Страница 1 из 1
OD
Very Happy Прошу помощи........
имею 7500-7700 американских презедентов..............ТАЗ совершенно не хочется Mad
не подскажите за эти деньги можно взять приличную добротную иномарочку! Laughing
а если можно то какую?
S.V.A.T.
ИМХО лучшее за эти деньги - ПР японец)))

Если не хотца с ПР связываться - то Сивик, Вектра В (правда ушатанная), Гольф 3... и тд и тп...
Алекс666
Чтобы получить реальную помощь надо поподробнее описывать не только свои возможности (по деньгам) но и желания (по автомобилю), а именно:
- новый/ не новый (хотя исходя из суммы речь идет о бу)
- правый руль подойдет или нет
- подходит ли СНГовская сборка
- год выпуска (приблизительно)
- цель использования (город или трасса, сколько человек будет ездить, что возить и т.п.) - ведь кому-то Матиз самое то, а комуто и минивэна с трудом хватает.
А далее уже добиваться чтобы желания совпали с возможностями. Smile
OD
ОК!
нужна БУ
особенно нравится Мазда 3 и Опель Вектра................
ездить в основном по городу
ребенка возить, так иногда на работу, продовольствинные магазины и тому подобное изрядка на дачу......................
AndreT
Без пробега по России только малолитражки тип Тойота Витц (Ярис), Мазда Фамилия (323) и другие. Мазда 3 точно нет, т.к. выпускается, по моему, года с 2002, поэтому дороже. Если маленькие автомобили устраивают и правый руль не страшит, можно искать лет 5-7, европейские врядли, подороже. www.auto.vl.ru - много про правый руль, поставщиков, цены и т.д.
diams
спасибо
но хотелось все таки леворульную
мазда 323 за такую сумму (7500) в каком состоянии можно взять и какого года?
или хонду сивик, ниссан альмеру................
Rivet
diams писал(а):

спасибо
но хотелось все таки леворульную
мазда 323 за такую сумму (7500) в каком состоянии можно взять и какого года?
или хонду сивик, ниссан альмеру................




http://www.cars.auto.ru/
kyzmyk
diams писал(а):

спасибо
но хотелось все таки леворульную
мазда 323 за такую сумму (7500) в каком состоянии можно взять и какого года?
или хонду сивик, ниссан альмеру................



Все возьмешь полуушатанное.....Вообщем либо ПР либо копить дальше...
ToropovDV
за 7500 реально взять короллу в 110кузове конец 98 - 99 год без пробежную. Сам взял на прошлой неделе ее. НО это ПР. На левый руль этого маловато. Тем более какой регион то???
Amd_race
За эти деньги ПР либо ВАЗ + как вариант Нексия (счас и новая 242т.р. стоит, так что можно хорошую найти с Вашим бюджетом)
Maksus
За 7500 можно, взять пассата из Америки где-то 98-99 года. вместе с таможней.Мотор 1,8Т 180 сил(ест по городу 10 литров), на коже и автомате, типтронике, само собой с кондером и всем необходимым.

m-autosalon.ru

www.carmax.ru

Псотмотри и позвони, много найдешь

У меня брат, так купил Пассата 99 года 1,8Т, седан, синий метал, климатроник, подогрев и привод сидений, кожа, копьэтеры, вся электрика.Правда пробег 180 тысяч км(86 тысяч миль).Он отдал 6900 доларов.Машина отличная, идет240 по трассе.6900 с таможней, естественно.
Tony999io
видимо реклама конторы
тк только контейнер стоит порядка 4х
растаможка еще
товарищь вашему брату может доплатили?
на кар максе за такую цену видел машины только из серии полный П
Maksus
Я че похож на руламного агента???
Машина стяла в Котке, Финлядния, за 3000 тысячи доларов.Это цена голой машины с доставкой, причем состояние хорошее, пробег 86 тысяч миль.
3000 это с доставкой, не знаю скок она стояла в Америке, но за 3000 штуки, это простро супер, мотор компр.12,1, подвеска в супер сотс. и т.д

Это было на м-автосалоне, но было 4 месяца назад.Такое попадается редко.Цена такая дешевая, потому, что пробег большой, это большой именно для америки, для меня, этот не пробег, так ерунда.Плюс у них обслуживание европейцев дороже.

Машина стояла 3000, таомжня, ему я томожил, около 3500(мотор 1781*1,5 евро), плюс два билета на поезд в Финляндию, и дорога.
Притом брат тоже хотел покупать Б3 или Б4, но наткнулся на авто.ру
на компании, и прозвонил, купил мне билет и мы уехали.Там(Котка) машин просто было валом.И цены хорошие:
Помню стояла БМВ 525 2001 года Туринг за 9000 штук.В Германии я такую брал, тока седан за 12000 евро.
gvk1
слушай, а вроде движок 1,8Т вагеновский всегда был 150 сил?
gvk1
и по поводу турбового движка. турбина ходит 120-150 тысяч км. не больше, смолтря как использовали машину. Мой коллега брал Пассат трёхлетку с прбегом 123000. Надо ещё иметь в виду, что в европе машина бегает в среднем 25-35 тысяч в год (бывет чаще больше), а в Америке 30-50 тысяч в среднем. так что имей в виду при определении реального пробега , а не сделанного в европе турками или хохлами в штатах и канаде. Ну так вот, турбина сделала у коллеги кердык на пробеге 130000. Замена обощлась в 67000 рублей на фирменной станции + остальная обслуга машины. А покупал тачку он не за 7 косарей, а раза в два с лишним дороже. Прими так между прочим к сведению. Б/у иномарку нельзя покупать на последние деньги, ежели там что то серьёзное, так зае...ся платить.
Или ещё пример - чува тоже на работе взял козырные мицубиси галант 2000 года из америки, диагностику предварительно делал у официалов. всё было хокей. потом через тысяч 5 у него умерла подвеска (на сервисе не заметили её усталости), он её заменил полностью за что то около нескольких тысяч баксов (точно не помню, порядрок этот).теперь без проблем, носам факт....
Maksus
Для америки 1,8Т с мотором почти 190 сил.Для них ставят другие турбо.Если поставить немецкую трубу будет 150.
В Германии ездят по 50-60 тысяч в год.А вот в Америке наоборот меньше.За 12 лет пригона я не видел ни одной машины, которой 6-7 лет, с проьегом меньше 250 тысяч.В основном 300-320 тысяч.И Трехлетние машины с мощьными моторами не меньше 200.

Я менял трубу Ауди S4, ремонт обошелся мне в 17 тысяч рубликов.
Труба стоит 16 тысяч, и прокладки и ост.Надо иметь норм. руки, и можно поменять самому.Но у Ауди был проьег 440 тысяч, и труба прошла 240 тысяч(уже меняли).О каких 120 тысячах, ты говоришь??

Я на сервисы не езжу, меняю все сам, хотя, как это не странно, хоть у меня 740 2000 года.Я 740 брал на последние деньги, даже занял у приятелей.Ничего езжу уже 1 год, не менял даже ремня ГРМ.Тока колодки весной, и все.
gvk1
по поводу турбина на 130000 говорю то чему был сам свидетелем.
А про пробеги я специально говорил, чтобы народ прдставлялЮ,что не бывает приганной 5 летней машины с пробегом 80000 км.
Перец
to Максус Че то ты заговариваешься, у тваей бмв (если конечно она утебя есть) нет ремня грм, там цепной привод.
Кстати по поводу двигателей бмв, в них заложен ресурс в 300 тыков, если не верите, зайдите на форум ТЦ Наука-Авто, там объяснят. Если пробег у бумеров больше этой цифры, то значит двиги капиталили.

По поводу Америки, 90% машин оттуда- битье, причем даже карфакс это может не показать (инфу в карфакс сливают страховые, а машина может быть или незастрахована, пиндосы - народ довольно жадный, или хозяин погиб в дтп, соотв страховой некому восстанавливать авто), машина с места дтп отвозится на ближайшую свалку, где восстанавливается и как новая дожидается нового хозяина где н-ть в Котке, поэтому и цена их дешевая.

Здесь много написано про это:
http://deksclub.ru/forum.php?thread_id=329

Кстати после стихийных бедстви машина так же может не проходить через страховые и иметь чистый тайтл, а сейчам из Нового-Орлеана попрут утопленнички...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы