У тебя наверное десульфатирующее ЗУ работающее по похожему принципу:
Цитата:
Когда на диоде отрицательный полупериод он открыт и в этот момент происходит заряд, а когда положительный, то диод закрыт и происходит разряд через проволочное сопротивление см.схему. Проще говоря - заряд, разряд, заряд, разряд.
или же нет, и я со своим могу сделать так же?
не думаю что сульфатация, а воду я не добавлял.
ну тут два варианта, либо ЗУ не способно, либо АКБ не может.
Или здесь только вариант замены 9402.3701 на 9402.3701-03
Как творческие успехи? Крайний раз помню ты девайс на сенсорном экране разрабатывал? Как успехи?
ZU_40a_14_14_6.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Схема, тест-прошивка, фото, платы | Скачать |
Имя файла: | ZU_40a_14_14_6.zip | |
Размер файла: | 6.97 MB | |
Скачано: | 170 раз(а) |
Читай
Добрался до гаража и тёщи...
Напряжение на клеммах установилось на отметке 15,46 и выше ни гу-гу.
АКБ составляет 1,28
Напряжение на клеммах установилось на отметке 15,46в. ЗУ живет своей жизнью и показывет прежние 15,9.
Здесь ранее писали что ка-ка не следует разряжать.
если напряжение на проводах падает, то оно должно быть меньше на дисплее ЗУ, чем по показаниям мультиметра?
утечке 89-90 мА
какими темпами измненяться напряжение бортсети
А если следующая АКБ будет сурьмянистая
Уменьшать ток утечки
И что про гену?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы