Много тем читал про выбор автомобиля за 700-800 тысяч, вот один из вариантов, находящийся в середине данного ценового диапазона (в моей комплектации).
Итак, машина в кузове хэтчбек, двигатель 1.6 литра, мощность 129 сил, коробка – классический гидроавтомат 6 передач вперед и 1 назад.
Комплектация называется люкс, по цене примерно средняя. Есть 6 подушек, климат, охлаждаемый бардачек, датчики дождя и света, круиз-контроль, АБС, блютус полноценный, голосовое управление, руль весь в кнопках. Из важного нет ЕСП, ксенона, камеры и парктроника. Из неважного нет навигации. Брать комплектацию в которой все это есть, а плюсом еще панорама и навигация, стоимость машины будет далеко за 900.
Внешний вид на мой взгляд один из лучших в С классе. Шраер наваял стремительный клиновидный силуэт, замутил передние фары с полочкой как на Е60, задние фонари тоже по чьим-то мотивам. Вобщем мне очень нравится.
Фары линзованные, можно ставить ксенон. Смутила какая-то белая пластмасса в фаре сверху, по-моему без неё было бы лучше. В противотуманках есть секция, лампочка в которой включается при повороте руля и светит вбок. Удобно. Причем включается виражная подсветка без включения поворотника, вроде на шкоде новой такой маразм придумали.
Колеса 16 диаметра, резина 205/55, венгерский Ханкук Вентус Прайм 2. Читал про эту резину в авторевю, чуть ли не лидер тестов. Но естественно в реальной жизни ханкуку до импортного мишлена или континенталя как пешком до китая в плане ездового комфорта.
Интерьер радует. Очень радует. Красиво и аккуратно. Полированные черные вставки на торпедо и дверных ручках, светлые кожаные вставки на дверях и полосочки на сиденьях. Подсветка всего красная, цифры на приборах белые. Ночью космос. Уж не знаю кто начал эту эпопею с черным лаком на приборке, спасибо ему.
Внутри, как и снаружи кореей не пахнет совсем. Как пример - одинаковая машина хундай i30. Там именно корейский экстерьер и интерьер.
Подлокотники удобные впереди и сзади, посадка что-то среднее между вертикальной и глубокой. Руль регулируется по вылету и высоте, правда по вылету очень мало, хочу еще ближе к себе руль. Переднее сиденье на фотке отодвинуто достаточно далеко, и опущено максимально вниз, я люблю с вытянутыми ногами сидеть, а спинка вертикально. Сзади при этом места вполне достаточно, сидеть удобно, для коленей, головы и ступней полно места.
Единственное что мне реально не нравится - тугая напольная педаль газа. Не получается поставить ногу на пятку и только поворотом ступни нажимать тормоз и газ. Не знаю как на бмв или других марках, а тут гораздо лучше для меня была бы подвесная педаль с легким и коротким ходом, я люблю её пальцами нажимать а не ступней.
Багажник как багажник, мне вообще все равно на него.
В моторном отсеке все аккуратно, надо почитать про двигатель. В ПТС написано экологический класс 4-й, меня почему-то это радует. Не знаю фазы изменяемые или нет, вроде работает тихо не стрекочет, наверно обычный.
Последний раз редактировалось: Turner (28 Апреля 2014 12:31), всего редактировалось 1 раз