Проср@#ся? Или еще волна будет?
Проср@#ся? Или еще волна будет?
Проср@#ся? Или еще волна будет?
Британские ученые
Британские ученые
Британские ученые
Британские ученые
http://dusterclub.ru/review/317
сцепление стало тугим - шум из под капота стал сильней - стук задней левой стойки холостой ход травит
Резюме:
Ребята для 3500 км честно говоря..
http://dusterclub.ru/review/261
Грязнуля полная,ЛКП-дермо металл - надежда умирает последней ,у ЛОГАНА КПП - лучше ,по - АИ- 92 кушать любит.
http://dusterclub.ru/review/242
Мне достался в Нижнем дастер коричневый цвет.Грязь видна как на всех других.Мне лично по барабану.Живу в селе и буду ставить фаркоп чтоб улья ближе к лесу увезти.Думал иномарка она и в африке иномарка.Но не тут то было.В Москве да и в других местах собирают видать с большого бадуна.Сиденя сам уже дакручивал гайки. Шторка сваливается всегда.Придётся обрезать топором и закрутить фанеру на саморезы. Шум достаёт снизу когда едешь на полном приводе.Либо раздатка или задний мост гудит.Кпп тоже дёргается,это у меня интересно у одного так или у всех дастероводов(оленеводов)?Там кто то писал что тихо как в мерине.Я с ним не согласен.Всё таки заплатил 750 тыс. Машина должна соответствовать хотя бы немного.Почему я должен её сам переделывать.
Брызговики вырезал из камеры К 700 и закрутил на саморезы. Теперь грязи поменьше на нём стало.Хотел показать как,да уже на форумах есть фото.По грязи расход от 12-14 литров.Потом может прикатается и надеюсь упадёт до 10.Больно уж метал на нём тонкий и краска слабая,после маленьких веточек видны следы от них.Пороги тоже высокие,удобно ездить в сапогах без передевания. Под капотом откуда то грязь берётся,да листья всякие.Буду уплотнитель тоже сам вырезать.Почему на заводе это всё по нормальному сделать не могут?Как делали у нас машины 30 лет назад так и делают.21 век уже пора делать новые надёжные машины как в японии,пора роботов выпускать.
Недостатки:
Если все перечислять,то дня 2 уйдёт
Резюме:
Если кто сможет доделать его в гараже и полностью перелопатить.У кого есть лишние деньги дома в банке,то берите.В деревне иномарка № 1.
http://dusterclub.ru/review/296
В " Автомире " и " Авиньёне " заказывал диагностику , шум все слышат , а понять что шумит не могут , всю повеску проверили ничего не нашли! попискивает и похрустывает при движении по любым неровностям, поворотам и торможение, то есть всегда, шумит да же когда заводишься с утра , с 9 - го этажа слышно!мастер - приёмщик показал в гарантийной книге пунк " шумы не влияющие движения автомобиля не гарантийный случай ", пускай теперь все слышат , как автомобиль "Рено" едет по дорогам !! ПОЗОР!!! что бы я и все кого я знаю купили РЕНО , да никогда!!!
Недостатки:
после года эксплуатации зашумела ( писк , хруст )
прохожу ТО только у официалов
Резюме:
не берите , честно говорю , это ТЕЛЕГА!!!
Если кто сможет доделать его в гараже и полностью перелопатить.У кого есть лишние деньги дома в банке,то берите.В деревне иномарка № 1.
Сранер, че нового на дастер-форумах?
Нафиг этот Дастер
ШНива -- наше всё
Согласен! Берите Шниву - а то нормальным людям дастер приходится 2 месяца ждать из-за таких колхозников
А зачем нормальному человеку Дастер?
А зачем нормальному человеку Дастер?
На выходных ездил на озеро (хотел еще на позапрошлых, но заболел немного). Постараюсь подробно, но доступно изложить ощущения от управления машиной на льду
...
4. Муфта. Поведение муфты и перегрев муфты.
Подключаемые приводы я не люблю. Привык ездить на постоянно подключенных (особенно хорошо, скажем, на субарах с DCCD), с ними не приходится во время прохождения поворота озабоченно думать на тему "ну как ты там, муфточка, не перегрелась ли?".
В поворотах муфта ведет себя на удивление хорошо - рывков нет, все происходит приятно и плавно. Но плавность зависит от плавности проскальзывания морды, поэтому, например, если сильно ударить по газу на прямике - удар происходит, причем довольно ощутимый, даже чувствуется желание задней оси уйти погулять куда-нибудь в сторону. В реальной жизни это должно приводить к тому, что на поверхностях со смешанным сцеплением (асфальт-лед) режим Auto может оказаться небезопасным для водителя без должной к этому подготовки - особенно, например, в длинных быстрых поворотах, где задняя ось получит хороший начальный момент для своего движения наружу.
Теперь о вкусном. Да, муфта "перегревается" - и это нормально и ожидаемо, особенно для тех условий, в которых она работала. На этой конкретной трассе был только один-единственный прямик (и тот проходился быстро), во время которого она могла отдохнуть, все остальное время она работала, что, естественно, не могло не вызвать ее отключение.[color=red] Время могу сказать - это около 4х минут езды[/color], но это мало что скажет поскольку, опять же, все зависит от условий. Если поворотов было бы меньше - можно было бы дольше ездить без остановки, это очевидно. С учетом того, что после кратковременного "остывания" она снова показывала все тот же результат (порядка 4х минут), есть ощущение что отключается муфта по некому алгоритму, завязанному на время работы муфты в условно "залоченном" режиме - если бы это действительно был физический перегрев, остывать приходилось бы дольше.
Глохнет двигатель после ночной стоянки
Всем привет. Столкнулась со следующей проблемой.
Купила дастер в январе этого года, пробег около 9 тысяч. Последнюю неделю начала замечать такое:
При запуске двигателя после ночной стоянки держит обороты где то 1,5 тысячи, начинает медленно спускать и как бы "пыхтеть-прочихиваться". Вчера так вообще глохла 2 раза, потом с третьего завелась норм, но только после разгозовки.
...
началось недели 2-3 назад.сначала утром плавали обороты.потом плавали с готовностью заглохнуть но еще не глохла.неделю назад начала глохнуть.со второго раза заводится нормально.теперь уже с двух раз не заводится,только на третий.сегодня днем вообще чек просто так загорелся и потух через километр.пробег 10500.скоро на ТО..
...
Наверное у меня что-то похожее начинается. Сегодня утром завёлся только со 2-го раза (с трудом). Обратил внимание, что при завод
...
был на ТО 15.один мастер мне пел что этот вопрос не решаем,никаких прошивок нет и ничего не помогает.на другой день другой мастер сказал что надо просто поменять свечи.после ТО прошло два дня,утром заводился-обороты слегка плавают но никаких конвульсий пока нет.родные свечи с завода стояли чампион если это имеет значение.
...
до 1 ТО проблем с запуском не было. Съездил неделю назад теперь каждое утро проблема завестись. ОД говорят что с машиной всё нормально.
Дастер с АКПП и 4х4? ДА!!! ОН ЕСТЬ!
версии, которая у нормальных производителей в базе сразу....
Дастер с АКПП и 4х4? ДА!!! ОН ЕСТЬ!
версии, которая у нормальных производителей в базе сразу....
Тебе на прошлой-позапрошлой странице даже картинку дали, ты на нее надавить ниасилил...
Тебе на прошлой-позапрошлой странице даже картинку дали, ты на нее надавить ниасилил...
Я столкнулся со следующими фактами: заправляюсь дизелем в основном на одной и той же заправке "Лукойл", проблем с топливом пока не было, зимой конечно же посмотрим, и вот, на остатке в одно деление топлива на БК залился полным баком на заправке "Shell" как всегда до полного, все параметры БК обнулил, включаю зажигание, а шкала уровня топлива как была на одном делении, так и осталась (по приборам заправочной колонки бак был залит до полного). После этого выкатал бак, по километражу получилось еще и экономичнее чем на полном баке с "Лукойл", но на приборке так и горела только одна шкала бензобака и так было уже несколько раз. Что происходит пока ума не приложу, вначале думал, что датчик уровня топлива не распознает дизель залитый на "Sell", но потом, однажды такая же ситуация была и на "Лукойл", потом думал что просто я переливаю немного топлива после отщелкивания заправочного пистолета, но с другой стороны как думаю поплавок в бензобаке может на это влиять, вообщем решил до 2 ТО покататься так, а потом задать вопрос ОД.
* * *
2 раза происходил глюк делений топлива...оба случая при диагональном вывешивании, после попыток выбраться самому путем раскачивания..
* * *
про глюки датчика писали многие.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1138&page=16
Горит датчик незакрытых дверей, все обошел все закрыл все равно весь день горит, кто нибудь сталкивался?
* * *
После заправки частенько начал самопроизвольно обнуляться комп. Скоро на ТО-2, пусть ОД резбирается.
* * *
"Отказ" одного из поворотников уже не редкость, на разных форумах читал от разных владельцев, и сам два раза сталкивался, последний раз - пару недель назад, право не работало, и включение левого и аварийки не помогало. Заехал на заправку, хотел даже видео этого косяка снять, да отвлёкся и заглушил машину, а опосля глюк сразу пропал(((
* * *
Теперь попорядку, где то на 20 000 вырубился сигнал, т.е. при включенном свете или габаритах - сигнал отсутствовал, а при выключенном свете работал, поменяли по гарантии всю ручку
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1138&page=16
Проблемы с заводкой утром. Все по порядку- в четверг прошел ТО-1, вторник заправил полный бак, накатал 100 км, четверг завелась с третьего раза, весь день без проблем, двигатель работает ровно, не троит холостые в норме, пятница не завелась вообще. Минут 15 пытался реанимировать, даже чиха не было. При включении зажигания насос гудел. Вызвал эвакуатор, перед погрузкой 5 сек. покрутил стартер без результата. Привезли к дилеру, спустили с эвакуатора, мастер секунд 5 покрутил стартер - завелась, почадила немного и поехал своим ходом в ремзону.
На следующий день забрал машину. Мастера разводят руками - ошибок нет, выдали диагностическую карту, предложили еще понаблюдать и порекомендовали сменить заправку. Выкатал старый бензин без проблем. Но всеравно утром подхватывает неуверенно, затем начинает работать нормально. В течение дня вообще никаких симптомов. Теперь гадаю, что это было и чего ожидать. И температура утром пока +5.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1138&page=15
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=89&page=136
Ну вот я и стал (счастливым???) обладателем Дастера. Так сказать полноправным членом клуба )))
Первые впечатления от машины больше наверное положительные. До этого был Форд Фокус первый, поэтому с ним и буду сравнивать.
Плюсы Дастера:
+ Клиренс
+ большой багажник
+ полный привод
+ ЕСП, АБС и пр. (В фокусе не было)
+ по слухам дешевые запчасти
Минусы:
-(!!!!) Самый большой минус! - Кузов из "фольги" образно говоря. Пальцем спокойно нажимаешь и метал играет, видно туда сюда. На дверях, на капоте. Не знаю что ожидать в будущем от такого кузова. Сэкономили так сэкономили!!! На других авто такого нет даже на наших вазах. А тут если толкать придется его, боюсь что останутся вмятины. Один раз при заезде в гараж, сильном ветром закрыло одну из ворот гаража, и удар пришелся по заезжающему в это время моему Фокусу. Как итог - небольшая еле заметная вмятина. На Дастере думаю вмятина в этом случае была бы заметна очень сильно )))
- управление и то как ведет себя на трассе - не понравилось. По сравнению с фокусом машина не такая устойчивая, на дороге раскачивается. Впринципе это наверное ожидаемо. Машина немного другого формата.
- пачкается сильно кузов
- качество материалов в салоне низкое
- бибикалка неудобная (кнопка сбоку) Пишут что можно привыкнуть. Не думаю. В экстренной ситуации не успеваешь кнопку нащупать и нажать. Рефлекторно будешь жать на центральную часть руля.
- регулировки сидений. Вроде под себя подстроил. Но если на дальняк ехать, думаю будет тяжело. На Форде проезжал за день по 800-900 км. Чувствовал себя отлично, немного затекали мышцы спины только. На Дастере проехал в первый день 30км и почувствовал дискомфорт легкий в плечах.
- Разумное Каско от Рено - развод! Выплата в случае если ты виноват будет 30тыс. Смех! Чистая реклама и ничего более.
- и конечно же когда выходишь пачкаешь брючены. Об этом думаю все уже знают и кто будет брать готовы мирится. Я имею длинные ноги достаточно видимо при росте 180 выхожу аккуратно и вроде не пачкался пока. Брюки чистые.
Хочу отдельно написать об раскладывании задних сидений. Везде в тестах говорили что сиденья в ровную поверхность не раскладываются. Да! не раскладываются, если не поднимать седушку. Но она поднимается, механизм такой же как на фокусе, и на освободившееся место ложатся спинки, образую ровную поверхность. Т.Е. сначала поднять влево заднее сиденье, а потом раскладывать ужи спинки. Подголовники соответственно убрать.
Машина с допами, с резиной, с каской обошлась в 800тыс. Комплектация Privilege 4х4 2л. бензин 135л.с.
Машина с допами, с резиной, с каской обошлась в 800тыс. Комплектация Privilege 4х4 2л. бензин 135л.с.
Давай, крути на 2 страницы назад (22-я страница), ссылка в первом посте.
Машина с допами, с резиной, с каской обошлась в 800тыс. Комплектация Privilege 4х4 2л. бензин 135л.с.
Давай, крути на 2 страницы назад (22-я страница), ссылка в первом посте.
Убедил.
Убедил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы