процесс притирки разжуйте для особо одаренных
купил лузар
купил лузар
да ладно вам
. Просто настое..о перебирать дерьмо. Вот если б при замене ОЖ сливать не надо было б - хрен бы с ним, раз в год заменить деталь за 300 р. - фигня. Но учитывая объем работ (читай: лазить с ёмкостями под машиной и вывинчивать очень удобную пробку в блоке) - провались бы оно, легче раз приколхозить нечто живучее.
на автовазе
Метал-инкар польские ещё не плохие в медном корпусе
-Viewer-:
Отсюда вопрос первый: может кто-нибудь подбирал нечто, что способно держать нормальную температуру? Колхоз - не пугает, готов хоть на шланги повесить как на 2108, лишь бы термос был нормальный (то есть не грел бы движку выше 90 в трассовом режиме хотя бы пару лет)
, какой-то сплав там . латунь вроде более хрупкая. с таким разбросом качества
, хороший термостат и ты так его помоями ..
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275576 редиска ты
как у тебя поживает ? http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6130646#6130646
крякнул уже ?
хороший термостат и ты так его помоями
чему же ты тогда поверишь
.
.
. Когда все готово, вкручиваем болтик в крышку на резьбовой фиксатор, сразу же прикладываем новый термоэлемент и регулируем болтик так, чтобы шток элемента в него уперся с зазором не более 1 мм, но клапан термостата при этом таки был прижат к седлу. Через 24 часа клей засохнет и крышка готова.
.
.
, о которых ниже.
. Точнее - из немного доработанной катушки фум-ленты. При этом уродовать корпус сверлением не потребовалось.
, поэтому каждый может рационализировать конструкцию на своё усмотрение
. то температура движка 81 градус
началось нехорошее, то есть регулярная замена. Первый образец "Прамо" ходил почти 2 года, другой - год, третий - полгода. Вот как раз сейчас он сдох. Сами термосы тоже не шибко хорошие: новый термос держит 87-88, затем понемногу начинает добавлять температуру. Когда дело доходит до 91-93 - меняю.
Проблема у всех одна - перестают нормально открываться и тенденция настораживает.
моя термостатная проблема не связана с холодом в салоне. Связана же она с чрезмерно горячим (любители евров-10 и экономии 20 г бензина со мной не согласятся, впрочем, хрен на них ) двигателем.
Летом это дело усугубится еще горячим конденсатором перед тосольным радиком.
. И, да, за 2 дня до замены термоса температуру ниже 97-и можно было сбить только печкой. Это при +15 на улице.
всегда мечтал воткнуть в 12-ку термостат от немца, но уже 5 лет езжу на немце.
Снимаю шляпу
. Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.
В магазинах лежат: ПРАМО, Пекар, АвтоВАЗ(в коробоках "Лада-Имидж")...
Какой искать, какой брать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


