Мое масло стоит
Вообще, что меня беспокоит в данный момент? Дымление мотора после спуска с горы, и масло в кастрюле. Если это все можно вылечить заменой МСК, то возьму и сделаю.
Гарик, блин, шо ты кипишуешь...???
с твоим пробегом, тебе мож хватит просто кольца махнут... Мне помогло... Масло поменял в воскресенье, уровень какой был, такой и остался...
Колечко уплотнительное (новое!) проходило чуть больше месяца и растворилось нахрен, соответственно распылитель болтался.
Каждое утро в одном и том же месте)
Холостой по ФАКу ваще не могу отстроить, более менее сносно работает только с участием вакуум-корректора.
В нашем городе-миллионнике вдруг резко исчезли жиклеры для ЭМК, есть только 41
Знатоки, подскажите, от чего может загораться табло ТЕСТ на приборке? Минут через 20-30 после холодного пуска
МСК... А потом уж смотреть по маслу в кастрюле, если не уйдёт... МСК без снятия головы, дёшево, и оже чуток опыта будет... Если направляйки менять, то голову скидывать, там и горшки уже видно... ХЗ, с твоим пробегом, тебе мож хватит просто кольца махнут... Мне помогло... Масло поменял в воскресенье, уровень какой был, такой и остался...
Нет. не лечиться это колпачками,а вот замена колец лечит,особенно на наборные маслосьёмные,например SM или RIKEN.
Пожалуюсь.. Саша, как умная Маша, полез искать причину провала. Два дня провозился, а оказалось, что писалка криво лупила.
У тебя гараж вроде есть? Вот в нем и крась, тока купи тепловентилятор. И все! Иначе крыло сгниет,
Саша..
Как умная Маша,
Полез. Искать. Причину провала.
Два дня провозился,
А оказалось,
Что писалка крива лупила!
А из баллона, я и так побрызгаю, лучше не станет, но и хуже не будет
замерил напряжение, приходящее на АКБ. На ХХ без потребителей 13,98 В, с ближним светом - 13,8, то же + моторчик печки - 13,7, + обогрев стекла - 13,6 В.
На повышенных оборотах замерить как всегда забыл
РН - летний.
во вторых стекло правой фары в трещинах.
Надо было лада имидж брать
Освар, что ли?
Я212А11. Пр-во ВТН
пеши исчо!
Быстро мигать почему-то перестало , но сдается, что и реле на подходе
Твое?
Вы меня запутали полностью! Что делать то? МСК я могу сменить сам, но кольца не решусь, буду мастера искать толкового.
Я и говорю - летний.
Где взять зимний?
Если у Вас возникли вопросы или предложения касательно изделий, выпускаемых предприятием "ВТН", обращайтесь по адресу : info@vtnauto.com.
как открутить старый? Покупать тиски и зажимать в них шкив,
либо ротор генератора?
чем отличается от моего шкив нового образца, разборный?
А это второй выход:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Можешь попробовать удавку в ручей накинуть и затянуть.Кожаный ремень,или старый ремень генератора.
Это лишь разобрав генератор.
лишь крыльчатка без щита.
Тут нужен радиолюбитель с руками.
Видимо, такой имелся в виду
два ремня надевал на шкив. Но их надо чем-то сильно зажать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы