Страница 137 из 199
т808
Garik36 писал(а):

Может лучше высверлить?


Это уже потом.Но возможно даже сверло не потребуется.
При аккуратном ломании из стороны в сторону резьбовое соединение в ступице ослабляется и даже может отвернуться.
А сломается,потом обломок возможно выкрутится.
Garik36
т808
Подскажи, какое реле стоит в ЧЯ на ближний свет фар? В смысле, обозначение реле.
т808
Garik36 писал(а):

В смысле, обозначение реле.


Таких обозначений может быть несколько.Выбирай
http://www.12v.ru/site.xp/051049055124.html
Garik36 писал(а):

на ближний свет фар


Такие же и на дальний свет,сигнал,вентилятор,обогрев стекла и даже реле стартера на моторном щите (там оно лишь с ушком).
Обычное 4-х контактное автомобильное реле на 12 вольт.
kazak1102
т808 писал(а):


Таких обозначений может быть несколько.Выбирай
http://www.12v.ru/site.xp/051049055124.html


Боюсь, шо токо запутается...
Гарик, на крышке ЧЯ же есть символика... Или голая у тебя...??? Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

Гарик, на крышке ЧЯ же есть символика... Или голая у тебя...???


Не у меня, а у друга. Крышку у него не глянул... У него ближний свет не горит, предохранитель он проверил, а до реле не добрался. У меня в заначке есть несколько релюшек, только не помню, какое из них на ближний свет Pardon Но 4-х контактные есть.
Плюс еще ДУТ у него глючит - стрелка показывает 1/2 бака, но горит лампочка низкого уровня топлива...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Но 4-х контактные есть.


Одинаковые они... Главное, правильное выдернуть, а вдёрнуть любое можно,..
т808
Garik36 писал(а):

предохранитель он проверил, а до реле не добрался.


Кроме них есть еще подрулевой переключатель,его разъем,разъем ДО и ПОСЛЕ ЧЯ,а также дорожки платы в самом ЧЯ. Pardon
Garik36 писал(а):

У меня в заначке есть несколько релюшек


Заначка не потребуется.Поменяй у него релюшки дальнего и ближнего света местами.
Моаи
т808 писал(а):

Что там непонятного?


Да это как раз без вопросов, по подключению по другому там и не сделаешь. Smile
Моаи писал(а):

Сейчас использую как строб, тахометр, и вольтметр (это очевидные функции).


Непонятны вот эти пункты. Что означают выдаваемые цифры, и какую полезную информацию несут?

1.jpg
Описание:
Размер файла: 40.38 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 60.72 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

2.jpg
т808
Моаи писал(а):

Что означают выдаваемые цифры, и какую полезную информацию несут?


УЗСК тебе не нужен.
Этот параметр регулируется на контактных системах зажигания (зазор контактов прерывателя от угла поворота валика трамблера).
У тебя Датчик Холла и Коммутатор.
УЗСК будет близок к 90 градусам.
Моаи
Garik36 писал(а):

Интересная инфа по расходу топлива:


Почитал, чешу репу. По свету. Давно воткнул достаточно мощные светодиоды в передние габариты. Прокатывает как хреновый ближний. Т.е. днем ближний не включаю. Охлаждайка. Видимо придется вернуть родной датчик включения вентеля cry По износу цилиндров х\з. пока туда лезть не планировал. Масло вроде хорошее. Сцепу, блин смотреть надо не нравиться мне что-то последнее время, впрочем как и коробка. Тормоза. Эхехе, по хорошему взять бы и заменить все всборе. Диски да, греются. Но вроде не критично. Х\з короч.
С выхлопом тож не все однозначно. После экспериментов с углом и кручением до 5000 из трубы какая-то хрень полетела pst типа мелких, черных, сухих волокон. Сейчас вроде перестало. Pardon
Моаи
Моя борьба(дрочево). После замены охлаждающей системы, периодически поглядывал, и где чего мокрило, подтягивал. Вроде все устранил, но вот место крепления 83 термоса к движку ни как. В общем сегодня опять раскидал, что мешало доступу. Открутил термос. facepalm Прокладка которая с ним в комплекте шла, типа из пробки, просто в решето. А меньше месяца прошло. Поставил обычную картонную на герметик. Посмотрим как себя поведет. Вывод, прокладки из пробки выкидывать сразу. Собираю комплект экстренной помощи. А раз собираю, значит старое, рабочее в запас, новое ставлю. Кроме много всего, докупил электромагнитный клапан, тонкий но не желтый. Мля.. facepalm Пока газую, работает, как только бенза пошла через клапан, все, заглох. Снимаю, щелкает, обратно вкручиваю глохнет. Всю голову сломал. Бенза в камерах есть. Переткнул коммутатор. Тот же хрен. Короч, он просто заедал, через раз. Это тем, кто иглу откусывает. Хреновый клапан и нет холостого. Ладно, разобрался. Переставил ролик ремня. Полностю металлический, двухрядный. Блин, все, не заводится ни как. Посидел, покурил, подумал. Полез метки проверять. Сбросил шкив. Вот как? Ремень не снимал, только ролик. Как метки умудрились уйти? Короч весь день, ломал машинку, потом думал чего сломал. Кстати вернут родной датчик включения вентилятора. особой разницы незаметил. И вот еще интересно. Раз рабочая температура двигала критична, как с теми кто ставит два датчика, на неполные обороты?
Garik36
Сегодня у меня был день автослесаря wck
С утра на авторынок, потом помогал другу чинить карб. Точнее я разбирал и чистил, а он наблюдал и офигевал hehe Вспомнил, как чинил свой карб чуть больше года назад (после покупки машины) - ситуация один в один. Жуткое количество грязи, убитые ГТЖ и невменяемый ХХ. Все промыл (ушел целый баллон карбклинера), поменял все испорченное, собрал. Установил на мотор, запускаем - глохнет. Ты подсос вытянул - спрашиваю. Нет - отвечает он. А зачем? Апологет инжектора, плеать! facepalm facepalm Научил, как пользоваться подсосом, завели, прогрели. Убрал подсос - ХХ плавают. Долго настраивал. Отстроил примерно 1000 об/мин. Если резко дать газ и сбросить - глохнет facepalm При снятии клеммы с ЭМК - глохнет, как положено. Плюнул, заглушил, закрутил ЭМК по самые помидоры. Запускаю - о чудо! Обороты не прыгают! dns4 Быстренько отстроил ХХ, все ровно. Друг совершил пробную поездку, сказал, что "Не валит!". Пипец, надо сделать, чтоб еще и валило. Привередливые все стали facepalm Короче, работа карбюраторщика - непростой труд Pardon
Стали еще менять ему ДУТ. Ставим новый - не влазит. Сравнили со старым - у нового длинне трубка заборника топлива и поплавок! Что за хрень???! Левая запчасть? Завтра поедем менять...
Свою машину порадовал зеркальными элементами Эргон, с асферикой, антибликом и подогревом. Ощущения - положительные. В левое зеркало при движении в крайнем правом ряду видны все левые полосы в непосредственной близости от машины Smile
Зато опять материл дебильную систему регулировки стоковых зеркал. Вроде все собрал, как надо, а левое зеркало все равно не регулируется нормально и опускается вниз во время езды Sad Придется видимо полностью разбирать и смотреть... Проблема еще и в том, что оно не заводское, а кооперативное.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Точнее я разбирал и чистил, а он наблюдал и офигевал


pst pst pst
Garik36 писал(а):

Научил, как пользоваться подсосом,


facepalm facepalm facepalm
Моаи
Garik36 писал(а):

Пипец, надо сделать, чтоб еще и валило.


Ну вот и трамблер теперь ковырять, И жики, и писалку и кулачок. Корч по полной программе пошел Wink
т808
Garik36 писал(а):

сказал, что "Не валит!"


Кроме карба еще и стробоскоп нужен.
Моаи правильно обратил внимание на проверку УОЗ. Good

А вакуумник на трамблере проверил?Не драный?

Garik36 писал(а):

надо сделать, чтоб еще и валило.


Так ведь и компрессия не проверялась?!
Может и не должна она уже теперь "валить". Wink
Garik36
Моаи писал(а):

Корч по полной программе пошел


Попал я пацаны, капитально facepalm pst
т808 писал(а):

Кроме карба еще и стробоскоп нужен.


Стробоскоп есть, но он "неправильно работает", как сказал друг. Собирается покупать новый. Как купит, будем развлекаться Smile
т808 писал(а):

А вакуумник на трамблере проверил?Не драный?


Вакуумник в норме, трамблер в порядке, судя по отметке на корпусе - выпущен в феврале 11 года, то есть почти новый Pardon
т808 писал(а):

Так ведь и компрессия не проверялась?!


12,2 - 10,5 - 12,5 - 12,5 supercool

т808 писал(а):

Может и не должна она уже теперь "валить".


Ну может это его личное впечатление, когда он с убитой Джетты пересел на эту девятку. Я сам когда с автошкольной пятерки с ГБО сел в СВОЮ машину, она мне тоже казалась звездолетом hehe Да и сейчас на динамику не особо жалуюсь...
т808
Garik36 писал(а):

Стробоскоп есть, но он "неправильно работает"


Это как?
Он или работает,или нет.
Неправильных вспышек быть не может.
Garik36 писал(а):

- 10,5


Предремонтный признак.
Garik36 писал(а):

может это его личное впечатление


Может и так.
Сам сядь и сравни.
Huyan
Garik36 писал(а):

Стробоскоп есть, но он "неправильно работает", как сказал друг.


Судя по твоим постам, руки у друга стробоском держать не умеют.

Garik36 писал(а):

Собирается покупать новый. Как купит, будем развлекаться


Процесс покупки можно ускорить предложив пол-цены, оставишь у себя, раз друг "не шарит".
т808
Huyan писал(а):

Процесс покупки можно ускорить предложив пол-цены, оставишь у себя, раз друг "не шарит".


Good Drinks or Beer

А другу бесплатно за это УОЗ настроишь. Wink
Моаи
т808 писал(а):

Предремонтный признак.


