Сегодня отмыл корпуса от антикора. А то девушка пристыдила, что коли дома ковыряешься, так мой хоть запчасти. Теперь корпуса чистые, но в доме пахнет уайт спиритом.
Так же полностю разобрал почти готовую фару. И подогнал заготовку планшайбы точно к виду планшайбы с готовой фары.
http://cs406924.userapi.com/v406924079/5ff3/m3fCz0Uu-lE.jpg
Дабы не переносить ответную часть корректора и все отверстия на другую станину из-за облезшего отражателя дальнего срезал отражатель дальнего, установил втулки с 15 фары:
http://cs406924.userapi.com/v406924079/5fe1/uOvnIPuhh8M.jpg
Подготовил станину под установку планшайбы:
http://cs406924.userapi.com/v406924079/5fea/LVEvDBBtiPA.jpg
Таким образом на одной фаре осталось установить отражатель дальнего, произвести контрольную сборку, проверить юстировку и можно примерять на машину.
На второй фаре осталось: изготовление дистанционных втулок, придется пилить крепление линзы, контрольная сборка и юистировка. Так же есть вероятность, что придется одну из втулок от 15-хи повернуть на 90 градусов.
На счет юистировки есть пара идей, за эту неделю попробую проверить и напишу отчет.
После установки втулок от 15-хи на вторую станину, проводил сборку и примерку. Все стоит четко, все регулируется, люфтов нуль.
Остается вопрос зачем на заводе киржач придумали столько втулок?