MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
IMPRINT писал(а):
Машину то хоть завели когда качали?
нах.ра
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
anpilot писал(а):Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.
MIK64,а подскажи как вут работает на заглушеной машине?
anpilot
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Машину завели. Толку ноль. При спуске жидкости бьет струей. А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
gr67 писал(а):Колдуна нет
Потому зад хватает раньше...
anpilot
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
т.е. судя по логике, чем длиннее магистраль, там и давление выше? потому как на классике один передний и задний контуры и походу пофиг на колдун?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
anpilotВо-первых у классики два контура, во-вторых, колдун там есть. Правда, в силу того, что там контуры перед-зад, колдун получается заметно проще 2108-го.
А давление во всех точках магистрали одинаково, и от длины никак не зависит. Ранняя блокировка задних колес объясняется
1. Разной развесовкой по осям автомобиля (особенно незагруженного).
2. Усугублением этой неровной развесовки при торможении (перед догружается, зад разгружается)
3. Склонностью барабанного тормоза к блокировке в силу его конструктивных особенностей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а): давление во всех точках магистрали одинаково
Одинаковое
ДО колдуна !
gr67 писал(а):Колдуна нет
Потому зад хватает раньше.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Одинаковое ДО колдуна !
Сань, у него НЕТ КОЛДУНА.
anpilot писал(а):А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):у него НЕТ КОЛДУНА.
Я знаю,поэтому отвечаю не на его сообщение,а на твоё.
Ты пишешь:
Цитата:у классики ....... колдун там есть.
а далее даешь 3 причины ранней блокировки зада не указав,что они будут
при выброшенном колдуне.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):а далее даешь 3 причины ранней блокировки зада не указав,что они будут при выброшенном колдуне.
А, ну это да.
Зарапартовался малясь..
inbx
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21113
IMPRINT писал(а):anpilot писал(а):Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.
Машину то хоть завели когда качали?
А разве не на заглушенной качают?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
anpilot писал(а): А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.
когда на классике небыло колдуна там и ГТЦ был с задержкой на задний контур.
inbx писал(а):А разве не на заглушенной качают?
на заведённой слабосильные
принципиально разницы никакой.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
inbx
На заглушеной не делают выводы что надо менять вут.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ВУТ не при чем, надо выкинуь говнофеноксы, и поставить нормальные тормозные цилиндры, крафт, ваз, что там есть в наличии. У меня была аналогичная история лет5 назад, только с задним рабочим цилиндром, поставил фенокс, он прокачивался, но не работал толком.
Фенокс это фирма продукцию которой нельзя покупать в принципе, потому что старая запчасть может быть лучше нового фенокса.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да, а колдун надо вернуть, схему можно переделать на перед-зад, и сделать управление усилием на заднюю ось через одну камеру колдуна.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):сделать управление усилием на заднюю ось через одну камеру колдуна.
И при обрыве одного из передних шлангов получить
полный отказ передних тормозов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.
Когда, ещё на диагоналке, лопнул правый передний, я шо-то тормозов, как таковых, не наблюдал... Ехал с ручником в ладошке...
На осевой забыл, шо такое кидает зад при блоке...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.
да в 99% итак практически полный отказ получается
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):в 99% итак практически полный отказ получается
3/4 хода педали конечно пустые становятся,но все же тормозит,особенно,если пару-тройку раз топнуть.
kazak1102 писал(а):Когда, ещё на диагоналке, лопнул правый передний,....Ехал с ручником в ладошке...
И при осевой лучше не будет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):И при осевой лучше не будет.
лучше ясное дело что не будет. Но и хуже не будет судя по отзывам. А если ещё следить за шлангами, так и ситуации не возникнет...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
х123ас писал(а):Фенокс это фирма продукцию которой нельзя покупать
у меня фенокс 2 года почти. все отлично
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):Но и хуже не будет судя по отзывам.
Все же, хоть и плохо тормозящее,
одно переднее колесо и одно заднее, лучше также плохо тормозящих обеих задних.
х123ас писал(а):следить за шлангами, так и ситуации не возникнет...
Золотые слова !
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а): Но и хуже не будет судя по отзывам.
Лучше, однозначно... Умела пролема разных тормозных усилий на задних...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Лучше, однозначно... Умела пролема разных тормозных усилий на задних...
ну на счёт этого 100% лучше, сам на осевой давно уже. На счёт аварийной ситуации с шлангом - вот там вопрос... А вообще не понятно, что мешало сделать перегородку в бачке, как это сделано в том же реногоровском вуте...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):не понятно, что мешало сделать перегородку в бачке
Так Самарский бачок и так разделен на два отсека по контурам.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):Так Самарский бачок и так разделен на два отсека по контурам.
Да? Чёт не замечал. Ну так а с каких тогда дел тормоза полностью пропадут? Стечёт с одного контура, и по идее всё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы