Страница 1 из 6

Если бы пришлось опять выбирать авто, купили бы Вы еще раз Ларгус?

  • Да, купил бы не задумываясь[ 9 ]25%
  • Скорее всего купил бы[ 11 ]30%
  • 50/50[ 6 ]16%
  • Вряд ли[ 2 ]5%
  • Не купил бы точно[ 8 ]22%
Всего голосов: 36
MikhaylenkoPA
Тут призадумался я. Сейчас езжу на девятине, доведенной до состояния автомата Калашникова. Сам калибровал прошивку, сам себе инжекторщик, сам моторист и ходовик. Пробег 100 тык., 2005 год, не такая и старая. Но в последнее время начинают напрягать появляющиеся тут и там коцки, следы ржи и т.п. Хоть и не критично, но нервируют. Покрасить полностью - дорого, да и не окупится при продаже. Да и в последнее время рыбалкой увлекся. Кинешь лодку, палатку, матрасы, спальник, жратву-воду-магнал, 2 пассажира, и писец, машина полная.
Призадумались с женой, поковырялись в инете, и остановились на Ларгусе. Отзывы почитал внимательно. Но как специалист по маркетинговым исследованиям хочу вот задать опросик. Плиз, откликнитесь только владельцы Ларгусов.
Lada-Largus.com
MikhaylenkoPA писал(а):

Да и в последнее время рыбалкой увлекся. Кинешь лодку, палатку, матрасы, спальник, жратву-воду-магнал, 2 пассажира, и писец, машина полная.



Пару фоток для наглядности...

RVD
Взял бы снова.
Сейчас, по прошествии полгода владения, могу уверенно так говорить. То, чего мне не хватало в первой машине (15 лет ездил на 2110), грузо-пассажировместимости - здесь вдоволь.
К реношным особенностям, типа кнопки размещены не там, сигнал, алгоритмы управления светом-дворниками - привык, и уже воспринимаю как так и надо. Опасался худшей, по сравнению с десяткой, проходимости, но осенью в грязи и в снегу зимой оказалось, что она наоборот выше. Даже геометрическая, где раньше по надолбам и колеям цеплял, теперь проезжаю без задеваний.
Но есть особенность, которая меня не напрягает, а для других может быть важным фактором. Машина совершенно не "гоночная". Ехать быстро на ней просто психологически тяжело из-за высоких оборотов двигателя при этом. Если на 2110 по пустой трассе среднего качества покрытия раньше ехал с комфортной самоустанавливающейся скоростью 110км/ч., то теперь там же - 90. Надо добавить шумоизоляции.
Ну и расход топлива не назовешь низким.
Если сейчас выбирать снова - по прежнему не вижу доступных конкурентов в примерно эти деньги. Б/у не рассматриваю, поскольку лотерея, рисковать финансов нет, а новые аналогичные - будут те же вазы-универсалы, но значительно мельче в размерах.
Mord_vin
Прошел год....проехал 16 тысяч.
Ни разу не пожалел о покупке, устраивает всё, к особенностям кнопок и крутилок привык моментально (не заморачивался даже,).

Есть незначительные моменты которые хотелось бы изменить (но это скорее для души), ощущения что ты в тазу отсутствуют (чувство, что нужно что то доработать напильником атрофировалось полностью hehe).

Скажут так, если жизнь сложится еще удачнее куплю вот эту машину

а если нет то снова пойду за Ларгусом Smile

MikhaylenkoPA
Lada-Largus.com
Конечно впечатляет, но
Lada-Largus.com писал(а):

Qashqai


Упс
Lada-Largus.com
MikhaylenkoPA писал(а):

Lada-Largus.com
Конечно впечатляет, но

Lada-Largus.com писал(а):

Qashqai


Упс


Ну не могу я для каждого нового сайта новый автомобиль покупать, чай не лолегарх автопарк содержать Pardon
MikhaylenkoPA
походу, ларгусовская ветка не очень тут раскручена еще... народу мало...
Igor373
Не имею в собственности Ларгуса, но на служебных поездил (фургон и 7-местный). Думаю на след. год менять свою девятку, так вот Ларгус- кандидат нумеро уно. Хоть семья и небольшая, но любим за отдыхом прокатиться, так что конкурентов я ему особо не наблюдаю. По крайней мере, среди новых авто.
ЗЫ не голосовал, как и просил ТС Wink

Последний раз редактировалось: Igor373 (06 Февраля 2014 16:52), всего редактировалось 3 раз(а)
pivinik
MikhaylenkoPA бери и не парься, т.к. для тебя будет самое оно
MikhaylenkoPA писал(а):

Да и в последнее время рыбалкой увлекся. Кинешь лодку, палатку, матрасы, спальник, жратву-воду-магнал, 2 пассажира, и писец, машина полная.


Поменяешь прошивку и шестеренки в КПП, если расход будет напрягать. Wink Но, только вот с гарантии не слетай, т.к. всяко с Ладой бывает. Smile
А у Рено еще некоторые запчасти недешевые: http://www.logan-shop.ru посмотри цены, особенно на оригинал.
Вот тут вспомнилось: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911
Цитата:

«А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля».
Ситуация, когда аналогичные запчасти для Лады стоят в несколько, а то и десятки раз дешевле, французов устраивает.

saraevod@km.ru
Есть косяки конечно в Гусе, не без этого, прошло полгода и 11000, скажу, снова взял-бы? Да. Good

(Из косяков - бесит опускающееся само по себе сиденье (спинка), на морозе задние двери не всегда с первого раза закрываются, двери пустые, шумить надо обязательно, дует с них в мороз жуть(именно сквозь дверные карты), плавающие обороты настигли и моего Гуся facepalm (ещё не ездил к дилеру, некогда, через месяц на ТО там и поменяем колечко), расход по зиме с а\з 12.5). Очень не хватало первое время указателя забортной температура (привык после 3-х сараек), приколхозил даже китайский, но он падла, показывает температуру на марсе, -забил .Отсутствует пауза на заднем дворнике - бесит, Пипка не на руле, а на подрулевом - после нескольких ударов по рулю привыкаешь 63 , не так критично, сейчас совсем привык. Стеклоподъёмники тоже ничего, (права для задних пассажиров по идиотски реализовано, ну и фиг с ним, я сзади не езжу, hehe Самое главное, бери авто с кондеем, стёкла я открывал вообще только один раз при проверке авто, больше не стоит. (хотя в нете много историй про текущий в салон конденсат, сам пока не сталкивался, авто брал в сентябре, с кондеем погонял месяц, может ещё и вылезет косяк cry ) Фильтр тоже необходимо самому колхозить. пыли много на панели, и пластик не очень,плохо пыль оттирать, бюджетненько одним словом. (буду заниматься после ТО, сейчас холодно лезть)
По з\ч смотрел неоригиналы - Lynx, Kyb и т.д, есть всё и дешевле, чем собственно производства рено, так что переживать здесь не стоит.
И всё равно, несмотря на все его косяки - авто мне нравится. Drinks or Beer

Главное - не пугайся. Это самые большие болячки авто, зато в плюсах Good ОГРОМНЫЙ салон, сиденья складываются одним движением, задние двери "а-ля холодильник" - я просто балдею, мне очень нравятся, в потоке ни разу не теряется, динамика вполне приличная (правда как выше написали - после 90 действительно шум от двигателя некомфортный), да и не перечислить все плюсы, спрашивай, что интересует - подскажем.

P.S. - ещё один косяк - вода в задний омыватель подаётся долго-постоянно стекает назад в бачок. Обратный клапан от тойоты за 40 руб наше всё. 63
dimx
Купил бы я Ларгус ещё раз?.... ДА. Купил.

saraevod@km.ru писал(а):

Есть косяки конечно в Гусе, не без этого, прошло полгода и 11000, скажу, снова взял-бы? Да. Good

(Из косяков -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главное - не пугайся.



Все эти "Косяки" решаются за раз.. ну не считая шума двигла за 90 (решается заменой шестерн 5-й передачи).
1. Пауза на заднем дворнике как и на переднем решается - http://avto-fishki.com/avtofishki/rele_dvornikov/
2. "Пипка-бибибка" - не на руле...., мне например тоже сначала показалось это не удобным... а теперь наоборот нравится, даже очень... (особенно сыну маленькому нравится, когда играет по нечаянности не нажимает, как было раньше.....)
3. Да, обратный клапан необходим. Поставил на передние и задние форсунки омывателя....
4. Все остальные "Косяки" у меня ещё не вылезли.... надеюсь вообще не вылезут...

Пробег - 6000. Покупал в июне...
Serge!
Расход-то сколько? Ну так, чтобы в сравнении с прошлыми десятками, зубилами, калинами...
Коробка короткая это понятно, но это ж вроде как для трассы по расходу важно, а в городе просто почаще щелкать, чтобы высокую передачу подоткнуть, разве не так?
pivinik
Serge! писал(а):

Расход-то сколько? Ну так, чтобы в сравнении с прошлыми десятками, зубилами, калинами...


Походу дела не хотят признаваться. Wink
http://www.lada-largus.com/forum/thread275.html
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=291
http://largusladaclub.ru/forum/thread102-1.html
а с другой стороны, что вы хотите от такой бОльшой машины!? Smile
ЗЫ. на всякий случай по двигателям: К7М 1.6 8 кл.(1995 года рождения - Scenic/Mеgan), а К4М - 1.6 16кл. (1999 года рождения - Scenic/Mеgan/Laguna).
Serge!
pivinik писал(а):


а с другой стороны, что вы хотите от такой бОльшой машины!? Smile


по городу гонять размер на расход не влияет, масса пятиместки если верить ттх на сайте кг на 100 больше калины.
Цитата:


ЗЫ. на всякий случай по двигателям: К7М 1.6 8 кл.(1995 года рождения - Scenic/Mеgan), а К4М - 1.6 16кл. (1999 года рождения - Scenic/Mеgan/Laguna).


ну мой 21114 недалеко в плане возраста от них ушел...
RVD
Serge! писал(а):

Расход-то сколько? Ну так, чтобы в сравнении с прошлыми десятками, зубилами, калинами...
Коробка короткая это понятно, но это ж вроде как для трассы по расходу важно, а в городе просто почаще щелкать, чтобы высокую передачу подоткнуть, разве не так?



Мои данные.
Расход по показаниям приборной панели:
минимум - 6,7л/100км. средняя скорость 90, межгород, лето.
максимум - 13,2/100км. средняя скорость 17 км.ч, город, зима, температура -25 -35.

Передачи переключаю реже, чем на 2110, тянет лучше.
В городе зимой практически тронулся на первой, сразу на вторую и на ней всю поездку.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):


а с другой стороны, что вы хотите от такой бОльшой машины!? Smile


по городу гонять размер на расход не влияет, масса пятиместки если верить ттх на сайте кг на 100 больше калины.
Цитата:


ЗЫ. на всякий случай по двигателям: К7М 1.6 8 кл.(1995 года рождения - Scenic/Mеgan), а К4М - 1.6 16кл. (1999 года рождения - Scenic/Mеgan/Laguna).


ну мой 21114 недалеко в плане возраста от них ушел...


Я это не к тому, что они древнючие. Просто некоторые пишут "двигатель К4М" и все. Pardon
100 кг тоже неплохая разница и не стоит забывать про аэродинамику.
ЗЫ. Кстати, ВАЗовские движки 1.6 8 и 16 клопов официально родились в 2005 году в связи с введением в Европе "Евро-4". Smile
http://www.zr.ru/content/articles/10850-test_vaz-21101_i_vaz-21104_komu_dobavki/
Serge!
pivinik писал(а):


100 кг тоже неплохая разница


100 кил больше поллитра ну никак не возьмут.
Цитата:


и не стоит забывать про аэродинамику.


в городе пофиг. А за городом 100 кг пофиг, если не гоняться.
Цитата:


ЗЫ. Кстати, ВАЗовские движки 1.6 8 и 16 клопов официально родились ...


мне их свидетельства о рождении ни к чему, я их совершеннолетие отмечать не собираюсь supercool
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):


100 кг тоже неплохая разница


100 кил больше поллитра ну никак не возьмут.
Цитата:


и не стоит забывать про аэродинамику.


в городе пофиг. А за городом 100 кг пофиг, если не гоняться.


Ну в таком случае тебе и расход должен быть пофиг. Wink
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik писал(а):


100 кг тоже неплохая разница


100 кил больше поллитра ну никак не возьмут.
Цитата:


и не стоит забывать про аэродинамику.


в городе пофиг. А за городом 100 кг пофиг, если не гоняться.


Ну в таком случае тебе и расход должен быть пофиг. Wink


не-не-не. Это все в теории. Важно как на практике, ибо расход мне далеко не пофиг. Если ларгус жрал на политра-литр больше таза - вопросов нет, оно того стоит, все же больше и тяжелее. Как на самом деле хз.
Цифра
Mord_vin писал(а):

Прошел год....проехал 16 тысяч.


Пляхмух, уже год прошел. А такое ощущение, как буд-то ты месяц назад купил. Время летит просто supercool
Alex_b
Serge! писал(а):

Расход-то сколько? Ну так, чтобы в сравнении с прошлыми десятками, зубилами, калинами...
Коробка короткая это понятно, но это ж вроде как для трассы по расходу важно, а в городе просто почаще щелкать, чтобы высокую передачу подоткнуть, разве не так?



Вот для сравнения: моя бывшая Калина: (двиг. 21126, 98 л.с.) трасса (крейсерская скорость 110-115 км/ч) от 6,5 (если тошнить) до 7,3 (при активной езде) и город 10,5 (по дороге на работу). Ларгус (105 л.с)трасса (крейсерская скорость 100-110 км/ч) от 8 до 9 литров на 100км и город 10,5-10,7 (по тому же маршруту на работу), а так по городу может и за 11 литров перевалить.
PS новое не обкатанное авто расходовало на 0,5-1л больше.
Цифра
K4M это 16 кл, а K7J 8 кл. Нет такого двигла K7M.
pivinik
Hexff писал(а):

K4M это 16 кл, а K7J 8 кл. Нет такого двигла K7M.


А это тогда что!? http://remontclub.com/news/read/Dvigatel-K7M-710-Renault-Logan.html
и вот: http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=12894
ЗЫ. К7J (8 кл.) и K4J (16 кл.) это движки 1.4 литра. Smile
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=463
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=23283
Serge!
Alex_b писал(а):


Вот для сравнения: моя бывшая Калина: (двиг. 21126, 98 л.с.) трасса (крейсерская скорость 110-115 км/ч) от 6,5 (если тошнить) до 7,3 (при активной езде) и город 10,5 (по дороге на работу). Ларгус (105 л.с)трасса (крейсерская скорость 100-110 км/ч) от 8 до 9 литров на 100км и город 10,5-10,7 (по тому же маршруту на работу), а так по городу может и за 11 литров перевалить.
PS новое не обкатанное авто расходовало на 0,5-1л больше.


ну а чего, вполне достойно.
ЗЫ Машин развелось...тазы с 20-40 рублевой скидкой, джентры без очереди, думал с ларгусами проблемы - нифига, бери какой хошь, без допов...
Вот времена, нельзя так с тазоводами Smile
Вячеслав Карпов
Mord_vin писал(а):

Ни разу не пожалел о покупке, устраивает всё, к особенностям кнопок и крутилок привык моментально (не заморачивался даже,).


Подпишусь под каждым словом.
По первому посту скажу, что я бы забоялся брать с мотором первых двух лет отечественной сборки (если не могут при установке рессивера кольцо резиновое правильного размера укомплектовать - а сколько в самом моторе мелких деталей!)
Мне вроде тьфу-тьфу повезло. 18 тык прошел - всем доволен. но вот если бы брал второй раз (уже с русским мотором), то только после пары лет "обкатки" персонала сборочной линии Pardon

По существу стало напрягать только кислое звучание штатной музыки, и при телефонных разговорах каждый второй меня плохо слышит.
А к авто претензий нет Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы