Dranik писал(а):покупаем бачок СЭМЗ, берём датчик заводской должен быть с пробковым поплавком а не пластмассовым, новую крышку и подрезаем в ней пружинку чтоб бачок не дуло и будет счастье, ах да забыл бачок СЭМЗ можно сразу завтулить штуцер бачка чтоб его не вело от температуры.
еслиб всё было б так просто
.а то у меня смысл жизни заключается в том,чтоб искать бачок СЭМЗ с датчиком с пробковым поплавком и у новой крышки подрезать пружину
нету у нас в районе ни СЭМЗа,ни датчика с пробковым поплавком
.вообще проблем особых то нету,но когда всё это накладывается друг на друга,то хочется выть с системы охлаждения.я за 3 года владения пятнахой только и делаю,что ремонтирую одну систему охлаждения...со второй попытки купил нормальный бачок ,уже когда знал по каким критериям его надо отбирать.один датчик у меня набрал антифриза в поплавок ,зато другой уже пару лет нормальный,пружину у старой крышки обрезал....а если прибавить суда замену краника печки,самой печки,основного радиатора,пару патрубков,плановую замену помпы и два раза сушки салона от антифриза то выть охота от системы охлаждения
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
и все эти 3 года идёт постоянная борьба с утечкой антифриза.благо,что вроде последние полгода победил,когда заменил радиатор печки перед зимой.но всё равно какой-то трабл остался:на холодную горит значок уровня антифриза,а после прогрева уровень становится в норме.если долить антифриз,чтобзначок на холодную не горел,то буквально за неделю-две он опять начинает гореть и после этого уровень антифриза прекращает падать.в общем забил на это дело