ГЫ-ГЫ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
raven_
На форуме 18 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ГЫ-ГЫ писал(а):raven_
ДФ присутствует? 
Хмм, а на Я7.2. и переднем приводе бывает по-другому?
Derek
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
ГЫ-ГЫ писал(а):Derek
мало исходных данных
Машина Ваз 21101. 2005г. Была в стоке 1.6 обьема и 8 кл. (насос разумеется без обратки)
Поменял голову на 16 кл (от приоры). Оставил родную катушку зажигания. Поставил поршня 124 . Поставил катализатор от Приоры.
Январь 7.2 (от 8кл). Больше данных хз. Все остальное сток осталось.
Нужна прошивка под родную катушку от 8кл и с подключенным датчиком кислорода. Желательно по резвей.
ГЫ-ГЫ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Derek
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
ГЫ-ГЫ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Derek
пробуй сеачала
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
при переходе с 8в на 16в-
рампа другая будет?
форсы те же?
свечи другие?
ВВ провода другие?
МЗ другой? стоит ща 55й.
РХХ и ДДросЗаслонки не нужны от 8в?
raven_
На форуме 18 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Рампа другая.
Форсунки факультативно.
Свечи можно оставить старые, если сможешь обточить шестигранник на 21 в шестигранник на 16, ибо больше ничем не отличаются.
ВВ провода другие.
МЗ тот же.
Дроссель тот же.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
raven_
raven_
На форуме 18 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Нигде в мануалах не нашел контрольные размеры постелей и распредвалов гбц 2112, поэтому положу это тут. Спасибо
Механика-СПб за информацию.
Цитата:Номинальные диаметры опорных шеек распределительных валов составляют 23.931-23.915 мм. Внутренние диаметры опор корпуса распределительных валов - 24.000-24.025. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069–0,11 мм, предельно допустимый 0.20 мм.
Мало ли кому пригодится при покупке б/у гбц.
ЗЫ: Модераторы, если нужно, сделайте ссылку в факе на это сообщение.
HierOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ребят, я вот озадачен, имеется мотор 21083, естессна карбюраторный, и вот думаю, как лучше поступить и что логичнее/дешевле?
делать на базе этого блока что-то, или проще весь мотор поменять? например на 21124, а есть варианты дотянуть скажем до 21126 его, но без риска загибания клапанов?
вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24545
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
HierOS писал(а):логичнее/дешевле?
Это ты сам должен решить, всё звисит от того, за какую сумму ты сможешь найти мотор в сборе.
HierOS писал(а):делать на базе этого блока что-то, или проще весь мотор поменять?
ессно проще в сборе махнуть.
HierOS писал(а):например на 21124, а есть варианты дотянуть скажем до 21126 его, но без риска загибания клапанов?
вообще как лучше имея 21083 получить 16вэ мотор без риска загнуть клапана и с хорошей, при этом, динамикой?
Если боишься загиба - то только 124 мотор.
HierOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас писал(а):логичнее/дешевле?
Это ты сам должен решить, всё звисит от того, за какую сумму ты сможешь найти мотор в сборе.
ессно проще в сборе махнуть.
просто в сборе его оформить будет сложнее, особенно если номерной найдется..
х123ас писал(а):
Если боишься загиба - то только 124 мотор.
а без потерь можно довести 124ый по показателям до 126го?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24545
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
HierOS писал(а):просто в сборе его оформить будет сложнее, особенно если номерной найдется..
Мотор в сборе будет по любому номерной. Да сейчас эти номера не сверяют уже, так что можно забить... Тут пол раздела ездит с не родными моторами без оформления...
HierOS писал(а):а без потерь можно довести 124ый по показателям до 126го?
Там разница по моему не на столько велика, чтоб заморачиваться... Ну можно тебе сделать поршни на заказ, с вытеснителем и с большими циковками ,чтоб ты поставил их на приорошатун, степень была б 11 (или сколько там у приоры), и при этом остался бы не втыковый двиг. Поршни на заказ стоить будут в районе 10тыр - такой вот негатив...
HierOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас писал(а):
Мотор в сборе будет по любому номерной. Да сейчас эти номера не сверяют уже, так что можно забить... Тут пол раздела ездит с не родными моторами без оформления...
рано или поздно машину наверное продам, а сохранять родной мотор (в случае свапа целиком) в планы не входит, т.к гаража нет под его хранение, вот тогда и вылезет наверняка все, если не оформить, в птс-ке номер и модель мотора есть, а вот в СОРе нет ни номера, ни модели
х123ас писал(а):
Там разница по моему не на столько велика, чтоб заморачиваться... Ну можно тебе сделать поршни на заказ, с вытеснителем и с большими циковками ,чтоб ты поставил их на приорошатун, степень была б 11 (или сколько там у приоры), и при этом остался бы не втыковый двиг. Поршни на заказ стоить будут в районе 10тыр - такой вот негатив...
а вообще в каких пределах может варьироваться ценник на свап? исходя из того, что сейчас у меня карбюратор
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24545
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
HierOS писал(а):а вообще в каких пределах может варьироваться ценник на свап? исходя из того, что сейчас у меня карбюратор
ну приоромотор я думаю дешевле 15 никак не купить, плюс тебе понадобится бак (в нём бензонасос, и магистрали топливные), проводка, мозги, инж гена (может быть будет в комплекте с мотором). В общем хорошо бы иметь 30 тыр на это дело, а если получится сэкономить - будет приятная новость))) Тебе в оптимале найти б все детали с какой нибудь битой тачилы, и всё забрать, целиком, дешевле будет.
HierOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас писал(а):
ну приоромотор я думаю дешевле 15 никак не купить, плюс тебе понадобится бак (в нём бензонасос, и магистрали топливные), проводка, мозги, инж гена (может быть будет в комплекте с мотором). В общем хорошо бы иметь 30 тыр на это дело, а если получится сэкономить - будет приятная новость))) Тебе в оптимале найти б все детали с какой нибудь битой тачилы, и всё забрать, целиком, дешевле будет.
честно говоря ожидал большего ценника

примерный список запчастей я уже для себя прикинул, статей на тему переделок увидел много, да и впоследствии можно попробовать продать этот мотор со всей мишурой, чтоб часть денег отбить
остался только вопрос, как быть с КПП например?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24545
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
HierOS писал(а):честно говоря ожидал большего ценника
во многом зависит ценник от региона ,плюс ко всему в больших городах он как правило ниже - больше предложений. Ну и ессно это всё бу - не вижу смысла брать новый двиг который стоить наверное полтос будет.
HierOS писал(а):остался только вопрос, как быть с КПП например?
а какие с ней проблемы? КПП практически одинаковая. Единственное что если оставлять 10ый маховик и сцепу ,то придётся колокол чуток болгаркой доработать, и с стартером по-колдовать, заменив бендикс на 10ый. Так же есть варик проточить маховик под 08 венец - и тогда трабл с стартером отпадает. Но вообще то сток 16вэ вполне нормально работает с 08 маховиком и сцепой, можно их переустановить с своего мотора.
HierOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас писал(а):
а какие с ней проблемы? КПП практически одинаковая. Единственное что если оставлять 10ый маховик и сцепу ,то придётся колокол чуток болгаркой доработать, и с стартером по-колдовать, заменив бендикс на 10ый. Так же есть варик проточить маховик под 08 венец - и тогда трабл с стартером отпадает. Но вообще то сток 16вэ вполне нормально работает с 08 маховиком и сцепой, можно их переустановить с своего мотора.
т.е получается меняется сам мотор в сборе с навесным, его проводка и бак с топливными магистралями?
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
HierOS писал(а):т.е получается меняется сам мотор в сборе с навесным, его проводка и бак с топливными магистралями?
да, если карб у тебя, то магистрали надо менять.... ну и подумай какую систему топливоподачи будешь делать, с обраткой или без... Совет - делать с обраткой...
HierOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Kiryuxa
а как на инжекторных самарах? с обраткой? я хочу сделать максимально близко к оригинальным инжекторным самарам (без всяких бензонасосов от газели/волги), но с 16вэ головой и мозгами
raven_
На форуме 18 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
У оригинальных инжекторных самар возможны оба варианта
Kiryuxa писал(а):Совет - делать с обраткой...
Аргументируй.
HierOS
На форуме 13 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
raven_
и в чем будет принципиальная разница тогда? какой вариант надежнее?
raven_
На форуме 18 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Разница будет в том, что придется тянуть на один топливопровод меньше(или больше) и не надо будет ставить РДТ.
Надежность теоретически выше у безсливной схемы(меньше элементов которые могут гавкнуться). Хотя как показывает практика - пох, оба варианты надежны.
ИМХО, что достанется с головой, то и ставить, и не заморачиваться лучше/хуже.
goon103
На форуме 16 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Пусть меня настройщики поправят, но с обраткой прошивку на коленке проще настраивать ИМХО.
ЗЫ Старая система с новой рампой рулит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы