Страница 3 из 4
al08
Bosoi писал(а):

Какой регулятор вы бы купили? Да самый обычный, который стоял тот и купил К1216ЕН1 цена 150 рублей. Напряжение после запуска 14.5-14.6; на прогретом при умеренном темпе 14.0-14.1 с ближнем, магнитола, сегодня даже печка холодно однако, зелёный глаз на месте, ариометр на 75% показывает, что ещё надо вывод на 380 facepalm .

У меня тоже штатный нормально работает - без нагрузки до 14,3, с нагрузкой - до 13,8.
TRAКTOR
Я себе заказал на прошлой неделе регулятор ВТН.Жду когда придёт.
Сейчас стоит 3-х уровневик.В принципе-устраивает.Но достало мерцание лампы заряда иногда после заводки авто пока не прогазуешь.Такая фигня только когда сыро и/или морозы.
Посмотрю что покажет новый РН.


Serg_x ты подал мысль.А где замазать герметиком 3х уровневик?Сам корпус с переключателем или щёточный узел?
Или вообще как заизолировать его от внешней среды?

Просто на 9ке такой фигни небыло никогда и 3х уровневик стоял и всё ОК было.правда там гена был КЗАТЭ а сейчас на 11ой стоит ПРАМО.но,думаю,это не принципиально.
МаксимS
Ладовод писал(а):

Я себе заказал на прошлой неделе регулятор ВТН.Жду когда придёт.
.


Весной тоже взял ВТН 5102.3702 При "стендовых" испытаниях сначала разочаровался. Полевик в силовом ключе пробился буквально через 15 мин. (нагрузка на лампочку 21Вт). Вскрыл - что-то совсем безымянное стояло. Заменил на 15N03 серии. Месяц назад поставил в генератор его. Работает на ура. С прогревом напряжение плавно снижается и держит достаточно стабильно в широком диапазоне нагрузок и оборотов. На прогретой 14.3, на холодной (летом) 14.5 как заявлено производителем. Наступят морозы - мультиметр все покажет Smile.
Мое мнение - можно покупать и использовать. Заодно пообжимал все соединения на генераторе и Контактом-61 обработал. С новья, 5 лет туда не лазил. Щетки на родном РН при пробеге 65 тыс были вполне нормальные, контактные кольца - тоже
Turbodima
ortodox писал(а):

red_rata писал(а):

ortodox писал(а):
более точно отслеживается напруга бортсети
А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?


Для АКБ:
Turbodima писал(а):

летом 14.2-14.1. и самое главное что нагрузка не влияла на напругу! что со светом и печкой, что без нее!


Это благодаря тому самому дополнительному выводу.



я знаю! прекрасное устройство! доволен!
Serg_x
Ладовод писал(а):

Serg_x ты подал мысль.А где замазать герметиком 3х уровневик?Сам корпус с переключателем или щёточный узел?


Сам корпус по задней стенке.
У меня он еще стоял повыше, и разрезанная бутылка сверху надета.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ortodox писал(а):

Ну если разместить АКБ в теплоизоляционную оболочку , то да.

А так скажем после пуска двига поначалу ток заряда большой и разогревает єлектролит , но уже через 15-30 минут(в зависимости от состояния АКБ) ток заряда падает до 0,5-1 А и дальше на его температуру не влияет. А температура воздуха под капотом порой доходит до 100 градусов , и полюбе влияет на температуру АКБ , не?


Давай я тебе расскажу что намерил я - при температуре -20 градусов и напряжении трехуровневика 15.2 вольта зарядный ток АКБ составил 0,2А. Прикольно, неправда ли?

Добавлено спустя 1 минуту:

ortodox писал(а):

Не вижу в этом смысла. Ибо приходилось прикасаться к АКБ рукой после длительной езды по городу летом.


А после не длительной езды зимой приходилось прикасаться??
TRAКTOR
Serg_x спасибо!
red_rata
ortodox писал(а):


red_rata писал(а):
А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?

Для АКБ:

nea АКБ как раз меньше всего нуждается в стабильном напряжении бортсети. Вернее даже наоборот. Он нуждается совсем в другом, а именно:
- в максимально допустимом напряжении бортсети (около 15В), для быстрого его восстановления при глубоком разряде и низкой температуре;
- при заряженности АКБ близкой к 100%, при высокой температуре, а также в светлое время суток, предпочтительно напряжение баланса 13,6-13,8В, чтобы зарядка на АКБ не шла и он не перезаряжался. А генератор, в свою очередь, не нагружался бы лишней нагрузкой.
Ваш ВТН этого не обеспечивает. Также как и стоковый.

ortodox писал(а):

Откуда: UA Винница

Похоже братья-украинцы рекламируют продукцию родного предприятия Wink
ortodox
Serg_x писал(а):

Давай я тебе расскажу что намерил я - при температуре -20 градусов и напряжении трехуровневика 15.2 вольта зарядный ток АКБ составил 0,2А. Прикольно, неправда ли?


Если в -20 АКБ запустил двигатель , значит он в хорошем состоянии , заряжен полностью , так что это нормально.
Но зимой бывает и такое: АКБ разряжен , электролит на грани замерзания , стартер не крутит. Поставили на зарядку от ЗУ с ручной регулировкой , дали напругу на максимум ,почти 16 В , а ток при этом всего 0,5 А.
Пришлось долго греть АКБ феном , пока начал брать заряд.

red_rata писал(а):

АКБ как раз меньше всего нуждается в стабильном напряжении бортсети. Вернее даже наоборот. Он нуждается совсем в другом, а именно:
- в максимально допустимом напряжении бортсети (около 15В), для быстрого его восстановления при глубоком разряде и низкой температуре;
- при заряженности АКБ близкой к 100%, при высокой температуре, а также в светлое время суток, предпочтительно напряжение баланса 13,6-13,8В, чтобы зарядка на АКБ не шла и он не перезаряжался. А генератор, в свою очередь, не нагружался бы лишней нагрузкой.
Ваш ВТН этого не обеспечивает. Также как и стоковый.


Для современных кальциевых АКБ 14,5 самое то , даже летом, замерял лично , ток при этом всего 0,1 А , это для генератора ничто.
Я уже лет 7 пользую регуляторы на 14,5 В и кальциевые АКБ , проблем нет. На прошлой 21102 АКБ проработал больше 5 лет , так и продал с ним.
red_rata писал(а):

ortodox писал(а):
Откуда: UA Винница
Похоже братья-украинцы рекламируют продукцию родного предприятия


Если честно мне оно побоку , раньше там хоть родственник работал , но пришлось ему уйти ,т.к. зарплату начали зажимать. Pardon
red_rata
ortodox писал(а):

Для современных кальциевых АКБ 14,5 самое то

Ага, gpn Для среднестатического пользователя.
Вместе с тем, на таксующих машинах, как практика показывает, выкипают через 2-3 года и кальциевые АКБ и комбинированные (в последние хоть можно долить воды).
ortodox писал(а):

Я уже лет 7 пользую регуляторы на 14,5 В и кальциевые АКБ , проблем нет

Личный опыт, конечно о многом говорит, но он учитывает только твои конкретные условия эксплуатации.
ortodox
red_rata писал(а):

ortodox писал(а):
Я уже лет 7 пользую регуляторы на 14,5 В и кальциевые АКБ , проблем нет
Личный опыт, конечно о многом говорит, но он учитывает только твои конкретные условия эксплуатации.


Пробег у меня в среднем 20-30 км в день (на работу-с работы).
А у таксистов проблем нет с любым регулятором , достаточно 13 В. supercool
red_rata
ortodox писал(а):

таксистов проблем нет с любым регулятором , достаточно 13 В.

Опять не согласен nea
С постоянно низким бортовым напряжением, АКБ не сможет полностью заряжаться, засульфатируется и опять таки раньше времени скончается bboyan
Serg_x
ortodox писал(а):

Если в -20 АКБ запустил двигатель , значит он в хорошем состоянии , заряжен полностью , так что это нормально.


Еще бы он не был заряжен при таком-то напряжении.
ortodox писал(а):

Для современных кальциевых АКБ 14,5 самое то , даже летом, замерял лично , ток при этом всего 0,1 А


Давай посчитаем:
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.
Для восстановления этой ёмкости при зарядном токе 0,1А понадобится 2.7 часа. Ну и где здесь НОРМАЛЬНО!? Я вижу что это полный трындец. Особенно для городского цикла движения на работу/с работы/в магазин/с магазина.
ortodox
Serg_x писал(а):

стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.
Для восстановления этой ёмкости при зарядном токе 0,1А понадобится 2.7 часа.


Замерял я не после пуска , а после получасовой поездки. А емкость восстанавливается после пуска в течение 5 минут.
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
Serg_x писал(а):

тебе расскажу что намерил я - при температуре -20 градусов и напряжении трехуровневика 15.2 вольта зарядный ток АКБ составил 0,2А.

sveinung
штатного регулятора хватает .
не придумывайте.
DJ0nny
с зарядкой ток всегда уменьшается . вспомните амперметры на старых машинах . разряженный аккум хавает много тока(стрелка в плюсе). по мере заряда стрелка устаканивается ближе к нулю .

red_rata
sveinung писал(а):

штатного регулятора хватает .
не придумывайте.

Для чего хватает?

red_rata писал(а):

Личный опыт учитывает только твои конкретные условия эксплуатации.

Эдик Мехоношин
Всем привет почти как год пользуюсь термооптимизированным РН доволен очень. Работает в зависимости от температуры АБК. Выбрал это РН по двум причинам: простота установки (ни какой переделки) и повышенное напряжение (зимой). У меня короткие поездки в среднем 20 км в день ну иногда по трассе 400 км ну это редко (раз два месяца зимой летом конечно больше накатываю) и я специально, ради эксперимента, менял АБК раз месяц, зимой (у меня их два), дак вот после когда снятый АБК постоит сутки дома я у его измерял напряжение и каждый раз было 12,7-12,6В( у нас зимы довольно холодные в середнем 25С иногда 30-35С редко 40-45С). Хочу и о минусах сказать данный РН не стабилен при больших нагрузках, в жаркую погоду в пробках, когда за бортом +30С и машина стоит в пробке, у меня приора люкс, при работе кондиционера напруга, падает 12,5-12,8В приходится периодически подгазовывать после она поднимается 14,0-14,2В но не на долго и еще раз повторяюсь это только при работающем кондиционере и в пробке. Ах да напруга у мнея в среднем 14,0-14,3В( включены при этом ближний свет и вентилятор печки на 3 ) когда, без потребителей летом 14,6-14,7В зимой 14,8-14,9В кто скажет это много могу сказать что на многих иномарках 14,7В и это не зависимости что что то включено т.е хоть все включи все ровно у них 14,7В
red_rata
Эдик Мехоношин писал(а):

на многих иномарках 14,7В и это не зависимости что что то включено


Да, это промышленный подход. Всё правильно. Расчитано на кальциевые необслуживаемые АКБ для среднестатического пользователя.
Но людям с мозгами больше подходят трёхуровневики. Лучше с управлением из салона.
Serg_x
ortodox писал(а):

Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:


Через 1-2 минуты.
ortodox
Serg_x писал(а):

ortodox писал(а):
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
Через 1-2 минуты.


0,2 А через 2 минуты после пуска зимой? nea
Может машина уже прогретая была?
sveinung
red_rata писал(а):

sveinung писал(а):

штатного регулятора хватает .
не придумывайте.

Для чего хватает?

red_rata писал(а):

Личный опыт учитывает только твои конкретные условия эксплуатации.

для всего.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Давай посчитаем:
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.


Не многовато (500А) для редукторного стартера?
Не тракторный дизель заводите чтоб нуждаться в мощности 6 кВт. Wink
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Давай посчитаем:
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.


Не многовато (500А) для редукторного стартера?
Не тракторный дизель заводите чтоб нуждаться в мощности 6 кВт. Wink


Учитывая что в момент прокрутки напряжение акб падает до 8-9 вольт - не много.

Добавлено спустя 24 секунды:

ortodox писал(а):

Serg_x писал(а):

ortodox писал(а):
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
Через 1-2 минуты.


0,2 А через 2 минуты после пуска зимой? nea
Может машина уже прогретая была?


После ночной стоянки.
Сохатый
!Lnur,
Serg_x,
попробуйте у rg-45 насчет пускового тока поинтересоваться. Он вроде замерял токовыми клещами. Помню там фигурировали цифры 110 и 150 ампер. А вот при какой это температуре - не помню. Pardon
pivinik
У трехуровника бывают проблемы с щеточным узлом
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/vrn.htm
из-за этого и падает напруга, а иногда совсем исчезает.
Так же и хорошая "масса" ему очень важна.
ЗЫ. я себе пока такой поставил - посмотрю как будет работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы