Страница 138 из 188
Antony-L
Наблюдатель
ясно...
вот чувствовал, что не высокая стоимость датчиков как опции чревата... )
Наблюдатель
Antony-L писал(а):

Наблюдатель
ясно...
вот чувствовал, что не высокая стоимость датчиков как опции чревата... )

Как опции не знаю,но если родные покупать самому,то крайне недешево выходит.Не стремился к ним,хватает и АБС слежения за давлением,но брал машину для шоу-рума,туда напихали чего фантазия позволила.
не Шумахер
а на кой нужны специальные датчики давления в дисках,ежели штатная тигуановская система сигнализации о давлении,реализованная через АБС.нормально работает?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

а на кой нужны специальные датчики давления в дисках,ежели штатная тигуановская система сигнализации о давлении,реализованная через АБС.нормально работает?

На порядок точнее и много быстрее,хотя мне оно не надо.Нормальной ее с очень большой натяжкой назвать можно,она покажет(сначала надеялся что там хитрое и это полноценная замена датчикам физическим) на ровной,не скользкой дороге ,при прямолинейном движении и равномерном движении,за исключением когда уже сам поймешь ,что на ободе едешь.Самое неприятное,что тогда,когда боковой порез и шина при движении практически не спускает,а при остановке начинает спускать,почуствуешь сам намного раньше после троганья прежде такая система соизволит сработать..за ночь спутившее колесо почуствуешь так же намного раньше такой системы.Опыт,к сожалению,обширный получился с этой системой.С штаными физическими датчиками,слава богу, пока один раз столкнулся,сработали на ура.
Наблюдатель
Denisss писал(а):

а где там такая тема?

На обоих форумах.Давно в теме,кратко так народ,поднимавшй вопрос не слишком любит изучать интрукции и мало понимает назначение действие АБС.АР в журнале и в интервью дает разные показания о тесте,который как бы свежий,на самом деле далеко не новый ,да и еще съемки фоток и видео телефоном,и как всегда понятия не имеют о работе системы,в данном случае АБС плюс и ее внедорожного режима..Думаю,что Фольс весьма будет обижен на АР за тихушный левый тест без своего предствителя.
Верю ,что имеються единичные случаи,остальное паника и незнание и неумение.Ну когда один инициаторов паники ,наконец написал,что поймал три раза глюк АБС за два дня,ну какие вопросы,если человек ездит на грани все время,поскольку уточняет,что постоянно работает АБС(не дай бог с таким на дороге встретиться).Как и задаються вопросом почему АБС себя ведет плохо на гребенке и в ямах,ну это от простой
безграмотности,ведь здесь больше роль играет ход подвески и ее упругость и вообще эти условия не конек для любой АБС.
Реально только одна машина заловленна в присутствии представителя Фольса,Спорт Стайл 200 л.с.,остально просто шумиха.
mikal
Наблюдатель писал(а):

и как всегда понятия не имеют о работе системы,в данном случае АБС плюс и ее внедорожного режима.


Ну.. мне думается понятие то они имеют, причём крепкое. Другое дело, что если они долгое время были на фин. подсосе, то как раньше где-то тащили за уши, так теперь могут спецом нагнетать для сведения счётов или чего-то подобного. Надо почитать статейку, а то я не видел, так только со слухов Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и как всегда понятия не имеют о работе системы,в данном случае АБС плюс и ее внедорожного режима.


Ну.. мне думается понятие то они имеют, причём крепкое. Другое дело, что если они долгое время были на фин. подсосе, то как раньше где-то тащили за уши, так теперь могут спецом нагнетать для сведения счётов или чего-то подобного. Надо почитать статейку, а то я не видел, так только со слухов Pardon

Не думаю,уже было слишком много примеров со стороны АР на примере любых производителей,у ЗР с тех.грамотностью все в порядке,они то недавно тестили ту самую АБС плюс и только что АБС на неровностях.Насколько понимаю это просто неприличный жест в сторону ВАГа,скорее непродуманый как и все в АР,это считаеться неприличным тестить без приглашения представителя.
Был же хорошо организованый тест(где гоняли много машин в разных условиях) в присутвии владельцев и представителя Фольса,провоцированый истерикой на форуме.

Простой вопрос на который не находиться ответа,почему никто из владельцев за столько лет не упоминал о такой проблеме ни на одном из форумов и через столько лет ,вдруг сейчас всплывает проблема,поднятая парой человек,вызвавшая массовую истерию(до статейки в АР),которая забавна самим контингентом.
не Шумахер
Фигня это всё-за 2 года Тигуане и Поло я б заметил косяк,если б он был.Особенно с учётом постоянной езды загородом,где о снег,то лёд,то ремонты дорог Smile
ИМХО-это классический пример "чёрного PR",основанного на жалобах двух-трёх поднявшихся дураков,пересевших с ВАЗ 2106 и понятия не имеющих,как должна АБС работать
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Фигня это всё-за 2 года Тигуане и Поло я б заметил косяк,если б он был.Особенно с учётом постоянной езды загородом,где о снег,то лёд,то ремонты дорог Smile
ИМХО-это классический пример "чёрного PR",основанного на жалобах двух-трёх поднявшихся дураков,пересевших с ВАЗ 2106 и понятия не имеющих,как должна АБС работать

Так оно и есть,началось с пары человек из постояльцев Курилки и Аслоняна,который резко сначала обозначил проблему,а потом также резко сдулся.
А какой резкое неприятие вызвали мои предложения,о том ,что надо просто в описании проблемы описать резину(размеры,тип),условия(покрытие,характеристики движения) и т.п.,и почему нет опроса,а когда он появился ,то удивил примитивом,нужна была только истерика.
Про АР навскидку пару неувязок,судя фотке ,по штатным дискам Тигуана и Спортрейджа могу сказать(по ЦРВ не знаю ее хорошо),что ширина шин у первого больше,что существует экзист,а по нему можно
посмотреть лекго тип производителя АБС,а не писать чушь и т.д. и т.п.

Про АБС на примере Поло http://www.zr.ru/content/articles/496819-abs_na_grebenke_eksperiment_s_tormoznym_putem/
mikal
Наблюдатель писал(а):

Про АБС на примере Поло


Там Гольф, но не суть. Просто от статьи тоже вовсю плохо пахнет.. Мало того, что Гольф проиграл Прире, так ещё и Логан опустили, а исходя из их же, вобщем то правильного вывода, либ Гольф должен был обыграть и Приору и Логан, либо проиграть обоим. Да и вывод тоже расплывчато-корявый
Цитата:

Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировочной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.


Надо уж тогда писать - что более жёсткая и короткоходная подвеска в таких ситуациях проигрывает более мягкой и длинноходной. Pardon Но тогда Логан утопить не получится Pardon Короче тоже ещё те бздунки facepalm nea hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Про АБС на примере Поло


Там Гольф, но не суть. Просто от статьи тоже вовсю плохо пахнет..

Так здесь никого не топили ,просто объснение работы АБС на неровностях ,абсолютно адекватное,хоть и простенько.Не хочеться искать есть и статья там же о АБС плюс на примере Туарега.А АР в первая встрече рестайла Тигуана,вообще слюни на него пускали по поводу АБС и дикого сокращения тормозного пути.ЗР более ,лично меня устаривает,что нет уж совсем притяжек за уши и откровенных ляпов.Кстати ляп про АБС у Ети пустил Асланян,а эти лихо его тиражировали.У меня у умершего друга был Сандеро,подвека очень упругая(не успевает колесо опуститься в яму,у того же Спортрейджа она мгновенно опукаеться),этим пытаюсь объяняеться результат,несмотря на ее длинноходность,хотя это не причем,эта статья только обясняет поведение АБС.

У Тигуана же есть ,на что даже не обращают внимание это АБС плюс и этот плюс срабатывает автоматически,независимо от кнопки ОФФроад и ее наличия,а ведь это работа АБС ниже 5 км час,ведь неприятности находят именно в конце торможения для тех,кто просто слишком активно и неосмотрительно ездит по скользким покрытиям.Да,это для меня после Аутландера потребовало некоторой перестройки под работу АБС Тигуан,это ее минус,но плюсов больше.
не Шумахер
mikal
не совсем понял,как можно сравнивать Гольф с Приорой и Логаном?
Трабл с софтом АБС Полоседана был и был признан фашистами с перепрошивкой на ТО.
mikal
не Шумахер писал(а):

не совсем понял,как можно сравнивать Гольф с Приорой и Логаном?


Ссылку же выше Наблюдатель привёл. Они не сами машины сравнивали, а исключительно работу АБС на гребёнке.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

mikal
не совсем понял,как можно сравнивать Гольф с Приорой и Логаном?
Трабл с софтом АБС Полоседана был и был признан фашистами с перепрошивкой на ТО.

А здесь явно нет проблем по софту и железо,с начала производства три раза менялся сам блок АБС,да и по слухам и софт на каждом блоке пару раз меняли.
mikal
Наблюдатель писал(а):

с начала производства три раза менялся сам блок АБС,да и по слухам и софт на каждом блоке пару раз меняли.


А зачем тогда всё это? Просто напомнило как 4 раза меняли прошивку на 2.0 ФСИ, но морозы он так и не полюбил Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

с начала производства три раза менялся сам блок АБС,да и по слухам и софт на каждом блоке пару раз меняли.


А зачем тогда всё это? Просто напомнило как 4 раза меняли прошивку на 2.0 ФСИ, но морозы он так и не полюбил Pardon

Каждый следующий имел какую-то новую поддерживающую фишку.Удивляет другое,что одинаковые настройки,по уверениям немцев,на всех комплектациях.
2 ФСИ шили и шьют новыми постоянно,правда греться в морозы он быстрее не стал.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

не совсем понял,как можно сравнивать Гольф с Приорой и Логаном?


Ссылку же выше Наблюдатель привёл. Они не сами машины сравнивали, а исключительно работу АБС на гребёнке.


сорри.
прочёл.Ну и что? Как можно из замеров тормозного пути в одной ситуации делать какие-то выводы?Ежу понятно,что на гребёнке надо ехать медленнее
Дюжина
не Шумахер писал(а):

из замеров тормозного пути в одной ситуации делать какие-то выводы?

Как минимум, видим, чьи колёса больше находятся в воздухе на гребёнке.
Одна из характеристик подвески, как не крути.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Как минимум, видим, чьи колёса больше находятся в воздухе на гребёнке.


Сдается мне, что и жесткость резины в данном случае имеет значение, а этим параметром "зарулевцы" вроде бы пренебрегли.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

Как минимум, видим, чьи колёса больше находятся в воздухе на гребёнке.


Сдается мне, что и жесткость резины в данном случае имеет значение, а этим параметром "зарулевцы" вроде бы пренебрегли.

Гораздо менее критичное,чем подвеска.
не Шумахер писал(а):

Как можно из замеров тормозного пути в одной ситуации делать какие-то выводы?Ежу понятно,что на гребёнке надо ехать медленнее

Ну можно сделать выводы по трем сравнительным тестам в которых участвовал Тигуан в АР в торможении со 100 и увидим отличный результат ROFL
Ежу понятно,но на наших форумах это непонятно даже некоторым весьма адекватным людям..Попытка разъяснить,вызывает просто дикое раздражение,зачем мне читать инструкцию и уж точно не надо знать как это работает cry
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

а на кой нужны специальные датчики давления в дисках,ежели штатная тигуановская система сигнализации о давлении,реализованная через АБС.нормально работает?

На порядок точнее и много быстрее,хотя мне оно не надо.Нормальной ее с очень большой натяжкой назвать можно,она покажет(сначала надеялся что там хитрое и это полноценная замена датчикам физическим) на ровной,не скользкой дороге ,при прямолинейном движении и равномерном движении,за исключением когда уже сам поймешь ,что на ободе едешь.Самое неприятное,что тогда,когда боковой порез и шина при движении практически не спускает,а при остановке начинает спускать,почуствуешь сам намного раньше после троганья прежде такая система соизволит сработать..за ночь спутившее колесо почуствуешь так же намного раньше такой системы.Опыт,к сожалению,обширный получился с этой системой.С штаными физическими датчиками,слава богу, пока один раз столкнулся,сработали на ура.



Всё руки не доходили ответить на этот пост.

Штатная система сработала у сына на МКАД при прямолинейном движении как Вы пишете. Колесо было спущено не так уж и сильно - поймал саморез и подспускало при движении...

ИМХО - оптимально, ибо по старой советской привычке перед посадкой в авто обхожу его вокруг и провожу внешний осмотр - в жизни всякое бывает, ладно если спущенное колесо не заметите, а вот если растяжку - последствия будут печальные...
Наблюдатель
Серго К. писал(а):



ИМХО - оптимально, ибо по старой советской привычке перед посадкой в авто обхожу его вокруг и провожу внешний осмотр - в жизни всякое бывает, ладно если спущенное колесо не заметите, а вот если растяжку - последствия будут печальные...

Делаю так же несмотря,на виртуальную и физическую систему контроля Smile
не Шумахер
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

а на кой нужны специальные датчики давления в дисках,ежели штатная тигуановская система сигнализации о давлении,реализованная через АБС.нормально работает?

На порядок точнее и много быстрее,хотя мне оно не надо.Нормальной ее с очень большой натяжкой назвать можно,она покажет(сначала надеялся что там хитрое и это полноценная замена датчикам физическим) на ровной,не скользкой дороге ,при прямолинейном движении и равномерном движении,за исключением когда уже сам поймешь ,что на ободе едешь.Самое неприятное,что тогда,когда боковой порез и шина при движении практически не спускает,а при остановке начинает спускать,почуствуешь сам намного раньше после троганья прежде такая система соизволит сработать..за ночь спутившее колесо почуствуешь так же намного раньше такой системы.Опыт,к сожалению,обширный получился с этой системой.С штаными физическими датчиками,слава богу, пока один раз столкнулся,сработали на ура.



Штатная система сработала у сына на МКАД при прямолинейном движении как Вы пишете. Колесо было спущено не так уж и сильно - поймал саморез и подспускало при движении...


да,тоже самое было у жены по дороге.Визуальных признаков она не обнаружила и по тлф я ей велел не спеша ехать.Потом обошёл тигуан с манометром-в одном колесе было давление 1,5.
ЗЫ главное не забывать после устранения проблемы с колесом калибровку делать!
Серго К.
не Шумахер писал(а):

да,тоже самое было у жены по дороге.Визуальных признаков она не обнаружила и по тлф я ей велел не спеша ехать.Потом обошёл тигуан с манометром-в одном колесе было давление 1,5.
ЗЫ главное не забывать после устранения проблемы с колесом калибровку делать!



Самое смешное, что сын остановился у поста ГАИ, что бы подкачать колесо. ИДПС решил подколоть сына, говорит "Что кидать стало на дороге?".
Сын в тон ему ответил "Вы не поверите до чего техника дошла! Сама предупреждает о том, что колеса подспущены"
Кстати о точности системы - визуально не смог определить какое колесо подспущено, пришлось мерить давление на всех.
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Сын в тон ему ответил "Вы не поверите до чего техника дошла! Сама предупреждает о том, что колеса подспущены"


А чей сын? Гаишника?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 138 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы