беспокойный
а сервисмены, которые стендом заведуют, что говорят?
зачем заезжать на стенда с заведомо не исправным аммо...
беспокойный , да ты успокоойся. Там всего-то подвеска под замену и тормозную систему под ревизию. Т.е. тоже под замену. Для стока это нормально.
Как там кстати на Приорах тормоза устроены то? Два диагональных контура?
Не, аморты задние махну только.
А тормозную под замену прям всю, начиная от педали тормоза и заканчивая задними барабанами?
Поэтому, многие производители НЕ продают амортизаторы парами.
Поэтому, многие производители НЕ продают амортизаторы парами.
Передние и задние амортизаторы должны быть подобраны друг под друга. И при этом под пружины. Поэтому, многие производители НЕ продают амортизаторы парами. Только по 4 штуки.
Я согласен, себе менял все 4 после пробоя одного переднего.
беспокойный
По таблице с тормозами беда. Большая разница и слабый ручник. Надо сначала проверить исправность тормозов, прокачать, отрегулировать ручник на пару щелчков и одинаковое усилие с двух сторон, и дальше уже смотреть что будет, заехав еще раз. С амортизаторами как раз ничего страшного, сами цифры хорошие и разница в 7 пунктов чувствуется конечно но ездить можно спокойно.
Напрягает большой боковой увод. Возможно сход-развал кривой.
Я бы на твоем месте занялся тормозами в первую очередь. А за аммортизаторами последил бы, заехать на стенд через пару-тройку месяцев и если результаты не изменились, то можно вообще ни о чем не думать.
ага))) первый раз за все года слышу такой отжиг про комплект только 4 амо- лол
Ну и ещё самое ржачное: задние потекли, значит передние уже на подходе и очень отдалённо выполняют свои функции. И теперь ставишь назад новые.
Ты это всё называешь подвеской?
Если ездит по двору и тошнить 60 по городу и 80 по трассе - то можно и коктель из амортизаторов, тут пофиг. Если нужно от подвески что-то, комфорта или управляемости, то уже смотреть на комплекты подвески.
Менять сааз на сааз это для меня было не вариантом. Я брал торгмаш-дэмфи премиум, они продавались только по 4 штуки. Не пожалел.
Ну это же Приора, а не спорткар, а я не КМС по автоспорту, меня стоковая подвеска вполне устраивает.
По таблице с тормозами беда. Большая разница и слабый ручник.
Синусоида на передней оси- видно, что когда на педаль тормоза не нажимали.
Разве не нажимали
za_k_on
опять тролишь про свою супер подвеску? Заедь на стенд думаю ничего отличного от этого не увидишь
И мы так и не погонялись так то. И рулями не померились.
А ты все тролишь что у всех стог поганый убитый, а у тебя одного все круто и живо, и прокачено, и тд.
tvist
Оно, конечно меньше 10%, но зимой этого отлично хватит чтобы развернуло, не дай б-г, конечно. Тем более раз ручник на разных сторонах имеет разную силу, а слабее тормозит колесо не то, что слабее ручником - значит с тормозами что-то не то, наверное банально не прокачаны, надо смотреть.
Остается только надеяться, что в розницу поставляются столь же качественные детали, что и на конвеер.
опять тролишь про свою супер подвеску?
Там авто, которому 5 лет, отправляют к нам, и покупают новое. ВСе красиво на бумаге.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы