ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Dranik
у меня всегда, стабильно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):
ну 14.8 только на холодную и бывает, далее уже такого не увидишь .
+1000
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ВОВАЯ писал(а):у меня всегда, стабильно.
стабильно 14.8?
или стабильно одно всегда?
да пофиг, у меня на холодную 14.88, потом как прогревается падает 14,3-1В.
Последний раз редактировалось: Dranik (06 Апреля 2014 19:58), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВОВАЯ писал(а):Dranik
у меня всегда, стабильно.
А какой рн?
Должна срабатывать температурная компенсация, стабильно выдаёт только 3-х уровневый, в нём нет термокомпенсации.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена
да скорее всего у него 3уровник.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Рена
можно не буду комментировать.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВОВАЯ
Что так?
Если честно, то думаю вернуть его назад, более стабильного напряжения на хх при всех включенных потребителей я не встречал.
Просто возиться уже лень
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Рена,а втн?я себе их заказал,правда обе машины карб,сравню с трёхуровником.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
ну так а ток на хх будеть больше если наряжение будет больше
или есть ещё варианты?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):а ток на хх будеть больше если напряжение будет больше ?
Конечно.
Именно это и нужно после пуска,чтобы быстрее восполнить заряд АКБ высосанный стартером.
Через несколько минут ток снизится из-за повышения ЭДС АКБ и от снижения напряжения регулирования нагретого РН.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Хотел подзарядить перед морозами Варту Блак Динамик. Она в принципе не разряжена, поэтому поставил маленький ток, меньше одного ампера, держал больше суток, а напряжение не поднимается выше 13 вольт. Тогда поставил ток 2 А, через 10-12 часов, напряжение поднялось до 14,8 и было слышно легкое кипение. Снова убавил до 0,5 А, напряжение опять упало меньше 13В. Такое впечатление, что малым током она вообще не хочет заряжаться. Батарея на 56 А*ч. Крышка к сожалению запаена, поэтому плотность не проверить.
ЗЫ: До этого заряжал наши батареи, они при уменьшении тока продолжали брать заряд, напряжение повышалось почти до 16 вольт и плотность также поднималась до нормы 1,27-1,28.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Black99
так не мучай батарейку.
или уж зарядяжай нормально.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45952
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подниму тему.
Вышеупомянутая АКБ Варта в преддверии зимы отказалась крутить стартер. Ей на замену купил другую, а эту решил попытаться реанимировать. Поставил на зарядку током 1 А. Прошло десять часов, ток снизился раза в четыре, но зато напряжение возросло до 15,3 В. Крутилкой на ЗУ уменьшаю ток, чтобы напряжение было около 14,8, оно так держится какое-то время, а потом опять вырастает до 15,3.
Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Garik36
До 16,3В при малом токе можно.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Garik36 писал(а):Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?
На автомате так и должно быть. В идеале амперы должны сами упасть практически до нуля - при полной зарядке.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45952
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подзарядил АКБ током 1 Ампер пару суток. Напряжение в районе 13 Вольт теперь.
Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Garik36
От плотности и температуры окружающей среды зависит. Если на улице -50, а плотность 1.22, то лучше дома
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?
полностью заряженную АКБ на 100% лучше конешно хранить в прохладном месте.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Garik36 писал(а):где лучше хранить подзаряженную батарею
Garik36 писал(а):холодном гараже
Клеммы прикрой, о то чёнидь железное уронишь случайно...
Shagrone
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Апну тему. На машине девушки стоит Varta Blue на 74 ампер час. Она три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль. Я ее снял, поставил на зарядку (орион 320) в автоматическом режиме током 6 А. Заряжал около 18 часов, теперь по просшествии суток на ней напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Shagrone писал(а):напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
Не много. Ставь в машину.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shagrone писал(а):три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль.
Ставить обратно на машину?
Прежде ток утечки на авто проверить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы