Страница 2 из 3
kawasaki
andromed писал(а):

Что за уродская машина


ты про пидриот? согласен, убогая телега для нищебродов..
Люрр
kawasaki писал(а):

andromed писал(а):

Что за уродская машина


ты про пидриот? согласен, убогая телега для нищебродов..



Какой пидриот? дебил я про твою машину ROFL ROFL
kawasaki
andromed писал(а):

дебил я


молодец, соображаешь..
leon1180
Поршеньковский писал(а):

leon1180 писал(а):

Построил зять бывшего губера


Кого построил, таганрогский комбайновый завод?


Ну не построил, а организовал сборку на мощностях комбайнового завода..
Неплохо в ЗР на форуме написали, очень похоже на правду..
Цитата:

В начале Тагаз неплохо заработал на контрактной сборке, сменил один бренд (дэу), на другой (hyundai), когда первый сдох и не прогадал: в распоряжении завода оказалась гамма конкурентоспособных на то время авто любого класса от b до внедорожника.
Hyundai в лице Тагаза предлагал самые дешевые авто с автоматом в каждом классе, чем умыл быдло-маркетологов Рено с их Логаном, которые считали, что идеальное авто для россиянина – это авто на ручке. Внезапно оказалось, что это не так! Сейчас 50% иномарок в России продается с автоматом и процент все растет, так как водитель типа «женщина», «ленивый», «пробки достали», «так и не научился ездить не на автомате» одобряе…
Дизайн hyundai был тоже на высоте в своем ценовом сегменте. Акцент, например, считался более «четкой» машиной, чем Логан, хотя во всем, кроме дизайна и наличия автомата, Акцент Логану сливает, многие предпочитали Акцент, ибо ездить на авто таксистов не комильфо. Особенно это касается молодежи из провинции.
В результате продажи Тагаза были вполне на уровне и если бы продажный рай продолжался бы еще немного дольше и менеджмент не был бы таким российским, то возможно завод рассчитался бы с долгами по кредиту… НО
Дядя Пу решил взвинтить пошлины на ввоз авто из-за границы и, как результат, большинство производителей ринулись строить свои заводы в России. Тагаз мог бы это пережить, став одним из базовых заводов для Hyundai в России, но Hyundai решил пойти другим путем.
Уровень жизни в Корее за последние десятилетия значительно вырос (выше российского), что потребовало наводнить местный рынок авто, которые бы не уступали по качеству иностранным аналогам, благо корейцы уже были готовы за это платить. Кроме того, Hyundai решил завоевать американский и европейский рынки, потеснив, прежде всего японцев. Сказано – сделано: новая элантра – авто года в америке. Но вот цены… цены стали на уровне ведущих брендов. Тагаз явно не отвечал новым требованиям Hyundai к качеству авто, так как если вы продаете элантру по цене фокуса, то и качество должно быть не хуже. Кроме того, Тагаз был отягощен долгами и корейцам было менее рискованно построить собственный завод с нуля, чем связываться с Тагазом.
Тагаз почувствовал неладное и попытался наладить выпуск собственной модели с100, которая могла бы оказаться вполне конкурентоспособной, что доказывается недюжинным беспокойством шевроле по поводу ее появления. Соответствующая по потребительским качествам лачетти (и, возможно, с нее содранная) с100 стоила бы дешевле и могла серьезно потеснить позиции шевроле на рынке… но в шевроле не дураки сидят и куда там Тагазовцам с их юристами тягаться… конец известен и печален.
В это время Hyundai решил провернуть операцию «подои лоха» и выпустила на российский рынок уникальную созданную для специально для российского рынка машину солярис, которую продают во все остальном мире под именем акцент, да еще и дешевле. 70 % продаж Hyundai в России – это солярисы, а остальное – джипы…
В итоге тагазу запретили выпускать элантры, а возможность выпускать акценты и сонаты оставили не на долго, потому что солярису они не кокуренты… Китайцами в России ни кого не заинтересуешь, так что конец немного предсказуем…
Ps. Тагаз мало кому интересно спасать в отличие от АвтоВАЗа, так как спасая АвтоВАЗ, государство спасает не только его коллектив, но огромное количество работников заводов смежников, а это более 250 тысяч человек. А 3000 работников Тагаза... не смешите меня, а все смежники Тагаза трудятся в Корее – их, что ли Путину спасать?!!
Pps. Завод обанкротят, избавив от долгов, и в худшем случае, сделают из него торговый центр, а в лучшем – продадут под соборку солярисов или ларгусов. Да и слава богу, спасти его уже нельзя, увы…

Mihalych78
Цитата:

Акцент Логану сливает, многие предпочитали Акцент, ибо ездить на авто таксистов не комильфо. Особенно это касается молодежи из провинции.


ROFL

Цитата:

Дядя Пу решил взвинтить пошлины на ввоз авто из-за границы и, как результат, большинство производителей ринулись строить свои заводы в России



насколько даже я помню дело было наоборот
Mihalych78
Цитата:

Руководство ООО «Таганрогский автомобильный завод» объявило о своем банкротстве. С такое заявление зарегистрировали сотрудники Арбитражного суда Ростовской области. К сожалению, дата рассмотрения заявления не известна.

В сентябре прошлого года иск о банкротстве завода подал банк ВТБ, которому предприятие задолжало по кредитам около 5,8 миллиарда рублей. А декабре этого же года в конфликт сторон вмешался Владимир Путин. Премьер-министр предложил решить спор путем реструктуризации долгов автопроизводителя.

Тогда представители банка и ТагАЗа подписали меморандум о погашении долгов в течение 7 лет и снижении процентной ставки с 18 до 10 процентов. Кроме того, валютные кредиты было решено перевести в рублевые, а представители ВТБ отказались о взыскании с завода неустоек. Также банк отозвал иск о банкротстве.

Между тем, комментариев по поводу иска о собственном банкротстве со стороны администрации ТагАЗапока не последовало.


http://56.ru/text/newsline_auto/505886.html

между тем где то читал что после процедуры банкротства поменяют название, а хозяева будут теже
зато долги спишутся в воздух supercool

если че, кредитор ВТБ из наших налогов деньги тоже вроде получает
где крики возмущенных? pst
GENA
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Руководство ООО «Таганрогский автомобильный завод» объявило о своем банкротстве. С такое заявление зарегистрировали сотрудники Арбитражного суда Ростовской области. К сожалению, дата рассмотрения заявления не известна.

В сентябре прошлого года иск о банкротстве завода подал банк ВТБ, которому предприятие задолжало по кредитам около 5,8 миллиарда рублей. А декабре этого же года в конфликт сторон вмешался Владимир Путин. Премьер-министр предложил решить спор путем реструктуризации долгов автопроизводителя.

Тогда представители банка и ТагАЗа подписали меморандум о погашении долгов в течение 7 лет и снижении процентной ставки с 18 до 10 процентов. Кроме того, валютные кредиты было решено перевести в рублевые, а представители ВТБ отказались о взыскании с завода неустоек. Также банк отозвал иск о банкротстве.

Между тем, комментариев по поводу иска о собственном банкротстве со стороны администрации ТагАЗапока не последовало.


http://56.ru/text/newsline_auto/505886.html

между тем где то читал что после процедуры банкротства поменяют название, а хозяева будут теже
зато долги спишутся в воздух supercool

если че, кредитор ВТБ из наших налогов деньги тоже вроде получает
где крики возмущенных? pst


Кричим- ПООООООООО.....УУУУУЙ! Clapping
viper31
Mihalych78 писал(а):

они скатились до сборки чегото там китайского по цене дороже приоры facepalm
с головой то надо дружить


Крузак за 700 рублей, как раз же на нищебродов расчитано.
STAS152005
GENA писал(а):

у меня то же вот ржа появилась при 45 000. ..... и 9 годах езды.


У меня на 110000 км. и 4 годах на Сонате..И это в кислотной Москве...Причем точки пошли на замененных деталях после аварии...и на сбитых местах на капоте...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

у меня то же вот ржа появилась при 45 000. ..... и 9 годах езды.


У меня на 110000 км. и 4 годах на Сонате..И это в кислотной Москве...Причем точки пошли на замененных деталях после аварии...и на сбитых местах на капоте...


На сколах у меня сразу все замазано. Ржа пошла от пескоструйки дорожной по низу бочин. Сейчас наприорах там пластиком или железякой прикрыто (не трогал) На 10 ках экономили. Да и климат в сибири влажный довольно. supercool На югах в 20 лет машинки как конфетки выглядят. supercool
Darth
Жаль, если загнуться. Еще, кстати, они Санта Фе первую собирают
Mihalych78
Darth писал(а):

Жаль, если загнуться. Еще, кстати, они Санта Фе первую собирают



тока сеня ее щелкнул с оторваной накладкой порога
ржа там pst
alexandro70
Mihalych78 писал(а):

Darth писал(а):

Жаль, если загнуться. Еще, кстати, они Санта Фе первую собирают



тока сеня ее щелкнул с оторваной накладкой порога
ржа там pst


давай,покажи нам фотку rlzz
S597SMRUS
Че,полинке пора продавать свой оттюненый Какцент ? hehe 63
Swirl
Пока работают, зарплату платят. В последнее время собирают в основном Тайгеры, и БИДы вроде.
kawasaki
Swirl писал(а):

В последнее время собирают в основном Тайгеры


реально собирают? а какие движки?
Mihalych78
kawasaki писал(а):

Swirl писал(а):

В последнее время собирают в основном Тайгеры


реально собирают? а какие движки?



от саапа
б/у 63
Swirl
kawasaki писал(а):

Swirl писал(а):

В последнее время собирают в основном Тайгеры


реально собирают? а какие движки?


Я там не работаю, не знаю, это мне знакомый рассказывал. Пару тройку месяцев назад был заказ на 60 машин.
Поршеньковский
Swirl писал(а):

kawasaki писал(а):

Swirl писал(а):

В последнее время собирают в основном Тайгеры


реально собирают? а какие движки?


Я там не работаю, не знаю, это мне знакомый рассказывал. Пару тройку месяцев назад был заказ на 60 машин.


Тагеры не собирают с 2009 года. Да, да
не смотря на то, что он фигурировал на сайте
alexandro70
Поршеньковский
alexandro70 писал(а):

Поршеньковский
а это что?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15739789-74239.html


в чем то подвох. реально, остатки в 10-ом году можно было прошлогодние остатки забрать. Посля "завтраками" в салонах кормили. Дескать "временно" отсутствуют
kawasaki
в салоне лично видел тагер декабря 2011 года выпуска, но движок 3,2 накуй не нужен.
SergU
Бермадей писал(а):

Неужель снова начнут выпускать в Таганроге сенокосилки и пресподборщики? Не нуачо, Росагролизинг разрешил...




Вот это было бы классно - реальная польза для страны, а не выпуск китайских ведер из фольги.
Swirl
На днях видел ихний автовоз с новенькими "портерами". Пока работают.
Mitiok
А вот хрен вам. Фсем дрочить

Цитата:

Таганрогский Автомобильный завод продолжает работу над принципиально новым продуктом для российского рынка, объединившим преимущества популярного в России С-класса и дизайн купе. Автомобиль, получивший условный индекс PS511, уже проходит сертификацию.

Как сообщила пресс-служба ТагАЗа, новинка воплощает в себе технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров. В частности, в области снижения веса для оптимизации использования и экономии топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации.

По словам гендиректора ТагАЗа Андрея Фрадкина, PS511 способен определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн. На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. «Как и было заявлено нами ранее, фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года», - сообщил г-н Фрадкин.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/23/industry/562949983923140






Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы