В деталях рассмотреть этот автомобиль можно тут:
FAQ
Машину купил 26.12.2012 за 438 300 рублей. комплектация
RS0Y5-42-00L "стразы" можно сравнить тут
Приобрел у Саранского
дилера (респект за обслуживание
, честно говоря не ожидал)
Почему купил? Вроде молодой, и тут взял "сарай"
не четко? наверное
но суть не в этом, т.к. машину выбирал вместительную (семья большая, стройка), рассматривал как вариант машины до миллиона рублей, но каждый раз не складывалось, не нравилось то одно то другое (стоимость обслуживания, внешний вид, трансформация салона и т.п.). Ларгус внешне не фонтан, зато цена/качество на уровне, как и многие считаю, что купить за 440 тысяч
новую машину с 7_ми местным салоном нереально).
Как купил?-Да-очередь, да большая, да ждать около года...посему брать его даже не рассчитывал, повезло (как всегда, главное что бы люди были нужные везде
)
Эйфория-500 км, проехал даже не заметив как - ощущения от управления, подвески, вместительности, динамики (для 7 местного вагона с полной нагрузкой в 600 кг)
Расход-Щас на улице зима, с "прогревами" показывает 10,7, по трассе ездил было 8,2. - так что обжорством не страдает - радует
На данный момент пробег 1300 км.
Машинка стала пошустрее, расход снизился (до тыЩИ показывал в районе 12,5 литров).
В салоне тепло, при -27 на улице - все могут ехать без верхней одежды - одним словом все комфортно
Плавность хода (при достаточно сбалансированной подвеске) за счет длинной базы классная - как на лимузине
единственное, на нем не получается делать "острых" маневров, ну или я просто пока не приноровился
В машине не шумно, не при 90 км/ч не при 110 км/ч спокойно разговаривается не повышая голоса даже при обращение к пассажирам третьего ряда сидений
(сравнивать бюджетку с БМВ считаю просто глупо). Особое удовольствие доставляет клиренс - дворовых сугробов для меня больше не существует- паркуюсь рядом с нивами
За 1300 км, поездил по деревням, проселочным дорогам сугробам и прочей кераты - не разу и не где не скрибанул днищем (длинная база не мешает) так, что считаю проходимость Ларгуса зависит от "прокладки" за рулем
Пока всё....буду обязательно обновлять, так же будут и фотки и видео.
_____________________________________________________________
[i]Немного про установку автомагнитолы.
Как оказалось у всех автомобилей РЕНО разъем для подключения стандартный ISO. (устанавливался до апреля 2012г.) теперь стоит какой то другой
подробнее
тут.
Что бы установить магнитолу нужны переходники
ну или перепайка на колодку ISO, последнего делать очень не хотелось ибо авто на гарантии и лезть самому означал бы "слет". Поехал к оф. диллеру - оказалось колодок у них нет, в магазинах не найти, делают по колхозному срезают и прикручивают новую колодку исошную
короче как всегда в духе АвтоВаза....приехал к оф. диллеру в Рено - переходники в наличие, стоимость установки такая же как и у оф. дилера Ваза - 2000 рублей
Решил наипать систему: попросил продать мне чисто переходники - как и ожидал, отказали
- пришлось ставить за 2килорубля, зато хоть не по колхозному
_____________________________________________________________
На фоне Ларгуса, Poshe и Mazda смотрятся уныло!
_____________________________________________________________
Ну и
видос снял маленький: Глазами пассажира "галерки"
http://www.youtube.com/watch?v=T9PtOTHqbZA&feature=youtu.be
_____________________________________________________________
Плавный разгон ( с акцентом на обороты и скрость) с 85 до 110 км/ч - трасса:
http://www.youtube.com/watch?v=u82I_x2N3QQ
______________________________________________________
Расход бензина -
город - пробег на момент измерения 6500 км.
http://www.youtube.com/watch?v=es3q3F5bNaw&feature=youtu.be
_____________________________________________________________
Разгон до 100 км/ч http://www.youtube.com/watch?v=nFgFHu9tlQs
_____________________________________________________________
Расход топлива за ноябрь 2013 по ноябрь 2014
Последний раз редактировалось: Mord_vin (12 Ноября 2014 15:01), всего редактировалось 23 раз(а)