Страница 2 из 3
т808
rg-45 писал(а):

помпу.


И желательно не Газелевскую.
парильщик
т808 писал(а):

И желательно не Газелевскую.


Почему?
Сейчас звонил, сказали есть только газелевские..., значит не брать
Suse
rg-45 писал(а):

я тут выкладывал видео.с помпой при около нулевой температуре за бортом и 3 тьей скорости движка на хх с 99 до 75 выхолаживается за 5 минут
а в -30 так просто моментально,стоит постоять на светофоре.


Smile хоть медь,хоть сток алюминий ,и я выкладывал прогрели двигатель до 95 градусов и врубаем печку на третьяю скорость ,все температура ползет вниз Pardon
ВОВАЯ
парильщик
не, не брать! брать бош.
Suse
помпу Бош) газелевская ссать любить,хотя народ проходит сразу герметиком и гворит ,что бегают
парильщик
ВОВАЯ писал(а):

брать бош


Это еще поискать надо facepalm
Ну до зимы время пока терпит....
Спасибо, мужики, что подсказали... Drinks or Beer
.kkursor
ВОВАЯ писал(а):

в -30 спокойно езжу с 1 скоростью вентилятора. когда третью включал даже не помню.


Я на 9 зимой всегда на 1 скорости ездил. Более высокие включать необходимости не было. Вся система охлаждения штатная, радиатор печки лузаровский, термос их же.
ВОВАЯ
.kkursor
покажи где я написал что без помпы в 9 холодно.
Huyan
парильщик писал(а):

поменять тосол на антифриз...


можно прояснить суть сакраментальности этой?

ВОВАЯ писал(а):

с помпой другая фишка. она гонит очень больой поток через радик. гонит так что радиатор печки способен отбирать больше тепла чем вырабатывает двигатель. печка ему не дает прогреться на хх.


у меня нет доп.помпы, но при ниже -20 на ХХ температура падает.
ВОВАЯ
для того чтоб понять работу авто с помпой и без помпы надо всего лишь навсего её поставить.
не хочешь не ставь. яж не упрашиваю.
я знаю что из себя представляет исправная печка с помпой и без.
т808
ВОВАЯ писал(а):

для того чтоб понять работу авто с помпой и без помпы надо всего лишь навсего её поставить.


При этом обратку печки желательно в -82-й термос пустить.
Huyan
ВОВАЯ писал(а):


я знаю что из себя представляет исправная печка с помпой и без.


я не знаю, у меня тепло, и с восьмым термосом, и с 082, хоть он и держит 85.

т808 писал(а):

При этом обратку печки желательно в -82-й термос пустить.


была сток-схема, переделал обратку печки в термостат, разницы не заметил.
парильщик
ВОВАЯ писал(а):

включается она всегда когда включен вентилятор печки.


Я так понял, что помпа запараллелена(запитана) с вентилятором?
Значит летом помпа тоже пашет или отключаешь(через разъем, например)?
ВОВАЯ
парильщик
не отключаю. зачем?
парильщик
ВОВАЯ писал(а):

не отключаю. зачем?


А зачем лишний потребитель и нагрузка?
ВОВАЯ
парильщик
он не жрет нифига. так только нюхает. могу предохранитель на него вытащить, но не вижу смысла. да я про помпу вспоминаю только на форумах.
уже не раз кидал фотки, моя там живет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/18721253.2/0_83aa8_5ff68407_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/18721253.2/0_83aa6_ae12ebdc_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/18721253.2/0_83aa5_4dc94702_orig
т808
парильщик писал(а):

зачем лишний потребитель и нагрузка?


Для ВОВАЯ лишняя нагрузка не критична - у него инж. и гена даже на ХХ вполне обеспечивает разумные потребители,
а вот на твоей карбюраторной придется экономить каждый лишний ампер. Pardon
ВОВАЯ
т808
а с учетом того что и гена не стандартный и рн собственноручно спаянный
и ток хх больше номинала гены на карбе Smile
ну чо он там кушает то? 10% от потребления печки, ниочом.
причем подключен он у меня к проводу 2 скорости печки.
на первой у него ток меньше на второй номинал на третей опять меньше.
т808
ВОВАЯ писал(а):

гена не стандартный и рн собственноручно спаянный


Помню. Good
ВОВАЯ писал(а):

ток хх больше номинала гены на карбе


Об этом в соседней теме.
Ветер в голове
парильщик писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

у меня стоит дополнительная помпа на печку.


Вот думаю...., или поставить доп. помпу либо заменить радик на медный, у которого КПД выше...
Ниже 30-ти гр мороза печка уже не успевает обогреть салон, начинают потеть стекла, если с пассажиром...
Радик стоковый стоит(11 лет), похоже уже заилился...
Что посоветуете , мужики?


кстати, помпу дополнительную поставить я тоже думал.. единственное что смущает, протекает ли через нее тосол когда помпа выключена?.. т.е. если ее поставить ее всегда нужно будет включать, или только в жуткие морозы? А когда морозы не сильные то можно обходится тем потоком, который через выключенную помпу пойдет?
ВОВАЯ
Ветер в голове
течет. она конечно будет неьольшим сопротивлением для потока, но сильно ему не мешает. грубо говоря когда я выключал помпу(при установке) то с выключенной помпой воздух из печки становился не таким горячим, но печка грела.
но не вижу смысл её отдельно включать, так как не шумит, жорет мало о себе не напоминает. нафиг о лишнем парится?
Ветер в голове
ВОВАЯ писал(а):

Ветер в голове
течет. она конечно будет неьольшим сопротивлением для потока, но сильно ему не мешает. грубо говоря когда я выключал помпу(при установке) то с выключенной помпой воздух из печки становился не таким горячим, но печка грела.
но не вижу смысл её отдельно включать, так как не шумит, жорет мало о себе не напоминает. нафиг о лишнем парится?


ясно.. помпу, я так понял, лучше все-же Бошевскую брать?..
ВОВАЯ
хозяин барин.
Ветер в голове
ВОВАЯ писал(а):

у меня стоит дополнительная помпа на печку. и включается она всегда когда включен вентилятор печки. кран переведен всегда в открытое положение, и летом переводя печку в холодное положение использую ей в качестве вентилятора. никакой сахары не заметил! даже с учетом того что помпа через радиатор гонит горячую ож!
в 99 как уже писал без особых переделок был ташкент (с вп) бред это что с вп холодно. если холодно что чтото не исправно.
либо термостат ож мало отдает в печку, или радиатор забит, а может модный медный поставлен, ну и тому подобное.
по поводу моторчика, ну снять крыльчатку реально если рукава пришиты не на брюках чуть сзади. но можно попробовать и не снимая
залить а вентилятор уайт спирита и поболтать, потом масла, и постараться все протереть, там вентилятор в виде полусферы, какраз подшипник искупается, но при работе первое время масло лететь будет...

а то что у друга 99 слабо дует, проверь расположение рук у друга.
вп разбирается до нужного состояния за 2 часа, все стыки загерметизировать и собрать столькоже. я один раз несколько лет назад это сделал, у теперешних владельцев все досих пор дует отлично, в машине жара, у них 2 машина солярис, так они говорят что тот прогревается в мороз раза в 3 дольше чем 99, детей в сад на 99 катают.



собственно - все так и получилось! Разобрал я ВП, разбирать действительно не долго (если знаешь)).. когда снял "телевизор" и накладку панели, увидел еще одну пластмасску (во всю панель) она на 10 шурупах крепится. и именно в ней реализованы воздуховоды боковых дефлекторов и обдува лобового стекла. Так вот, на этой "пластмасске" с завода шли поролоновые прокладки, они идут по всей ширине панели и герметизируют воздуховоды боковых дефлекторов. Эти самые прокладки - очень тонкие да еще и приклеены были криво - отодрал старье, у соседа по гаражу со старого дивана кусок поролона выдрал - как надо вырезал и приклеил- второклассник на уроке труда эту работу сделает без проблем.
По поводу печки - вся трабла была в двух вещах: не отрегулирован трос тяги крана печки (кран в положении рычага "горячо" был открыт всего лишь на две трети; центральная заслонка отопителя (та которая регулирует поток воздуха на радиатор печки) в том же положении рычага "горячо", когда эта заслонка должна весь поток воздуха направлять на радиатор, эта заслонка была приоткрыта так, что в щель можно было палец просунуть... потому-то постоянно на лобовое стекло шел холодный воздух, из-за чего оно зимой и замерзало...
Кран печки я поменял (т.к. каплю тосола на корпусе крана заметил и следы потеков тосола - тоже) рычаг отопителя подвинул в положение "горячо", убедился, что кран полностью открыт - зафиксировал тросик крана защелкой, тоже самое сделал с тросиком заслонки... и все!!!
Попутно залечил сломанное ухо крепления панели (со стороны пассажирской двери), залечил обычным мебельным уголком, немного его обточив и просверлив, получилось даже штатную накладку на крепление на место поставить.
Когда собрал панель, прогрел машину, включил печку - я просто в шоке был! из боковых дефлекторов реально горячий воздух идет!.. да даже в ноги задних пассажиров воздуховод (что под туннелем) и тот - нагрелся!
Вот собственно и все! резюмируя вышесказанное, хоть это наверняка уже и говорилось на этом форуме, можно сказать, что в девятке с высокой панелью холодно по трем причинам:
- не отрегулирована тяга крана печки (кран не открывается полностью)
- центральная заслонка отопителя не закрывает холодный воздух, когда рычаг стоит в положении "горячо".
- воздуховод боковых дефлекторов не герметичен, из-за чего горячий воздух просто греет панель... и магнитолу)..

А помпу я ставить все-же не стал!.. Решил пережить еще одну зиму, испытать печку в боевых, так сказать условиях, а потом уже думать - ставить помпу или нет.
Вот собственно и весь отчет, может быть кому-то будет полезным.
Всем удачи, господа!
парильщик
Ветер в голове писал(а):

Вот собственно и весь отчет, может быть кому-то будет полезным.
Всем удачи, господа!


Drinks or Beer

Ветер в голове писал(а):

помпу я ставить все-же не стал!


А мне сегодня все-таки нашли бошовскую помпу, везде одни газелевские от 750 руб(плохие) до 1300 (хорошие)
Бошевская 1900, но как оказалось, их еще поискать надо было, в выходные привезут , бум ставить, говорят маленькая, аккуратная , пузатая... Она??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы