Страница 2 из 4
maximk
Dranik писал(а):

Шрусы что на 10 что на 08 что на 2170 без АБС что на Калине без АБС один и тот же.


Да оно и с абс такие-же вроде, только там кольцо с зубчиками для датчика надето.
Dranik
maximk писал(а):

Да оно и с абс такие-же вроде, только там кольцо с зубчиками для датчика надето.


+1
но тем немее Wink
алекс спб
Dranik писал(а):

алекс спб писал(а):

,шрусы внутренние 2108,спецом в магазе прикладывал к новым-ПОЧЕМУ?
по идее они должны были выскакивать-тк 10е внутр длиннее-но ведь ездил нормально..ПОЧЕМУ?


у 10 и 08 разные не шрусы а длинна вала привода.
Шрусы что на 10 что на 08 что на 2170 без АБС что на Калине без АБС один и тот же.




в магазе внутренние 10 и 8-разные по длине
я так недавно от 2111 сейчас приводы воткнул в 2109
по твоей логике-не должны были войти
а ведь крутятся уже 4ю тыщу,не хрустят и не клинят

вот и пытаюсь понять-что же у меня неправильно было поставлено ина каком авто-шрусы или валы?

Последний раз редактировалось: алекс спб (22 Июня 2011 13:00), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
полагаю-прежний хоз менял внутр шрусы(о чем мне сообщил при продаже)но тк не в теме-ему в сервисе воткнули 8е внутр шрусы,а может и сам втыкал не задумываясь
валы одинаковые,в магазе так сказали

тогда почему таки у меня их не вырывало?

когда менял кпп-прикладывал родной с 9ки к 2111 приводу в сборе-абсолютно одинаковы по длине
Dranik
алекс спб писал(а):

в магазе внутренние 10 и 8-разные по длине


разница длинны чего разная?
Zhenya1777
У меня ВОПРОС
решил поменят правый внутрений ШРУС из за ударов при троганье(трипод купил )
поставил но 1 хрен осался этот удар хоть и мягкий ---- Мастер сказал это привод ( штангу) менять нужно( тип в ней тож выроботка)
Так вот продаются эти Привода (штанги) отдельно от Шрусов)???
алекс спб
8 и 10 сами шрусы разные по длине

штангу можно и не менять-одеть хороший пыльник и приварить точками внутр часть шруса(нержак не лопнет на каленом)-потом одеть пыльник
Zhenya1777
о а идея то хорошая ))))-- Инвертором зафексировать 4 точками (по кругу) и забыть про удары Drinks or Beer - Спасиб
Dranik
Zhenya1777 писал(а):

Так вот продаются эти Привода (штанги) отдельно от Шрусов)???


продаются спокойно.
sGarriKs
Халява
ну да, полиуретан, ну в общем народ поймет о чем я)))
Zhenya1777
Dranik писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Так вот продаются эти Привода (штанги) отдельно от Шрусов)???


продаются спокойно.


просто ходил не видел ни у кого их --- в инете пишут цена на длинный 500р на короткий 200р (привода)
MaratZ
HICOM писал(а):

Рвал пыльник два раза, обошлось без замены, вовремя замечал, хруста нет, уже пробег 130 т.к. шрузы родные. В обоих случаях промывал сипоратор и смазывал.
У тебя хруст похоже надо менять.


Какие пыльники ШРУСов ставить? Чтото тему никак не найду.
Dranik
MaratZ писал(а):

Какие пыльники ШРУСов ставить?


Хорс рыжие.

если купишь нелевак непожалеешь!!! Good
у товарища уже две зимы без проблем и это при наших суровых зимах.
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Какие пыльники ШРУСов ставить?


Хорс рыжие.

если купишь нелевак непожалеешь!!! Good
у товарища уже две зимы без проблем и это при наших суровых зимах.


Ок такие и возьму. У меня пыльникам 3 года и 42 тыс.км пробега. Легче наверное будет наружный ШРУС только снять с помощью съемника?
Dranik
MaratZ писал(а):

Легче наверное будет наружный ШРУС только снять с помощью съемника?


может снять сразу привод полностью и заменить сразу все пыльники чтоб по сто раз нелазить за каждым пыльником?
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Легче наверное будет наружный ШРУС только снять с помощью съемника?


может снять сразу привод полностью и заменить сразу все пыльники чтоб по сто раз нелазить за каждым пыльником?


Пристально смотрел внутренние ни трещинки, как новые. И масло не хотелось сливать то=)
Dranik
MaratZ писал(а):

Пристально смотрел внутренние ни трещинки, как новые


ну тогда по месту снимать шарнир наружний менять пыльник.
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Пристально смотрел внутренние ни трещинки, как новые


ну тогда по месту снимать шарнир наружний менять пыльник.


Просто у внутреннего каждый сгиб посмотрел целые. А вот на наружных с обоих сторон трещины на сгибах и главное на втором или третьем сгибе, одинаково по сторонам.
Dranik
MaratZ писал(а):

Просто у внутреннего каждый сгиб посмотрел целые


я к чему ещё про замену все пыльников сразу, фиг знает некраякнут ли в скором времени и внутренние пыльники Pardon придётся опять лезть.
хотя с другой стороны и целое менять тоже хз его Pardon
но с третье стороны проще конешно снять полностью привод и возится и вертеть его как хош. Wink
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Просто у внутреннего каждый сгиб посмотрел целые


я к чему ещё про замену все пыльников сразу, фиг знает некраякнут ли в скором времени и внутренние пыльники Pardon придётся опять лезть.
хотя с другой стороны и целое менять тоже хз его Pardon
но с третье стороны проще конешно снять полностью привод и возится и вертеть его как хош. Wink


Если съемник не найду или не получиться съемником. Придется снимать
весь привод.
Zver_042
Сегодня пришлось менять пыльник на правой внешней. Хорошо что вовремя обнаружился, причём случайно, так как запланировано было масло менять. Пыльник стоял Вазовский серый (полиуретановый вроде, тут такие уже обсуждались). В общем проходил он год и 10 тыс. примерно. На сгибах в принципе криминала не заметил, но вот рядом с малым хомутом (в паре мм от него, то есть не по самому хомуту) его порвало. Насторожило днако Pardon . Слева прозрачный Трек примерно с таким же сроком и пробегом стоит целёхонький. Поставил БРТ (надеюсь что он, брал в Руси, крупный магазин), которы опять же случайно лежал в деревне в гараже. Будем посмотреть.
З.Ы. Также вместо запланированного апгрейта пришлось поменять ремень ГРМ (хорошо запасной давно уже лежал), при пробеге в 48 тыс. имел мелкие трещины снаружи. Внутри трещины между каждым зубом. cry Ремень заводской.
Dranik
Zver_042 писал(а):

при пробеге в 48 тыс. имел мелкие трещины снаружи. Внутри трещины между каждым зубом. Ремень заводской.


это ещё хорошо Good
я у себя на 45 снял и тама такая же картина была, а вот когда он пошёл трещинами ,думаю задолго до этого facepalm
Drinks or Beer
wirtgen
Менял шрусы с левой стороны осенью 11 , ставил от лада -имидж . все живое кроме серого пыльника внешнего шруса порвался около малого хомута по кольцу. а синий пыльник как новый. пробег около 5000 км. поставил беззымянный черный ,пока живой около 3000 км.
sGarriKs
Zver_042 писал(а):

Слева прозрачный Трек примерно с таким же сроком и пробегом стоит целёхонький.



На обеих внешних гранатах стоят онные, только положительные эмоции вызывают, в частности с левой стороны ему год и 7 месяцев и 63 тыщи пробега, все ещё как из коробки, ну если тряпкой грязь стереть))) А справа поставил недавно, осенью.

Zver_042 писал(а):

Поставил БРТ (надеюсь что он, брал в Руси, крупный магазин), которы опять же случайно лежал в деревне в гараже



Тоже брал и надеялся, в результате через 6 месяцев порвался по сгибам гофры, был заменен на трек!
Vik
У меня прозрачный пыльник второй зимой от холода порвался. Несмотря что зима была тёплая, холоднее -35C почти небыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы