Карб.Видимо не хочет открываться заслонка.
В общем петрушка такая:то 900,то 1300
Чревато?
_________________________
Я уже ничему не удивлюсь,что связано с Тазиками.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
А у мну пока холодная в глушитель пукает....
vadymts
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
А заводиться как?
Не знаю на счет настоящей причин?, но у меня сейчас єто происходит из-за вакуумника
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
У карба одна беда -чистить и продувать нужно. Чем чаще, тем лучше. И ремонт у него один -чистить и продувать. Чем чаще, тем лучше.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
olg2004
он и должен пукать на холодную.
alil прав, но не слишком часто надо мыть, нет такого заметного эффекта, конечно если заправка более менее нормальная.
Pavel 99, кроме промывки и продувки не мешало бы ещё проверить блок ЭПХХ
Рена писал(а):olg2004
он и должен пукать на холодную.
alil прав, но не слишком часто надо мыть, нет такого заметного эффекта, конечно если заправка более менее нормальная.
Pavel 99, кроме промывки и продувки не мешало бы ещё проверить блок ЭПХХ
ЭПХХ это еще что за хрень?
Спрашиваю,потому чтто С ЭТИМ еще не сталкивался.
________________
Переубивал бы алкашей, кто клепает такие детали,и собирает их в машины(с).
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Цитаты из книжки по ремонту Солексов:
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) обеспечивает уменьшение расхода топлива и выбросов токсичных веществ в атмосферу на режиме принудительного холостого хода.
Основные элементы системы ЭПХХ карбюраторов типа ?Солекс? (электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления) имеют неразборную конструкцию, ремонту не подлежат
Самое главное поставить тот же блок управления что и стоял, т.к. если другой тип, то у них разные пороги вкл/выкл оборотов.
400-а это конечно круто, у меня после капитальной чистки, как и до неё около 30, правда зависит и от УОЗ зажигания, когда УОЗ был 0 градусов вместо -4, неравномерность была меньше 10 об.
Но скорее всего прав
vadymts или воздух где-то подсасывает
Рена писал(а):Цитаты из книжки по ремонту Солексов:
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) обеспечивает уменьшение расхода топлива и выбросов токсичных веществ в атмосферу на режиме принудительного холостого хода.
Основные элементы системы ЭПХХ карбюраторов типа ?Солекс? (электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления) имеют неразборную конструкцию, ремонту не подлежат
Самое главное поставить тот же блок управления что и стоял, т.к. если другой тип, то у них разные пороги вкл/выкл оборотов.
400-а это конечно круто, у меня после капитальной чистки, как и до неё около 30, правда зависит и от УОЗ зажигания, когда УОЗ был 0 градусов вместо -4, неравномерность была меньше 10 об.
Но скорее всего прав vadymts или воздух где-то подсасывает
Спасибо за ответ!
Интересно,если у меня такое скажем через раз,это чревато????
Нет уже желания ковыряться.
_____________________
Лучше не пиши правду,она горькая поди.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Карбюраторные проблемы ничем не чреваты, ездить только не удобно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
alil писал(а):Карбюраторные проблемы ничем не чреваты, ездить только не удобно.
без комментариев...
Рена писал(а):Цитаты из книжки по ремонту Солексов:
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) обеспечивает уменьшение расхода топлива и выбросов токсичных веществ в атмосферу на режиме принудительного холостого хода.
Основные элементы системы ЭПХХ карбюраторов типа ?Солекс? (электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления) имеют неразборную конструкцию, ремонту не подлежат
Самое главное поставить тот же блок управления что и стоял, т.к. если другой тип, то у них разные пороги вкл/выкл оборотов.
400-а это конечно круто, у меня после капитальной чистки, как и до неё около 30, правда зависит и от УОЗ зажигания, когда УОЗ был 0 градусов вместо -4, неравномерность была меньше 10 об.
Но скорее всего прав vadymts или воздух где-то подсасывает
Если б это был ЭПХХ,то обороты бы падали!!!!!!!!!Это выражалось в том,что 1 цилиндр бы попросту троил!
У меня же они наоборот-становились выше.
Причина,все-таки в ЗАСЛОНКЕ,в механике карба,кот. держит пружина.
Насколько я понимаю,вакуумник тож как правило сажает обороты????
___________________
Москва.Щукино.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Pavel 99 писал(а):......
Насколько я понимаю,вакуумник тож как правило сажает обороты????
___________________
Москва.Щукино.
Очень не значительно, если выше 100, то вакуумним умирает, где-то подсасывает воздух. Я хомутики дополнительно поставил на карб и вакуумник, разумеется предварительно убедившись в исправности вакуумника и шланга путём их замены
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы