Страница 18 из 39
Вова Длинный
Тогда - пардон...
maxred
не Шумахер писал(а):

пробег примерно 3500 Smile


Рио надежней, зря ты на корейцев гонишь.
не Шумахер
maxred
а где я говорил, что корейцы ненадёжные?
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
а где я говорил, что корейцы ненадёжные?


про гетц, который тебя достал поломками, ты ж говорил.
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
а где я говорил, что корейцы ненадёжные?


про гетц, который тебя достал поломками, ты ж говорил.


ну, особо он меня не доставал и никаких обобщений касаемо всех корейцев я не делал
*Kostik*
Пиканту бери за 550 63
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
а где я говорил, что корейцы ненадёжные?


про гетц, который тебя достал поломками, ты ж говорил.


ну, особо он меня не доставал и никаких обобщений касаемо всех корейцев я не делал


А кто же писал, что у корейцев нет "породы", тоже не ты?
не Шумахер
maxred
а какое отношение имеет порода к надёжности? Ты что. всерьёз полагаешь, что аристократы здоровее дворняг? Smile
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
а какое отношение имеет порода к надёжности? Ты что. всерьёз полагаешь, что аристократы здоровее дворняг? Smile


А почему ты только к надежности всё сводишь? По твоей логике выходит, что аристократы - это любой ломучий массовый авто. Аристократ - это бентли, РР (роллс и ровер), но никак не ваген.
не Шумахер
maxred
мы этот вопрос непременно обсудим.Но сейчас, сорри, я не в силах:спать хоцца
dezruptor
Все сейчас по надеге г.. другое дело что есть откровенное г. по надеге вроде бмв, а что дас ауто, что корейцы один фиг с разницей небольшой и корейцы зачастую технически проще и потому ломаться могут поменьше плюс чинятся дешевле. К породе (мягкости пластика) это конечно никакого отношения не имеет.
кеды глухаря
dezruptor писал(а):

Все сейчас по надеге г.. другое дело что есть откровенное г. по надеге вроде бмв,


очень надёжное и прочное авто.
Ёхан Палыч
dezruptor писал(а):

откровенное г. по надеге вроде бмв


это откуда такая информация?
не Шумахер
dezruptor писал(а):

и корейцы зачастую технически проще и потому ломаться могут поменьше плюс чинятся дешевле. .


Похоже, что так:проблема оказалась в том. что кондишен завис в положении отключения от резкого нажатия педали газа: заглючил датчик, передающий команду на его отключение при разгоне машины.У корейцев, как я понимаю. такой проблемы быть не может. т.к.оного дивайса вообще нет-при включённом кондишене машина тупит-и хрен бы с ней.А фашисты добились невлияния кондишена на динамику машины, но с реализацией идеи пока проблемы cry. Ладно, в общем починили.Я расписался за полную промывку системы кондиционирования и замену датчика.В общем. мне не жалко-пусть рейхсканцелярия дилеру и промывку оплатит-))
не Шумахер
Из интересных наблюдений у дилера:стоит Гольф 11-го года, правда с отстойным атмосферником 1,6. но с ДСГ, 6-ю подушками,зимним пакетом и климатом.Цена 715, что ли.ИМХО, по нынешним временам ничуть не дорого-по цене одноклассников.
Убил Гольф Джи-ти-ай:1400! Причём салон не кожаный. Знаю чела бравшего 5-й аналог в о8 году за 800.Подорожал слегка hehe Особенно умилило то. что рядом стоит Сирокко (ой, хорош!) с таким же 2,0 ти-си-ай но в чудесной рыжей коже за те же самые 1400.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

У корейцев, как я понимаю. такой проблемы быть не может. т.к.оного дивайса вообще нет


pst откуда такое глубокое знание матчасти, у меня даже на лаче оный девайс присутствовал, лампочка АС не переставала гореть, но сам кондей отключался при нужных условиях.
Лично проверно мною было по шелчку отключения муфты кондея, когда на месте сильно газуешь и слышишь как под капотом она щелкает, а также по МК, который у мну показывал давление в системе кондиционирование, а инфу МК брал с ЭСУД, так что инфа о работе кондея присутствовала в ЭСУД, реализовать отключение муфты кондея в зависимости от например, положения педали газа и т.п. подобных факторов элементарно и доступно любому.
Но вот в чем правда, владельцы корейцев даже не догадываются о такой фичи, т.к. я не припомню ни одного случае, чтоб у кого то это сломалось supercool
не Шумахер
Не знаю. как на Лаче, а вот Гётц ощутимо тупил при включённом кондишене, из чего я делаю вывод, что на нём оного дивайса нет
ss1
Отключение кондея при интенсивном разгоне реализовано даже на Калине. Отключается только не сразу, а когда нажмешь на газ посильнее - при плавном разгоне кондей работает и соответственно чувствуется разница в динамике. Если бы отключалось при любом разгоне, то в городе эффект был бы равнозначен езде без кондея.
Toshka
ага, отключается есть нажимать не совсем плавно. там мне кажется и датчиков никаких нет - тупо по повышению оборот отключается
Andre2115
Toshka писал(а):

ага, отключается есть нажимать не совсем плавно. там мне кажется и датчиков никаких нет - тупо по повышению оборот отключается


так отключить кондей нужно до того, как обороты поднимутся. его и отключают, чтоб не мешал движок раскручивать. думаю все же по скорости и степени нажатия на педаль срабатывает
maxred
не Шумахер писал(а):

Не знаю. как на Лаче, а вот Гётц ощутимо тупил при включённом кондишене, из чего я делаю вывод, что на нём оного дивайса нет


Отличная логика, только не жизнеспособная. Кондей отключается, конечно же. Датчики там скорее всего везде одинаковые, а значит виновато низкое качество сборки немцев и получается с аристократией там бооольшие проблемы. Вонючесть салона вагена также не позволяет его отнести к каким-то благородным маркам.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

проблема оказалась в том. что кондишен завис в положении отключения от резкого нажатия педали газа: заглючил датчик, передающий команду на его отключение при разгоне машины.У корейцев, как я понимаю. такой проблемы быть не может. т.к.оного дивайса вообще нет-при включённом кондишене машина тупит-и хрен бы с ней.А фашисты добились невлияния кондишена на динамику машины, но с реализацией идеи пока проблемы


Оба на!!! Уже срач пошел...
У меня на Леганзе 1998 года такая приблуда была реализована. Срабатывает она не при повышении оборотов и не от простого нажатия на педаль газа, а от РЕЗКОГО нажатия на педаль газа. То есть когда ты реально стремишься разогнаться.

не Шумахер писал(а):

Не знаю. как на Лаче, а вот Гётц ощутимо тупил при включённом кондишене, из чего я делаю вывод, что на нём оного дивайса нет


Вот интересный момент: у моего папани Акцент (в подписи), У моего кента Гетс. Машины, примерно, ровесники. Я не замечал тупления при включенном кондее, а кент утверждает о ярко выраженном туплении и летом по городу ездит с открытыми окнами.
Вопрос: кто из нас пи...ит? Я, или кент? Или на гетсе что-то не так сделано, как на более дешевом Акценте?
не Шумахер писал(а):

Из интересных наблюдений у дилера:стоит Гольф 11-го года, правда с отстойным атмосферником 1,6. но с ДСГ, 6-ю подушками,зимним пакетом и климатом.Цена 715, что ли.ИМХО, по нынешним временам ничуть не дорого-по цене одноклассников.
Убил Гольф Джи-ти-ай:1400! Причём салон не кожаный. Знаю чела бравшего 5-й аналог в о8 году за 800.Подорожал слегка hehe Особенно умилило то. что рядом стоит Сирокко (ой, хорош!) с таким же 2,0 ти-си-ай но в чудесной рыжей коже за те же самые 1400.


Давно пора, едрена-мать, умом Россию понимать...
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

думаю все же по скорости и степени нажатия на педаль срабатывает


так и есть.
dezruptor
кеды глухаря писал(а):

dezruptor писал(а):

Все сейчас по надеге г.. другое дело что есть откровенное г. по надеге вроде бмв,


очень надёжное и прочное авто.


Если на этом авто не ездить, то достаточно надежное.

Ёхан Палыч писал(а):

dezruptor писал(а):

откровенное г. по надеге вроде бмв


это откуда такая информация?


Это общеизвестный факт как бы... был бы Ваня на форуме, он бы подтвердил как владелец. Ну и чтобы далеко не ходить просто смотрим, например, вчерашнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5959235#5959235

Цитата:

Неужели БМВ на машину сменил?



Цитата:

Я в Геленджике. Бимиве немножко задэфилось уже тут, но это мелочи. Вроде починил подручными средствами.
Зато теперь знаю где в Новороссийске экзист.



Цитата:

обосралась маслом из сапуна. Веселая машина хуле.



Оно постоянно ломается и ничего с этим не сделать, только мириться и кайфовать от рулежки и т.п.
Pardon
кеды глухаря
dezruptor писал(а):

Если на этом авто не ездить, то достаточно надежное.


у меня ноу проблем Smile
любое авто будет дэфиться, если с пробегами за 200 из него выжимать все соки, гонять по трэку и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы