Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42087
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Snajper писал(а):Под заводским пластизолем днище сгнивает в хлам
дниже згнивает не под пластизолем, а под заводской шумкой весь очаг и заводиться когда туда попадает вода/фриз, а так как кузова ваза дырявые изначально идут то это и не удивительно.
ржа с наружи не будет образовываться она не дура, она лезет от туда где её и не видно никогда, видишь только результат когда уже дыры.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Alex142 писал(а):Все видно на фото. нужны советы что надо покупать?
Как ни банально будет звучать : купи новую машину.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Я на своей насмотрелся как она образуется. Ты прав про шумку абсолютно. Под пластизолем меньше, но гниет, ибо он пористый сам по себе, +со временем трескается и потихоньку отслаивается, образуя незаметные полости, в которые проникает вода с реагентами и начинает жрать металл. На моем авто - яркий пример - дырка в районе черепахи и задних сидений - хотя там неоткуда взяться воде и антифризу из салона.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ТС, если будешь делать сам, стукни в ЛС, дам ссыль на ресурс где я описывал весь ход своего ремонта.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42087
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Snajper писал(а):Под пластизолем меньше, но гниет, ибо он пористый сам по себе, +со временем трескается и потихоньку отслаивается,
верно , нужно следить за этим время от времени и обновлять, а лучше с нова сразу дниже обработать проф антикором .
Snajper писал(а):На моем авто - яркий пример - дырка в районе черепахи и задних сидений - хотя там неоткуда взяться воде и антифризу из салона.
ошибаешься ой как ошибаешься, тут на форуме тем полно как у людей именно в
Snajper писал(а):черепахи
появлялась влага, от куда вроде так и не разобрались, но факт есть фактом,
да и яж говорю что кузова Ваза это дуршлак изначально
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Snajper
Да уж,работы были коллосальные
Так,а что там с тачкой ТСа?Чет пропал не пишет,принялся за работу уже чтоль
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Dranik писал(а):
появлялась влага, от куда вроде так и не разобрались
Там влага может попасть снизу только через поврежденную манжету тяги ручника. Других путей нет. В районе ног задних пассажиров, равно как и в пороги - через т.н. дренажные отверстия. Особенно пороги - через эти дырки залетает масса грязи которая там и остается, и пропитанная влагой очень быстро короба сжирает, даже если они обработаны.
Dranik писал(а):да и яж говорю что кузова Ваза это дуршлак изначально
Это как? Следи за кузовом, не экономь на антикоре. А то у нас любят сами все сделать, не отмыв днище, намажут битумом. В салоне накидают шумки, под которой не просыхает. А потом ВАЗ виноват. Я обжегся на первой своей машине - 20-летнем копье, где гнилье меня просто достало. Машина варилась по 3-4 раза в год. Потом взял за правило: каждые 3 года проф. антикор. Недешево, крайний раз 2 года назад - 5 т.р. И это при том, что машины меняю как раз через 3-4 года. Эти деньги с лихвой при продаже окупаются. Зато даже 11-летняя 4-ка продалась со всеми родными шпильками на днище - крепление подушки КПП, подвесного, страховочная скоба кардана и т.п.
А изнутри очень советую пушсало. Работы на день, денег 300 рублей, но оно того стоит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42087
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Афиноген Полюгаев писал(а):Это как?
так что кузова с завода не герметичны тама где это положено, то стёкла не проклеили -вода, то резинку не так поставили где нить -вода, то стык панелей не промазали шовным герметиком как положено -вода и тд и всё это в салон, вот тебе и дуршлак.
причём тут
Афиноген Полюгаев писал(а):Следи за кузовом, не экономь на антикоре
это защита от корозии а не от того что вода попадает через не доделки завода.
не путай тёплое с мягким,
есть корозия а есть куча тех дырок и куча не плотностей где вода протекает в салон и далее уже пошёл процесс гниения .
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10075
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Snajper
Влага попадает везде, где есть воздух, специально поливать не надо, оно и само гниёт только в путь. А так как кузова в камере с осушителем никто никогда не варит, отсюда и 2-3 года - максимальный ресурс тазокузова, чинённого в гараже.
Всем
Выше интересовались ценами - отвечаю:
1) Корыто (голое) 3320
2) Соединители 1180
3) Черепаха 730
4) Соединитель-поддомкратник 60 (х2)
Остальное пока не купил, так что прайс примерный:
5) Порог наружный (гамно неоригинальное, т.к. оригинала не существует) 450 х2
6) Порог внутренний 500 х2
7) "Продолжение передних лонжеронов" - 300х2
Итого примерно 8 тыр по железкам.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42087
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Афиноген Полюгаев
сними панель приборов полностью на вазе любом и ты увидишь столько мест и дырок от куда вода бежит просто великолепно
Dranik
да у меня 4-й ВАЗ. Панель снимал только на классике - 01 и 04. Ничего криминального не видел. Может, мне везет, но у меня проблем с водой никогда не было. Зато были с забортным воздухом - проблема левой ноги на Приоре известна многим. Как раз из-за того, что заглушку на заводе лениво поставить.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
-Viewer- писал(а):Snajper
Влага попадает везде, где есть воздух, специально поливать не надо, оно и само гниёт только в путь. А так как кузова в камере с осушителем никто никогда не варит, отсюда и 2-3 года - максимальный ресурс тазокузова, чинённого в гараже.
Я повторяться не буду - через год выложу фото.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Все сопряжения листов, свариваемых внахлест электрозаклепками защищались так: в верхней части сопряжения наносилось тонким слоем пушсало, разумеется избегая области сварки и примерно 1 см вокруг него. При сварке электрозалепкой оно плавилось и затекало между свариваемыми листами, где и застывало впоследствии, полностью закрывая доступ и воздуха и влаги в стык листов и непосредственно к телу электрозаклепки.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Dranik писал(а):Афиноген Полюгаев
сними панель приборов полностью на вазе любом и ты увидишь столько мест и дырок от куда вода бежит просто великолепно
И? Где дырки?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10075
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Snajper
Мне фото не надо, я и сам знаю, что если делать "себе" и повозиться чуток подольше, то ресурс растёт, иногда - в разы
.
А если еще и:
то можно вообще не красить
.
Snajper
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
-Viewer- писал(а):Snajper
то можно вообще не красить
.
Ага конечно... Вы нас с Краснодаром не путайте. В Ростове и снега и химии зимой предостаточно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10075
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Snajper писал(а):В Ростове и снега и химии зимой предостаточно.
Даже в Воронеже уже довольно большое количество "раритетных" машин во вполне терпимом виде. И есть подозрение, что это не по причине высокого уровня нищебродства обладателей этих машин
. А в Ростове климат еще лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы