Страница 2 из 4
sdubinov
Serg_x
Вот этого и боюсь , ибо кручу движок почти до 7000 постоянно

Последний раз редактировалось: sdubinov (29 Июля 2012 11:53), всего редактировалось 3 раз(а)
sdubinov
Я смотрю мыслей не много

Кто делал - напишите.

А то я голову ужа сделал , скоро движку собирать. Как то не определённо всё , вроде говорили что уже десятка измусолена вдоль и поперёк . Как будто я - первый космонавт

самая страшная фраза:"После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта".
124-е поршни с вытеснителем.
sdubinov
Serg_x
Спасибо за совет насчёт удаления и забивки сальников клапанов

Цанговый зажим , который купил , вообще не работает . Выбросил в мусор
sdubinov
неужели так сложно замена прокладки ?
есть же всякие размеры , хоть кто то должен знать.
Подскажите пожалуйста
Недоход поршня , зазор между поршнем и клапаном в ВМТ, втык или нет, степень сжатия , угол зажигания ?

Форум Ладаонлайн вообще бесполезен . ни разу не ответили точно на
мои запросы: (может быть , наверно , не знаю).
Как будто все на копейках ездят

Наверно меня изгонят , да и слава богу.
Всё что применил - находил на других сайтах.

Извините , если обидел
Serg_x
webmines писал(а):

Serg_x
это разве 124я поршневая? Wink И потом - валы то тоже не стокWink


Какая разница какая это поршневая.
Ты отвечаешь что сток поршни до башки не достанут?
Я - нет.
Serg_x
sdubinov
Просто ты эти вопросы задаешь не в том разделе. Тебе в тюнинг надо.

По твоей теме решение простое - собираешь блок с поршнями, мериешь недоход. Если 0.3 и более - ставишь приоропрокладку. Если меньше - ставишь сток.
P.S. По цилиндрам недоход может быть разный. Проверяй все.
sdubinov
У меня двиг сток . чо цифры в нём никто не знает ?

Serg_x
Читал мою фразу с другого сайта ? На оборотах поршневая почти на миллиметр вытягивается

Последний раз редактировалось: sdubinov (30 Июля 2012 01:35), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
Ладно , сам разберусь
Всем спасибо
Serg_x
sdubinov писал(а):

У меня двиг сток . чо цифры в нём никто не знает ?


Знаем.
+/- сантиметр Smile
sdubinov
При разборке никаго сильного криминала не обнаружил (компрессия 15.5-12.7-14.1-15.4) . На всех тарелках выпускных клапанов не было зеркала , да и вообще следов притирки , на сёдлах немножко было зеркало. Впускные в норме. Кольца свободные , без нагара . На поршнях небольшие задиры , на рабочих кромках.

Заменил поршня , кольца , сальники , вкладыши , притёр клапана , поставил приоропрокладку.

[url]http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=234

Собрал движок , но не очень доволен .
Тяга на низах заметно увеличилась , а верхи вроде хуже стали.
И детонация при вялом троганьи на 92 бензине , 95 не пробовал ( и не хочу ). Почти все Приоры на 92 гоняют.

Прошивка поможет ?

Последний раз редактировалось: sdubinov (02 Августа 2012 23:21), всего редактировалось 6 раз(а)
Serg_x
sdubinov
Теперь наименьший расход у тебя будет на 95-м, лей его. Эта разница покрывает разность в цене.
sdubinov
Serg_x писал(а):

sdubinov
Теперь наименьший расход у тебя будет на 95-м, лей его. Эта разница покрывает разность в цене.



Есть сомненья. Она у меня и так не много хавала,

Детонация в основном на горячую была , не часто .
Сейчас холодный впуск восстановил - ещё покатаюсь , посмотрю .
andrmar
sdubinov писал(а):

И детонация при вялом троганьи на 92 бензине , 95 не пробовал ( и не хочу ). Почти все Приоры на 92 гоняют.


А вот и зря. Может у вас в Тольятти и гоняют на 92, у нас только жуткие крохоборы льют в Приоры 92.
Езжу на 95 с лукойла, хоть и не Приора у меня, качество бенза хорошее. Расход где-то на 0,7 литра менше (трасса).
alev-tlt
sdubinov писал(а):

Почти все Приоры на 92 гоняют.



Оч сомневаюсь что обладаешь статистическими данными, из порядка 30 знакомых орок только 2 едят на 92, но они и оборотов выше 3000 не видят facepalm

свой сток 1.5 8v в основном кормлю 95 как-то по веселей едет, мож на уровне самовнушения, но все равно веселей Razz
sdubinov
alev-tlt писал(а):

Оч сомневаюсь что обладаешь статистическими данными



Спорить не буду , у кого как.

Из моих знакомых может быть 1 из 10 на 95-ом ездит , пока машина совсем новая. Правда некоторые на газу.
Почти все катализатор выбросили и прошились.

andrmar
С Лукойла бензин не очень , Роснефть хвалят . наверно где как .

А расход от езды зависит , от настроения . Бывает в 5 литров уложусь , а бывает 12 спалю по той же трассе. Поэтому мне пофигу чо жечь .
95-й не хочу по той причине , что несколько раз пробовал и разницы не заметил , только в цене . В деревне немного хуже 92-й , греется на нём в жару, и всё.

Может я и убил катализатор быстро на 92-ом , но без него даже лучше стало.
sdubinov
Как все эти чудеса з-а-е-б-а-л-и (сори , другого слова нет) , с нашими машинами всё время придумываешь что нибудь.

Только вроде начал радоваться после ремонта , всё наладил . Вечером сел в машину - заднее стекло в паутину , на тонировке держится.

У меня хорошая машина , но я уже за-е ба-лся делать её хорошей.

Вот с Нового года :

стартер
аккумулятор
опорники SS-20
все резинки в подвеске сменил на полиуретан
распорка кронштейнов передних рычагов
наружное зеркало упало на асфальт , поменял на приоровские
замена ковриков в салоне
выпал средний дефлектор печки
ну масло, фильтра и свечи это понятно
замена накладок порогов на приоровские(закрывают щель к порогам под днищем,где снегу море прилипает) , мои потрескались об бардюр
переделал систему охлаждения т.к. грелась изза разбитых шкивов коленвала
по той же причине холодный впуск
замена шкивов коленвала
замена роликов и ремня грм
замена двух опор двигателя
ещё много всякого по мелочи
ремонт двигателя
и тут сразу ещё стекло вдруг лопнуло почему то

глумится сцука

Последний раз редактировалось: sdubinov (05 Августа 2012 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)
sdubinov
После установки холодного впуска детонация пропала.

Только верха не очень , а на низах как тепловоз
webmines
sdubinov
95й льеш? А про верха - это как я уже говорил шить надо...
sdubinov
webmines писал(а):

sdubinov
95й льеш? А про верха - это как я уже говорил шить надо...



95-й не лью.

Спасибо . Ты был прав во всём . Кроме прихода.

Приход на низах очень ощутимый.

После замены стекла думаю съездить к диагносту . Вот только не знаю шарит он в тюнинге или просто диагностирует и шьёт.

Мож кого посоветуете в Тольятти ?
webmines
sdubinov
Попробуй залей... Высокая СЖ нужна именно для высокооктанового бензина. А приход "ощутимый" либо из за другого либо на уровне самовнушения, несчего ему там особо быть... Попробуй прокатись на 150+ сильном моторе а потом на своей и на полном стоке... Разницы между своей и стоком вообще не ощутиш обе одинаково неедущие будут... Шьют обычно не диагносты, но в ТЛТ я думаю с прошивкой проблем быть не должно...
sdubinov
webmines писал(а):

sdubinov
Попробуй залей... Высокая СЖ нужна именно для высокооктанового бензина. А приход "ощутимый" либо из за другого либо на уровне самовнушения, несчего ему там особо быть... Попробуй прокатись на 150+ сильном моторе а потом на своей и на полном стоке... Разницы между своей и стоком вообще не ощутиш обе одинаково неедущие будут...



Как же не быть приходу ? Во первых компрессию восстановил , во вторых степень сжатия повысил. Говорю же что на низах заметно, раньше с этим всегда проблема была . Особенно на новой машине.

Почему же тогда во всех статьях пишут что при увеличении степени сжатия увеличивается КПД двигателя.

Я знаю что Субару не получится но и со стоком не сравнить. И до ремонта приора не могла догнать, были инцеденты. Но тогда верха работали весело до ограничителя 6800
webmines
Ну компрессию восстановил отсюда и приход. Исправный сток и исправный сток с преоропрокладкой при прочих равных поедут почти одинаково, чудес не бывает.
Речь даже не о субару (которое кстати не едет нифига hehe ) а о том что если прокатица на действительно едущей машине после нее разница не будет ощутима между твоим вариантом и стоком.
А та приора что тебя догнать не могла на 92м тоже ехала?)))
sdubinov
webmines писал(а):

Речь даже не о субару (которое кстати не едет нифига hehe )



Impresa WRX STI уделывает равную EVO10 . Конечно не те импрезы что на наших дорогах встречаются . Эту херню я и на десятке рвал как старые трусы . Да и им ещё и машину жалко крутнуть , а она просит !!!!!!!!!!!!!! Дорогая , да и бензина сожрёт не как десятка. Я много дорогих машин ушатал(изнасиловал) на трассе.

Я не говорю что у меня самолет , но я хорошиий водитель . Могу чехлить 40 км/ч на 5-й , а могу и на 2-ой до сотни , на 3-ей 160 (постоянно).

webmines писал(а):

А та приора что тебя догнать не могла на 92м тоже ехала?)))



Так Приора не могла(не знаю , мож ногой толкал) , а я мог на 92-ом , не раз такое было и в городе(на разгон) ,и на трассе (на выживание).

Двиг стоковый не значит что всё остальное сток.

Я однажды подрезал Субарик STI , приятно было посмотреть как он меня "лечил". Я на новой 104 как будто на велике с самолётом гонялся.

Последний раз редактировалось: sdubinov (07 Августа 2012 16:11), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
Замена заднего стекла своими силами обошлась в 3000 руб. :
1800 стекло БОР
300 клей
900 тонировка .

И 2 дня работы.
sdubinov
Сегодня немного поездил - движок получился странный, не как раньше( чем больше оборотов тем быстрее разгон).

Вот например при разгоне на 3-ей передаче:
с 1000 до 3000 прёт как паровоз(раньше не было)
пропал рывок на 3000 но разгон вроде нормальный
заметно подхватывает около 5000 и до отсечки 6800.

Детонации в основном нет , но временами мучает ( на горячую)

Может отсечку сдвинуть на 8000 или хотя бы на 7500 ?
Только прямотоки жутко ревут, и даже BMW не позволяет себе таких ускорений поршня - опасаюсь за ресурс.
У меня же гражданская семейная машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы