Страница 6 из 12
MiraiNik
!Lnur
А есть хотяб картинка с этим местом на эбу? Пытался когда туда залесть, там жесть как тесно и неудобно..

Генератор вообще под замену идет, вот хочу знать какой лучше поставить, тыщи 3 на него могу потратить. И вроде как регулятор 3х уровневый лучше ставить?
А массы с диагностом проверяли, сопротивление вроде ниочем, почти нулевое.
модуль увы проверить никак не могу - неукого взять.

Седня по дороге на работу другая напасть появилась - прогорела еще больше графитовое кольцо на штанах, теперь двиг орет как джигурда..

Да, кстати, после замены ДПДЗ полет нормальный вроде как. Не знаю связано ли, но кажись рабочие обороты снизились, т.е. если я раньше ехал 60 км/ч на 4 передаче при оборотах около 2500, то щас 1900-2000
!Lnur
MiraiNik писал(а):

А есть хотяб картинка с этим местом на эбу? Пытался когда туда залесть, там жесть как тесно и неудобно..


Отвинчиваешь щиток слева от ног переднего пассажира, откроется такая картина:

Под контроллером (ЭБУ) перекладина кронштейна (на фото ЭБУ уже снят):

В самой передней части (относительно авто) эта перекладина прикручена к моторному щиту, гайка утоплена в шумку, считай это масса кронштейна. Но на заводе между кронштейном и кузовом ставят дистанционную пластиковую втулку, а она со временем рассыпается и контакт ослабевает.
Отвинчиваем гайку, отводим кронштейн, вынимаем втулку, накручиваем другую гайку (или мет. втулку), затем кронштейн и гайку.

MiraiNik писал(а):

Генератор вообще под замену идет, вот хочу знать какой лучше поставить, тыщи 3 на него могу потратить. И вроде как регулятор 3х уровневый лучше ставить?


Генератор лучше с РН нового образца, его ещё называют "от Шеви-Нивы".

MiraiNik писал(а):

А массы с диагностом проверяли, сопротивление вроде ниочем, почти нулевое.


Нужно не сопротивление, а перепады напряжения мерить вольтметром.
Даже 0,2В уже оказывают влияние на связку ДМРВ-ЭБУ.

MiraiNik писал(а):

Седня по дороге на работу другая напасть появилась - прогорела еще больше графитовое кольцо на штанах, теперь двиг орет как джигурда..


Графитовое кольцо разрушается слишком быстро при избыточной подвижности движка. Проверь подушки (гитары), поставь дополнительную заднюю опору на КПП от 8-клапанника.
MiraiNik
!Lnur
Хорошо, попробую какнить как будет время заглянуть туда, спасибо.

Подушки хз, насчет подушки кпп - не то ли о чем я подумал? На днище если не ошибаюсь почти, как мне чел сказал ее там быть не должно, это типа тюнинг, от калины.

Ну кольцо уже месяц дето "шелестит", а седня совсем заорала..
Само то кольцо куплено, но потом выяснилось, что там болты на сварке и уши сгнили, потому под замену штаны с средней частью. Из-за этого я и временил с заменой

А в каком режиме мерить перепады напруг? На клемах?

upd
в магазе не оказалось шланга именно малой вентиляции. Любой другой подойдет? Какое сечение надо или от чего можно купить.
MiraiNik
Такс. Народ, подскажите, пожалуйста, точную модельку генератора какой прикупить.
И еще, пока парюсь с глушителем и другими мелкими проблемками, как посмотреть и где на наличие подсоса? Помню было шипение в районе бачка омывайки заднего стекла, не смог понять откуда.

И еще. Возможно поможет диагностировать. На холодную двигатель заводится на 1.5 тыщах оборотах и по мере прогервания падает до 800-900 ( на совсем горячем гдето 500 вообще). Но именно на холодную первые 3-4 минуты работет изумительно! Ни провалов, ни дерганий, ни перебоев в работе. Как только начинается прогреваться появляются дергания, плавания оборотов, провалы в работе и синхронно в выхлопе. На днях попробую снять видео как это выглядит.

Открыл маслозаливную горловину - на холостых побрызгало масло, дал газу перестало дуть.
MiraiNik
Господа, как то моя тема не пользуется популярностью, но все же хочется услышать ваших отзывов по поводу проблем. Постараюсь составить полный список.

Итак, главная проблема это неустойчивая работа двигателя ( про подвеску и глушак не говорю Very Happy) и едет как то плоховато для 16 клап.

Суть в чем - машина заводится почти сразу и на оборотах 1.5к. На них она работает хорошо и ровно без провалов и "пуканий" выхлопа, как только начинает прогреваться (минуты через 2-3) обороты потихоньку ползут вниз и начинают дергаться, появляются пуки в глушителе. Когда двигатель прогреется работает то на 1к оборотов по тахометру, то на 500. Причем сегодня на светофоре стоял было так - обороты 500, двигло дергается, потом всплыло до 1 тыщи, ровненько, потом опять вниз и так в цикле.

В районе правой стойки под капотом слышен воздушный свист, локализовать не могу. Клапан на ВУТе периодически издает звуки как кузнечик, его менял - не помогло.

Ну и мне не понятно должен ли двигатель заводиться на 1.5к оборотов и работать так пока не прогреется?

Из сделанного: поменяны форсунки, почищен ДУ, заменен большой патрубок от гофры до клапанной крышки, заменен ДПДЗ, ДПКВ, разъем ДПКВ, при покупке ( 3 мес назад) были поменяны ремень ГРМ, ролики, сальники их, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, РХХ, масло, прошлый хозяин вроде как менял топливный фильтр ( выглядит свежо)

Из того, что собираюсь делать: лежат новый генератор, бензонасос, сетка насоса, трубка на канал МВ. Так же хочу проверить на наличие подсоса путем перекрывания гофры рукой на заведенном двигателе (я так понял надо снять фишку с ДМРВ, отсоединить гофру с ДМВР, заводить и затыкать?), попытаться померить компрессию. Хочу найти заведомо исправный МЗ, но негде, проверить массу кронштейна ЭБУ.

Жду ваших мнений.
!Lnur
1500-2000 при холодном пуске - так задумано.

Подсос воздуха ищи с пристрастием:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4864847#4864847
MiraiNik
!Lnur
Спс, с оборотами уяснил, мануал по ссылке видел, никак не могу найти времени применить и раздумываю какой жидкостью проверять.
MiraiNik
!Lnur
Гайка на кронштейн ЭБУ должна быть здесь? Нашел только это



Результат сегодняшнего дня:
заменена приборка ( об этом в др теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7470334)
поменян генератор - теперь 13.8 на холостых, 13.5 с нагрузкой.
поменян бензонасос.
о нем подробней.
Когдая я снял щиток под сидениями мягко говоря впал в ступор.



Целая грядка земли... ОТКУДА? Из отверстий нашел только щель через которую шланг выходит.

Наачал чистить.



На удивление гайки открутились нормально, при сборке заменил их и шайбы новыми.



Честно говоря думал быдет хуже.




Дергания холостых остались, перебои зажигания ( или что это?) тоже.
Результат требует более детальной проверки, но по ощущениям динамика выросла, пробовал ехать без газа на 1 и 2 - были лишь немного щутимые толчки, но в целом тянула сама неплохо! В общем надо покататься, поглядеть что как.

Завтра буду менять патрубок МВ и пробовать искать подсос ( это затрудняет орущий глушак, гайки на штанах не открутить потому придеться оставлять на день мастеру машину т.к. придеться снимать выпускной коллектор. Заодно обнаружилось, что отсутствует катализатор, после штанов тупо труба в банку.

----------

сегодня удалось поменять шланг МВ. Старый в процессе снятия просто сломался. В нем обнаружилось

Но маленькая дырочка все же была)
Штуцер прочистил толстой проволочиной.

Померял компрессию. Все 4 свечки такого вида ( спс фотику за отличный фокус)



Компрессия была 11-10-10-11
Пробег по старой приборке 187тык
alex-7
компрессия маловата
MiraiNik
Ну капиталку не могу сделать.(
Цвет свечей нормальный? Им 3 месяца. Как поставили так и не вынимали.
И куда делась шпилька на кронштейне ЭБУ?
!Lnur
MiraiNik писал(а):

И куда делась шпилька на кронштейне ЭБУ?


Возможно оборвали до тебя.
Тебе просто необходимо сделать толстым проводом качественное соединение кронштейна ЭБУ с кузовом, а лучше сразу с двигателем.

Шланг МВ - жесть!
ИМХО масло до тебя было г... или его не меняли до состояния мазута.
Наверняка и кольца в такой-же какашке, т.е. залегли.
Тебе прямая дорога на раскоксовку.

Проверь штуцера в крышке ГБЦ и в ДУ на проходимость в обе стороны (продуй).

Последний раз редактировалось: !Lnur (22 Октября 2012 12:46), всего редактировалось 1 раз
MiraiNik
!Lnur
В ДУ продувал вчера - нормально ( ну учитывая толщину отверстия)
В штуцер на гбц потыкал проволокой, вытащил тоже кучку гуано, но продуть не додумался, попробую.

И, кстати, когда выбирал шланг в магазе попросил новый ДУ для сравнение наденется-не наденется. Так вот там нет этой унылой дырки МВ в 1мм, там добротная дырень на все сечение шланга, и штуцера, кстати, толще.

Учитывая, что прошлый хозяин упорол свечи до пробоя в керамику и они были ВСЕ желтые, то мб и масло не менялось так же.

А как тогда кронштейн ЭБУ берет массу щас? Получается ее уже отдельно вывели? И если самому тащить новую, где искать дырку в моторный отсек?

Про раскоксовку читал сегодня, вопрос как сделать ее грамотно, да и масло жалко с свечками, отбегали 3 мес.
!Lnur
Раскоксовку я использовал лавр несколько раз, по инструкции, после него требуется менять масло.
Если масло очень жалко (дорогая синтетика), слей его и залей промывочное на время раскоксовки.
Свечи можешь тоже поменять на старые или дешёвые, но имхо свечам от лавра ничего не бывает (лично я не заморачиваюсь).
После раскоксовки замеришь компрессию, но не сразу, а после некоторого пробега (100-200 км), т.к. действует она не сразу.

Кронштейн ЭБУ прикручен к кузову в нескольких местах, но везде контакт не надёжный. Возьми провод, припаяй наконечники и соедини кронштейн с двигателем.
PiraTT
MiraiNik писал(а):

где искать дырку в моторный отсек?


Чуть выше ЭБУ есть отверстие под обивкой. Правда на 16вэ наверно проблематично будет провод тащить
MiraiNik
!Lnur
Масло не дорогое, полусинтетика ессе 10в40, свечи нжк. Но все равно жалко, полторы тыщи без замены точно улетит. Но чую стоит попробовать. К тому же компрессию я не точную написал, на самом деле на средних горшках было 9 с лишним, а на крайних по 10 с лишним. Товарищ, который мне помогал (чей был прибор) спешил и не стали крутить до конца. (секунд 10-15 на горшок)

PiraTT
Получается там тупо дырка ничем не забитая? И почему будет трудно. На массу от АКБ к двигателю можно прицепить?

И, кстати, подумалось. Мб стоит прошивочку поставить? Контроллер я5.1. Дата прошщивки была указана июль 1999г, хотя машина 2000 г.в.
Это так, между делом.

Так же пытаюсь найти у когонить МЗ хотябы, в идеале и дмрв дабы проверить с ними, но пока тщетно.
Не понятно, почему пока машина прогревается работает идеально, а потом начинается колбасня. И кое что новое из замеченого - если резко дернуть ДЗ рукой ( в смысле дать газу), то появляется сначала провал с странным звуком хз даж с чем сравнить, наверно как "шипуна" пустить Very Happy, а потом набирает обороты. Если сделать более плавно, то все норм.
!Lnur
Сначала подсос воздуха устрани.

На значение компрессии (на цифры) влияет многое, например заряженность АКБ, состояние проводов АКБ-стартер и АКБ-двигатель, состояние щёток стартера. Главное не само значение, а единообразие его по всем горшкам.

На прогретом моторе поймай ровно 2000 об педалью газа, стабилизируй, затем резко утопи педаль до полика! Мотор не должен задумываться. Если задумается - вероятнее всего это ДМРВ.
MiraiNik
!Lnur
Купил тут у одного товарища приблуду для проверки подсоса - с его слов неизвестной исправности ДМРВ ( кстати как у меня) где сторона от фильтра заклеена крышкой и сверху вклеен сосок от колеса. Тобишь втыкаем его вместо ДМРВ, качаем насосом и слушаем откуда попрет. Опробую на выходных, думаю вот как бы замутить дымогенератор для удобства, например из сигареты.

С оборотами попробую, спасибо.

Насчет компрессии - стартер новый, гена на днях поменялся - думаю подзарядил акум, если старый не справлялся. Провода - хз. На массу раскошелиться 300р впадлу Very Happy, от акб на вузов вместо клемы - коса. Но я ее проверял, зачищал там кузов.

И еще, какой толщины косу покупать под массу ЭБУ?
Я так думаю одно ухо прикрутить к гайке сбоку рейки где стоят релюшки, а второй конец к массе двигателя от акб. Правильно?
Vlad B
Дружок, а сфоткнай нам впускной коллектор без крышки пластиковой, походу дырка где-то не закрыта.

А вообще подсос диагностируется посто, берется очиститель карба, и на заведеном двигле начинаем распрыскивать в злны возможного подсоса, если есть подсос и смесь туда попала - обороты изменятся.

И вообще, на чистить РХХ и осмотреть его резиночку на предмет фактического присутствия. Так же бывает прикол, когда на самом корпусе РХХ отсутствует шплинт или винт и через него сосет лишний воздух.
Откручивай РХХ, очищай его шток и шляпу очистителем карба качественно чтоб блестело, после высыхания смазывай сам шток консистентной смазкой, особенно канавки, набей её под пружину побольше, саму резиночку-сальник тоже смаж. О результатах отпиши.
MiraiNik
Vlad B
Впускной коллектор или ресивер? Ресивер снимал когда форсы менял, вроде норм все было, хотя честно говоря не присматривался. ДУ вчера снимал когда менял шланг МВ заодно вынул РХХ. Резиночка уплотнительная присутствует, заклепки все на местах, ниче вроде как не шатается, крепко сидит.
На ресивере из дырок тока 1 отсутствующая шпилька, вместо нее винт. Туда прыскал очистителем - ниче не менялось. Заглушек у меня нет - выход рядом с шлангом ВУТа запаян ( ну в смысле его не было никогда) а правее от него шланг на рециркуляцию. Его пробовал снимать и затыкал пальцем - никакой разницы. В одиночку не мог потестить штуцер ВУТа, как снимаю машина сразу глохнет. Шланг с РДТ снимал, затыкал пальцем и что странно никакой разницы - тобишь что есть шланг на регуляторе что нету работает одинакого. Смерть РДТ? На след выходных можт ваще сподоблюсь снова снять ресивер полностью и все осмотреть.
!Lnur
После работы щас приехал, сделал как ты говорил - выставил педалью 2000 и резко утопил в пол - стрелка послушно взлетела вверх почти сразу на 6 тыщ (дальше не стал крутить), но дело в том, что этот провал о котором я говорил тоже в принципе довольно короткий. Починю глушак - станет потише и запишувидео как это происходит.
Vlad B
MiraiNik писал(а):

Смерть РДТ? На след выходных можт ваще сподоблюсь снова снять ресивер полностью и все осмотреть.



Надо было создать разряжение, пардон, соснуть у шланга.
Я помню у меня двигло тупило из-за помершего РДТ, нажимаешь на газ при езде, а оно тупит и дергает.
Для замены там ключик какой-то специальный нужен, толи размер специфичный типа 15.
MiraiNik
Vlad B
Снять шланг с ресивера и "соснуть"? Very Happy
Что должно измениться?
Его чтоб поменять не только ключик, нужно всю рампу снимать Sad
!Lnur
Подсос ещё может быть по нижнему колечку форсунок (ты как раз их менял). Проверяется так-же - карбклинером.
Vlad B
MiraiNik писал(а):

Его чтоб поменять не только ключик, нужно всю рампу снимать



Не надо там ниче снимать, он сам легко отдельно снимается.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

MiraiNik писал(а):

Снять шланг с ресивера и "соснуть"?
Что должно измениться?



Пальцем только заткни отверстие в ресивере.
А измениться должны обороты и давление, соснув ты регулируешь давление топлива. lol1
MiraiNik
!Lnur писал(а):

Подсос ещё может быть по нижнему колечку форсунок (ты как раз их менял)


Думал об этом, даже писал тут когда поменял, мол страшновато, форсы мало залезли внутрь, но меня уверили что все норм. Попробую трубочкой туды дунуть клинером.

Глянул вчера в магазе во сколько обойдется раскоксовка. В принципе 800 масло канистра, 300 набор лавра, 400-500 новые свечки, сколько то еще масляный фильтр. Около 2 тыщ.. Самому поменять я так понимаю ничего сложного, вопрос только как закрутить фильтр? В мурзилке там спец приблуда какаято.

Цитата:

Пальцем только заткни отверстие в ресивере.


Само собой)
Цитата:

А измениться должны обороты и давление, соснув ты регулируешь давление топлива.


А как именно? РДТ полудохлым может быть?
!Lnur
Фильтр нормально откручивается и закручивается руками.
Одеваешь ХБ перчатки с ПВХ и вперёд.

Но если всё-таки он не откручивается руками, пробиваешь его большой отвёрткой и крутишь за отвёртку. Pardon

Ты откуда? (заполни профиль)
Неужели сетевых магазинов типа метро или ашан нет?

!Lnur писал(а):

Если масло очень жалко (дорогая синтетика), слей его и залей промывочное на время раскоксовки.
Свечи можешь тоже поменять на старые или дешёвые.


Промывочное масло стоит 200р.
Комплект свечей АУ17ДВРМ около 100р.
Фильтр новый 100р.

Ну или катайся так эту зиму, весной устроишь плановую замену с промывкой и раскоксовкой. Промывку лучше лить заранее мягкую, ту что на 200-300 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы