Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мегабаян. Выбираем (подбираем) хороший термостат. 2013 :).
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мегабаян. Выбираем (подбираем) хороший термостат. 2013 :). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 17:42
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
хороший термостат и ты так его помоями

Ну извини если тебя задело, но я ж свою точку зрения не навязываю.

DJ0nny писал(а):
чему же ты тогда поверишь

Исключительно собственному опыту. Который свидетельствует, что многие из помянутых изделий - шляпа. Причём "многие" - не обязательно "все", но лично я хочу морочиться ради результата, а не ради проверки "повезёт/не повезет".
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 755
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 21:13
Ответить с цитатой

поставил термостат. обнаружил что основной потек радиатор и его поменял докучи. открывает лузаровский термос четко в 85 градусов. по трассе и в городе держит 89-91. supercool
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2013 21:51
Ответить с цитатой

прамо +1
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 20:38
Ответить с цитатой

купил wego типа чехия с\о
тыща лет лежал на полке и ценник тех времён 180р
посмотрим
с\о термостатов вообще уже не отыскать даже, лузар, вего, вернет - выбирать то не из чего было, и так везде
а так прамо долго ходит и металинкар польский

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 755
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 08:33
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
купил wego типа чехия с\о
тыща лет лежал на полке и ценник тех времён 180р
посмотрим
с\о термостатов вообще уже не отыскать даже, лузар, вего, вернет - выбирать то не из чего было, и так везде
а так прамо долго ходит и металинкар польский


а мне прамовское литьё не понравилось...

а новых корпусов из Iplastic'а не видал у нас в продаже.

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2013 21:10
Ответить с цитатой

Мда С/О действительно не найти, у меня Польский отходил 2 или 3 года, вот под конец зимы стал что то мудрить, по трассе 75 кажет. На весну планирую менять ОЖ , ну и термос под замену, а межет и настройку вкорячу.
Ага значит Прамо, ну ну.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 10 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:46
Ответить с цитатой

Покупал "Zollex" TSB-2110. Двигатель холодный 80-86. Если спуститься с горки падает до 80. Крайне не доволен. Хотя коробочка красивая,аккуратная. Прямо расстроился. Поехал купил Лузар,тоже в хорошей коробочке, с уплотнителями и тремя винтами. Лузары ходили чётко 2 года,думаю нормально.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2013 15:55
Ответить с цитатой

Продолжение постройки приличного термоса.

Термоэлемент, планируемый для установки ранее был забракован по причине откапывания в каталогах более подходящего образца. Вот он:
Спереди:

Сзади:

Эти картинки найдены на просторах интырнета и изделия там изображены говняные китайские, поэтому к качеству сфотканного придираться не надо Smile.

Для наших целей есть 2 модификации:
1) Холодный 032 121 110 C, 80 - 95 градусов,
2) Обыкновенный 032 121 110 B, 87 - 102.
Дешевые неоригинальные варианты тоже есть и запросто найдутся в любом магазине, поэтому номера не выкладываю.

Еще потребуется корпус термостата типа 21082 в сборе без термоэлемента, так как термоэлемент будет внедряться другой Smile.

"Неподходов" имеем два:
1) Шток термоэлемента коротковат. Для устранения данного досадного недоразумения потребуется немного доработать крышку. Отверстие под шток штатного элемента рассверливаем, режем там резьбу. Болтик (длиной 10 мм) туда тоже надо доработать: в центре шляпки на пару мм вглубь сверлом на 3-4 мм просверлить отверстие, чтобы шток нового термоэлемента не плясал по шляпке болта Smile. Когда все готово, вкручиваем болтик в крышку на резьбовой фиксатор, сразу же прикладываем новый термоэлемент и регулируем болтик так, чтобы шток элемента в него уперся с зазором не более 1 мм, но клапан термостата при этом таки был прижат к седлу. Через 24 часа клей засохнет и крышка готова.
2) Чтобы "жoпа" нового термоэлемента также никуда не сползла желательно доработать и сам корпус термоса. Для чего надо в перегородке, где находится отверстие малого круга, выгрызть "центрирующее отверстие жопы термоэлемента" диаметром 26 и глубиной 1,5 - 2 мм. В принципе, этого можно и не делать, поскольку после прикручивания крышки термоса на место термоэлемент там зажмётся и так, но на всякий случай лучше потратить время на поиски 26-мм фрезы Smile.

На весь процесс доработки термоса у меня ушло где-то 20 минут. "Экспериментальный" (который я примерял и по которому кромсал термос) термоэлемент фирмы JP Group - 140 р.
Установка в машину будет тогда, когда приедет оригинальный термоэлемент, т.к. с куском гавна за 140 р. я даже тестировать всё это дело не хочу Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2013 19:04
Ответить с цитатой

Отчёт.

Собственно, термос изготовлен, установлен и обкатан (пока километров 200 с небольшим).
В конструкцию по ходу дела были внесены некоторые упрощения Smile, о которых ниже.
Итак, сам термоэлемент:


Корпус и доработанная крышка:

В корпусе лежит "устройство, предотвращающее болтанку термоэлемента", сделанное из подручных средств Smile. Точнее - из немного доработанной катушки фум-ленты. При этом уродовать корпус сверлением не потребовалось.

А вот так выглядит установленный термоэлемент, останется привернуть крышку


Ведет себя новый термос хорошо. Если на улице прохладно и используется печка, то температура движка 81 градус. Если тепло и печка выключена - пляшет от 84 до 87. Ну а в пробках и при ползании во дворах греется до 97 (зависит от прошивки, настроек БК и т.п., у меня настроено на 97) далее сгоняется карлсоном за минуту или около того.

Цена вопроса ~ 900 р (термоэлемент + корпус термоса, т.к. всё остальное - болтик, сверла, шуруповёрт, резьбовой клей, катушка, герметик - у меня было).

Из всего этого следует, что идея вполне работоспособна и желающие прекратить кипячение мотора и переборку поносных термосов могут повторить конструирование. Изделие не заимпотентовано Smile, поэтому каждый может рационализировать конструкцию на своё усмотрение Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2170
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2013 21:04
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
то температура движка 81 градус

И какой смысл за 900 р. получить 81-87 градусов? Холодно...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2013 21:57
Ответить с цитатой

All Exx64

Читаем начало темы:
-Viewer- писал(а):
началось нехорошее, то есть регулярная замена. Первый образец "Прамо" ходил почти 2 года, другой - год, третий - полгода. Вот как раз сейчас он сдох. Сами термосы тоже не шибко хорошие: новый термос держит 87-88, затем понемногу начинает добавлять температуру. Когда дело доходит до 91-93 - меняю.
Проблема у всех одна - перестают нормально открываться и тенденция настораживает.


А также чуток пониже:
-Viewer- писал(а):
моя термостатная проблема не связана с холодом в салоне. Связана же она с чрезмерно горячим (любители евров-10 и экономии 20 г бензина со мной не согласятся, впрочем, хрен на них ) двигателем.
Летом это дело усугубится еще горячим конденсатором перед тосольным радиком.


По-моему, исчерпывающе Smile. И, да, за 2 дня до замены термоса температуру ниже 97-и можно было сбить только печкой. Это при +15 на улице.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
нови4ек



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: москва
Авто: 2112_1.5_16v_2003
Сообщение Добавлено: 02 Май 2013 22:27
Ответить с цитатой

[quote="-Viewer-"]
всегда мечтал воткнуть в 12-ку термостат от немца, но уже 5 лет езжу на немце. вы это осуществили. Снимаю шляпу Good
Вернуться к началу
нови4ек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 03 Май 2013 00:48
Ответить с цитатой

нови4ек писал(а):
всегда мечтал воткнуть в 12-ку термостат от немца, но уже 5 лет езжу на немце.

63

нови4ек писал(а):
Снимаю шляпу

Здесь, собственно, сложностей вообще никаких нет, элемент чуть ли не штатно подходит. И поводов для снятия шляп я не вижу Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 6 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 08:17
Ответить с цитатой

Привет! Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.

В магазинах лежат: ПРАМО, Пекар, АвтоВАЗ(в коробоках "Лада-Имидж")...

Какой искать, какой брать?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41036
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 08:52
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.

В магазинах лежат: ПРАМО, Пекар, АвтоВАЗ(в коробоках "Лада-Имидж")...

Какой искать, какой брать?

всё одно, тут как попадёшь.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 14:48
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.

Качественный - см. картинки выше Smile.

А из предложенного набора согласен с:
Dranik писал(а):
тут как попадёшь.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 18:41
Ответить с цитатой

Я уже больше года не могу найти нормальный рабочий термостат, новые из магазина из трех два вообще не работают или держат температуру ниже 80 градусов. Последний рабочий оказался на 82 градуса, стоит уже год, что либо лучше найти так и не удалось.
А недавно купил термостат "пекар". Прокипятил его как всегда, открывается на 85 градусов, ну думаю замечательно, поставил его. Отработал он один цикл открытия-закрытия и заклинил в закрытом положении. Поставил обратно свой старый на 82, термостаты сейчас просто безвыигрышная лотерея, купить рабочий да еще и держащий нормальную температуру практически нереально, и даже проверка в кастрюльке может уже не помочь отсеять брак.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 11:32
Ответить с цитатой

Поставил сегодня термостат металинкар, держит 94 градуса и на трассе, и в городе, даже в пробках вентилятор включается реже чем на моем старом термосе на 82 градуса, и печка жарит просто отлично.
Вот только боюсь я не слишком ли много для двигателя 94 градуса?

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 10 лет
Сообщения: 1043
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2013 16:40
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! С недавнего времени заметил следующее, на улице -1, а у моего ВАЗ 21102 температура возле красной зоны. Я печку на всю, окно открыл и до гаража шустренько как мог. Естественно смотрел за температурой, но вроде в красную зону не попадала стрелка. Хотя в этот день буквально час назад температура была ровно 90. Видать термос периодически клинит в закрытом состоянии.
В магазинах лежат термостаты "Пекар", "Luzar" и типа "Мотоспорт". последний явно не внушает доверия. Что из первых двух нормально отработает хотя бы 2 года? Понимаю как попадешь, но все же. Предыдущий сволочь года не прожил. Варить в кипятке термостат буду, есть для этого термопара. Система у меня старого образца, на переделку мозгов не хватает, я видеть должен "что и как" в живую иначе не пойму как переделать. А так идея с немецким элементом очень нравится.
Недостка печки практически не чувствую.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2013 17:26
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Видать термос периодически клинит в закрытом состоянии.

Или стрелочный показометр на приборке показал фигню Smile. БК есть? Он что про температуру говорит?
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 10 лет
Сообщения: 1043
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2013 07:05
Ответить с цитатой

БК есть. но он только расход топлива показыает, напряжение и время. Руки не доходят его поменять. Может и приборка показала фигню, но вентилятор включился, хотя при нуле градусов на улице и включенной печке на всю, при движении без пробок не должен.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 5 лет
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2013 08:25
Ответить с цитатой

прошлой весной я сел за руль 21124.только начинались оттепели и я заметил, что вроде как недогревается(БК - 82 в среднем), но прежний юзер убедил меня что так у всех и это для экологичности. скоро начало теплеть и я как то не обратил на этот бред внимания. как наступила жара стала греться на мой взгляд слишком сильно - по трассе 95. Тут я начал осваивать форумы, хотя родственники ,ездившие на таких же двенашках, убеждали что особенность 124 двигателя такая - летом не остудишь, зимой не нагреешь. но все таки слил зеленую,наверное заводскую(2006г.) еще ОЖ. хоть в бачке она имела вид нормальный, но слитое имело вид отработки со взвесью(кажется туда промывка HiGear заливалась перед сливом). полоскание системы ОЖ очевидно дало результат -по трассе 90,в городе вентилятор стал быстрее выключаться, а то ранее уж включится, так надолго. перегрев решили.
теперь зима настала и по трассе температура установилась 75. с горки вообще 69. за четыре часа езды прогрелась только в пробке в городе.
взял первый попавшийся термоэлемент (finord), шланг обогрева ДУ в бутылку , слил ОЖ до термоса, заменил термоэлемент. на новом хоть температура выбита (85), старый выглядел так же,но без надписей и шток короче). прогревается по утру кажется так же долго, как и раньше. но зато по трассе с печкой температура стала 89-91 ! в длинную горку 93. с горки ниже 87 не падала. и самое приятное - БК уже снижает показатели среднего расхода, расчет по заправкам выдает уже на летнем уровне средний расход( это без прогревов когда за одну поездку бак израсходовал)
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2013 18:58
Ответить с цитатой

$n@ke
Раз карлсон молотит, значит термос кончился, да. Из представленного ассортимента пару лет скорее всего не проживёт никто, поэтому бери любой, какой внешне больше понравится. А сдохнет - заменишь еще разок.

Добавлено спустя 21 минуту:

Кстати, на счёт "нехватки мозгов" и "вживую".
Закажи самый дешевый неоригинальный элемент с номера 032121110B. Скорее всего это будет JPGroup рублей за 150. Сними крышку со своего термоса (один же хрен новый будешь брать или в сборе, или крышку с элементом, значит лишняя крышка в любом случае будет), и примерь туда импортнячий элемент. Увидишь, что шток этого элемента "хрен сколько" не достаёт до упора. Надо сделать так, чтоб доставал. При помощи сверлёного болта. Всё.
Ну и крепежных ушей у него нет, поэтому собирать "на машине" это дело неудобно, стало быть нужнО какое-нить крепежное устройство. В принципе, можно собрать термос целиком "на столе" и к мотору привинчивать уже собранный, тогда никакого крепежа не надо.

Если всё получится - можешь заказывать оригинальный (или, если надо подешевле, какой-нить более-менее нормальный неориг: Behr, Vemo) или даже оставить JPGroup, который далеко не так плох, как "лузер".
А не получится - потеряешь 150 р. - было б о чём переживать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 1414
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2013 22:50
Ответить с цитатой

У меня последние 3 года каждый год температура на 5 градусов падает. Уже 75. Ну хотя и термостату уже 10 лет. Менять или колхоз с болтиками прокатит?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 10 лет
Сообщения: 1043
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 05:25
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
$n@ke
Раз карлсон молотит, значит термос кончился, да. Из представленного ассортимента пару лет скорее всего не проживёт никто, поэтому бери любой, какой внешне больше понравится. А сдохнет - заменишь еще разок.

Добавлено спустя 21 минуту:

Кстати, на счёт "нехватки мозгов" и "вживую".
Закажи самый дешевый неоригинальный элемент с номера 032121110B. Скорее всего это будет JPGroup рублей за 150. Сними крышку со своего термоса (один же хрен новый будешь брать или в сборе, или крышку с элементом, значит лишняя крышка в любом случае будет), и примерь туда импортнячий элемент. Увидишь, что шток этого элемента "хрен сколько" не достаёт до упора. Надо сделать так, чтоб доставал. При помощи сверлёного болта. Всё.
Ну и крепежных ушей у него нет, поэтому собирать "на машине" это дело неудобно, стало быть нужнО какое-нить крепежное устройство. В принципе, можно собрать термос целиком "на столе" и к мотору привинчивать уже собранный, тогда никакого крепежа не надо.

Если всё получится - можешь заказывать оригинальный (или, если надо подешевле, какой-нить более-менее нормальный неориг: Behr, Vemo) или даже оставить JPGroup, который далеко не так плох, как "лузер".
А не получится - потеряешь 150 р. - было б о чём переживать.


Взял опять "Прамо" польский. Не знаю как на счет польского, но все остальные термостаты будто сделаны в одном месте и разфасованы в разные коробочки и такое чувство что это китай.

Мне вот интересно что там в термостате могло вызвать клин? Тосол чистый. Попробую разбрать темростат и зачистить наждачкой корпус или там сам термоэлемент как то клинит?

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы