Sborshik писал(а):ну так что письмо то будете писать или нет?
Нет не буду. У меня явно неадекватное отношение к руководству АвтоВаза.
На моей машине летели не только подшипники. Всё было гораздо круче.
Всё началось год назад в день отпуска. Выехав с работы, через 50км отваливается по фланцу катализатор. Смотрим на яме - точно по сварке. Там три капли, они и отвалились. Никто варить не хочет под предлогом - приварим криво сами будем виноваты. Отпуск откладывается. На следующий день еду в Егорьевск. С мольбами Господу ищу новый катализатор - 12т.р. и контору, которую его поменяет - 4т.р.
Предвидя вопросы о плохой езде скажу, что ни следов ударов, ни даже царапин ни на трубе, ни на катализаторе нет.
Чудо свершилось. Катализатор заменён. Едем на Воронеж. 350км начинает визжать коробка. В Геленджик приезжаем с ревом пароходного ревуна. С проклятьями АвтоВазу ищу контору, которая не разведёт на бабки. Перебор коробки - всего 5т.р. Повезло. Со страху заменил все подшипники, в т.ч. и бугельные. Коробка заткнулась.
Дальше - круче. Ошибки воспламенения во 2-м цилиндре. ЭБУ отключает цилиндр. Благо у меня самодельный БК умеет на ходу одним нажатием сбрасывать ошибки. Как чувствовал - пригодится! Так и ехал 900км - через каждые 500м - ошибка. Машина не тянет. Жму кнопку, машина ракетой вперёд.
В Геленджике. По настоянию автосервиса меняю (в этом же сервисе) провода, свечи, промываю форсунки, многократная диагностика, рекомендации по замене ЭБУ.
Выкинул на ветер 9700, результата - 0. А что же клапана? А у них нет моториста, оказывается. Ну и твари! Еду в другой сервис, настраиваю клапана (1000р) - неисправность пропадает. Под толкатель выпускного клапана 2-го цилиндра влез только щуп толщиной в 50мкм.
Месяц назад еще круче. Замечаю заклинивший на большой контур термостат. Двигатель недогревается. Решаю заменить термостат, а заодно и помпу, которая заметно люфтит и поёт. Поменял, блин.
Еще в сервисе меня предупредили о пропусках воспламенения во 2-м и 3-м цилиндре. Ну думаю - бывает. Выезжаю - через каждые 200м ловлю пропуски. Сбрасываю. Рекомендации автосервиса - свечи, форсунки, провода, диагностика - всё посылаю к такой - то матери. Регулируем клапана. Неисправность проявляется реже - примерно через 7км. Терпимо. После пробега в 80 км она пропадает совсем. Ну, спецы - кто может сказать что было? То-то. В сказки о том, что вращается прогоревший клапан я не верю. На данный момент пробег составил 1800км, неисправность себя ни разу не проявила.
Попутно я узнал, что если на копейках раньше стирается толкатель и зазор увеличивается, то на этих корытах раньше садится клапан и зазор уменьшается! Клапана на этих тазах положено регулировать через каждые 15000км, а не через 40(или 45?), как написано в сервис книжке. Ну кто бы хоть намекнул! Вот ведь гады, я весь отпуск себе испортил.
Владелец таких полумашин просто обязан разбираться во всех тонкостях этого барахла.
Теперь странным образом вибрирует генератор. На ощупь подшипники пока не люфтят. В поездках я теперь прислушиваюсь к каждому стуку, к каждому шуму под капотом. При левом повороте начал хрустеть ШРУЗ. Машина рассыпается как кусковой сахар в воде.
Я хорошо помню демонстрацию рабочих АвтоВаза, которые возжелали работать и выпускать машины. Какие машины? Эти? Но ведь, пардон, чтобы впарить это барахло нужно вообще перекрыть рынок иномарок.
У меня было желание написать письмо, приделать к моему бортовому компьютеру датчик, измеряющий давление в рампе, научить БК измерять баланс мощности по цилиндрам, но руки уже опускаются.
Я был 12 лет фанатом АвтоВаза. У меня была и копейка, несколько девяток, восьмёрка - все не новые. Я купил новую 14-ю в надежде что она будет еще надёжнее. Ну и барахло. Лучше я бы этого не делал!
Теперь меня явно неадекватное отношение к руководству АвтоВаза. Рука тянется к пистолету...
Осенью я покупаю Логан. После всего случившегося я сниму с себя последнюю рубашку, но продукцию АвтоВаза не куплю никогда.