Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
Калина 2010 г.в двигатель 1.6 16кл пробег 35тыс км. не заводится в -16 +-1градус и ниже, летом с пол оборота. Стартер крутит нормально, движок дает одну вспышку где то раз в секунду. В прошлом году было было тоже самое., гарантийщики сказали на эвакуатор и в сервис, но не успел, морозы кончились. В прошлом году пробовал менять свечи, не помогло. Куда еще смотреть.
PS Машина очень нужна будет завтра.
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
датчик температуры воздуха что в управляет двигателем
Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
Mikhail_Sh писал(а):датчик температуры воздуха что в управляет двигателем
Штурман, приборы!
-40!
-Что 40?
-А что приборы ? (анекдот такой)
Я это к тому, что с этим датчиком делать?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Alex_b писал(а):Я это к тому, что с этим датчиком делать?
поменять.
опять таки что еще...датчик кислорода в народе называется все непонятным но гламурным "лямбда-зонд".
датчик темп охл жидкости. по крайней мере снять с него фишку.помогает.заводиться.
ну свечи...катушки...
давление топлива в рампе. бензонасос.его сопротивление.
"-А боярыня твоя где?
-моя боярыня с любовником Якиным уехала на Кавказ...
-ищут?! как поймают Якина на кол первым делом!"
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Халява писал(а):поменять.
опять таки что еще...датчик кислорода в народе называется все непонятным но гламурным "лямбда-зонд".
датчик темп охл жидкости. по крайней мере снять с него фишку.помогает.заводиться.
ну свечи...катушки...
давление топлива в рампе. бензонасос.его сопротивление.
1. Датчик температуры воздуха на впуске - одно целое с ДМРВ. Как его поменять отдельно?
2. Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.
3. снять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град, дасьт бедную смесь. Запустится двиг в -16 при смесе для +90?
4. Проверить давление - согласен. И бензус хороший, 95.
Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
А если датчик температуры чуток подогреть?
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Я так понимаю, какой то из температурных датчиков барахлит (еще вроде не сломался и диагностика потому молчит) если бы что-то с топливом или форсунками то при эксплуатации заметили бы нехватку тяги.
Трэба поэсперементировать с заменой на годные запчасти, начать с ДМРВ и так до датчика температуры ож...
Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
Mikhail_Sh писал(а):Я так понимаю, какой то из температурных датчиков барахлит (еще вроде не сломался и диагностика потому молчит) если бы что-то с топливом или форсунками то при эксплуатации заметили бы нехватку тяги.
Трэба поэсперементировать с заменой на годные запчасти, начать с ДМРВ и так до датчика температуры ож...
Ну так ДМРВ не пять рублей стоит чтобы его просто так менять.
Температура на приборке норм. отображается (может датчик температуры норм.?).
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Alex_b писал(а):Температура на приборке норм. отображается
У системы управления двигателем свои датчики, при ваших знаниях лучше в сервис обратиться к профессионалам
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
temych_p писал(а):Как его поменять отдельно?
подумать.
temych_p писал(а): Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.
дааа...ты хочешь сказать что газель с двиг.УМЗ-4216 Е-3 имеет другой принцип работы и пуска двигателя, нежели калина Е-3?
temych_p писал(а):нять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град
ссылку на инфу про 143 гр. и как я понял не двигла а охл.жидкости?
temych_p писал(а):Запустится двиг в -16 при смесе для +90?
т.е. когда у тебя +90 комп воздух во впускной патрубок возд.фильтра охлаждает чтоли?
а когда -16 на улице он подогревает его?
один фиг он воздух один и тот же дл смеси засасывает с улицы. смесь с одного и того же воздуха будет "готовиться" и ему все равно теплый у тя мотор или ты утром пришел после ночной стоянки.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Alex_b писал(а):Калина 2010 г.в двигатель 1.6 16кл пробег 35тыс км. не заводится в -16 +-1градус и ниже, летом с пол оборота. Стартер крутит нормально, движок дает одну вспышку где то раз в секунду. В прошлом году было было тоже самое., гарантийщики сказали на эвакуатор и в сервис, но не успел, морозы кончились. В прошлом году пробовал менять свечи, не помогло. Куда еще смотреть.
PS Машина очень нужна будет завтра.
Полезно будет посмотреть при -16 диагностикой состав смеси, незаведённого движка. И мозги какие, у рашн эбу бедновато на морозе, легко может быт.
Способ завести на морозе если бывают вспышки - поворачиваеш ключ на стартер(крутит) и сразу же газуеш(2 нажатия в секунду) до половины хода педали, секунд 7-10, как разгазуеш до 2000 оборотов то уже сам движок сможет работать.
На рашн эбу 7.2 смесь холостых оборотов бедновата на морозе
У бош797 поправка при -16 морозе около -13%, 14.7-13%=12.5(смесь), на такой получше на морозе.
Раньше(2001-204г) на январь 5.1.1 вобще смесь дико богатая была 9:1 10:1 при -10 и ниже, заливало свечи у многих(или сажей обростали свечи).
смесь.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
60.32 KB |
Просмотрено: |
1236 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: d.dmitry (30 Января 2012 19:22), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Халява
Обычно примерно такая таблица(у январей) для работы движка, при определении неисправности дтож.
дтож.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
62.12 KB |
Просмотрено: |
1208 раз(а) |
|
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Блин, писал же я где-то недалеко, что при скидывании фишки мозги про +20 думают.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
genich писал(а):Блин, писал же я где-то недалеко, что при скидывании фишки мозги про +20 думают.
кстати-да...помню что то тут была такая инфа.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Халява
может тему прилепить и типа мини-фака сделать? За неделю 3 или 4 тема.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Халява писал(а):temych_p писал(а): Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.
дааа...ты хочешь сказать что газель с двиг.УМЗ-4216 Е-3 имеет другой принцип работы и пуска двигателя, нежели калина Е-3?
temych_p писал(а):нять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град
ссылку на инфу про 143 гр. и как я понял не двигла а охл.жидкости?
temych_p писал(а):Запустится двиг в -16 при смесе для +90?
т.е. когда у тебя +90 комп воздух во впускной патрубок возд.фильтра охлаждает чтоли?
а когда -16 на улице он подогревает его?
один фиг он воздух один и тот же дл смеси засасывает с улицы. смесь с одного и того же воздуха будет "готовиться" и ему все равно теплый у тя мотор или ты утром пришел после ночной стоянки.
прочитай , при каких условиях учитываются показания датчика кислорода и когда он вооюще начинает рабоать. На чиптюнере есть.
про 143 град при снятой фишке с ДТОЖ - это аварийный режим, заложен в прошивке. Могу говрить про прошивку для боша 7,0, ибо ее изучил вдоль и поперек. На других ЭБу - аналогично. Достатоноч на том же январе 7,2 или боше 7,9,7 при работающем двигле (вроде 10 минут) скинуть фишку с ДТОЖ, и врубится карлсон.
ДТВ на впуске учитывается для расчета кол--ва воздуха, учитывая температуру и плотность.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
d.dmitry писал(а):Халява
Обычно примерно такая таблица(у январей) для работы движка, при определении неисправности дтож.
в январе круче, в боше7 все просто - 10минут, 143 градуса
Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
Расказываю как заводил. Вечером зашел в БИ-БИ купил ДТОЖ Delphi (на коробке написано GM 2110). Кстати как он по качеству? Тогда же вечером ДТОЖ и установил но это не помогло, так же пробовал скидывать разъем с датчика(все аналогично), только после этого нужно снять клемму с АКБ а то ЭБу вхожит в аварийный режим работы и вентилятор начинает молотить постоянно. Т.к аккумулятор уже подсел забрал его домой на зарядку. Утром температура была уже -19. Сначала я попробовал запустить двигатель обычным способом не получилось (так же одна вспышка в секунду), а после решил попробовать другой способ (вычитал кажется на lkforum.ru) при нажатых педалях сцепления и газа включаю зажигание и запускаю стартер и медленно начинаю отпускать педаль газа. Нахожу положение педали где вспышек становится чуть больше и начинаю около найденого положения быстро-быстро подгазовывать. С каждым новым запуском стартера при таких подгазовках вспышек становится больше и машина в итоге заводится (где то с пятого запуска стартера). Немного поработав ок 5 мин (стрелка температуры еще в самом низу) глушу мотор и пробую запустить заново в обычном режиме, все нормально заводится. Из замеченных изменений: стрелка температуры с новым ДТОЖ стала быстрее подниматься. В течение всего дня машина заводилась отлично.
PS Датчик надо выкручивать ВЫСОКОЙ головкой на 19.
Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Alex_b писал(а):Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.
по хорошему надо сделать диагностику. чтобы уж на кофейной гуще не гадать.
Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
Халява писал(а):Alex_b писал(а):Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.
по хорошему надо сделать диагностику. чтобы уж на кофейной гуще не гадать.
В прошлом году делал у официалов , потыркались сканером говорят что все норм.
Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит (анекдот)
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Халява писал(а):по хорошему надо сделать диагностику.
И топливного насоса тоже на предмет давления в разных режимах.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Alex_b
к чёрту такую диагностику, езжай на со-сн может так есть толковые диагносты или по сервисам бегай.
Alex_b
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Largus 7-ный Люкс
gin88888 писал(а):Alex_b
к чёрту такую диагностику, езжай на со-сн может так есть толковые диагносты или по сервисам бегай.
Вот завтра не заведусь, на эвакуатор и в сервис.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Alex_b писал(а):Вот завтра не заведусь, на эвакуатор и в сервис.
сразу вспоминается русская поговорка-"пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
может быть за ранее сделать? чтобы потом голову себе не ломать где найти эвакуатор?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
да ладно вам, накинулись. Смысл в чем: свечи норм, бенз норм, ДТОЖ норм. Значит косяк в машине (электронике, прошивке, е-газе и что там еще теперь есть). Теперь ее можно сдавать официалам и пускай сами сношаются.
Зы. Нижняя граница моей Калины была -31 уверенного пуска с первой прокрутки стартером (контроллер сток Бош, первая зима владения). В более низкие не попадал.
В Москве сейчас -22, утром Рио маслала бодро, но вспышки не сразу были. Я отпишусь как дальше будет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы