Наблюдатель
ясно...
вот чувствовал, что не высокая стоимость датчиков как опции чревата... )
а на кой нужны специальные датчики давления в дисках,ежели штатная тигуановская система сигнализации о давлении,реализованная через АБС.нормально работает?
а где там такая тема?
и как всегда понятия не имеют о работе системы,в данном случае АБС плюс и ее внедорожного режима.
и как всегда понятия не имеют о работе системы,в данном случае АБС плюс и ее внедорожного режима.
Фигня это всё-за 2 года Тигуане и Поло я б заметил косяк,если б он был.Особенно с учётом постоянной езды загородом,где о снег,то лёд,то ремонты дорог
ИМХО-это классический пример "чёрного PR",основанного на жалобах двух-трёх поднявшихся дураков,пересевших с ВАЗ 2106 и понятия не имеющих,как должна АБС работать
Про АБС на примере Поло
Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировочной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.
Про АБС на примере Поло
не совсем понял,как можно сравнивать Гольф с Приорой и Логаном?
mikal
не совсем понял,как можно сравнивать Гольф с Приорой и Логаном?
Трабл с софтом АБС Полоседана был и был признан фашистами с перепрошивкой на ТО.
с начала производства три раза менялся сам блок АБС,да и по слухам и софт на каждом блоке пару раз меняли.
с начала производства три раза менялся сам блок АБС,да и по слухам и софт на каждом блоке пару раз меняли.
не совсем понял,как можно сравнивать Гольф с Приорой и Логаном?
из замеров тормозного пути в одной ситуации делать какие-то выводы?
Как минимум, видим, чьи колёса больше находятся в воздухе на гребёнке.
Как минимум, видим, чьи колёса больше находятся в воздухе на гребёнке.
Как можно из замеров тормозного пути в одной ситуации делать какие-то выводы?Ежу понятно,что на гребёнке надо ехать медленнее
а на кой нужны специальные датчики давления в дисках,ежели штатная тигуановская система сигнализации о давлении,реализованная через АБС.нормально работает?
ИМХО - оптимально, ибо по старой советской привычке перед посадкой в авто обхожу его вокруг и провожу внешний осмотр - в жизни всякое бывает, ладно если спущенное колесо не заметите, а вот если растяжку - последствия будут печальные...
а на кой нужны специальные датчики давления в дисках,ежели штатная тигуановская система сигнализации о давлении,реализованная через АБС.нормально работает?
да,тоже самое было у жены по дороге.Визуальных признаков она не обнаружила и по тлф я ей велел не спеша ехать.Потом обошёл тигуан с манометром-в одном колесе было давление 1,5.
ЗЫ главное не забывать после устранения проблемы с колесом калибровку делать!
Сын в тон ему ответил "Вы не поверите до чего техника дошла! Сама предупреждает о том, что колеса подспущены"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы