Страница 18 из 114
ilyxams
Gloom писал(а):

ilyxams писал(а):

я не прошу других ломать голову, просто может знает кто


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%94%D0%92%D0%A1&lr=11127

Good спасибо)не совсем правильная форма запроса, но тоже интересно было почитать,а вообще в итоге нашел то,что хотел узнать dns4
Ажур
У меня к скрипам на холодном двигателе теперь еще добавился и небольшой уход тосола, - приходится подливать примерно 3-5 мм к уровню в бачке, после 300 км пробега(срабатывает датчик уровня).
Все патрубки, печка, бачок сухие, в вот внизу двигателя на кромке поддона картера( там где ГРМ ходит по шкиву коленвала), - непонятная сырость, - то ли масло, то ли тосол.
Так же было в первый раз, когда сдохла заводская ТЗА после 90000 км пробега.
Помпа тогда текла за внутренним кожухом ГРМ, поэтому снаружи потеков особо не видно.
Так что, скорее всего, у меня и эта новая ТЗА после 5000 км начала загибаться.
Хотя есть некоторые сомнения и небольшая надежда:
у помп ТЗА есть снизу специальное смотровое окошко, - оно у моей помпы сухое.

Записался на диагностику на конец декабря(до этого надеюсь докататься, доливая тосол), но надо бы с собой новую помпу иметь, чтобы сразу и поставить, если дело в ней.
Что там? насчет Лузара или Хепы, общество так и не определилось, что ставить взамен ТЗА и как отличить контрафакт?
Вообще , конечно, достало это дело, - помпа-ремень.
Этим летом четыре раза сервис посещал, пока помпу заменили и наладили, чтобы ГРМ не сползал, - и опять все по кругу начинается из-за некачественной детали.
ilyxams
Ажур писал(а):

Что там? насчет Лузара или Хепы, общество так и не определилось, что ставить взамен ТЗА и как отличить контрафакт?

я пока остановил свой выбор на ПЕКАР, Лузар, ТЗА стандарт (в порядке снижения предпочтительности) Хепу просто не встречал у нас в городе. буду ездить, смотреть что есть в наличие из списка Smile
Иван24
Так что выбирать то(на 2114)? Сначала думал ТЗА(ориг), потом отзывы про брак пошли, но это можно понять т к 100% качества недостежимы, теперь вот думаю лузар китайский чтоль брать?! болше к ТЗА склоняюсь ведь все таки у них есть проверка. Что то про это еще ни че не слышал http://avtopasker.ru/goods/49551.htm кто юзал? да, еще кто что скажет по поводу ремня ГРМ power grip в комплекте с роликом стоит у меня уже 40 тык нормально все, вот думаю поменять его с помпой или еще тыщ на 20-30 забыть ?

Последний раз редактировалось: Иван24 (28 Ноября 2011 18:46), всего редактировалось 1 раз
Двемер
Собственно как и обещал поставил взамен ТЗА помпу Лузар. Сегодня начал в 12 закончил в 17часов делал один с перекурами. Еще и масло в коробке поменял. Результат вобщем ожидаемый, в ГРМе теперь тишина кроме работы движка ничего не слышно как ни прислушивался. Значит всетаки ТЗА у меня облажалась хрюкания исчезли.
Ну и несколько картинок ФОТКИ БОЛЬШИЕ
Сама помпа Лузар.

Уже стоит в моторе.

Масло в коробас и антифриз.
Иван24
Двемер писал(а):

Собственно как и обещал поставил взамен ТЗА помпу Лузар.


Ждем отзывов о лузаре с пробегом, может они правда лучше делают
Иван24
кстати кто нибудь слышал сколько лузар ходит?
Dranik
Иван24 писал(а):

Что то про это еще ни че не слышал http://avtopasker.ru/goods/49551.htm кто юзал?


в инете отзывов мало а те что есть все отрицательные facepalm
romdn
Dranik писал(а):


если речь про ТЗА Премиус с металической крыльчаткой и такой большой невставлос в блок то можно попробывать осадить крыльчатку...
брал головку ставил на центр крыльчатки с и легонька молотком постукиваем facepalm и смотрим чтоб крыльчатка слишком глубоко несела а то начнёт задевать за саму помпу...


Учту, спасибо! Выбрасывать жалко, надо исправить.
Dranik
romdn писал(а):

Выбрасывать жалко,


Зачем если помпа нормальная а проблема только не в полной посадке в блок, делается всё за считаные секунды.
Ажур
Посетил недавно опытного мастера, который послушал шум холодного мотора, снял ремень, пощупал помпу ТЗА, посмотрел в контрольное окошко помпы, - помпа не течет, люфта нет.
Так что шумы-скрипы были не от помпы, а от растянувшегося ремня ГРМ об ролик.
После подтяжки ремня посторонние звуки исчезли.
Никой другой марки помпы, кроме ТЗА мастер ставить не советовал, так что буду и дальше пока ездить с этой помпой(лучшее враг хорошего).
KIB
Сегодня "созрел" на покупку помпы.
Рядом с домом в магазине выбор был небольшой
- ТЗА за 585 руб.
- HEPU за 1060 руб.
Поскольку ТЗА брать мне категорически расхотелось поле того как она у меня и 10 тык не прошла (менял весной этого года), задушил жабу и взял HEPU.
Serg_x выкладывал выше фотку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764061#3764061
На той, что я прикупил, крыльчатка металлическая чёрная ("чугуний"???), как и у max-np-max
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764485#3764485


Вот теперь в раздумьях - настоящая или нет. На офсайте на фотке с такой же крыльчаткой.
Кто что сказать может?
MaratZ
KIB писал(а):

Сегодня "созрел" на покупку помпы.
Рядом с домом в магазине выбор был небольшой
- ТЗА за 585 руб.
- HEPU за 1060 руб.
Поскольку ТЗА брать мне категорически расхотелось поле того как она у меня и 10 тык не прошла (менял весной этого года), задушил жабу и взял HEPU.
Serg_x выкладывал выше фотку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764061#3764061
На той, что я прикупил, крыльчатка металлическая чёрная ("чугуний"???), как и у max-np-max
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764485#3764485


Вот теперь в раздумьях - настоящая или нет. На офсайте на фотке с такой же крыльчаткой.
Кто что сказать может?


625 HEPU на 16 клапанный мотор,на 8 клап. нужна P624.
На внешний вид аккуратная, отпишись после установки.

Последний раз редактировалось: MaratZ (30 Декабря 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
MaratZ писал(а):

625 HEPU на 16 клапанный мотрот,на 8 клап. нужна P624.


некритично ниразу Wink
разница только в ширине шкива.
Двемер
MaratZ писал(а):

625 HEPU на 16 клапанный мотрот,на 8 клап. нужна P624.

На внешний вид аккуратная, отпишись после установки.



Так унего 16 клап, зачем ему на 8V?
MaratZ
Двемер писал(а):

MaratZ писал(а):

625 HEPU на 16 клапанный мотрот,на 8 клап. нужна P624.

На внешний вид аккуратная, отпишись после установки.



Так унего 16 клап, зачем ему на 8V?


Чето я спросони и не заметил, что ветка не Самарская Wink
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

625 HEPU на 16 клапанный мотрот,на 8 клап. нужна P624.


некритично ниразу Wink
разница только в ширине шкива.


Получается нам она тоже подойдет? за кожух цеплять не будет?
Двемер
MaratZ писал(а):

Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

625 HEPU на 16 клапанный мотрот,на 8 клап. нужна P624.


некритично ниразу Wink
разница только в ширине шкива.


Получается нам она тоже подойдет? за кожух цеплять не будет?



Та которая 8клап подойдет.
Dranik
MaratZ писал(а):

Получается нам она тоже подойдет? за кожух цеплять не будет?


ничо тама цеплять небудет и недолжно впринципи.
стоит помпа ТЗА 2112 на моём 8 клапаннике всё нормально.
а если сравните две помпы под 8 и 16В то увидите различия только в ширине шкива и то ширина шкива у 16В уходит к помпе ближе,тоесть общая длина помпы 16 и 8В одинакова.
KIB
MaratZ писал(а):

На внешний вид аккуратная, отпишись после установки.


Пока особо писать нечего.
Сегодня поставили. Не люфтит. тихо.
До этого стояла ТЗА, которая прошла всего 5-7 тык, да и то раньше менять надо было. По утрам последний месяц страшный грохот стоял. Ремень снаружи сожрало около 8 мм. Люфт огроменный - поперечный и продольный, но странно, что не потекла. Могла и заклинить где-нибудь в лесу.
Это очень накладно, так часто менять ГРМ.
Посмотрим, как дальше HEPU себя покажет.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Внесу и я свои пять копеек по поводу ТЗА...Первая помпа досталась от предъидущего хозяина - срезало крыльчатку нах. Купил ТЗА, прошла где то 20- 25 тыков, замечен некуевый люфт. Течи нет, по работе нареканий нет. Недавно залез посмотреть ремень, мля пару дне назад с Москвы приехал где то 300 км...Ремень Контитек, 6 зубов нет, все зубья надорванны, износа с боков и сверху ремня нет, отходил 30тык где-то. На холодную помпа крутится легко. Купил ТЗА премиум, 8 лопастную с пластиковой крыльчаткой. Все проверки прошла на ура, все по нулям. Даже коробку в магазине открывал продован. Когда поставил обнаружил очень маленький радиальный люфт...Да че за нах. , 720р в Паскере. На сайте мля вообще окуели, написали что с пластиковой крыльчаткой ресурс аж 240000км hehe . Крыльчатка заметно меньше чем штампованная железная...Пока еще не ездил, делаю ремонт авто...
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Получается нам она тоже подойдет? за кожух цеплять не будет?


ничо тама цеплять небудет и недолжно впринципи.
стоит помпа ТЗА 2112 на моём 8 клапаннике всё нормально.
а если сравните две помпы под 8 и 16В то увидите различия только в ширине шкива и то ширина шкива у 16В уходит к помпе ближе,тоесть общая длина помпы 16 и 8В одинакова.


Спасибо за разъяснения Wink
MaratZ
KIB писал(а):

MaratZ писал(а):

На внешний вид аккуратная, отпишись после установки.


Пока особо писать нечего.
Сегодня поставили. Не люфтит. тихо.
До этого стояла ТЗА, которая прошла всего 5-7 тык, да и то раньше менять надо было. По утрам последний месяц страшный грохот стоял. Ремень снаружи сожрало около 8 мм. Люфт огроменный - поперечный и продольный, но странно, что не потекла. Могла и заклинить где-нибудь в лесу.
Это очень накладно, так часто менять ГРМ.
Посмотрим, как дальше HEPU себя покажет.


Вот и у меня по утру гремяще-дребезжащие звуки. Подозревал на помпу, но не течет и когда прогреется тихо. Помпа стоит с завода пробег 37тыс.км.
KIB
MaratZ писал(а):

Подозревал на помпу, но не течет и когда прогреется тихо


Так и у меня не потекла. Поначалу грохот был несильный только на холодную, потом начал прогрессировать - на холодную громче и громче, и после прогрева оставался, но потише.
Я сперва думал на один из роликов, оказалось помпа.
Да и когда слушал, место грохота указывало на помпу. К тому же крышку снимал, ослаблял ремень и проверял люфты - помпа.
Ролики скорее всего так не грохочут.
MaratZ
KIB писал(а):

MaratZ писал(а):

Подозревал на помпу, но не течет и когда прогреется тихо


Так и у меня не потекла. Поначалу грохот был несильный только на холодную, потом начал прогрессировать - на холодную громче и громче, и после прогрева оставался, но потише.
Я сперва думал на один из роликов, оказалось помпа.
Да и когда слушал, место грохота указывало на помпу. К тому же крышку снимал, ослаблял ремень и проверял люфты - помпа.
Ролики скорее всего так не грохочут.


Я надеюсь что до весны она поработает. Потом поменяю на Hepu.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы