Страница 71 из 101
Dranik
raven_ писал(а):

Если имелась ввиду EL35, то там включение на 101С, выключение на 98С


скорее именно так и имелось ввиду.
rg-45
raven_ писал(а):

Если имелась ввиду EL35


она самая.вот только маршрутник выдавал 110-95.при первом(и единственном) ТО у официалов прошивка втихаря была заменена на ЕЛ36.
raven_
Может маршрутник выдавал диапазон в пределах которого он может регулировать?
rg-45 писал(а):

у официалов прошивка втихаря была заменена на ЕЛ36.


Так что ek34, что el35 были признаны дефектными.
Dranik
вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
Pardon
Alexandr008
Dranik писал(а):


вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.


это нормально или нет?
Сохатый
Dranik, надо было несколько циклов замерить. В общем, на прогретом авто, приезжаешь куда-нибудь в тенек и стоишь ждешь. Первый интервал включения и паузу можно записать только чисто для спортивного интереса. А вот начиная со второго и дальше они будут совпадать плюс/минус несколько секунд.
Dranik писал(а):

работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.

Хм.. маловатый перерыв. Перерыв должен быть в 2-3 раза больше, чем интервал работы.
У меня работает примерно минуту и примерно две (чуть меньше) потом отдыхает, и я считаю, что это не очень хорошо, но у меня радик не особо чистый, поэтому пока суету не развожу.
Андрюх, слушай, один вопрос - ты можешь на своей машине посмотреть как меняется струя в расш. бачке при открытом и закрытом кране печки? Я помню ты писал, что с ДААЗовской помпой струя как из гидранта, а вот если открыть печку, то она ослабевает или нет? Естественно речь идет про ХХ и прогретый движок.
Alexandr008
Сохатый
тут еще от температуры окр среды зависит. у меня тоже около минуты крутит потом чуть больше минуты ждет. температура включения 99 гр. температура окр среды 27-28 гр
ТЕВ
Сохатый писал(а):

Хм.. маловатый перерыв. Перерыв должен быть в 2-3 раза больше, чем интервал работы.


эт где такие нормы прописаны?

Dranik
авто не кипит? Если нет - то все нормально
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

тут еще от температуры окр среды зависит.

Понятно, что зависит. При 20.. 25 градусах.
ТЕВ писал(а):

эт где такие нормы прописаны?

Ды эт не нормы. Просто вроде старожилы так заметили, что если исправна СОД, то будет примерно так. Если больше, значит либо движек создает тепла больше, чем положено, либо СОД его отводить не успевает.
Кстати где-то темка была, в которой народ мерялся у кого скока карлсон работает.
MaratZ
Dranik писал(а):

вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
Pardon


У меня в жару так вентилятор работает гдето 50-60сек. А время простоя 65- 70сек. Притом что на помпе тза, что на помпе хепу одинакого.
Dranik
Сохатый
эти цифры и замерял на прогретом авто и на улице было где то 25 градусов.
Сохатый писал(а):

Андрюх, слушай, один вопрос - ты можешь на своей машине посмотреть как меняется струя в расш. бачке при открытом и закрытом кране печки? Я помню ты писал, что с ДААЗовской помпой струя как из гидранта, а вот если открыть печку, то она ослабевает или нет?


начну с того что сток крана у меня же нет nea а есть только водопроводный врезаный на подачу тосола на печку.
далее про струю в бачке-да она есть и мощная НО появляется когда температура втаёт на 90 и тогда начинает бить струя в бачке, с оборотами увеличивается вплоть до выпрямления струи и есно удар в самую дальнюю стенку бачка.
при открытом кране могу сказать и щас ведь я когда ставил помпу и заливал тосол я ездил с открытой печкой -изменения по струе незаметил если чесно Pardon
Сохатый писал(а):

Естественно речь идет про ХХ и прогретый движок.


всё верно.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ТЕВ писал(а):

авто не кипит?


даже и намёка нет на это, залит кстати обычный тосол.
raven_
Dranik писал(а):

обычный тосол.


Чего с плотностью у обычного тосола?
Dranik
raven_ писал(а):

Чего с плотностью у обычного тосола?


зимой в -40 авто на улице есно тосол даже некристализовался абсалютно жидкий был.
если про это Wink
Сохатый
Dranik писал(а):

начну с того что сток крана у меня же нет а есть только водопроводный врезаный на подачу тосола на печку.

Да эт без разницы чем печка перекрывается. Короче, понятно, перекрытие циркуляции через печку на мощность струи заметно не влияет. Спасибо! Drinks or Beer
Dranik
Сохатый писал(а):

Короче, понятно, перекрытие циркуляции через печку на мощность струи заметно не влияет. Спасибо!


да , по крайней мере явно потери в мощности струи замечено небыло, как с открытым краном так и с закрытом . Drinks or Beer
killer76
Dranik писал(а):

вообщем замерил время работы карлосона у брата на 15 с 082 термосом
работает 1минуту 16 секунд
и перерыв до следущего срабатывания около 1 минуты всего.
Pardon


У меня тоже стоит 082-ой термостат, подключен по заводской схеме. Сегодня проводил эксперимент по измерению работы карлсона. Для чистоты эсперимента на БК поставил темепратуру включения как в стоке 101 градус и отключил пониженную скорость включения. Температура воздуха 28 градусов. Дождался 3-х срабатываний вентилятора. Результаты такие: время работы 47-49 секунд, пауза 107-110 секунд. Так что у твоего брата скорее всего косяк с термостатом. В начале лета я свой термостат немножко доработал. Болтик для регулировки температуры поставил ещё по осени, а недавно доработал клапан, который перекрывает малый круг. Перед доработкой в магазинах повертел в руках несколько 08-х термостатов. Так вот у них ход клапана, перекрывающего малый круг 6,5-7мм. А у 0,82-х это расстояние( т.е расстояние от клапана до перегородки) бывает доходит до 10мм(у моего было 8.5мм). А в описании к термостату сказано, что ход основного клапана не менее 8мм, т.е. при полном открытиии основного клапана малый круг полностью не пепкрывается и нет нормальной циркуляции по большому кругу. У себя я на клапан малого круга приклеил поксиполом текстолитовую шайбу толщиной 1.5мм. По описанию поксипол масло и водостойкий и выдерживает температуру до 120 градусов. После такой доработки температура в движении по БК упала на 2 градуса, пришлось болтиком корректировать. Примерно месяц или 1000-1100 км отеъездил, пока всё в норме, шайба вроде не отвалилась, т.к. температура по БК не увеличилась. А неделю назад ещё сделал пониженнуя скорость карлсона при 95 градусах, теперь и вовсе отлично.
Dranik
killer76
Good
СПС за инфу Drinks or Beer
killer76
Dranik писал(а):

killer76
Good
СПС за инфу Drinks or Beer


Да пожалуйста. Drinks or Beer
MaratZ
killer76
Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать.
Dranik
MaratZ писал(а):

Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать._________________


+1
тоже ксати нюанс незаметил Drinks or Beer
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать._________________


+1
тоже ксати нюанс незаметил Drinks or Beer


Потому как у самого раньше 1.5 двиг был. Там вентиль реже и меньше по времени работал.
Сохатый
MaratZ писал(а):

На 1,6 дольше вентиль будет работать.

Это почему еще?
killer76
MaratZ писал(а):

killer76
Так у тебя двиг 1,5 же? На 1,6 дольше вентиль будет работать.


Я бы никогда не подумал, что у двигателя 1,5 и 1,6 такой разный температурный режим. Не так и сильно они отличаются. Системы охлаждения одинаковы, ну кроме термостата. Так у меня и термостат такой же. Неужели система Евро 3 так сильно влияет на теплоотдачу двигателя, что его приходится дольше охлаждать? Или с чем другим это связано? Хотя всё может быть. Я больше склоняюсь к косячности прамовских термостатов. Первый термоэлемент у меня был другой (вроде как г.Орёл). Надо найти крышку и сфоткать клеймо. Я неудачными экспериментами его угробил. Так вот там пружина основного клапана на термоэлементе была помягче, и время реакции у него было меньше. А с новым прамовским при остановке как-то быстрее температура растёт, хотя дроссельное отверстие у них одинаковое - 11мм. Надо как-нибудь знакомых с двигателем 1,6 озадачить проверкой времени работы карлсона.
Рена
В общем поставил трубу (саксофон или курай) 2110.
Теперь ресивер висит как положено на 2-х кронштейнах, патрубки печки в моторном отсеке от 14-й, они вроде внутри армированные.
Вот только термос теперь криво стоит, т.е. новая труба короче 8-й.
Подрезать патрубок от термостата к ГБЦ?
Может здесь кто подскажет...
В общем поставил трубу (саксофон или курай) 2110.
Вот только термос теперь криво стоит, т.е. новая труба короче 8-й.
Подрезать патрубок от термостата к ГБЦ или есть подходящие патрубки?

2121_167.jpg
Описание:
Размер файла: 873.03 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

2121_167.jpg
kazak1102
Рена писал(а):

В общем поставил трубу (саксофон или курай) 2110.
Теперь ресивер висит как положено на 2-х кронштейнах, патрубки печки в моторном отсеке от 14-й, они вроде внутри армированные.
Вот только термос теперь криво стоит, т.е. новая труба короче 8-й.


Подожди... 10-й сакс же вот такой

Смещаешь на саксе кривой патрубок как надо (на 1-1,5 см) и всё... Не...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы