Страница 145 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
.Олег.
SAuto писал(а):

У тебя наверное десульфатирующее ЗУ работающее по похожему принципу:
Цитата:
Когда на диоде отрицательный полупериод он открыт и в этот момент происходит заряд, а когда положительный, то диод закрыт и происходит разряд через проволочное сопротивление см.схему. Проще говоря - заряд, разряд, заряд, разряд.
или же нет, и я со своим могу сделать так же?



Всё так. Если ЗУ трансформаторное, то можно добавить сопротивление. Пока напряжение на аккумуляторе меньше напряжения ЗУ - идет заряд. Когда становится больше, чем на ЗУ ( за счет спада полуволны) - разряд.
SAuto
Роман Торопов ©
Приветствую! Drinks or Beer
Но АКБ ведь новый и свежий и нагрузочную вилку прошел на отлично, не думаю что сульфатация, а воду я не добавлял.
!Lnur
Роман Торопов ©
Привет! Как жизнь?

Орку, смотрю, продал. На чём сейчас?
Роман Торопов ©
Привед мужики, Drinks or Beer

SAuto писал(а):

не думаю что сульфатация, а воду я не добавлял.

ну тут два варианта, либо ЗУ не способно, либо АКБ не может.


По поводу зарядного тока, на добивке (14.6-16.5), током 1/30 ёмкости, исправный АКБ и способное ЗУ, доведёт до 16.0-16.5 Вольт.

Если не получилось с первого раза, взять лампу 8А (100W 12V), разряжать часа 3-4, потом снова в заряд и так 2-3 раза - это и будет десульфатация. Если не помогает, соотв. с АКБ чёт не так.
bbv7
Твою дивизию! Живая легенда здесь! Я в трансе. У меня есть много-много бестолковых вопросов! О-о-о-чень много-много! Но задать я смогу их только в воскресенье! Ты же до воскресенья не исчезнешь вновь? Я тут слегка задолбал народ и продолжать стыдно и непонятного много. В частности я ни от кого не смог узнать (где-то была методичка как рассчитать) на сколько должна разряжаться АКБ 60A/h на стоянке при, допустим температуре окружающей среды -10, при токе учечки 80-90 Ма? Ну з\хотя бы теорию-как понятьи расчитать. Только представь, что втолковываешь малышу. Ну вот совсем пятикласснику. Хорошо? Просто я ставлю машину на стоянку с напругой 12,7 и через 6-8 часов там может оказаться 12,2 И ПОТОМ ДЕРЖАТЬСЯ ДНЯ ТРИ. В общем вопросов много, ответов давали тоже немало, но изучить некогда (хотя я обещал).
SAuto
Роман Торопов © писал(а):

ну тут два варианта, либо ЗУ не способно, либо АКБ не может.


Если увеличить ток то напряжение тоже возрастает, я так понимаю что все же ЗУ способно поднять напряжение или же это ни о чем не говорит, так как нужно что бы было способно при 2-3А(в моем случае) поднять напряжение до 16,0-16,5В?

Блин, где б достать со 100% уверенностью рабочую подопытную АКБ, думаю желательно Ка-Ка, для удостоверения того что мое ЗУ способно достичь напряжение 16,0-16,5В., о сегодня подъедет человек, на выходные, предложу ему подзарядить АКБ, и ему хорошо и мне. Smile
.Олег.
Ток зависит от состояния аккумулятора ( внутреннего сопротивления при зарядке). При одном и том же напряжении, на разных аккумуляторах, ток может быть разным.
ПрапорЪ
Роман Торопов ©, здравия желаю ! Drinks or Beer Как творческие успехи? Крайний раз помню ты девайс на сенсорном экране разрабатывал? Как успехи?
bbv7
Друзья мои, а кто может пояснить про генератор 9402.3701-14 115 А. Он предпочтительнее того, что на 80 А? И если да, то взаимозаменяем ли он с 9402.3701 без переделок? Или здесь только вариант замены 9402.3701 на 9402.3701-03?
ПрапорЪ
bbv7 писал(а):

Или здесь только вариант замены 9402.3701 на 9402.3701-03



Читай :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160765

я этот вопрос тут поднимал в далёком 2007-м году supercool даже в FAQ прикрутили. supercool
Роман Торопов ©
Alexxx753 писал(а):

Как творческие успехи? Крайний раз помню ты девайс на сенсорном экране разрабатывал? Как успехи?

Да у меня то всё хорошо, Вы то как ?

Девайс развивается, komatoz спонсирует меня немного, собрал ему вот такой девайс:

http://youtu.be/gUYCUssVECg

http://youtu.be/OgqU6snbbXg

ZU_40a_14_14_6.zip
Описание: Схема, тест-прошивка, фото, платы download Скачать
Имя файла: ZU_40a_14_14_6.zip
Размер файла: 6.97 MB
Скачано: 170 раз(а)
bbv7
Alexxx753 писал(а):

Читай


Издеваешься,да? Вы ж там полмесяца гутарите о диодах. Для меня это тарабарщина про космические дали из научного диспута академиков. Ты как разобравшийся скажи простым языком-9402-3701 меняется исключительно на -03 без переделок или 115А тоже можно без электротюнинга втележить и есть ли для того резоны или просто остановиться на -03 и далее не мучать себя и людей?
bbv7
Добрался до гаража и тёщи. Моя Топла 60 А/ч Ка-Ка, заряжавшаяся сначала вручную, а затем 2 дня "циклом" стояла 3 дня и выдаёт на клеммах мультиком 12,86 В, а вот плотность 1,26 - 1,27. Плотность не понравилась. Поставил опять в ручном режиме на 6А и параллельно подключил мультик. Зашипел сразу и ЗУ выдал сразу же 15,9 В , а мультик при этом показывал 15,3 и теперь медленно подтягивается вверх. 15,43 спустя 20 минут зарядки. Вот думаю по мультику максимум отслежу и уберу на 3А до утра. Пусть булькает. А вот можно в процессе зарядки мультиком как-либо измерить - что он там с амперами делает, сколько их?
!Lnur
bbv7 писал(а):

Добрался до гаража и тёщи...


Ты чё тёщу в гараже держишь??? wwow ROFL

У тебя мультик только один? Есть чем поверить?
bbv7
Нет,я гараж у тещи содержу. А нафига второй мультик? Тебя смущает несоответствие показаний мультика и ареометра? Я его сегодня утром пять часов на 3-х амперах продержал и плотность стала 1,27. Наверное надо было еще гонять, но уезжал в деревню, а оставлять без присмотра не решился. Наверное завтра еще погоняю день. Чей-то мне не нравится то, что я с АКБ делаю. Ручной режим, урывками зарядка. Сдается мне что он не проживет 80 лет.
Да, мультик еще есть такой же. Попробую сравнить.
bbv7
Сравнил. Разбег у двух кетайцев составляет 0,01 мг...пардон В. Плотность антифриза на заряжающейся АКБ составляет 1,28 но подозреваю, что она снизится после отключения АКБ от ЗУ. Напряжение на клеммах установилось на отметке 15,46 и выше ни гу-гу. ЗУ живет своей жизнью и показывет прежние 15,9. Что там с амперами известно только небесам и тому электрику, который здесь не появился и не подсказал,как при зарядке мультиком увидеть-сколько же их трудится над зарядкой батареи.
Роман Торопов ©
bbv7 писал(а):

Напряжение на клеммах установилось на отметке 15,46 и выше ни гу-гу.

Если более 2 часов не растёт - выключаем !!! Это равно конец заряда текущей ёмкости (не равно паспортной ёмкости АКБ).
То что не достигло 16В-16.5В (паспортная ёмкость 100%), не страшно, нужно немного разрядить лампой 100Ватт часа 2-3 и снова в заряд.
Т.е. повторить добивку несколько раз.
bbv7 писал(а):

АКБ составляет 1,28

это 100% заряда (это не значит, что достиг паспортной ёмкости АКБ)
bbv7 писал(а):

Напряжение на клеммах установилось на отметке 15,46в. ЗУ живет своей жизнью и показывет прежние 15,9.

Это нармально для ЗУ с внутренним вольтметром, т.к. на проводах напряжение падает.
Измерять нужно на клеммах АКБ.
Правильные ЗУ имеют отдельные измерительные провода до клемм АКБ.
bbv7
Здесь ранее писали что ка-ка не следует разряжать. А по поводу напряжения не совсем понял: если напряжение на проводах падает, то оно должно быть меньше на дисплее ЗУ, чем по показаниям мультиметра? А видим обратную картину. И опять же остаются открытыми все те же два вопроса- на сколько должно и какими темпами измненяться напряжение бортсети при стоянке под охраной при существующей утечке 89-90 Ма и при приборке нового образца генератор
9402.3701 80А без переделок меняется только на 9402.3701-03 80А или можно также заменить на 9402.3701-14 115 А? И насколько это целесообразно? В случае с 9402.3701-14. А если следующая АКБ будет сурьмянистая, то, к примеру гена 9402.3701-03 будет её перезаряжать?
Роман Торопов ©
bbv7 писал(а):

Здесь ранее писали что ка-ка не следует разряжать.

Имелось ввиду в ноль, т.е. ниже 11.7 Вольта (НРЦ, в покое)

bbv7 писал(а):

если напряжение на проводах падает, то оно должно быть меньше на дисплее ЗУ, чем по показаниям мультиметра?

Производители компенсируют падение на проводах, но обычно это всё криво, т.к. линейное значение можно получить только отдельными проводами.
Т.е. вольтметр на ЗУ, без отдельных измерительных проводов - погода на марсе.
bbv7 писал(а):

утечке 89-90 мА

это многовато, нужно снизить ниже 60 мА
bbv7 писал(а):

какими темпами измненяться напряжение бортсети


всё так-же вольтметром на клеммах АКБ.
bbv7 писал(а):

А если следующая АКБ будет сурьмянистая

Она будет только если ты её сам изготовишь, а так, сурьма свыше 2% запрещена в производстве.
bbv7
М-м-м. Уменьшать ток утечки сначала выдергивая предохранители и затем, выявив цепь-паразита что делать? Учитывая отсутствие познаний в электрике. И что про гену?
Роман Торопов ©
bbv7 писал(а):

Уменьшать ток утечки

Начни с магнитолы
bbv7 писал(а):

И что про гену?

бери -03 и без переделок будет счастье.
bbv7
Магнитола рвется кнопкой. Про гену спасибо.
А вот ток утечки без сигналки при выключенной магнитоле(разрывающей кнопкой) при отключенных часах в общем только при открытом капоте в идеале должен быть 0? Да, есть еще БК. По паспорту должен жрать 30.
Кстати,а мозг ГБО ток то тоже пожирает наверное?

Последний раз редактировалось: bbv7 (22 Декабря 2013 15:39), всего редактировалось 1 раз
SAuto
Итак, ЗУ исправно и мощи ей хватает, проверил на другом новом АКБ гибрид 60А/ч Титан Стандарт, только вот опять не понятки, в конце заряда при 3 А напряжение достигло 16,4В, температура электролита 28*С и в течении чуть более 2-х часов не изменялось, т.е. вроде как конец заряду. Сую аэрометр, и что я вижу, плотность 1,25 ровно во всех банках, что означает АКБ не заряжен, что за ... етить. После простоя более 8 часов в покое, плотность не изменилась, напряжение на клеммах 12,8В.

Со своей АКБ Зверь, так и не смог достичь 16,0В и более, даже после проведения ступенчатой десульфатации(лампа 90Вт на 30 мин. после заряд 3 А, второй раз так же, третий раз лампа на 20 мин заряд 2 А, четвертый раз лампа 15 мин, сначала заряд 2 А после снизил до 1 А) и всегда в конце каждого раза напряжение 15,6В +/-0,1В не более. Единственное я не знаю какая плотность електролита в нем из-за наклейки и гарантии. Что ж бум пользовать с такой особенностью АКБ и не полной емкостью. Через пару месяцев попробую снова позаряжать.

Вот все ж интересно что с Титаном не так? Или просто нужно было снизить ток и продолжать заряд до достижения плотности 1,27-1,28?
bbv7
Как у меня. Долго погонять и наверное плотность увеличится. Здеся ктой-то говорил что кальциевые перезаряда не берут и не боятся.
agend
я обычно разряжаю акб 2ми лампами по 25вт-долго. А при разряде 6-7в заряжаю 2а сутки(достигает 14-15в).Акб 3 года-работает не плохо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 145 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы