Сегодня я оказался выходной, промаявшись пол дня дома, поехал в гараж. Навёл там кое какой порядок, даже линолиум постелил - остатки с работы))) Всё ж не по пыли ходить.
Тут немного ржачная история приключилась со мной, гараж горячий, я походу там перегрелся, в общем полез смотреть где заднее колесо об арку трёт, и тут смотрю - как то стойка криво стоит, как будто сломалась
У страха глаза велики, думаю у пля, стингер ипучий, стойки гавно у них, ломаются на ходу... а сам домкрачу, колесо скидываю ,смотрю - ровно всё. Снимаю стойку - всё с ней ок
Тут я уж задумался, всё ли со мной в порядке
В общем собрал всё назад
Потом полез в мотор, как и собирался, форсы пролить хотел, ну там всё обыденно, даже лопнувшее крепление рампы - и то баян
Форсы пролил - одинаково льют вроде (лил тупо в 4 пластиковых стакана), во всяком случае явного отличия нет. Думаю чё делать, крепление надо варить, домой идти - далеко, а возвращаться ещё хуже будет - в гору... Вспомнил что в соседгнем кооперативе есть гаражный мастер, и сварка есть у него. Пошёл к нему, дождался пока он освободится, приварил он мне кемпычем крепёж этот, да такой провар будь здоров, электродом так сделать не получалось. Провар проваром, но там же на рампу он плотно, сварка мешает... А свет в гараже моём всего на 1 ампер нагрузки, болгарка не варик. По старинке, напильником давай пилить
Пропилил, рампу поставил на место. Давай одевать ресивер - а резиновые патрубки-стаканы на 3 каналах растрескались, на 1 горшке вообще почти вся окружность
Я реально акуел от такого ,я их ставил меньше года назад, что за говнорезину делают... Достал старые, хорошо не выбросил, менял их потому что кое где там мелкие трещинки были, но не сквозные, как у этих... В общем пришлось ставить старьё.
Потом дошла очередь до масла. Тут же вчера пришли фильтры, как я уже писал, вот фотке:
Это первый фильтр, позиционируется Федерал Могул как фильтр на наши моторы, но значительно меньше он:
Это второй фильтр (Андрей Вайт подсказал, спасибо ему), не помню уже куда устанавливается он, на упаковке написано что на Фольц и на Сузуки, но по моему ещё куда то. Этот вообще тонкий, но чуть длиннее:
На фильтре для наших машин никакой защитной плнки не было, а тут есть:
Вот они оба для сравнения:
А вот это уже с фильтром который я снял (замечу что он относительно других продаваемых для наших машин тоже меньше):
Поставил в итоге тот, который для наших машин и есть, по моему даже его достаточно будет. Вмятина не больше сантиметра на фильтре, а диаметр получается там на 2.5 меньше, если память не подводит, т.е. по 12.5мм на сторону, должно хватить. да, тот фильтр который тонкий ,тоже встанет без проблем, я боялся что резиновое кольцо на площадку не поместится, но нет, там внутренняя часть на проставке маслорадиатора имеет диаметр 51мм ,внешняя 72, а у фильтра этого внутренняя 52мм - так что тоже он подойдёт.
Да, самый прикол. Я ж решил заодно и масло сменить, хоть на этом пробега тысячи 3 было, но думаю кули фильтр новый - масло тож новое должно быть. Полез слил в распиленую 10-ти литровую канистру, ну а ждать же лень когда оно там стечёт всё ,взял канистру одним краем на край ямы поставил, второй привязал к приводу. Сам полез наверх, чёт там ковырял, в общем толкнул машину... Канитсра ессно опрокинулась, а там отработка была с прошлых замен, короче литров 7-8 было там, почти полная уже была, ив сё это на стенки ямы, потом на пол
Писец короче. Хорошо у меня опилки были, я ими масло присыпал, завтра заеду соберу их.
В общем вот такой день был)))
З.Ы. В итоге пришлось ставить самый маленький, потому что средний всё же тоже вмятину от привода получил.
Последний раз редактировалось: х123ас (25 Июня 2018 02:06), всего редактировалось 1 раз