Страница 123 из 200
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Shoore
Да ты не принимай так все, никто задеть не хотел - просто, действительно, думаю в этом случае не в промывке дело. Я сам противник промывок всяческих - нормальное масло само моет Smile

Это если до тебя лили только нормальное масло и меняли по расписанию. Тогда - да. Smile
Stels_dust
Kirill111
я б все равно не промывал Pardon
Shoore
Kirill111 писал(а):

я очень сомневаюсь что на фото - результат промывки. Тут явно другие причины.

На фото результат прекращения подачи масла к шейкам 6\12 цилиндров. За день до этого новоявленный хозяин сменил масло с предварительной промывкой.
Kirill111 писал(а):

...если до тебя лили только нормальное масло и меняли по расписанию.

А тут без вариантов, либо разбирать мотор и отмывать всё раздельно, либо забить и не забивать себе голову.
Заливать масло с большим содержанием моющих присадок в такой двигатель тоже не рекомендуется, увы.
И, кстати, чек может и не гореть в таких случаях - ведь на датчике давление есть.
Stels_dust
Shoore
А еще это запросто может быть результат замены на НЕКАЧЕСТВЕННОЕ подъебку масло
Shoore
Stels_dust, не исключаю и такой вариант, но человек не бедный и машину купил не в кредит явно. На масло, само собой, тоже не поскупился - а дорогие масла подделывать как-то не комильфо, обычно дешевку бодяжат.
Фишка в том, что это не единственный пример дэфа после применения промывок. Их есть периодически Pardon
Artemios
Shoore писал(а):

МПСЗ продана


а почему? на инж перешёл?
Stels_dust
Artemios
Я думаю продана вся тачка
Artemios
да, торможу что-то Pardon
Gloom
Shoore писал(а):

а дорогие масла подделывать как-то не комильфо


lol1
чем дороже масло, тем больше поделок
Shoore
Stels_dust писал(а):


Я думаю продана вся тачка

Угу, так и есть cry Пока пешеход на неопределённый период. Жалко было расставаться, столько пота в неё вложено. Снимал кое-какие ништяки перед продажей и в каждом закоулке находил следы своей деятельности.
Теперь новому хозяину не нравится, что она работает "как мотоцикл" - надо побороть лень и снять вал с зажиганием. Пусть поездит на стоке, а мне всё какая никакая копейка будет.
БДСМ
Stels_dust
Как сказать, есть пример, 2110 2000г инж 8кл отдодила на родном блоке без точки 470 тысяч, ессно менялись колечки, так она и была продана. Хозяин уверяет, дело в промывке после каждой замены
nea
Stels_dust
БДСМ
Промывка - куйня. У отца тачка проходила 350+ 8в без капиталки, ела 1 литр масла на 10000 км и еще ходила бы, но продали.
Кольца, клапаны, колпачки - вообще ничего не менялось. Компресс ровный был 12.
Я тебя уверяю - промывка полная куйня, не нужна она при хорошем масле. В масле все присадки есть
Gloom
БДСМ писал(а):

Хозяин уверяет, дело в промывке после каждой замены


может перед заменой? Wink
х123ас
Сегодня я оказался выходной, промаявшись пол дня дома, поехал в гараж. Навёл там кое какой порядок, даже линолиум постелил - остатки с работы))) Всё ж не по пыли ходить.

Тут немного ржачная история приключилась со мной, гараж горячий, я походу там перегрелся, в общем полез смотреть где заднее колесо об арку трёт, и тут смотрю - как то стойка криво стоит, как будто сломалась wwow У страха глаза велики, думаю у пля, стингер ипучий, стойки гавно у них, ломаются на ходу... а сам домкрачу, колесо скидываю ,смотрю - ровно всё. Снимаю стойку - всё с ней ок lol1 Тут я уж задумался, всё ли со мной в порядке 63 В общем собрал всё назад hehe lol1

Потом полез в мотор, как и собирался, форсы пролить хотел, ну там всё обыденно, даже лопнувшее крепление рампы - и то баян lol1 Форсы пролил - одинаково льют вроде (лил тупо в 4 пластиковых стакана), во всяком случае явного отличия нет. Думаю чё делать, крепление надо варить, домой идти - далеко, а возвращаться ещё хуже будет - в гору... Вспомнил что в соседгнем кооперативе есть гаражный мастер, и сварка есть у него. Пошёл к нему, дождался пока он освободится, приварил он мне кемпычем крепёж этот, да такой провар будь здоров, электродом так сделать не получалось. Провар проваром, но там же на рампу он плотно, сварка мешает... А свет в гараже моём всего на 1 ампер нагрузки, болгарка не варик. По старинке, напильником давай пилить lol1 Пропилил, рампу поставил на место. Давай одевать ресивер - а резиновые патрубки-стаканы на 3 каналах растрескались, на 1 горшке вообще почти вся окружность wwow wwow wwow Я реально акуел от такого ,я их ставил меньше года назад, что за говнорезину делают... Достал старые, хорошо не выбросил, менял их потому что кое где там мелкие трещинки были, но не сквозные, как у этих... В общем пришлось ставить старьё.

Потом дошла очередь до масла. Тут же вчера пришли фильтры, как я уже писал, вот фотке:

Это первый фильтр, позиционируется Федерал Могул как фильтр на наши моторы, но значительно меньше он:














Это второй фильтр (Андрей Вайт подсказал, спасибо ему), не помню уже куда устанавливается он, на упаковке написано что на Фольц и на Сузуки, но по моему ещё куда то. Этот вообще тонкий, но чуть длиннее:














На фильтре для наших машин никакой защитной плнки не было, а тут есть:








Вот они оба для сравнения:







А вот это уже с фильтром который я снял (замечу что он относительно других продаваемых для наших машин тоже меньше):







Поставил в итоге тот, который для наших машин и есть, по моему даже его достаточно будет. Вмятина не больше сантиметра на фильтре, а диаметр получается там на 2.5 меньше, если память не подводит, т.е. по 12.5мм на сторону, должно хватить. да, тот фильтр который тонкий ,тоже встанет без проблем, я боялся что резиновое кольцо на площадку не поместится, но нет, там внутренняя часть на проставке маслорадиатора имеет диаметр 51мм ,внешняя 72, а у фильтра этого внутренняя 52мм - так что тоже он подойдёт.

Да, самый прикол. Я ж решил заодно и масло сменить, хоть на этом пробега тысячи 3 было, но думаю кули фильтр новый - масло тож новое должно быть. Полез слил в распиленую 10-ти литровую канистру, ну а ждать же лень когда оно там стечёт всё ,взял канистру одним краем на край ямы поставил, второй привязал к приводу. Сам полез наверх, чёт там ковырял, в общем толкнул машину... Канитсра ессно опрокинулась, а там отработка была с прошлых замен, короче литров 7-8 было там, почти полная уже была, ив сё это на стенки ямы, потом на пол lol1 lol1 lol1 Писец короче. Хорошо у меня опилки были, я ими масло присыпал, завтра заеду соберу их.

В общем вот такой день был)))


З.Ы. В итоге пришлось ставить самый маленький, потому что средний всё же тоже вмятину от привода получил.

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Июня 2018 02:06), всего редактировалось 1 раз
БДСМ
Stels_dust
Ну ладно, я сам после обкатки промыл и не буду больше Good
Выручайте, сегодня вставил бортовик штат и обнаружилась ошибка, смарю на расход воздуха, он то 0, то 42, 56, и не более, скачет и всё, пора его менять? и на какой, от волги есть смысл ставить? К другу заехал, он дал мне с номером 0280218116, у меня стоит 037, пробывал пробывал завести-нихера Pardon поставил свой- всё норм. Вообще какие признаки должны быть при дэфе дмрв? Из моих, расход 10.5, у брата 8, 7.2, по разному, двиг как то не понятно работает, заводится на горячую бывает раза с 4 Razz Да и вообще какие последствия неправельного дмрв? Smile
Gloom
х123ас
реально тя перегрело чета hehe
х123ас
Gloom писал(а):

х123ас
реально тя перегрело чета


да ваще))) Я сам с себя в акуе был там, сидя на колесе и держа в руках целую стойку ROFL

З.Ы. гараж железка, там реально жарко. Чё прокатит как оправдание? pst
Gloom
х123ас писал(а):

Чё прокатит как оправдание?


пойдет, в бетонке не особо легче Wink
х123ас
Gloom писал(а):

пойдет, в бетонке не особо легче


да не скажи, менял недавно челу в бетонке распред, гораздо легче там. Железка раскаляется на солнце, к воротам прикоснуться больно((((
epatazh
Adelko
Drinks or Beer тяжелые летние будни южных тюнеров lol1 Razz Good
Adelko
Только что прочитал на каком то новостном сайте новость:

Массовое отравление работников "АвтоВАЗа": Онищенко подозревает сметану

63
Andrew White
БДСМ писал(а):

от волги есть смысл ставить?


вроде как совсем нету
БДСМ писал(а):

К другу заехал, он дал мне с номером 0280218116, у меня стоит 037, пробывал пробывал завести-нихера


037 и 116 датчик не взаимозаменяемые. Т.е. менять нельзя.
БДСМ писал(а):

Да и вообще какие последствия неправельного дмрв?


подробнее всего написано в сервис мануале. Не поверите но для таза такое добро тоже есть. Надо на чип тюнере просто качнуть.

Обычно проверяют ДМРВ по напряжению канала АЦП при заглушенном двигателе.

Но ещё если не заводиться и тупит. Можно скинуть с него фишку и покататься без него. Правда ХХ будет около 1500.
Andrew White
х123ас
Сегодня курочил хундай гетс 1.4. Менял ремни + ролики. Там тоже стоит не большой фильтр масляный. Хотя я думаю уже тему фильтров прокурили до основания добавляй в фак, а то потеряется во Флуде.
х123ас
Andrew White писал(а):

добавляй в фак, а то потеряется во Флуде.


думаешь надо? По моему это только моя проблема Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 123 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы