Страница 4 из 12
Kirill111
RoN писал(а):

Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.

набуй менять масло если двигатель работает? Набуй менять фильтр если мотор не глохнет? Набуй менять свечи если пропусков нет? Продолжим? facepalm
maclein
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.

набуй менять масло если двигатель работает? Набуй менять фильтр если мотор не глохнет? Набуй менять свечи если пропусков нет? Продолжим? facepalm



это уже перегиб не в то русло
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Набуй ее менять если не течет. На мазде никогда не менял.

набуй менять масло если двигатель работает? Набуй менять фильтр если мотор не глохнет? Набуй менять свечи если пропусков нет? Продолжим? facepalm



это уже перегиб не в то русло

Ну да, конечно... Ведь ничего другого ответить не получается. 63
McRae
Kirill111
вчера не прошло чтоль? ))) обострение продолжается?
Un-real
на бумере прокладка была просто медной шайбой - менял когда как, не всегда в фильтре была, ничего не текло. В табуреге шайба пустотелая и при закручивании деформируется - поэтому замена полюбому.
*Kostik*
Пробег маленький,потому что хозяин ездить боялся после замены поршней
Alex Kh.
Un-real
кстати на мазде такая же шайба, самоуплотняющаяся
не знаю че Рон ее не менял hehe
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
вчера не прошло чтоль? ))) обострение продолжается?

Я что я не прав? Кроить на копеечной пробке картера - идиотизм. Очевидно.

Я сейчас буду менять масло - так я даже болт сам заказал новый оригинальный. Хотя вообще не надо по технологии, только медную шайбочку заменить. Но я знаю что болт пустотелый и если его слегка перетянуть - лопается. Так я от греха и болт на новый поменяю. facepalm

Или вот - после возврата с юга у меня по утрам несколько секунд ремень посвистывает. Потом утихает. По логике кроильщиков надо ездить пока не порвется. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

я даже болт сам заказал новый оригинальный.


это фетишизм Very Happy

Kirill111 писал(а):

Или вот - после возврата с юга у меня по утрам несколько секунд ремень посвистывает. Потом утихает. По логике кроильщиков надо ездить пока не порвется.


опять перегибаешь
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

я даже болт сам заказал новый оригинальный.


это фетишизм Very Happy

Это сцаные 68 рублей за уверенность что ничего нигде не протечет через несколько часов после замены масла, что утром ты не обнаружишь лужицу под машиной и не поедешь скорбно опять к мммммастерам клянчить у них медную шаебочку. И потратишь несравнимо больше времени и денег. Чем просто взять и поменять пробку за 68 рублей. Для любителей жесткого кроилова есть феби за 30. Дорого тоже? facepalm

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или вот - после возврата с юга у меня по утрам несколько секунд ремень посвистывает. Потом утихает. По логике кроильщиков надо ездить пока не порвется.


опять перегибаешь

Опять нечего возразить. Pardon
Un-real
пробка лопается, если перетянуть, сам написал. Новая так же лопнет при перетяге, это защита, что бы поддон не лопнул. Просто надо всегда про запас иметь одну, а менять каждый раз пробку сливную смысла никакого нет lol1
Kirill111
Un-real писал(а):

пробка лопается, если перетянуть, сам написал. Новая так же лопнет при перетяге, это защита, что бы поддон не лопнул. Просто надо всегда про запас иметь одну, а менять каждый раз пробку сливную смысла никакого нет lol1

Вот я новую поставлю, а старую в запас gpn

Если пробку много раз закрутить/открутить - она лопнет и при нормальной затяжке. Поэтому мне ни капли не жалко 68 рублей за спокойствие. Или как я писал - 30 для кроильщиков. Пачка сигарет стоит дороже. А уж шайба медная в любом тазомагазе по рублю штука. facepalm
-=GaLaN=-
Кстати, тут я внезапно Кирилла поддержу. 63 У меня тоже по регламенту медную шайбу при смене масла надо менять. Стоит она копейки, и я не вижу и одной причины использовать старую повторно.

Все обоснования - мол и так не течёт - фигня полная. Настоящая единственная причина не менять шайбу - это просто нет денег тупо лень её покупать.

Мне не лень.
Alex Kh.
-=GaLaN=-
а в чем лень? ты в автодоке-экзисте-ззапе-емексе заказываешь фильтра, расходники, в чем проблема потратить 12,5 секунд чтобы закинуть в корзину новую шайбу за 50 рублей?
RoN
Kirill111 писал(а):

набуй менять масло если двигатель работает? Набуй менять фильтр если мотор не глохнет? Набуй менять свечи если пропусков нет? Продолжим? facepalm


Все что ты перечислил так или иначе повлияет на работу мотора в процессе... А вот шайобочка, если она не течет - никак не повлияет.

На мазде 110 тыщ не менял ни разу ее. Закрутил? Не течет? И буй с ней, че случится? Не уж то медная шайба внезапно начнет течь.

-=GaLaN=- писал(а):

тупо лень её покупать


Pardon

Вот в бехе в комплекте к фильтру она... ну и куй с ней, поменяю. 63
Kirill111
RoN писал(а):

Вот в бехе в комплекте к фильтру она... ну и *** с ней, поменяю. 63

Специально для таких вот русских авосечников facepalm
Alex-vs-VAZ
DAI писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Что, реально кому-то клюка удобнее газовых упоров? wwow


Только ее обладателям supercool
ЗЫ. На 10-ке и то газовые упоры были Smile



лучше бы их там не было. у меня капот сорвало с крепления (там очень хило сделано) и упоры вытолкнули его в стойки царапая сминая их и капот. и руками их обратно заправить гемор.
Killer Speed
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

я даже болт сам заказал новый оригинальный.


это фетишизм Very Happy



это здравый подход.
Мммастера-тридварасы слизали грани на родной пробке, не то, чтобы сильно, но вероятность скруглить шестигранник при откручивании была. Купил кетайскую пробку, стоила рублей 30 вместо 100 за оригинал, оригинала просто в наличии не было, срок поставки 2+ недели. Ну и при следующей смене масла кетайская пробка не открутилась, слизались все грани и зубилом я ее с трудом сбил - металл мнется, но не откручивается. Только когда зубило уперлось в твердое (относительно пробки) медное кольцо - только тогда вместе с кольцом я эту срань китайскую зубилом тронул с места. Закручена пробка была правильным моментом динамо-ключем, а то сейчас скажите что я ее до усрачки затянул.

Alex Kh. писал(а):

-=GaLaN=-
а в чем лень? ты в автодоке-экзисте-ззапе-емексе заказываешь фильтра, расходники, в чем проблема потратить 12,5 секунд чтобы закинуть в корзину новую шайбу за 50 рублей?



эти пробки/шайбы во всяких русьтрейдах и кемпах в наличии, так же как и у дилерастов. facepalm
RoN
Killer Speed писал(а):

во всяких русьтрейдах и кемпах в наличии, так же как и у дилерастов


туда еще ехать надо. lol1
Kirill111
RoN писал(а):

Killer Speed писал(а):

во всяких русьтрейдах и кемпах в наличии, так же как и у дилерастов


туда еще ехать надо. lol1

А за маслом и фильтром не надо? Ппц, до крайней степени идиотизма надо все довести чтоб оправдать свою глупость. Pardon
RoN
Kirill111
за маслом и фильтром я в ста метрах от дома езжу. 63
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
за маслом и фильтром я в ста метрах от дома езжу. 63

И что, там где продают фильтры не продают пробки?
RoN
Kirill111 писал(а):

там где продают фильтры не продают пробки?


я хз, не узнавал. pst
-=GaLaN=-
У меня автодок с оптовыми ценами в соседнем доме. В сервис один фиг ехать. Лень можно по-всякому оправдать.
DAI
Мне масло вот-вот менять. Поменять что ли, раз дело приняло такой общественный резонанс - вторые сутки и 3 страницы не умолкает срач из-за нечего hehe
Шайба
MERCEDES BENZ N007603014106 35 р.
Болт-пробка.

MERCEDES BENZ A1119970330 125 р. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы