4.9 это жесть какая-то даже для фургона.
4.9 это жесть какая-то даже для фургона.
ЗР тест 60 часов. Расход топлива
Авео - 16,7 Гранта - 12,3 Ларгус - 17,4
Задумаешься тут. И вроде движки у тазов фактически древние, но вот большим расходом никогда не славились. Как так получается...
Невольно закрадывается крамольная мыслишка: а может тазовские
движки не такое уж говнo, как привык об этом думать?
Мотор 8V выше 3000 крутить просто бесполезно.
Есть у меня дача в 80 км. от города. Ездил я на нее на Калине, потом на Приоре, потом на Гранте. При средней скорости движения 100 км/ч (по факту 90-110) средний расход составлял 6,0 л на 100 км. на всех а/м.
И вот тот же самый маршрут на Лагрусе, та же скорость только показания маршрутного - 8 л/100 км. Превышение расхода более 20%.
но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!
Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую
но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!
Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую
но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!
Масса в снаряженном состоянии, кг 1260
и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат
Между прочим для сравнения:
Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать уснёте пока разгоните и только с горки, Ларгус же поедет и довольно бодро, за счет эластичности двигателя и ГП в КПП.
А что Логаны?
Они медленнее Калин: Logan 1.6 разгоняется до сотни за 14,2 с, а Logan 1.4 — всего на 0,3 с дольше. Двигатели отличаются лишь ходом поршня и настройками — характер у мотора 1.4 ровный, а 1600-кубовый агрегат заметно оживает после 4000 об/мин. Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой.
...
А еще удивило, что при полной загрузке Logan 1.6 «просел» по тяговым возможностям сильнее 1400-кубового! Но все равно остался предпочтительнее груженой Калины 1.6 благодаря более «коротким» передачам.
11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв
11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв
Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.
Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.
пытаться догнать этот автомобиль в городе - это разные вещи, а вообще собственную оценку автомобиля можно сделать только после тест-драйва. Ты ездил на нем? нет?
Я ездил, ездил на 1,6 16вЭ-7мест. С секундомером не сидел, но и разгон меня не разочировал после ЛКС, скажу даже так - жопомер разницы не почувствовал, зато шумка на голову выше калин/приор, подвеска вообще суперская.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да и покупка данного автомобиля не предполагает гонки со светофоров
, куда важнее разгон с 80 до 120 и тут снова проигрывает калина/приора, т.к. из-за особенноси кпп, на 4 передачи они просто не разгоняются
..а с другой стороны верить высказываниям отдельно взятого товарища с форума.
По тяги снизу вазовские 1.6, причем все, начиная с первого 21114 и заканчивая приоромотором не имеют конкурентов среди "бюджетомоделей"
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Ларгус (7 мест) 1,6 16
148 / 3750
Вес 1330
как я уже говорил, только за счет массы с разницей практически в 200 кг., ощутить "жопой" это просто невозможно.
Итак, все к лучшему как будто. Есть только одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, увы, не впечатляют. Лишние по сравнению с 8-клапанным “один и шесть” дюжина “лошадок” и почти два десятка ньютон-метров крутящего момента не сделали “Логан” резвее. Прибавку в динамике можно разглядеть только на бумаге – в технических характеристиках.
...
На деле же и с перекрестка не уехать поперед прочих участников движения, и при обгоне на трассе приходится тщательно и заблаговременно просчитывать расстояние до автомобилей на встречке. Обидно даже. Особой разницы по сравнению с обычным 1,6-литровым мотором я не заметил, а с обновленной прошивкой блока управления двигателя (кстати, немало “логановодов” чуть ли не сразу после покупки “чипуют” свои авто) восьмиклапанник разгоняет машину, пожалуй, и порезвее.
В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг
В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг
Вроде все на уровне
Вроде все на уровне
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы