Насколько мне известно, эти знаки отличия приобретаются за деньги принимаемых в этот орден почетного Легиона. Или за деньги спонсоров легионера. Может я что-то недопонимаю,но такие" награды" просто так не выдаются.
Знаки отличия не дарятся орденом бесплатно, за исключением военных членов, за которых платит министерство обороны. Они находятся в свободной продаже, и любой человек, в том числе и новый член ордена, может их купить, после чего его собственный экземпляр будет ему официально вручён на специальной церемонии. Незаконное ношение знаков принадлежности к ордену преследуется.
За официальный диплом о принятии в члены ордена нужно платить самому избраннику (или его друзьям и спонсорам)
Еще раз,еще раз, еще много много раз...
[quote="
Знаки отличия не дарятся орденом бесплатно, за исключением военных членов, за которых платит министерство обороны. Они находятся в свободной продаже, и любой человек, в том числе и новый член ордена, может их купить, после чего его собственный экземпляр будет ему официально вручён на специальной церемонии. Незаконное ношение знаков принадлежности к ордену преследуется.
За официальный диплом о принятии в члены ордена нужно платить самому избраннику (или его друзьям и спонсорам)
Еще раз,еще раз, еще много много раз...
Сборочное производство Hyundai - там присутствуют киянки, но общий уровень думаю, все смогут отличить от "ТАЗовского"... Работают 3000 человек при 100'000-00 сравнительно хороших машин в год. Ивестиции - насколько помню - 0.5 ярда баксов.
http://www.youtube.com/watch?v=KH-QJLewLnk&feature=related
УПРАВЛЯЯ ВЛАСТЬЮ
Kuzmich2
ну-да Нагайцев и компания - это аргумент которым можно всех мазать, в том числе тех, кто занят запуском новой линии на АВТОВАЗе.
запуск на руках новой машины из итальянских комплектующих к 100 летию Ленина при поддержке и пристальном внимании и энтузиазме всей страны - это подвиг. а запуск линии на 300 тысяч из румынских комплектующих к обещанному сроку в условиях, когда вся страна поливает грязью и считает тебя попрошайкой, живущим на дотации, с руками из жопы, когда даже те, кто делают уже не во что не верят, но просто делают потому что это их работа - оказывается делается для "пиар-акции"??
ну а про спонсорские деньги и ношение наград (которые кстати никто из них не носит) - Вы уже считаете ниже своего достоинства читать то, что Вам адресовано? ну так не буду разубеждать, раз факты не вписываются в удобную Вам легенду о продажности наград французской республики.
С уважением (не уважал бы, сказал бы грубее),
Игорь
С чего это Вы так рьяно защищаете "чемезафию".
пиар-ходы "Едросов"
Насколько мне известно вся процедура запуска главного конвейера ВАЗа в апреле 1970 года проходила безо всякого пиара,в обстановке запретов на фото и журналистские заявления. Было сугубо местечковое волнение и торжество заводчан.
Kuzmich2
Вы действительно ошиблись, неверно оценив мой настрой.
Про Ваше участие в пиар-ходах едросов я имел ввиду предвыборные статьи в ВА и ПС.
Понятно, что Вы агитировали за Вазовцев, но Вы прекрасно понимали и знали по каким спискам они идут и кто эту газету ПС делает и по ящикам разбрасывает...
С уважением,
Я
Голосовал за коммуниста Леонида Калашникова и за "Едроску" Кузьмичеву в разных списках.
В "Едре " есть много порядочных и умных людей, которые вынуждены "прислоняться" к партии власти,чтобы продолжать свой созидательный труд на благо ВАЗа и города.
Стадным чувством никогда не страдал.
Так вот порядочные спецы, работающие над запуском линии по сборке автомобилей на платформе "ВО" , не одобряют прежних и нынешних акций приурачивания запуска оборудования к каким-то датам ,будь то 100-летие или выборы Президента.
об этой "срочной пиар-акции" была договоренность "мильон" лет назад, когда Карлос Гон лично пригласил еще не кандидата в президенты на запуск линии и не была известна даже дата выборов....просто все планы и графики составляли по срокам, процедурам, стандартам и опыту рено, на что наложились стандарты, процедуры, опыт и сроки АВТОВАЗа.....понятно что в таких условиях в срок сделать было малореально, несмотря на круглосуточную работу многих людей.
Kuzmich2
Вот только не надо пытаться делать вид, что Вас во лжи обвиняют. Речь идет об оценках, поэтому я считаю несмотря на Ваши саркастические эпитеты по поводу того, где с кем и как я работаю, - имею полное право спорить с оценками относительно событий и причинно-следственных факторов.
Не давите авторитетом, Юрий Кузьмич.
С уважением,
Я
Добра и терпения Вам и Вашим близким.
Хотелось бы узнать за кого Вы сами -то проголосовали?
Kuzmich2
Выздоравливайте!
А мы купили ёлку, будем с дочкой наряжать.
С уважением,
Игорь
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
На встрече с работниками ПрП президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь КОМАРОВ отметил важную роль коллектива производства в решении задач компании.
– В 2011 году показатели по качеству, повышению эффективности и снижению затрат в вашем производстве выполнены, как и в целом по АВТОВАЗу, за что вам спасибо, – сказал Игорь Анатольевич. – У нас намечены и реализуются большие планы по модернизации прессового, что позволит значительно увеличить мощности вашего производства, а это обеспечит потребности завода при увеличенном планевыпуска автомобилей.
Модернизация ПрП – образцовый проект, которым, надеюсь, можно будет гордиться. Мы с вами должны сделать это вместе, поэтому мне важно знать, какие вас волнуют проблемы, связанные с ситуацией на заводе, в
городе, да и в стране в целом.
Далее Игорь Анатольевич ответил на вопросы работников.
– Каковы перспективы у «Проекта С»?
– Он в плане нашего развития и должен стартовать в конце 2014 года. Чтобы проект был успешным, нужно серьезно поработать над себестоимостью деталей. Вместе со специалистами альянса мы пробуем снизить цены за счет унификации ряда деталей.
Должен сказать, что с «Проектом С» мы выйдем в сложный сегмент рынка, где самые большие объемы и жесточайшая конкуренция среди мировых автопроизводителей. Два года назад при тогдашнем качестве наших машин это было бы слишком рискованно. Но сейчас, когда мы серьезно улучшили качество, я являюсь одним из главных сторонников «Проекта С» и думаю, что он будет успешным.
– Будет ли какая-то помощь от завода молодым семьям в приобретении жилья?
– Все должны понимать: мы не станем понастоящему конкурентоспособными, если будем заниматься еще и строительством домов, другими непрофильными проектами. Тем не менее свои обязательства по ФСК «Лада-Дом» завод выполнил, 700 семей получили квартиры. Мы знаем остроту этой проблемы и планируем привлечь крупного инвестора, чтобы с участием государственных банков и программ организовать в Тольятти строительство доступного жилья. И надеюсь, что скоро смогу сообщить вам и всем заводчанам хорошую новость.
– Будут ли автомобили класса «Ока» разрабатываться и внедряться в производство на АВТОВАЗе?
– Может быть, но таких планов пока нет. Для нас приоритетными являются сегменты «В» и «С», в основном будем развивать семейства LADA Priora, LADA Granta и LADA 4х4.
– А как дальше будет развиваться LADA Priora?
– Этот автомобиль будет производиться до тех пор, пока его будут покупать. Но не секрет, что у него есть определенные технические ограничения. Мы планируем сделать обновление и facelift, далее запускать новые опции, начиная с автоматической коробки передач. Наша задача – как можно скорее сделать на базе LADA Priora современную машину, отвечающую всем требованиям безопасности, жесткости и т.д.
– Будет ли у нас выпускаться дизельный двигатель?
– По линейке двигателей у нас большие планы, к примеру, мы получили лицензию на H4 – новый двигатель альянса Renault–Nissan. По ней предполагаем производить до полумиллиона двигателей – и для предприятий альянса, и для себя. Когда реализуем эти планы, будем смотреть, куда двигаться дальше. Думаю, что дизель – это наше будущее.
– Игорь Анатольевич, а вы сами на какой машине ездите?
– На LADA Priora, а с лета – и на LADA Largus.
– Правда ли, что из прессового производства будут выводить женщин?
– Даже не знаю, что на это сказать… А вы всерьез спрашиваете? Никуда женщин выводить не будут, поскольку это нецелесообразно, невозможно и мы этого не хотим.
– Будут ли производить штампы в ООО «ВМЗ», бывшем ПТОО?
– Это производство для того и выделялось, чтобы привлечь инвесторов и сделать там модернизацию. Сейчас с ними ведет работу Nissan, наши партнеры считают, что ВМЗ можно серьезно развить для производства штампов для предприятий альянса и АВТОВАЗа. Надеюсь, что госкорпорация «Ростехнологии», приобретя контрольный пакет акций ВМЗ, включит его в государственную программу развития станкостроения. Средства пойдут на увеличение рабочих мест, рост инвестиций и компетенций. И тогда количество штампов, получаемых нами из Кореи, Японии, Испании, будет уменьшаться, а произведенных в ВМЗ – увеличиваться.
– Не превращаемся ли мы в дешевую рабочую силу?
– Нет, наоборот – есть задача превратиться в дорогую, изменив соотношение численности работающих к объему выпускаемых автомобилей. Нам нужно улучшить результат, в единицу времени производить больше продукции, чтобы получать больше денег и иметь возможность повышать зарплату. Большую часть этой работы мы уже сделали, но надо резко и быстро увеличить объемы производства. Ни я один, ни ктото из менеджмента этого сам не сделает – мы все вместе должны напряженно трудиться, и тогда все у нас получится.
Президент АВТОВАЗа напомнил, что еще пару лет назад всех волновало, выживет ли, будет ли работать завод, будет ли работа и зарплата. А сегодня мы уверенно смотрим вперед и говорим о реализации проектов, которые должны обеспечить хорошие перспективы заводу и городу в целом. Мы многое сделали сами, но без помощи государства, без личной поддержки Владимира Путина возрождение «национального проекта «АВТОВАЗ» вряд ли могло бы состояться.
Об этом на предстоящих выборах нужно помнить каждому, кто связывает свое будущее и будущее своих детей с нашим заводом, с
нашим городом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы