Страница 2 из 2
Serge!
Ninja писал(а):

Serge! писал(а):

Ninja писал(а):

Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?


Все непонятно.
1. С чего ты это взял
2. Как замерял



Детский сад, что ль? Пробег ваза и современного таза как небо и земля. Раньше брали качеством, сейчас - количеством. Почему настолько очевидные вещи непонятны? Как может остаться качество при одинаковом техпроцессе с разным выходом кол-ва продукции?


детсад это утверждать, что раньше дефки были сисястей, а деревья больше.
Давай доказательства: авто, год, пробег, поломки.
pivinik
Serge! писал(а):

детсад это утверждать, что раньше дефки были сисястей, а деревья больше.
Давай доказательства: авто, год, пробег, поломки.


Приведу простой пример на мелочи. Если обратить внимание на ВАЗ 2106 ВАЗовских выпусков, особенно до 2000 года и на ВАЗ 2106 Ижмаш. Так вот, передний и задний (особенно) хромированный бампер начинает цвести у Ижмаша если авто эксплуатируется круглый год, примерно после 5 лет с даты выпуска. На ВАЗовских машинах 10-15 летних при таких же условиях эксплуатации это обычно не проявляется.
Serge!
это не раньше vs сейчас, это тольятти vs ижмаш.
У меня была пятерка второго года. Мелочами зае забадала. Тогда в общем то это и поломками не считалось: бракованная с завода корзина, БН, маятник, краник...в общем полный набор классических болячек. После этого пятнашка и калина выглядят эталоном надежности (тьфу*3).
В прошлом веке машинами не владел, а вот на моцики насмотрелся. Не припомню абсолютной надежности. И это при крохотных, свойственных тем временам пробегах.
pivinik
Serge! писал(а):

бракованная с завода корзина


Такая же фигня была! При сборке (во время "свадьбы" мотора с коробкой) походу дела долбанули мотор корзиной обочто-то негнущееся и немного погнули корзину. Smile Но зато поставил сцепление в сборе от 2121 - ВИС. Тьфу-тьфу-тьфу досих пор. Один раз менял только рабочий диск и выжимной по случаю снятия коробки (потек задний сальник коленвала).
ЗЫ. А "БН" это что имеется ввиду!? Pardon
Ninja
Приведу немного примеров, хотя их очень много...
Дедок в деревне (на одном хуторе дома) имел до 2009 года фиат, то бишь копейку 72 года, короче, самые первые копейтосы... Так бегала она у него хрен знает сколько... Тысяч 400-500 км накатала и то, сдал он её под утиль, чтобы взять Ниву. Кузов был уже далеко не свежий... Но с виду была просто обалдеть, краска родная была.

Другой дядька, уже сосед, имел Ниву 91 или 92 года. Ездила она до 2010 года, пока у утиль не сдали, но пробег был под 300 или чуть за 300 км...

У отца на работе дядька имел москвич 41 97 или 98 года с 06 мотором. В принципе, практически не ломался, за исключением последнего времени (год-два, когда в коробку залезли)... Пробег на момент продажи составил 360 ткм без капремонта (если это прочитает Петрович, то будет сразу искать верёвку и мыло hehe ). Ездил он на нём очень много... Продал в 2008 году.

Охранник в гаражах имел 2109 карб 97 года, реимпорт. На момент покупки пробег уже был под 170 ткм... Докатал он её до 320-330 ткм и всё... Кузов сгнил сильно, в порогах дыры и т.п... Капремонт ГБЦ после 300 ткм, сделали криво... Сейчас взял пятёрку 2006 года.

Мой родной дядя имел москвич 2140 82 года. Катал до 97 года, пока сам не ушёл в мир иной. cry Даже кузов новый купил и начал по-маленьку перекидывать, но не успел... Пробег был за 300 ткм точно... Естественно, без капремонта...

Можно ещё повспоминать, но пока не вспоминается... А машина Петровича, которая пошла на 4-ю сотню? Правда она у него рабочая и год 99...
А машина нашего Сан-Саныча 88 года, которая бегает и бегает и, дай Бог, ещё пусть бегает... Пробег, вроде уже за 300 перевалил. Но немало на форуме владельцев старых самар (конец 80-х начало 90-х), чей пробег достоин уважения...

Моя девятка 02 года начала ржаветь с крышки багажника, но при покупке заливаю антикором и пока не прогрессирует, тьфу-тьфу-тьфу. Двери целы, пороги целы, лонжероны целы, капот цел. Но, думаю, как ни старайся, дорога у машины одна... Пробег 195 ткм, сказать, что машина беспроблемная была - язык не поворачивается, но в дороге не подводила. Сейчас уже не так с ней вожусь, по началу много пришлось ковырять. Тьфу-тьфу-тьфу. В своей не лазил в двигатель, коробку, не менял ещё тормозные цилиндры , колдуна и передние ступичные, рулевую рейку не трогал (пока не требуется) - это из значимых узлов... Я уж всё досконально не вспомню, что заменял. Из крупных/значимых узлов помню, а мелочёвку не помню... А, главное, кузов ещё родной 63, салон, стёкла, ой, много чего родного...

Все перечисленные машины (кроме моей), конечно же, ломались, но ресурс деталей был несоизмеримо больше, чем в нашем веке... Я хочу сказать, что раньше как-то не думали о бабках, поэтому тачки делались дубовые... Это касается всех производителей... Ауди кончились на 80 Б4, 100 С45, А6 С45, гольф 3 и т.п. до 95 г.в. Бмв е28, е30, е34... Т.е. тачки стали делать не на совесть, а на некоторый период времени, бизнес таки всех уравнял... Теперь мы имеем современный автомобиль на 5 лет, так сказать...

Последний раз редактировалось: Ninja (27 Май 2012 23:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Jackal
Ninja писал(а):

2109 карб 97 года, реэкспорт


ну почему все называют неправильно!
Реимпорт это, если быть точным режим "ИМ 41", это я вам как человек с таможенным прошлым говорю.
Реэкспорт (ЭК 11) это сточностью до наоборот.
Ninja
Jackal писал(а):

Ninja писал(а):

2109 карб 97 года, реэкспорт


ну почему все называют неправильно!
Реимпорт это, если быть точным режим "ИМ 41", это я вам как человек с таможенным прошлым говорю.
Реэкспорт (ЭК 11) это сточностью до наоборот.


Будь то-твоему! Smile
Serge!
Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.
Ninja
Serge! писал(а):

Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.



Машина должна ездить и выполнять свои прямые обязанности, а не стоять в стойле и стареть, пока все резинки не пересохнут нафиг... Ничего хорошего в том, что машина стоит. А копейтос я и сам бы купил, если бы была для него конюшня... Но одна головная боль лучше, чем несколько, это я про количество машин... Желание иметь не одну машину быстро прошло со временем.
А про зимнюю эксплуатацию - раньше кроме соли и песка ничего не сыпали и не поливали... А сейчас таким дерьмом поливают, что даже фрицы не выдерживают и гниют... Про наше железо я вообще молчу...
Serge!
Ninja писал(а):

Serge! писал(а):

Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.



Машина должна ездить и выполнять свои прямые обязанности, а не стоять в стойле и стареть, пока все резинки не пересохнут нафиг...


Что есть "прямые обязанности"? Идти до стоянки 10 минут, чтобы проехать 2 км и потом 20 минут искать место для парковки вместо 10 минут в маршрутке?
У каждого эти "обязанности" свои. Если человек не пожалел денег на гараж и нет необходимости использовать авто каждый день - пусть поступает как считает нужным.
Ninja
Ну, так по моим понятиям... машина не должна ездить меньше 20 км в один конец, как минимум. Моя катает только в выходные и не на малые расстояния. В Москве, в будни, просто нереально и тупо даже пытаться, а не понимаю тех, кто каждый день простаивает тупо в пробках... Увы, это не эксплуатация, а издевательство над собой и тачкой.
Serge!
Ninja писал(а):

Увы, это не эксплуатация, а издевательство над собой и тачкой.


и я про это.
Ninja
Так, я так понял, что форумчан с Тарзаном просто нету? Молчат, партизаны?
Serge!
да это ж как я понимаю жуткая реликвия, откуда взяться владельцам.
Ninja
А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться... pst
Serge!
Ninja писал(а):

А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться... pst


эмоции, никакого здравого смысла.
Ninja
Serge! писал(а):

Ninja писал(а):

А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться... pst


эмоции, никакого здравого смысла.


На то они и эмоции... hehe
booroda
Ninja писал(а):

booroda писал(а):

Ninja
у нас недавно на базе 12-ки продавали такое чудо


И по чём, если в курсе? Просто интересно, как оценивают такое б/у чудо.


все машинны в основном из дрсу самарской области у нас продают цена от 100 тысяч за убитою с кузовом 8(9) и выше вот типичный представитель http://www.avito.ru/items/syzran_avtomobili_s_probegom_vaz_210934tarzanbenzinovyj_1.8l_75330265

вот эту по зиме продовали http://www.avito.ru/items/dimitrovgrad_avtomobili_s_probegom_vaz_2112_tarzan_2007_71958955 но цена скорее всего не правильная
Dяdя177
booroda писал(а):

цена скорее всего не правильная


Скорее всего 390 её цена.
Serge!
коробка нива...движок поперек... задний подключаемый. Все собрали, как это только работает не представляю.
Ninja
booroda писал(а):


все машинны в основном из дрсу самарской области у нас продают цена от 100 тысяч за убитою с кузовом 8(9) и выше вот типичный представитель http://www.avito.ru/items/syzran_avtomobili_s_probegom_vaz_210934tarzanbenzinovyj_1.8l_75330265

вот эту по зиме продовали http://www.avito.ru/items/dimitrovgrad_avtomobili_s_probegom_vaz_2112_tarzan_2007_71958955 но цена скорее всего не правильная


По первому объявлению ушатанная тачка даже по одной фотке видно, в реальности, скорее всего, труп...
По второму объявлению попахивает на самопальный колхоз за нереальные деньги... Разве в 2007 году ещё делали на заказ? Если 390+ ещё добавить 110=500, т.е. Шнива практически в максималке, заводская - не самодельщина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы