авто

подсказки не надо нужен УРЛ


Ну как всегда - сайт-то есть такой www.dnisterauto.com.uaИ машинки есть нормальные с ценами - Королла, Авенсис, Рав4... ну тазики обычные.

А вот цен на Калину, как водится, и нет...
603
GEN писал(а):

603 писал(а):

Это не я писал(а):

603 писал(а):


а у этого Днистер-Авто сайт есть?



Есть.
Подсказка: по-украиски Дн?стер-Авто

подсказки не надо нужен УРЛ


Ну как всегда - сайт-то есть такой www.dnisterauto.com.uaИ машинки есть нормальные с ценами - Королла, Авенсис, Рав4... ну тазики обычные.

А вот цен на Калину, как водится, и нет...

Ген, не мешай... этот УРЛ я нашел еще вчера... мне б с ценами на Калину и датами поставки на Украину.
Это не я
603 писал(а):

Это не я писал(а):

Корпоративный стандарт-то достаточно прост. Подход такой же, как у компьютерных мастеров: дверь барахлит? Заменим дверь. Крыло поцарапалось? Заменим крыло. И т.д.

Если получилось это сделать по гарантии -- зер гут. А вот не по гаранитии -- простой ремонт будет сравним со стоимостью "Лада-Калина".



гы-гы... интересное у тебя представление о ино сервисе... Smile где прочитал?



Это сын ошибок трудных. В холдинге, в котором трудился, был мерс, мне приходилось отвечать за его ремонт.

603 писал(а):


неосновательная замена детали в сборе по гарантии быстренько уроет сервис,



Не понял фразы. Видимо, имелось ввиду Необоснованная.

Если так -- то Вы не совсем понимаете экономику. Грамотный экономист старается так организовать производство, чтоб минимизировать требующуюся квалификацию сотрудников. Вот почему мнение "раз крутая фирма -- значит, круто платят" неверно. Возможность обойтись низкоквалифицированным трудом называется высокая технологичность.

Кстати, именно это русские военные инженеры довели до уровня искусства (Т-34, АКМ) -- и именно это Вы почему-то ставите им в вину.

Вот почему проще и дешевле менять весь узел на новый:

1. сокращается время ремонта
2. вероятность повторного ремонта сокращается до ничтожных величин
3. сокращается зарплата сотрудника
Johann Halter
Цитата:

Вот почему проще и дешевле менять весь узел на новый:

1. сокращается время ремонта
2. вероятность повторного ремонта сокращается до ничтожных величин
3. сокращается зарплата сотрудника




Верно товарищ говорит... :cool:
Konstantin_093!
Старая инфа, но актуальна и сейчас.

Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО ?АВТОВАЗ?. И мнение на этот счет. 13 декабря 2002 года
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.
Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей.
Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.
Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь ? автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности.
Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей.
Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей. Принято на конференции 30 ноября 2002 года, г. Тольятти. [взято с ladaonline.ru]

А в догонку совершенно потрясный комментарий небезызвестного Алекса Экслера (оригинал находится тут: http://exler.ru/reviews/10-12-02.htm)
Мне тут бросили ссылку на "Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО ?АВТОВАЗ?", так я читал и плакал, плакал и читал...
Коллектив работников обращается к партии и правительству. Они сетуют на то, что дорогие россияне не желают покупать те жестянки на колесах, которые работники коллектива ОАО "Автоваз" в минуту помутнения рассудка называют автомобилями.
Ну как же так, вопрошают работники! Мы даже пошли на то, чтобы за последние двадцать лет придумать одну новую модель "Жигулей", которая хоть и была полностью слизана с какого-то древнего "Опеля", но, к счастью, получилась значительно хуже "Опеля", хотя и этот "Опель" в Германии за машину-то не считают. Мы, молодые штуцерщики, освоили совершенно потрясающую схему покраски машин, при которой через год эксплуатации автомобиль надо полностью перекрашивать заново, а это дает дополнительный заработок работникам смежных отраслей. Мы, воплотители самых идиотских инженерных решений, открыли филиалы нашего завода в нескольких других городах, где все-таки ухитрились понизить качество сборки, хотя, казалось бы, хуже собирать уже невозможно.
При этом, заметьте, мы не собираемся сделать хоть что-нибудь, чтобы на этих автомобилях можно было нормально ездить. Мы не собираемся разработать современные модели. Мы не хотим собирать эти бандуры так, чтобы они не начинали сыпаться в первые же десять метров пробега. Мы не будем их нормально красить. Мы никогда не сделаем в "Жигулях" кондиционер, потому что простым россиянам не нужен кондиционер. Мы не заменим те узлы, которые создают безумный геморрой уже трем поколениям российских пользователей. Потому что у нас есть партия и правительство в лице соответствующих лиц.
Они должны постараться сделать так, чтобы не мы начали выпускать нормальные автомобили, а россиянам запретили покупать машины, которые делают люди для людей. Однако партия и правительство, по мнению нас, молодых штуцерщиков группы предприятий "Автоваз", делают очень мало. Почему россиянам вообще разрешают покупать иномарки? Почему не запретить им к чертовой матери приобретать зарубежные машины? Это же подрыв отечественного рынка! Вы что, не знаете, что десятилетняя немецкая машина стоит меньше нового "Жигуля", выглядит намного лучше этого же самого "Жигуля", а уж ездит так, как "Жигулям" никогда и не снилось? Какое вы, партия и правительство, имеете право разрешать россиянам самим решать: они будут ездить на машинах или на отечественных угробищах? Давайте же сообща не допустим превращения России в свалку импортного хлама, а сделаем ее цивилизованной страной, в которой не будет вообще никаких автомобилей.
Только наши гужевые повозки, которые мы обязуемся выпускать и дальше, примерно с тем же полным отсутствием хоть какого-то качества. Убедительно просим вас принять меры по защите нашей безмерной наглости. Защитите отечественного производителя дерьма. Все эти иностранные конфетки мешают сбыту нашей продукции. Заранее спасибо. А мы уж вас не забудем, сами понимаете. Бабла отстегнем, как обычно.
Подпись: сто тысяч молодых штуцерщиков.
Занавес. Нас всех тошнит.
http://autocitychannel.com
Это не я
Konstantin_093! писал(а):

Старая инфа, но актуальна и сейчас.



Ну да. Старое дерьмо -- тоже дерьмо. Конечно, не так мажется и слабее воняет -- но тоже сгодится для забрасывания дерьмом своей страны и своего народа. Демагогически прикрываясь враньём про потребителей.

Уверяю тебя, Костя, что если бы что-то подобное запостил в США, Германии (о Корее и Японии уж и не говорю), то у тебя были бы большие неприятности. А Экслер извинялся бы по телевизору каждый день.

Тебе объяснить, почему?
Amd_race
Это не я писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

Старая инфа, но актуальна и сейчас.



Ну да. Старое дерьмом -- тоже дерьмом. Конечно, не так мажется и слабее воняет -- но тоже сгодится для забрасывания дерьмом своей страны и своего народа.

Уверяю тебя, Костя, что если бы что-то подобное запостил в США, Германии (о Корее и Япони промолчу), то у тебя были бы большие неприятности. А Экслер извинялся по телевизору бы каждый день.

Тебе объяснить, почему?



Поробую пояснить я : Этот самый Экслер сильно утрирует, любой кто сталкивался с ВАЗом знает, что не битую 2109/2110 через год перекрашивать не надо и серьезность проблем описанная им(а проблемы реально есть и серьезные) отходит на второй план из-за откровенной лжи (единожды солгав - кто поверит?).

То есть реально проблема есть но описана так, что лучше б вообще не брался.

А про письмо ВАЗа - ну уже 100раз говорено: Если б новый ВАЗ был лучше/выгоднее чем б/у Японец - никто бы на ДВ(включая местное ГАИ тоже) и не ездил с "кривым" рулем. В этом письме 2002года ВАЗовцы жалуются, что слухами о пошлинах спровоцирован массовый ввоз как они говорят "хлама" - и что? Пошлины ввели, прошло 3 года(ну уж старые-то запасы по их мнению "хлама" за это время должны были быть распроданы. Или по мнению ВАЗофанатов придти в негодность и сгнить Smile) - и на ВАЗе снова стоят с плакатами "Купил Японку-продал Родину". Потому что пошлины поднять пр.руль запретить не получилось. Христенко на ВАЗе про это заикнулся - народ запротестовал - Христенко с Фрадковым "открестились" в стиле "Я не я и ж..па не моя", все меня не так поняли. Через пару дней на ВАЗе с ГАЗом митинг...

Вообще, складывается ощущение, что м...ков типа этого Экслера наш ВАЗопром и оплачивает Smile Потому, что почитав явную чушь от них, человек и разумную критику ВАЗа(ГАЗа, и.т.д.) воспринимает в штыки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы