не Шумахер писал(а):проблема оказалась в том. что кондишен завис в положении отключения от резкого нажатия педали газа: заглючил датчик, передающий команду на его отключение при разгоне машины.У корейцев, как я понимаю. такой проблемы быть не может. т.к.оного дивайса вообще нет-при включённом кондишене машина тупит-и хрен бы с ней.А фашисты добились невлияния кондишена на динамику машины, но с реализацией идеи пока проблемы
Оба на!!! Уже срач пошел...
У меня на Леганзе 1998 года такая приблуда была реализована. Срабатывает она не при повышении оборотов и не от простого нажатия на педаль газа, а от РЕЗКОГО нажатия на педаль газа. То есть когда ты реально стремишься разогнаться.
не Шумахер писал(а):Не знаю. как на Лаче, а вот Гётц ощутимо тупил при включённом кондишене, из чего я делаю вывод, что на нём оного дивайса нет
Вот интересный момент: у моего папани Акцент (в подписи), У моего кента Гетс. Машины, примерно, ровесники. Я не замечал тупления при включенном кондее, а кент утверждает о ярко выраженном туплении и летом по городу ездит с открытыми окнами.
Вопрос: кто из нас пи...ит? Я, или кент? Или на гетсе что-то не так сделано, как на более дешевом Акценте?
не Шумахер писал(а):Из интересных наблюдений у дилера:стоит Гольф 11-го года, правда с отстойным атмосферником 1,6. но с ДСГ, 6-ю подушками,зимним пакетом и климатом.Цена 715, что ли.ИМХО, по нынешним временам ничуть не дорого-по цене одноклассников.
Убил Гольф Джи-ти-ай:1400! Причём салон не кожаный. Знаю чела бравшего 5-й аналог в о8 году за 800.Подорожал слегка hehe Особенно умилило то. что рядом стоит Сирокко (ой, хорош!) с таким же 2,0 ти-си-ай но в чудесной рыжей коже за те же самые 1400.
Давно пора, едрена-мать, умом Россию понимать...