ЛКС (126 - приоро мотор) при 100 км/ч 3000 оборотов, 140 км/ч - 4200, 180 км/ч - 5100, могу наврать так как цифры ставлю по памяти.
Это если на 4-й ехать все время, в чем нет смысла. Если на 5-й то при 3000 об. у меня скорость уже чуть более 120, при 140 около 3500 об. Колеса у меня 195/55/15. При 185/60/14 было чуть меньше на 2-3 км/ч.
заинтересовало самого, на неделе по трассе поеду, зафиксирую и отпишусь.
У тебя на ЛКС ГП 3,9 стоит, а у меня на Приоре 3,7. Поэтому с 3,9 будет примерно на 300 об/мин больше, чем при ГП 3,7. Но уж никак не 3000 при 100 км/ч, на 5-й.
Ну как бы это и предвиделось! Еще до реального мацания было понятно что 1,5 тонны на 100 лощадях тягать без соотвествующей редукции будет трудно. Отсюда и повышенность обротов. Да и на роликах сам отвественнвый за ларгус на ВАЗе сказал- да шестой явно не хватает и они будут над этим работать.
Короче дачный ларгус - точно не болид.
У Ларгуса аэродинамика похуже просто будет. У меня Логан был 1,4, меньше 7 литров на трассе не видел. Зато в городе 8л. На 120 едешь, чувствуется как в ветер упирается.
130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно
130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно
при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.
На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч
при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.
Не, на 4000 будет всего 126км/ч.
на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.
на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,93))/(1/60)=89,56 км/ч
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,2))/(1/60)=105,12 км/ч
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы