Авто 2012г. 1,8 тси на МКПП 6 ст.
Весною 12го года, назрел вопрос о покупке авто, на тот момент обладал хентаем акцентом распространённого болотистого цвета 2006г.в.
Акцик успел побывать в аварии где ему раскурочили пол морды (олень на классике по непонятным причинам выехал на встречку), авто было
отремонтировано у знакомых хачей, потом был суд с РГСТР и прочие перепетии.
В итоге размещаю заказ у ОД Шкоды в апреле - октавия в компелктации амбишн+2й пакет 1,8 МКПП 6ст, цвет капучино, срок ожидания 3 месяца.
В июле удачно продаю акцента, превращаюсь в пешехода почти на месяц и жду октавию.
В начале августа звонок от манагера из салона - приезжайте ваша машина пришла. Бросаю всё и лечу в салон,
нахожу манагера идём смотреть моё авто на стоянку и тут манагер мне показывает окту с мятой крышей и битым задним стеклом.
Внутри меня разочарование, тоска и пропасть - как выяснилось автовоз по пути закидали камнями какие то нетрадиционники и
половина авто привезли без стёкол, бывает и такое оказывается.
Далее манагер предлагает мне скидку на менее повреждённый авто в такой же комплектации у которого был замят капот (есс-но ремонт за счёт сервиса ОД),
на что я ответил отказом, так как не было желания более ждать и ходить пешком, да и кипело во мне дерьмо уже насколько это можно - скопилось за 3 месяца,
я решил забрать деньги и брать гольф 1,4тси - что был в наличии у диллера ФВ.
Понимая ситуацию и возможность упустить выгоду, манагер делает последнюю попытку - ведёт меня на другй край стоянки, где стоит октавия бордового цвета
(как сказал манагер - баклажан), в комплектации элеганс 1,8тси с МКПП 6ст., чешской сборки. Ценник октавии превышал мои возможности примерно на 100т.р.,
но немного подумав и получив неплохую скидку в тот же вечер выезжаю из салона на новом авто бордового цвета, о чём ни разу не пожалел.
Прошло чуть больше года с начала эксплуатации, проехал 18 т.км, время сделать выводы и поделиться впечатлениями.
Итак: комплектация Элеганс - 4 подушки, ABS, ASR, 2х зонный климат и много чего по мелочи.
из недостатков -
1.ППД - пакет плохих дорог, иногда создаётся впечатление что двигло одной машины, а подвес другой, для 1,6 мпи это наверное ещё как то приемлемо,
но для 1,8 тси - конские пружины от кросовера портят всю картину и впечатления от авто,
следующей весной будет апгрейт, пока не решил на что, либо пружины от РС либо что то из НР, ебачей или вообще замена со стойками в комплексе.
2. Прогрев на холостых.... его нет вообще, если бы не попогрейка дал бы дуба, смысл сигналки с подзаводом отпадает, остаётся вебаста,
но пока душит жаба - цена вопроса около 40-50 т.руб.
Достоинства авто -
Двигатель, с завоода 152 коня и 250 Нм - едет достаточно резво, для города самое то.
Из косяков - поменял по гарантии привод пассажирского стекла (слишком чуствительный реверс - частая болезнь авто 12го года).
По каске поменял лобовое стекло - прилетел камень на трассе
Расходы за год: Авто со скидкой 810т.р., каска около 40 т.р, налог 7,6 т.р. Осага 5,7 т.р. ТО-1 7т.р. Каска на этот год 28т.р.
Ну и по мелочи - масло на долив примерно 2 литра (около 2 т.р.),
чеки на бензин не храню, стараюсь заправлять 98м, но у нас не везде он есть, потому бывает наливаю и 95.
В кратце всё, жду коментов и помоев, всем удачи.
Фото: