Страница 21 из 163
Alex_2114
Подскажите по масляному щупу.
Сапун оставил прежний. Резинка на трубке щупа в него не влезает. Обточил резинку, влезла. Но кронштейн трубки значительно не дотягивается до посадочного места на ресивере. Из-за этого уровень масла на щупе отображается не верно. Резинка на трубке вплотную упирается в сапун.
Менять сейчас сапун не представляю возможным. Как без сварки решается данная проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Adelko писал(а):

Бери прошивку под 1.8 и иди к этому человеку.


Беру, у кого взять?Smile
nestor
Alex_2114 писал(а):

Менять сейчас сапун не представляю возможным.


Ты что забыл про него? Сейчас наверно и не поменяешь. Тесно там. Одно на уме-взять щуп с направляйкой от 2112 и колхозить в двойник от 8в. Но как ты туда подлезешь ума не приложу. Может через низ.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Alex_2114 писал(а):

на 8вэ малине ж 13 тормоза

Тормоза 14-е, с завода.


На седане 13 вентиля. Ни чего не путаешь?
Alex_2114
НЕСТЕР писал(а):

Ты что забыл про него? Сейчас наверно и не поменяешь. Тесно там. Одно на уме-взять щуп с направляйкой от 2112 и колхозить в двойник от 8в. Но как ты туда подлезешь ума не приложу. Может через низ.


Про сапун я даже и не подумал...
Сейчас если только резать трубку под щуп, укорачивать ее и сращивать через трубу большего диаметра. Или после укорачивания пропаять капитально новый стык - вместо сварки. Думаю.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

На седане 13 вентиля. Ни чего не путаешь?


13-е стояли на комплектации "стандарт". У меня норма, с ЭУРом.
Из-за тормозных дисков на 14 я и накололся. Планировал зимнюю резину старую использовать, уже ее вытащил из дальнего угла, помыл, посчитал шипы, прикинул куда ставить и... облом! Благо начал с переда.
Странно, что с каждым годом тормоза все слабее и слабее становятся. По началу тормоза хорошо работали от легкого нажатия. Тормозуху менял, диски специальной жижой чистил, колодки поменял - особо не помогло. Есть небольшая выработка от песчинок на дисках, но не из-за этой же выработки тормоза ослабли? Может ВУТ подустал? Никогда его не ковырял.
lrz
Странно, у меня седан, ЭУР, 13 тормоза, калина. Я себе прикупил и ЗДТ и передние на 14 тормозилки. Но пока не устанавливал.
nestor
Alex_2114 писал(а):

Про сапун я даже и не подумал...

Сейчас если только резать трубку под щуп,


Всавь щуп 2112 с направляйкой в свой двойник. Только резинку доработай. Направляйка туда входит я пробывал. И сравни уровни масла со старым щупом. Теперь у тебя гидрики. Они чувствительны к уровню.
Drifter
Alex_2114
проще сделать как я у себя делал... береш и сливаешь масло с мотора... потом наливаешь по литру и проверяешь каждый раз щуп... начиная с двух литров начинаешь наливать по пол литра и так же каждый раз проверяешь уровень на щупе... вот и все...
nestor
Дело в том что щупы то разные. 2112 и 2108. Ему надо их сопоставить.
Adelko
Alex_2114 писал(а):

Беру, у кого взять?


Вот здесь я думаю тебе легко помогут с прошивкой
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&highlight=
Alex-May
http://chiptuner.ru/content/ser_m73/
Как раз под М73 и двигатель 21128
Alex_2114
Типа отчет.
На протяжении долгих лет я мечтал о 16-кл двигателе. Многократно порывался его построить, но постоянно те или иные причины меня останавливали. Длительное время не мог позволить себе продолжительное ковыряние в машине по причине удаленности работы. С недавнего времени эта проблема решилась, но появилась другая проблема – перегретый мотор дал о себе знать. Нет худа без добра и я решил воплотить свою мечту: построить мотор. Путь к этой мечте был извилистым - за время владения новым авто руки подзабыли как крутить гайки ROFL
Трудно объяснить причину выбора 128-го мотора для сборки. С одной стороны этот мотор мелкосерийно выпускался (может до сих пор выпускается – не знаю), с другой стороны мотор по многочисленным отзывам достаточно проблемный. Хотелось иметь более мощный двигатель (мощнее серийного 126-го) и с хорошим ресурсом. Хотя последнее и не вяжется с отзывами. То что 128-й мотор мало кто сам собирал из участников форума (судя по темам) добавило мне энтузиазма.
Собирая свой первый мотор, я решил не заморачиваться с б/у комплектующими, хотя полученные новые детали идеальностью тоже не отличались. Детали заказывал в интернет-магазинах Элерон и Мета-с. Хитрую шайбу на шкив колена купил в Интер-авто. Мелочевку добывал (именно добывал, часть позиций оказались проблемными) в магазинах Екатеринбурга и Первоуральска. Однако топливную рампу купить в магазинах оказалось невозможно. Рампу нашел на разборке в гаражах.
Движок снимал с машины впервые. Сняв ГБЦ и я решил один из ямы снять блок с КПП и подушки. Реальный вес блока с коленом, маховиком, сцепой и шкивами чуть меня не раздавил. Попытки плавно снять блок с первичного вала КПП не увенчались успехом. Начал шевелить – не выходит. В самый неожиданный момент блок выпал. Я его умудрился поймать на согнутых руках, присев при этом. В яме стояла под углом лестница, сваренная из уголка. Страшно подумать, что было бы с блоком и со мной, если бы я его не поймал.



Дождался поршней Автроматовских. Отдал на расточку. Как оказалось позднее (со слов сервисмена), у поршней юбка коническая. Поверхность блока на всякий случай попросил шлифануть. Жажда быстрее увидеть блок после расточки и шлифовки обернулась тем, что мне пришлось 600м тащить блок на плече до остановки…
Дождался прибытия ГБЦ, колена и т.д. Отвез все в гараж.
Блок после мытья



Установленные маслофорсы



Начал собирать мотор. Из-за колена с небольшой забоиной на коренной шейке потерял почти 3 дня. Аккуратно надфилем перевел забоины в разряд раковин. Собрал низ.
Попытка оценить биения коренных шеек коленвала. Штатив самопальный, основание на магните от HDD.



Озадачился покачиванием поршней (по ходу дела из-за конусности юбки поршней) в ВМТ. На кованные поршни денег нет, решил оставить как есть. Обнаружил переход поршня.



Желание ставить приоро-прокладку пропало. Поставил прокладку 2112. Зазор между цековками поршней и клапанами толком не промерял. Пластилин оказался очень жестким. Без прокладки вроде бы 0.5мм было, возможно меньше. Крутил распредвалы после протянутой ГБЦ – клапана не стучали по поршням, хотя наверное это не показатель не втыка.
Когда ставил блок, то решил на руках его больше не поднимать и сделал приспособу.



При рассверливании ГБЦ под 12мм болты забил все нафик стружкой. Пришлось рассухаривать и продувать компрессором.




При сборке верха много времени потратил на удлинение проводов и установку ресивера с топливной рампой.
Г-образный патрубок от термостата к металлической трубе (на блок) пришлось еще более изогнуть. Не привело бы это к последующей течи. Термостат оказался чуть ближе к расширительному бачку, из-за этого патрубки встали с не большим изгибом.
Дроссельный узел и гофра на воздушный фильтр с небольшим натягом встали на место.
Все собрал, залил антифриз и масло. Честно говоря, думал с первого раза не запустится. И даже морально себя готовил «плохому» запуску. Поэтому на видео записывать запуск не стал. Да и не терпелось уже провернуть стартером коленвал. Моему удивлению не было предела, когда со второго оборота движок запустился!!! В первые минуты запуска выхлоп был крайне вонючим, звук у двигателя был похож на звук 8-кл. После прогрева звук становился все тише и тише. Решил выкатить машину из гаража. Длительное пребывание авто в гараже на ручнике привело к заклиниванию заднего левого тормоза. В баке было 20л 92-го бенза. Плеснул из канистры 10л 98-го. Пока в топливопроводе был 92-й бенз, при трогании слышелось легкое позвякивание.
Обкатка. Пока мотор не кручу. Ожидал более сильные низы. Надо прошиваться. Определенный приход после 8-кл уже чувствуется. Надеюсь, что после обкатки и перепрошивки мотор оживет, т.к. хочется почувствовать вложенные средства.
Сегодня обнаружил течь антифриза…
Из-за ковыряния двигателя в выходные и праздники подруга устроила мне скандал.
Осталось по нормальному закрепить МЗ, тросик педали газа, разобраться с крепежом/показаниями масляного щупа и его трубки, устранить течь антифриза, перепрошиться. Что-нибудь еще всплывет по ходу эксплуатации.
Было



Стало



Выражаю благодарность форуму и его участникам! Без ваших тем, комментариев в моей теме и поддержки я бы не решился на постройку мотора.
Adelko
Good поздравляю. Со снятием мотора в однеху ты погорячился - можно реально серьезно травмироваться.
х123ас
Поздравляю! Надеюсь мотор будет радовать!
Inf1nity21093
Adelko писал(а):

Со снятием мотора в однеху ты погорячился - можно реально серьезно травмироваться


это да, мне вот коробку в одного скидывать даже не шибко понравилось. И подрамник в одного ставить тоже hehe
Alex_2114
Респект за работу тебе Wink
Alex_2114
Adelko
х123ас
Inf1nity21093
Спасибо!Smile
Inf1nity21093, я почему-то подумал, что масса блока соизмерима с массой КПП и ошибся.
nestor
Опять все сообщения пропали????????????
Alex_2114
НЕСТЕР
АААА!!! Мой отчет пропал!!!
х123ас
Возможно ли все восстановить??
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас
Возможно ли все восстановить??


я такие вопросы не решаю, разве что у админа спросить могу))) Но все обошлось, отчет на месте, откатили форум походу.
nestor
Молодец.
STEFARD
Пршивка под мотор 21128 для блока М73 http://chiptuner.ru/download/serecu/a3028ra01_2.rar

Очень интересен для меня этот мотор, пугает только ресурс. Не забывай отписываться)
Adelko
STEFARD писал(а):

пугает только ресурс


Это все слухи про низкий ресурс. Сам вспомни слышал ли ты именно что достоверные сведения, факты, о быстрой кончине такого низа? Масло, да ест. Изза колец - общеизвестно. Ломает эти колена, да ломает, если на валах и выкручивают в восемь тысяч. А повышенного износа какого-то критичного нету у них. Реально неприятно только невозможность в случае чего у колена этот ремонт произвести изза отсутствия ремонтных вкладышей.
Alex_2114
STEFARD
Прошивку видел. Предполагаю, что у прошивальщика будет что-то поинтереснее, но и не бесплатно.

Переобулся. Порадовал расход (по штатному компу) по трассе 5.0л/100км при скорости 90км/ч. На 8-кл двигателе он был около 6л.

Начал прислушиваться к звукам. В районе роликов ГРМ что-то свистит. Покупал комплект роликов и ремень Gates. По обзорам в инете комплект должен быть оригинальным. Т.е. эти ролики не должны свистеть. Может быть генератор? Можно попробовать скинуть ремень... Или где цепляет за пластиковый кожух (пока у меня без крышки)?
Начал слышать рычание (от выхлопа) при езде. Если поднимать обороты на нейтралке, то не рычит. Глушак что ли начал прогорать... Или это фича вставки для замены катализатора?
Еще при выкручивании руля вправо граната начала щелкать. Засада.
Затраты на машину не прекращаются...
nestor
Alex_2114 писал(а):

граната начала щелкать. Засада.


Вытаскивал? А может и вес авто изменился. Соответственно и шрус не в своей старой тарелке работает.
Alex_2114
НЕСТЕР
Хомут слетел, возможно граната насосала воды.
STEFARD
Adelko писал(а):

Реально неприятно только невозможность в случае чего у колена этот ремонт произвести изза отсутствия ремонтных вкладышей.


А это чта такое тогда?? http://www.autoopt.ru/catalog/162416-vkladyshi_vaz_11184_kalina_shatunnye_d0_25_zmz/#prettyPhoto

Есть же 0,25
lrz
Хотелось бы услышать, как проходит обкатка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы