Страница 2 из 8
[Manager]
мб, мб. хорошо если рхх у тя.

скинул на холодной фишку дмрв - еще хуже, еле завелся, после продувки раза с 4-го. поставил обратно.

рхх я ставил с пластиковой шляпой вот такой http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35913.

ps если нажать на газ до заводки где то на половину то заводится и держит на оборотах, завтра проверю еще.
[Manager]
парни, может логи снять при заводке? кто бы посмотрел че не так..
max50
тупо скидываю клему с АКБ, когда надо с утра в -20 завестись. С утра подключаю и еду себе спокойно.
[Manager]
max50 писал(а):

тупо скидываю клему с АКБ, когда надо с утра в -20 завестись. С утра подключаю и еду себе спокойно.



для чего если не секрет? supercool
Садист
Вот начало и меня беспокоить то, что машина стала плохо заводиться с утра.... Сегодня выкрутил свечи, а они аж красные... Слава ТНК. ))) Поменял свечи, и машину как подменили.
52й
netraze писал(а):


Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!



Да почему не должно??? Первый раз, стартер тупо выводит колено на нужные обороты. Я спецом обычно не кручу первый раз до пуска, хотя уже начинает схватывать, после 3-4сек. Жду 10-15сек, уверенный пуск с второго раза. Мне просто тупо ссыкотно дуть, т.к. у меня есть мах 5-7 пусков по 3-5 сек. Чутка выжидаю, после первой прокрутки, в надежде что бенз испарился. Плюс, у меня есть странный глюк, после продувки, обычно, часа на 2-3 вылетает чек, но т.к БК нет, я не знаю на что он жалуется...

Ну и от бенза много зависит. Ща заправляюсь на новой заправке 92ым, такое ощущение, что расход стал значительно больше, при том же пробеге за день. Но пуск уверенный, при t даже ниже чем прошлой зимой.

Сергио писал(а):


не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)

Такие же подозрения + РХХ
netraze
Заводил сегодня утром, за бортом -20С - завелась со всторого оборота, ехала отлично, заметил, что обороты на ХХ снизились, было 840-800 - стало 740 - 800. Расход на ХХ тоже упал до 0.7 л/ч (был 0.8-0.9).

52й писал(а):

Да почему не должно??? Первый раз, стартер тупо выводит колено на нужные обороты.



По поводу продува свечей - хз, пока не проверял, сегодня попробую, но могу сказать точно, что такого раньше не было, просто стартер крутил в холостую.

[Manager] писал(а):

парни, может логи снять при заводке? кто бы посмотрел че не так..



Туплю.... где можно посмотреть эти логи? Я что то в инструкции к БК не нашёл ( Pardon

[Manager] писал(а):

ps если нажать на газ до заводки где то на половину то заводится и держит на оборотах,



у меня также заводилась, когда РХХ дохлый был. а на ходу не глохнет если на нетралке ехать?
max50
[Manager] писал(а):

max50 писал(а):

тупо скидываю клему с АКБ, когда надо с утра в -20 завестись. С утра подключаю и еду себе спокойно.



для чего если не секрет? supercool



Чтоб не разряжался АКБ. Заряд уходит помаленьку, иногда этого "маленька" и не хватает с утра. Чинить лень, до -14 -то всё заводится, и вот ниже не хватает заряда чуть-чуть.
[Manager]
не парни, я че то в тупике. поменял вчера рхх на заведомоисправны ( нашел еще что на старом небыло резинового колечка уплотнения), заменил - ровным счетом ничего не изменилось.

утро, -17 С. акб бодрый, крутит. завожу, сразу схватывает, заводится и сразу глохнет (сек 10-15). мнгновенно. как будто резко перекрыли бенз или клемму сняли)))) одновременно кстати жму на газ - пофиг.

сразу завожу второй раз, схватывает уже неохотнее, заводится и глохнет, но уже сек через 15-30.

сразу 3 раз завожу, крутим дольше, схватывает, жму на газ, обороты стремяться упасть, удерживаю ногой около 2500 об около 30 сек - все ок.
выходим на нормальный режим прогрева.

вот что за фигня?

зы логи через к лайн адаптер, бк не пишет))
RaFaz
мне кажется у тебя рхх мудрит, дросель чистил?
Upitep
А может сигналка мозги компостирует? Smile
kotmu
[Manager]
ну скорее всего прошивка кривая. Вроде как рекомендуют теплый датчик T* на запуск ставить. Т.е. надо попробовать - если начнет пускаться нормально - значит косяк в прошивке.

Либо - свечи и вообще система зажигания.
Upitep писал(а):

А может сигналка мозги компостирует?


кроме того рекомендую всегда знать что где и ка сига блокирует.

Например: Сига блокирует зажигание на процессор. С замка выходит при старте 11,5V, а после реле блокировки на 1 вольт меньше - такое может сильно влиять на запуск.
[Manager]
дросель чистый как у кота ...))) в октябре последний раз мылся для профилактики перед зимой..

прошивки я менял - без толку. той зимой на стоке A205DM53 такого не было (там др. косяки). с датчиком геморно уж больно с утра в темноте лазить))))

на счет сиги - вряд ли. думаю там бы было либо запуск/либо нет. а не зависимость от Т*.

надо мыслить логично. заводится сразу, значит искра есть и есть бензин.

потом глохнет сразу - или заливает/нехватает топлива либо пропадает искра. правильно?

дтож показывает адекватную темп-ру, ЭБУ льет при пуске по нему ориентируясь с калибровкамс в прошивке, так?

как узнать что залило? выкручмвать? если мокрые то что? почему у др. на этой прошивке не заливает тогда?

зы мб у кого есть прошивка на я72 32 блок с проверенным холодным пуском (пофиг как едет), попробовать, что бы наверняка.

зы хотел попробовать аудрв свечи вместо нжк, но найти их не могу че то.
netraze
У меня проблема вернулась. Сегодня (-22C) опять таже фигня (((

Вот, выписал показатели БК:

Мгновенный расход: 07-08 лч
Обороты: 760-800
Температура двигателя: 88 C
Время впрыска: 3.83-3.92 м
Расход воздуха: 11-12,5
РТВ полож. шаг. дв. 39 - 45 ш
Дроссель: 0% (при 3000 обототах - 9-10)
Напряжение ДК: 0.1 (плавает от 0.06 и до 0.2)

Показатели снимал на прогретом двигле на ХХ. в скобках при погазовки до 2500 - 3000 обротов. БК никаких ошибок не выдаёт.

Что в этих показателях не так?

UPD - стравнил с этой таблицей: http://s009.radikal.ru/i308/1102/18/089f049f4704.jpg (ветка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275192) - вроде, всё укладывается в норму.

Вобщем, я в ступоре. На диагностику опять ехать нехочу, просто сдерут деньги и скажут - всё работает, никаких проблем, или "ну к нам даже иномарки привозят в ТАКОЙ мороз, чего же вы хотели ещё (не беря во внимание, что в прошлом году в -35 С моя заводилась не пукнув )" ((((
kotmu
[Manager] писал(а):

на счет сиги - вряд ли. думаю там бы было либо запуск/либо нет. а не зависимость от Т*.


зависимость может иметь место от Т* - ухудшение контакта при минусе, т.к. несколько возрастают токи приведет к потерям U.
netraze писал(а):

Напряжение ДК: 0.1 (плавает от 0.06 и до 0.2)


вроде должно до 0,9V плавать?
netraze
kotmu писал(а):

Напряжение ДК: 0.1 (плавает от 0.06 и до 0.2)



Извиняюсь, проверил ещё раз, да, меняется до 0.86 ( просто недоглядел очень динамично меняется.
kotmu
netraze писал(а):

решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится!


возможно не держит форса(ы) и наливает во впуск. потом при первом старте заливает свечи.
netraze
kotmu писал(а):

возможно не держит форса(ы) и наливает во впуск. потом при первом старте заливает свечи.



Свечи смотрел - бензином пахнут, но не сказал бы я что они мокрые. На всякий случай заменил на запасные (Bosch Platinum). Все доступные разъёмы обработал спреем для восстановления контактов. Результата нет.

Хотел посмотреть контакты высоковольных проводов на МЗ... и обломался, не нашёл МЗ )) провода уходят куда-то под воздушный фильтр. Где он уставлен? Под ним чтоли? wwow Вроде место его на двигателе.... или я не прав?
revvers
Такая ситуация у соседа, сегодня мороз -20,машина приора 2010 год,что имеем ... Пытается авести ,стартер крутит отлично ,двигатель пытется схватить но не схватывает ,раз 6 пытался завести на 7 схватил и заглох сразу ,8 раз схватил ,дал обороты около 3 тысяч .прошло секунд 8 ,отпустил газ ,обороты упали и заглохла ,потом опять завел дал газу секунд 30 ,потом полет нормальный -не заглохла ,вышел из машины говорит троит,я говорю мож свечи ,говорит перед зимой все поменял ,и гвоорит часто горят катушки ,тоже 2 поменял ......Что может быть ?
AMAROCK
netraze писал(а):

Хотел посмотреть контакты высоковольных проводов на МЗ


У тебя нет МЗ. У тебя ИКЗ. К каждой катушке подходят провода питания.
netraze
AMAROCK писал(а):

У тебя нет МЗ.



Ну да, ИКЗ. Что это тогда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/10-13_15_06.jpg ???
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202248)

Откуда у меня ВВ провода на катушки идут? Запутался нахрен cry
kotmu
netraze писал(а):

Свечи смотрел - бензином пахнут, но не сказал бы я что они мокрые. На всякий случай заменил на запасные (Bosch Platinum). Все доступные разъёмы обработал спреем для восстановления контактов. Результата нет.


залив может быть разным. попробуй сбрасывать давление в топливной рампе после постановки на стоянку - что бы с утра в рампе давляка не было... и так несколько дней - набрать статистики.
revvers
Такая ситуация у соседа, сегодня мороз -20,машина приора 2010 год,что имеем ... Пытается авести ,стартер крутит отлично ,двигатель пытется схватить но не схватывает ,раз 6 пытался завести на 7 схватил и заглох сразу ,8 раз схватил ,дал обороты около 3 тысяч .прошло секунд 8 ,отпустил газ ,обороты упали и заглохла ,потом опять завел дал газу секунд 30 ,потом полет нормальный -не заглохла ,вышел из машины говорит троит,я говорю мож свечи ,говорит перед зимой все поменял ,и гвоорит часто горят катушки ,тоже 2 поменял ......Что может быть ?
Upitep
netraze писал(а):

AMAROCK писал(а):

У тебя нет МЗ.



Ну да, ИКЗ. Что это тогда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/10-13_15_06.jpg ???
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202248)

Откуда у меня ВВ провода на катушки идут? Запутался нахрен cry


Успокойся, нет у тебя ни МЗ, ни ВВ проводов mrgn
netraze писал(а):

Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6)


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html - читать до просветления
[Manager]
netraze писал(а):

У меня проблема вернулась. Сегодня (-22C) опять таже фигня (((

((((



говорил же что не рхх))))

зы мб бред конечно, но кажется есть связь с пшшшш из бака и нет пшшш из бака, когда крышку откручиваешь, как то влияет мне кажется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы