2 всем:
Мне интересен ОБЫЧНЫЙ велик, для прогулок по ПАРКУ, а не спорт-вариант
Переключение скоростей то же не хочу, т.к. оно снижает нагрузку на мышцы. И суть не полезно.
Против складного тоже ничего не имею.
:
Переключатель скростей можно просто не трогать - можно ехать на од дной передаче. Однако бывают подьемы , которые не преодолеть физически - вот тогда и понадобится переход на пониженную. Или слезать с велосипеда и идти пешком.
Скажем MTB в багажник не залезет в принципе.
Единственное преимущество некоторых MTB (дорогих в основном) - это вес. Скажем 9кг MTB будет стоить уже более 600 уе.
А 11 кг - можно найти и за 250 . Вес важен только при дальних поездках в основном.
Как-то я проехал за день на МТБ 110 км (в два приема - до дачи .. и через несколько часов обратно). Он у меня весил что-то там около 12 .5 кг. В общем умаялся порядочно конечно. Думаю с 9кг - было бы чуть легче .
А вот складные -они все сравнительно тяжелые. 13-15 кг.
Но для прогулок - это совершенно не важно. Скорее всего к лету я и сам такой куплю.
Перцу, который утверждает, что мерседес не делает серийных велосипедов - советую сходить в салон мерседес. Например в Питере велосипед с гордым названием Мерседес -Бенц . И даже не одна модель. С титановыми рамами и гидравликой - стоит в обычном автосалоне. Стоимость - от 4500 долларов. Серийный велосипед. Номер серийный там был уже 5 значный.
Также "специалисты" по велосипедам даже не вспомнили, что кроме китайских поделок с китайским же навесным оборудованием (впрочем не таким уж и плохим - по лицензии япошек и итальянцев изготовленного).. существуют настоящие американские велосипеды Connandale - собственно это лидер мировой "велосипедии" (ему конкурент разве что тот же мерс или пежо, но никак уж не GT или т.п). Очень странно, что "специалисты местные доморощенные ничего не упомянули об этой фирме. Очевидно они даже не видели в глаза этих великов. А у нас в Спб они продаются в паре спорт-магазинов. Цены там от 2000 уе..
Раз уж "спецы с форума" по 300 уе берут китай и считают, что это "круто".. Дак кому что ..
Поразился, что за 5000 тык на велике GT успели сменить 3(!!! ) кассеты. Ну тогда это такой "галимый" китай, что и слов нет. Даже у меня на простой Miride MTB китайской же (за 7400 р купленной в 2000 году) до того как его украли - кассета, цепь и все остальное прошли 4300 км (по компу).
Я может не великий спец в велосипедах, но явно больше про них знаю.
2 сборщик: а как обслуживать 21065? .
Чистить и смазывать цепь и ролики заднего переклюка по мере загрязнения, менять цепь и кассету по мере износа. Все про это на сайтах (see above) есть. Вот приеду в Тольятти, встретимся. Я Ваш велик проТОшу, а Вы мою машину... Идет? А то движок троит и не тянет....
Спортсменом себя не считаю!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Но задуматься стоит...
Но задуматься стоит...
раз не знаешь чо говоришь тогда? я таких еще не встречал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы