Что за уродская машина
Что за уродская машина
дебил я
Построил зять бывшего губера
В начале Тагаз неплохо заработал на контрактной сборке, сменил один бренд (дэу), на другой (hyundai), когда первый сдох и не прогадал: в распоряжении завода оказалась гамма конкурентоспособных на то время авто любого класса от b до внедорожника.
Hyundai в лице Тагаза предлагал самые дешевые авто с автоматом в каждом классе, чем умыл быдло-маркетологов Рено с их Логаном, которые считали, что идеальное авто для россиянина – это авто на ручке. Внезапно оказалось, что это не так! Сейчас 50% иномарок в России продается с автоматом и процент все растет, так как водитель типа «женщина», «ленивый», «пробки достали», «так и не научился ездить не на автомате» одобряе…
Дизайн hyundai был тоже на высоте в своем ценовом сегменте. Акцент, например, считался более «четкой» машиной, чем Логан, хотя во всем, кроме дизайна и наличия автомата, Акцент Логану сливает, многие предпочитали Акцент, ибо ездить на авто таксистов не комильфо. Особенно это касается молодежи из провинции.
В результате продажи Тагаза были вполне на уровне и если бы продажный рай продолжался бы еще немного дольше и менеджмент не был бы таким российским, то возможно завод рассчитался бы с долгами по кредиту… НО
Дядя Пу решил взвинтить пошлины на ввоз авто из-за границы и, как результат, большинство производителей ринулись строить свои заводы в России. Тагаз мог бы это пережить, став одним из базовых заводов для Hyundai в России, но Hyundai решил пойти другим путем.
Уровень жизни в Корее за последние десятилетия значительно вырос (выше российского), что потребовало наводнить местный рынок авто, которые бы не уступали по качеству иностранным аналогам, благо корейцы уже были готовы за это платить. Кроме того, Hyundai решил завоевать американский и европейский рынки, потеснив, прежде всего японцев. Сказано – сделано: новая элантра – авто года в америке. Но вот цены… цены стали на уровне ведущих брендов. Тагаз явно не отвечал новым требованиям Hyundai к качеству авто, так как если вы продаете элантру по цене фокуса, то и качество должно быть не хуже. Кроме того, Тагаз был отягощен долгами и корейцам было менее рискованно построить собственный завод с нуля, чем связываться с Тагазом.
Тагаз почувствовал неладное и попытался наладить выпуск собственной модели с100, которая могла бы оказаться вполне конкурентоспособной, что доказывается недюжинным беспокойством шевроле по поводу ее появления. Соответствующая по потребительским качествам лачетти (и, возможно, с нее содранная) с100 стоила бы дешевле и могла серьезно потеснить позиции шевроле на рынке… но в шевроле не дураки сидят и куда там Тагазовцам с их юристами тягаться… конец известен и печален.
В это время Hyundai решил провернуть операцию «подои лоха» и выпустила на российский рынок уникальную созданную для специально для российского рынка машину солярис, которую продают во все остальном мире под именем акцент, да еще и дешевле. 70 % продаж Hyundai в России – это солярисы, а остальное – джипы…
В итоге тагазу запретили выпускать элантры, а возможность выпускать акценты и сонаты оставили не на долго, потому что солярису они не кокуренты… Китайцами в России ни кого не заинтересуешь, так что конец немного предсказуем…
Ps. Тагаз мало кому интересно спасать в отличие от АвтоВАЗа, так как спасая АвтоВАЗ, государство спасает не только его коллектив, но огромное количество работников заводов смежников, а это более 250 тысяч человек. А 3000 работников Тагаза... не смешите меня, а все смежники Тагаза трудятся в Корее – их, что ли Путину спасать?!!
Pps. Завод обанкротят, избавив от долгов, и в худшем случае, сделают из него торговый центр, а в лучшем – продадут под соборку солярисов или ларгусов. Да и слава богу, спасти его уже нельзя, увы…
Акцент Логану сливает, многие предпочитали Акцент, ибо ездить на авто таксистов не комильфо. Особенно это касается молодежи из провинции.
Дядя Пу решил взвинтить пошлины на ввоз авто из-за границы и, как результат, большинство производителей ринулись строить свои заводы в России
Руководство ООО «Таганрогский автомобильный завод» объявило о своем банкротстве. С такое заявление зарегистрировали сотрудники Арбитражного суда Ростовской области. К сожалению, дата рассмотрения заявления не известна.
В сентябре прошлого года иск о банкротстве завода подал банк ВТБ, которому предприятие задолжало по кредитам около 5,8 миллиарда рублей. А декабре этого же года в конфликт сторон вмешался Владимир Путин. Премьер-министр предложил решить спор путем реструктуризации долгов автопроизводителя.
Тогда представители банка и ТагАЗа подписали меморандум о погашении долгов в течение 7 лет и снижении процентной ставки с 18 до 10 процентов. Кроме того, валютные кредиты было решено перевести в рублевые, а представители ВТБ отказались о взыскании с завода неустоек. Также банк отозвал иск о банкротстве.
Между тем, комментариев по поводу иска о собственном банкротстве со стороны администрации ТагАЗапока не последовало.
Руководство ООО «Таганрогский автомобильный завод» объявило о своем банкротстве. С такое заявление зарегистрировали сотрудники Арбитражного суда Ростовской области. К сожалению, дата рассмотрения заявления не известна.
В сентябре прошлого года иск о банкротстве завода подал банк ВТБ, которому предприятие задолжало по кредитам около 5,8 миллиарда рублей. А декабре этого же года в конфликт сторон вмешался Владимир Путин. Премьер-министр предложил решить спор путем реструктуризации долгов автопроизводителя.
Тогда представители банка и ТагАЗа подписали меморандум о погашении долгов в течение 7 лет и снижении процентной ставки с 18 до 10 процентов. Кроме того, валютные кредиты было решено перевести в рублевые, а представители ВТБ отказались о взыскании с завода неустоек. Также банк отозвал иск о банкротстве.
Между тем, комментариев по поводу иска о собственном банкротстве со стороны администрации ТагАЗапока не последовало.
они скатились до сборки чегото там китайского по цене дороже приоры facepalm
с головой то надо дружить
у меня то же вот ржа появилась при 45 000. ..... и 9 годах езды.
у меня то же вот ржа появилась при 45 000. ..... и 9 годах езды.
Жаль, если загнуться. Еще, кстати, они Санта Фе первую собирают
Жаль, если загнуться. Еще, кстати, они Санта Фе первую собирают
В последнее время собирают в основном Тайгеры
В последнее время собирают в основном Тайгеры
В последнее время собирают в основном Тайгеры
В последнее время собирают в основном Тайгеры
Поршеньковский
а это что?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15739789-74239.html
Неужель снова начнут выпускать в Таганроге сенокосилки и пресподборщики? Не нуачо, Росагролизинг разрешил...
Таганрогский Автомобильный завод продолжает работу над принципиально новым продуктом для российского рынка, объединившим преимущества популярного в России С-класса и дизайн купе. Автомобиль, получивший условный индекс PS511, уже проходит сертификацию.
Как сообщила пресс-служба ТагАЗа, новинка воплощает в себе технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров. В частности, в области снижения веса для оптимизации использования и экономии топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации.
По словам гендиректора ТагАЗа Андрея Фрадкина, PS511 способен определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн. На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. «Как и было заявлено нами ранее, фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года», - сообщил г-н Фрадкин.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/23/industry/562949983923140
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы