Ну что же прокатился на тест-драйвовской Гранте.
Вывод, ВАЗ он и в Африке ВАЗ. Нет там ничего кардинального с точки зрения водителя.
Замена классике- верю. Ощущение что все сделано кондово, если кто то считает, что Логан супербюджетная тачка, велком в Гранту.
Зеркала вери гуд, как в автобусе
Печка работает мощно, но тихо. Дефлекторы крутятся во все стороны.
Пластик на панели какой то странный, как на игрушках. Место куда заходит замок бардачка с ужасными заусенциями, как махры какие то. Может это из-за структуры пластика. Тихо, не гремит, не бренчит, на ходу, но движок слышен отчетливо. Карта двери как пластиковый барабан, одной деталью сделана.
Посадка нормальная, ну я там не мерял с гигантами на задних сиденьях, водителю удобно,Педальный узел показался тесноват, но на десятке вроде такой же. В динамике ничего нового, десятка, приора, калина, гранта- одного поля ягоды.
И
КОРОПКА. Это жуть- шумит, трясется, передачи искать нужно. Руль как штурвал, крутишь, крутишь - о, повернул.
Возможно владельцы ПРиор, десяток и Калин и найдут какие то нюансы, по мне так однохренственно. Менять ли Приору на Гранту? шило-на мыло и уж точно не в начальной комплектации.
Цена конечно в 220 тыс приятная.
ЗЫ это была Норма за 256 тыщ.
Последний раз редактировалось: Mitiok (01 Декабря 2011 23:15), всего редактировалось 1 раз