Не факт. Мне два раза лавр выровнял по горшкам.
т808 писал(а):

Неправильных вспышек быть не может.


Первый который покупал, вспышки были редкие и бессистемные. Т.Е. даст вспышек пять, потом провал, потом опять пару раз моргнет. Фольга под прищепку не помогала. Сдал я его. Астро, тоже тот еще сувенир, не без приколов, но из бюджетных, что в руках держал, всеж получше будет. Тем более что эл. тахометр, для меня, даже полезнее чем строб.
Garik36
На счет валит, не валит. Тыж кулачок и писалку покупал? Себе заинсталил уже? Разница есть. Особенно от кулачка. После 4го, обратно на 7, чет совсем не хочется.
О печальном. Дособирал сегодня что вчера разломал. Заодно "намылил" бензобак. В свое время, на "Основной" так герметичность комнат проверяли. Навел ведро пены. В бензобак дал давление. Маховой кистью прошел, ну там где достал. Сверху не подлезешь. В общем нет дыр. Sad Да и по звуку не слышно, давление не падает. Unknown Из клапана сепаратора травило, пока верхнюю пипку не снял, и шлангом не заткнул. Дык очень даже слышно было. Лучше бы уж дырка была. А так вообще не понятно, куда эта зараза луц девает. facepalm
Моаи писал(а):

Кстати вернут родной датчик включения вентилятора. особой разницы незаметил.


Тут наврал. Разница есть. Сегодня не жарко у нас, чуть за 20. И пробок особых нет. Но! поездил часа 2. Карлсон ни разу не включился.
Опять вру. Когда домой приехал, выключил движек, закрыл машину. Уже уходить собрался, включился вентель. Первый раз. Чет не понравилось видимо ему, решил охладить Smile
Huyan
Garik36
Видел т808 ссылку дал на электронный карбулятор?
т808
Huyan писал(а):

электронный карбулятор


Игра не стОит свеч.
Система достаточно сложная и капризная,в угоду экологии.
Желающим могу подарить парочку этих контроллеров AXTEC,только желающих не найдется. Smile
Garik36
Моаи писал(а):

Мне два раза лавр выровнял по горшкам.


Мне не выровнял, но поднял во всех цилиндрах выше 10 очков supercool
Моаи писал(а):

Тыж кулачок и писалку покупал? Себе заинсталил уже?


Купил, но не заинсталлил - в субботу с друговым карбом провозился, а сегодня - домашними делами занимался и с друзьями общался. Так что отложил до следующей недели Pardon
Моаи писал(а):

Первый который покупал, вспышки были редкие и бессистемные


Вот у него примерно такая же ерунда...
Huyan писал(а):

Видел т808 ссылку дал на электронный карбулятор?


Я про него уже давно читал в одной мурзилке Pardon
т808 писал(а):

Система достаточно сложная и капризная,в угоду экологии.


Ну, в умелых и бережных руках и ненадежные вещи могут творить чудеса Smile

Еще вспомнил вот: угнетают меня зеркала. Очень плохо регулируются, и в процессе езды элементы опускаются вниз facepalm Что делать? Разбирать и смазывать? Регулировать там вроде нечего...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну, в умелых и бережных руках и ненадежные вещи могут творить чудеса


Актюаторов щас на них хрен где сыщишь... Они там вроде нормально открытые... Да и так, алгоритм работы там не особо... Эти актюаторы всё время трещать должны с частотой около 8 герц (точно и не помню), а это никак не способстует долгому сроку службы...
============
Начал возню с тормозами...
Начало многообещающее... Сделал приблуду для прокачки тормозов... Поставил на бачёк крышку со штуцером...

Решил проверить герметичность, наклонился, и дунул ртом в бачок через штуцер, незамедлительно получив в ответку порцию тормозухи в рот... pst
Вот, собственно, сама приблуда...

Бачок садово-огородно-дачный, с насосом... Шланга хватает до любого колеса, можно носить, куда хош... Накачиваешь давление, открываешь клапан, и воздух попёр в систему... Открываешь штуцер для прокачки на ТЦ, и вперёд... Всю тормозуху выдавило из контура... Шоб прокачать, надо налить тормозухи в этот бачёк, налить в штатный бачок, накачать давление, выдавить тормозуху в шланг, подключить к штатному бачку, открываешь клапан, тормозуха пошла, если штуцер для прокачки открыт... Гарантировано, шо воздух в систему не попадёт... По завершении прокачки всех колёс, стравливаешь давление в садовом бачке, тормозуха, шо в шланге, устремляется назад, в садовый бачок (клапан надо открыть)... В штатном остаётся нужный уровень, так как в крышке со штуцером есть ещё и трубочка, подрезанная по уровню в бачке, и при захвате воздуха, всё устаканивается в нужном уровне... Есичё, можно подкорректировать шприцем, например...
Работает всё, кстати... dns4
т808
kazak1102 писал(а):

Они там вроде нормально открытые...


Ошибаешься.
Актюаторы такие же,лишь их иглы не пластмассовые,а латунные,как у ЭМК карбов классики Озон.
kazak1102 приблуда для прокачки Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 137 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы