Страница 7 из 98
Долбодятел
Turner писал(а):

Представь - люди меняют штатную подвеску бмв, наверное она тоже г@$но по твоим рассуждениям.


люди меняют подвеску чтобы авто стало лучше управляться, а не потому что ее нет с завода 63
Turner
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Представь - люди меняют штатную подвеску бмв, наверное она тоже г@$но по твоим рассуждениям.


люди меняют подвеску чтобы авто стало лучше управляться, а не потому что ее нет с завода 63



Ну почему нет. Бывает и хуже. Просто машина чисто городская, да и рассчитывали корейцы на европу скорее прежде всего, а там ровно - пробивать подвеску негде. А на мелких неровностях хорошо отрабатывает.
Рулится машина просто, пресно, но вполне нормально, даже лучше МПС. Конечно гольфики и фокусы на порядок интереснее рулятся, но всякие япошки и остальные корейцы ничем не лучше.
Долбодятел
Turner писал(а):

Просто машина чисто городская, да и рассчитывали корейцы на европу скорее прежде всего, а там ровно - пробивать подвеску негде. А на мелких неровностях хорошо отрабатывает.




facepalm а фольцвагены с мерседесами не для европы делались? почему то у них подвеску на наших дорогах не пробивает Pardon
Ёхан Палыч
апчом тут, сид круче бехачки валит?)))
Долбодятел писал(а):

почему то у них подвеску на наших дорогах не пробивает


у полуседана еще как пробивает на отбое - проверено лично
Turner
Ездил на рио. Понял что в сиде посадка намного удобнее, ноги дальше можно вытянуть при одинаковом расстоянии до руля, подушка сиденья длиннее, боковая поддержка лучше.

Но! Электронная педаль газа на сиде явно проигрывает аналоговой на рио. Управлять ускорением на рио удобнее, и педалька легче намного.
Turner
Сегодня с 03-40 до 15-30 (почти 13 часов) ехал по М7 из Москвы в Йошкар-Олу. Итого пробег получился 853 км вместо 800, объезжал пробки в Малой Дубне, в Нижнем, в пробках не стоял.

30 апреля ездил по пробкам в Москве целый день, расход с 7.2 увеличился до 7.6. Счетчик не сбрасывал, борт комп расход по приезду в Йошкар-Олу показывает 6.6. По чекам расход сходится с бортовым. Неплохо я считаю.

Что касается подвески. Машина явно не для убитой трассы. Однозначно менять стойки и пружины. Ходы подвески мизерные, ловил и отбои и пробои почти на ровном месте. Прадик или дискавери на пневме там пролетают как по столу, ноль эмоций.

Прикольный момент. Я знаю где объехать пробки, с тарссы съезжаешь, сразу за тобой хвостик из нескольких машин. Видят что на московских номерах в поле поехал, значит знает как объехать))) А те кто объездов не знает, одни и те же гонщики меня раза по 3-4 обгоняли за все время поездки. Причем я не торопился, останавливался несколько раз передохнуть, полноценный завтрак-обед в Мячково.

Сидеть рулить удобно, не устал за 13 часов совсем, эргономика очень хороша.

Вывод. Машина сильно комфортнее В-класса, в ней не так устаешь. Но надо решать с подвеской.
*Kostik*
Turner Вот интересно почему у корейцев такие поганые амортизаторы? люди ставят дешевле заменители типо каябы или бильштайна и сразу лучше
Turner
*Kostik* писал(а):

Turner Вот интересно почему у корейцев такие поганые амортизаторы? люди ставят дешевле заменители типо каябы или бильштайна и сразу лучше



Не научились еще сбалансированную подвеску делать. У них либо мягко, валко и на брюхо при загрузке ложится, либо дубьё конкретное. Пока дизайн продает машины, потом надо будет подвесочников переманивать у европейцев.

Заменители не дешевле, родные стойки это что-то типа мандо, не помню точно как называются, они дешевые в экзисте.
*Kostik*
А вспомнил - Саакс хвалят стойки. Там учится то не надо, конструкция кк у всех,закупали бы те же Саакс и всё. Народ уже ставит пружины и аморты и сразу другой авто
SUNshineNT
*Kostik* писал(а):

Саакс


facepalm
Sachs никак не может так читаться
*Kostik*
SUNshineNT писал(а):

*Kostik* писал(а):

Саакс


facepalm
Sachs никак не может так читаться

Да пох , смысл не в этом. Я думал там 2 А, может с саазом перепутал
RoN
*Kostik* писал(а):

Да пофиг , смысл не в этом


Да у него и 300мл масла и 300грамм масла это совершенно два разных количества. facepalm
Turner
*Kostik* писал(а):

Там учится то не надо, конструкция кк у всех,закупали бы те же Саакс и всё. Народ уже ставит пружины и аморты и сразу другой авто



Закупали бы... Удорожание одной стойки баксов на 10 ведет к дополнительным многомиллионным затратам на выпуск модели. А еще исследования, ходовые испытания, тесты надежности, кинематика и работа в критических ситуациях, там реально уметь надо, так просто и без огромных затрат не повторить подвеску например фокуса.
Это мы с тобой можем купить за 1000 баксов новую ходовую, а концерн разорится на таком тюнинге.
SUNshineNT
Turner писал(а):

там реально уметь надо


Turner писал(а):

концерн разорится


Действительно, чего морочится, если все равно схавают.
Gravesen
Без подвески, без мотора, главное юсб порт.
RoN
Gravesen писал(а):

Без подвески, без мотора, главное юсб порт.


63
Turner
У вас либо черное либо белое. Машина хорошая, красивая, удобная, качественно и удобно сделан интерьер. Мотора мне вполне хватает, мне не надо 8 секунд до сотни, 11-12 вполне достаточно, я и так в треть педали тошню.
Что касается претензий к подвеске, так я часто езжу по трассе, поэтому минусы ходовой явно замечаю, для города Москвы подвеска вполне нормальная. Плюс еще ханкук свою лепту вносит - на нем нет нуля и он жесткий и шумный.
Rover_61reg
Turner
ты сам в отчёте взял и подтвердил стеореотип - " у сида жёсткая подвеска". Pardon
У меня знакомый из-за стереотипов не купил астру нашей сборки - мол сверчки в салоне, а бохумовскую сейчас не достать. купил сида сарйку - ездит и ничего (молчит, как партизан). Только у него до того альмера классик была - он доволен, у меня 14 - я доволен...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Май 2014 17:41), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Gravesen писал(а):

Без подвески, без мотора, главное юсб порт.


И красивые кнопачке в салоне Good
Turner
Rover_61reg писал(а):

Turner
ты сам в отчёте взял и подтвердил стеореотип - " у сида жёсткая подвеска". Pardon
У меня знакомый из-за стереотипов не купил астру нашей сборки - мол сверчки в салоне, а бохумовскую сейчас не достать. купил стда сарйку - ездит и ничего (молчит, как партизан). Только у него до того альмера классик была - он доволен, у меня 14 - я доволен...



Не понял мысль про стереотип, но я до покупки знал какая у сида подвеска. И она не жесткая, она короткоходная и неэнергоемкая.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Gravesen писал(а):

Без подвески, без мотора, главное юсб порт.


И красивые кнопачке в салоне Good



В пробках красивые кнопочки и юсб-порт меня лично радуют больше чем полудохлая турбина и 20-летний интерьер.
Rover_61reg
Turner писал(а):

И она не жесткая, она короткоходная и неэнергоемкая.

=жёсткая.
Turner писал(а):

Не понял мысль про стереотип


широкораспространённое мнение в интернетах, размноженное и подхваченное по всем форумам.
Из примеров: ЭмУР калина - сам рулит, небезопасно.
Солярис - улетает с трассы на скоростях за 100...
Полоседан - движок не ходит 30 т.км, капиталка.
ВАГ в связке тси+дсг - двигатель жрёт масло и дсг долго не ходит (30-50 т.км.)
Шкода - дизайн для пенсов, но валит.
Опель - ржавое ломучее ведро..
Кетайцы - холодильник с усб на колёсах...
Итд итп.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

зы: кстати чё-то не вериться, что короткоходность подвески можно изменить при помощи амортизаторов.
SUNshineNT
Turner писал(а):

полудохлая турбина


Это как?
Antony-L
SUNshineNT писал(а):

Turner писал(а):

полудохлая турбина


Это как?


это значит, что пациент скорее жив, чем мертв...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Gravesen писал(а):

Без подвески, без мотора, главное юсб порт.


кому что... продажи КИЙ показывают, что нонешнему потребителю рюшечки нужнее...
genich
Antony-L писал(а):

продажи КИЙ показывают, что нонешнему потребителю рюшечки нужнее


да как сказать. Кому-то просто ездить надо и А в Б и не париться. И КИА как раз подходит для этого.
Вчера заехали с сестрой в Русь. Мне свечи надо было, а ей маслянный и салонный фильтра. Мне свечи предложили только за 700р\шт(у дилера 2800р. комплект стоит facepalm), а сестре купили оригинальный(!) маслянный за 120р(бл., я на таз в свое время дороже брал) и неориг. салонник за 140р. И вот похер, есть там подвеска или ее нет и сколько там ресурс движка. Ибо она отъездит 4-5лет по Москве и на авито. Зато стоимость содержания для нее копейки. Razz
Gravesen
Понимаешь ну пусть ьвой фильтр. 120, а мой 500, ну пусть даже 700, разница макс 500 ( это самая фантастика), но фильтр махнул и забыл через час, а подвеска каждую минуту бумкает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы