McRae писал(а):чисто шоссейная резина не для таких дорог 
 
Угу. Цепи возьми по совету срунчика.  
 
McRae писал(а):тут уже не поговоришь не повышая голоса на 160-ти и выше.
 
Плохо. Недаром в фотоотчётах по шумоизоляции на иксах везде почти голый металл. Оно и видно, что экономили почему-то на премиумах.
У меня до 180-190 нормально общаться можно было даже сразу после покупки, когда я ещё не делал шумку. 
Не езди быстро, фигли. Выше 160 по сути ездить - на фиг не нужная блажь.
McRae писал(а):еще маленькая радость: левый ряд освобождают быстрее и охотнее
 
Кстати, прикол. Я сейчас, пока авто в сервисе, на красной авео езжу.  

 Так вот - к себе особо изменений отношения на дороге не заметил, и так, и так уважают типа.  
Но что характерно - мне самому, когда еду в левом ряду МКАДа 120 и меня нагоняет какое-нибудь авто, хочется освободить дорогу, даже если правый ряд едет медленнее меня и маневр мне будет лично неудобен. На каптиво мне всё по барабану вообще.  
 
Это блин парадокс!  
 
McRae писал(а):по обочинам можно лупить
 
Неужто и ты из этих? Нетрадиционно ориентированных?