Страница 1 из 2
беспокойный
Померяли тормозные усилия и живучесть амортизаторов.
Что с правым передним колесом, там где синусоида на торможении? Несбалансированое колесо или кривой тормозной диск?
Увод влево на торможении может быть из-за более убитых правых амортов? Задний правый кстати течет, буду менять их.
Скоро на ТО-3 поеду, что на нем сделать с тормозами, кроме замены жидкости?
У кого есть советы и замечания по существу, не стеснемся высказываем.

Stend1.jpg
Описание:
Размер файла: 111.35 KB
Просмотрено: 472 раз(а)

Stend1.jpg
stend2.jpg
Описание:
Размер файла: 122.23 KB
Просмотрено: 446 раз(а)

stend2.jpg
kotmu
беспокойный
а сервисмены, которые стендом заведуют, что говорят?

зачем заезжать на стенда с заведомо не исправным аммо...
za_k_on
беспокойный , да ты успокоойся. Там всего-то подвеска под замену и тормозную систему под ревизию. Т.е. тоже под замену. Для стока это нормально.
беспокойный
kotmu писал(а):

беспокойный
а сервисмены, которые стендом заведуют, что говорят?

зачем заезжать на стенда с заведомо не исправным аммо...



Ну они там сами слабо шарят, посоветовали поменять тормозуху. А заезжал специально, посмотреть что покажет вибростенд. Результатами не впечатлен, все это фуфло. Вот тормозной стенд интереснее.
za_k_on писал(а):

беспокойный , да ты успокоойся. Там всего-то подвеска под замену и тормозную систему под ревизию. Т.е. тоже под замену. Для стока это нормально.


Не, аморты задние махну только.
А тормозную под замену прям всю, начиная от педали тормоза и заканчивая задними барабанами?


Как там кстати на Приорах тормоза устроены то? Два диагональных контура?
za_k_on
беспокойный писал(а):

Как там кстати на Приорах тормоза устроены то? Два диагональных контура?


Если абс - то всё на абс завязано. если без - то как на десятках. Диагональ.
беспокойный писал(а):

Не, аморты задние махну только.


Передние и задние амортизаторы должны быть подобраны друг под друга. И при этом под пружины. Поэтому, многие производители НЕ продают амортизаторы парами. Только по 4 штуки.
Я согласен, себе менял все 4 после пробоя одного переднего.

беспокойный писал(а):

А тормозную под замену прям всю, начиная от педали тормоза и заканчивая задними барабанами?


Смотря чего хочется и что беспокоит. Если безопасности - то чем больше менять, тем лучше. И совсем не на заводское. Если галочка для ТО - то ехать к ним и ныть, ныть, ныть и ещё раз ныть, периодически чем-нибудь грозя.
А графики кривые могут быть и из-за стенда, из-за плохой работы амортизаторов.
Milly
za_k_on писал(а):

Поэтому, многие производители НЕ продают амортизаторы парами.



ROFL Ага они продают их по одному!
V1T
Milly писал(а):

za_k_on писал(а):

Поэтому, многие производители НЕ продают амортизаторы парами.



ROFL Ага они продают их по одному!


ага))) первый раз за все года слышу такой отжиг про комплект только 4 амо- лол
беспокойный
za_k_on писал(а):

беспокойный писал(а):


Передние и задние амортизаторы должны быть подобраны друг под друга. И при этом под пружины. Поэтому, многие производители НЕ продают амортизаторы парами. Только по 4 штуки.
Я согласен, себе менял все 4 после пробоя одного переднего.


Ды ну, слишком жирно для СААЗа менять сразу все 4. А продаются они поодиночке свободно. Остается только надеяться, что в розницу поставляются столь же качественные детали, что и на конвеер.
Raptor
беспокойный
По таблице с тормозами беда. Большая разница и слабый ручник. Надо сначала проверить исправность тормозов, прокачать, отрегулировать ручник на пару щелчков и одинаковое усилие с двух сторон, и дальше уже смотреть что будет, заехав еще раз. С амортизаторами как раз ничего страшного, сами цифры хорошие и разница в 7 пунктов чувствуется конечно но ездить можно спокойно.
Напрягает большой боковой увод. Возможно сход-развал кривой.
Я бы на твоем месте занялся тормозами в первую очередь. А за аммортизаторами последил бы, заехать на стенд через пару-тройку месяцев и если результаты не изменились, то можно вообще ни о чем не думать.
беспокойный
Raptor писал(а):

беспокойный
По таблице с тормозами беда. Большая разница и слабый ручник. Надо сначала проверить исправность тормозов, прокачать, отрегулировать ручник на пару щелчков и одинаковое усилие с двух сторон, и дальше уже смотреть что будет, заехав еще раз. С амортизаторами как раз ничего страшного, сами цифры хорошие и разница в 7 пунктов чувствуется конечно но ездить можно спокойно.
Напрягает большой боковой увод. Возможно сход-развал кривой.
Я бы на твоем месте занялся тормозами в первую очередь. А за аммортизаторами последил бы, заехать на стенд через пару-тройку месяцев и если результаты не изменились, то можно вообще ни о чем не думать.


Ручник да, не держит. Думаю на ТО поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза и там же после этого замерить усилия.
Сход-развал делали месяца 4 назад, после замены умерших опорников, которые медленно умирали после частичного дестроя подвески после наезда на рельсы. Но увод влево в конце торможения был до этого и после этого.
Еще вспомнил, вибрация определенная присутствует при торможении, я лично склоняюсь к кривому тормозному диску, наверное тоже поменяю их.
za_k_on
V1T писал(а):

ага))) первый раз за все года слышу такой отжиг про комплект только 4 амо- лол


Ну лолься, фигли. Не слышал про разные партии, не? Про разброс характеристик?
Хотя, если покупать гогно стоковой высоты (сааз, каябу, бильштайн и далее по списку), то в принципе пофигу.
Ну и ещё самое ржачное: задние потекли, значит передние уже на подходе и очень отдалённо выполняют свои функции. И теперь ставишь назад новые.
Ты это всё называешь подвеской?
Если ездит по двору и тошнить 60 по городу и 80 по трассе - то можно и коктель из амортизаторов, тут пофиг. Если нужно от подвески что-то, комфорта или управляемости, то уже смотреть на комплекты подвески.
Менять сааз на сааз это для меня было не вариантом. Я брал торгмаш-дэмфи премиум, они продавались только по 4 штуки. Не пожалел.
беспокойный
za_k_on писал(а):

Ну и ещё самое ржачное: задние потекли, значит передние уже на подходе и очень отдалённо выполняют свои функции. И теперь ставишь назад новые.
Ты это всё называешь подвеской?
Если ездит по двору и тошнить 60 по городу и 80 по трассе - то можно и коктель из амортизаторов, тут пофиг. Если нужно от подвески что-то, комфорта или управляемости, то уже смотреть на комплекты подвески.
Менять сааз на сааз это для меня было не вариантом. Я брал торгмаш-дэмфи премиум, они продавались только по 4 штуки. Не пожалел.

Ну это же Приора, а не спорткар, а я не КМС по автоспорту, меня стоковая подвеска вполне устраивает.
za_k_on
беспокойный писал(а):

Ну это же Приора, а не спорткар, а я не КМС по автоспорту, меня стоковая подвеска вполне устраивает.


Ну я как бы точно не гонщик. И на покатушки не езжу. Но после всех доработок подвески мне очень тяжело садиться в другие машины. Тестил новый солярис. Ну как бы управляемость у меня лучше (при том, что там пачка электроники "против заноса"), лежачих полицейских я прохожу быстрее (это при занижении -50).
Это ты просто не знаешь, как может быть. Поэтому сток и нравится.
Но если нет желания что-то улучшить, а так, просто пару лет покататься и скинуть - тогда действительно, ты прав: меняй ломаный сток на неломаный. Это самое разумное решение.
tvist
Raptor писал(а):

По таблице с тормозами беда. Большая разница и слабый ручник.


http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
Как определили? На оси тормозные усилия ровные, а Относительная разность тормозных сил колес оси менее 10 %.
Просто стенд отключился!
5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы

5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.
Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.
5.1.3.4 При проверках на стендах относительную разность тормозных сил колес оси рассчитывают по приложению Г и сопоставляют полученное значение с предельно допустимыми по 4.1.3. Измерения и расчеты повторяют для колес каждой оси АТС.
5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам.

Ручник - немного подтянуть!
Амортизаторы - похоже поменять только задние?
Синусоида на передней оси- видно, что когда на педаль тормоза не нажимали. Удалить грязь, смазать где надо.
Обработать "Очистителем тормозных систем".
беспокойный
tvist писал(а):

Синусоида на передней оси- видно, что когда на педаль тормоза не нажимали.


Разве не нажимали? Мне казалось, что просто педаль тормоза была в слегка прижатом состоянии(50N ), а в конце уже в пол.
tvist
беспокойный писал(а):

Разве не нажимали


Конечно нет! Цифры по передней и задней оси практически одинаковы, а 12 секунд нажимать на педаль одинаково практически невозможно! У стендов есть ограничение он просто выключился!
Andrew White
za_k_on
опять тролишь про свою супер подвеску? Заедь на стенд думаю ничего отличного от этого не увидишь supercool

И мы так и не погонялись так то. И рулями не померились.
А ты все тролишь что у всех стог поганый убитый, а у тебя одного все круто и живо, и прокачено, и тд.
Raptor
tvist
Оно, конечно меньше 10%, но зимой этого отлично хватит чтобы развернуло, не дай б-г, конечно. Тем более раз ручник на разных сторонах имеет разную силу, а слабее тормозит колесо не то, что слабее ручником - значит с тормозами что-то не то, наверное банально не прокачаны, надо смотреть.
беспокойный
Andrew White писал(а):

za_k_on
опять тролишь про свою супер подвеску? Заедь на стенд думаю ничего отличного от этого не увидишь supercool

И мы так и не погонялись так то. И рулями не померились.
А ты все тролишь что у всех стог поганый убитый, а у тебя одного все круто и живо, и прокачено, и тд.


Кстати, вибростенд, мне кажется ничего не даст в плане проверки амортизаторов, слишком уж это виртуально все.
Надо собственным жопомером ощущать комфортность и исправность подвески. В моем случае по разбитой грунтовке комфортно можно ездить минимум с парой пассажиров.
Raptor
беспокойный
Мне кажется вибростенд неплох. Мне, например, казалось, что у меня правый передний аммо слабее левого - так и оказалось - на 8%.
tvist
Raptor писал(а):

tvist
Оно, конечно меньше 10%, но зимой этого отлично хватит чтобы развернуло, не дай б-г, конечно. Тем более раз ручник на разных сторонах имеет разную силу, а слабее тормозит колесо не то, что слабее ручником - значит с тормозами что-то не то, наверное банально не прокачаны, надо смотреть.


В нашей стране требования самые жесткие - 20 % для дисковых и 25 % -для барабанных, только стендов очень мало.
На данном стенде видно, что допускается до 30 % - стенд иностранный!
Вывод - разворачивающий момент мал, даже если он на одной стороне?
Ручник - просто на одну сторону тросик длиннее!
http://autodaily.ru/information/press/pdd_rossii_perekrojat_pod_shvetsiju_.html
На дорогах Швеции ежегодно гибнет до 500 человек. И это при том, что живет в стране 8,7 млн. человек! Первые лица министерств, департаментов, посольств комментировали нынешнее положение и прогнозировали будущее.
«В 1997 году парламент Швеции принял курс на «нулевой показатель». Это мужественный и серьезный шаг в решении вопросов безопасности», - говорит министр транспорта Швеции Оса Торстенссон. «Мы стремимся к тому, чтобы водители всегда пристегивались ремнями безопасности, чтобы шведская транспортная промышленность заботилась о безопасности своих выпускаемых автомобилей, чтобы качество дорог было на высоте», - продолжает он.
Шведская сторона отметила, что их дороги считаются одними из самых безопасных в мире. Этому предшествовала долгая и упорная работа. С 1967 года в стране началась целенаправленная деятельность, направленная на снижение смертности на дорогах. За 40 лет власти сумели сократить эту цифру на 30%. А теперь стремятся к «нулевому циклу»! Рост автотранспорта несколько тормозит этот процесс. Однако опыт прошлого убеждает - поставленную задачу решить можно.

Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться:
разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента.
При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
temych_p
беспокойный писал(а):

Остается только надеяться, что в розницу поставляются столь же качественные детали, что и на конвеер.


оставь надежду. Они изначльано гавно, шток стучит и т.п.
temych_p
дык, в швеции никто не ездит на авто 80х годов... Там авто, которому 5 лет, отправляют к нам, и покупают новое. ВСе красиво на бумаге.
za_k_on
Andrew White писал(а):

опять тролишь про свою супер подвеску?


Не кажется, что слишком много и на многих наезжаешь?
Ведёшь себя как склочная сварливая неудовлетворённая пенсионерка. И ещё ноет, что у него нету денег, что он бедный студент, но с айфоном.
Не?
Я покатался на двух стоках и на двух не стоках, так что опыт есть.
Про подвеску спроси у Serg_X, он пассажирил у меня. По крайней мере, лежачих полицейских моя подвеска проходит лучше многих иномарок. Аккорд только достойно прокатился. И повторюсь, мы с друганом тестили его новый солярис. Ездили 4 круга, каждый на каждой машине. Результаты я отписал.
А если ты всё ещё считаешь, что в машине главное колёса, а на остальное пох - мне тебя искренне жалко.
Что я должен увидеть на стенде? То, что машина мало кренится в поворотах? То, что практически нет клевков при разгоне и торможениии? Или то, что в городе на летней резине очень сложно пустить колёса в повороте в снос? Или реакцию на руль я увижу? Как машина проходит ямы и кочки?
Ты не пиши, пожалуйста, то, о чём ты имеешь только смутное далёкое представление. Я же не лезу в темы с фарамы, в каждойиз которых ты - главная затычка, И не говорю, что ты троль, барыга, и свет для машины - это гогно, сток - это хорошо. А вот ты выглядешь именно так.
На этой ноте можешь пожелать мне успехов и хорошей дороги ROFL
С ЭУРом я не очень понимаю, что ты хочешь тестить. То, что усилие зависит от скорости? То, что на скорости руль не ватный? Или то, что он отбирает меньше мощности, чем ГУР?
tvist
temych_p писал(а):

Там авто, которому 5 лет, отправляют к нам, и покупают новое. ВСе красиво на бумаге.


Иха бумага отражает объективное состояние дел! У нас - подтасовка и сортировка, как им угодно, свершившихся событий?
Какой бы был "геморрой" для нашего водилы, если бы у него "разность тормозных усилий" на второй оси составила - 27 %, согласно КоАП?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы