IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
usv
прям истину глаголишь,то то на ролсах и бентли кузова мягче чем в тазу,все для комфорта,все для людей.
Перегруженный передок на жестких аммо у тебя в самом малом повороте будет прямо ехать.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
So high писал(а):На ино треуголки крепятся к подрамнику,чтобы правильней распределять нагрузку
и
So high писал(а):подрамник с жесткими рычагами
немного разные вещи.
У АП остается одна штатная точка крепления к кузову - ухо на лонжероне. Получается аналог треуголок, только перенесена вторая точка рычага. Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП. Не знаю, откуда взялся комфорт и управляемость на практически аналогичном конфиге.
У нормального подрамника на 106 десятке рычаги крепятся непосредственно на подрамник, а он уже к кузову. Вот там имеют место быть существенные изменения.
В общем, мое мнение - АП тупо усиление передка, недалеко ушедший от треуголок с растяжками, но существенно уменьшающий клиренс за неадекватные деньги(применительно к ТАЗам).
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
IMPRINT
IMPRINT писал(а):Перегруженный передок на жестких аммо у тебя в самом малом повороте будет прямо ехать.
А у тебя он куда едет?
IMPRINT писал(а):на ролсах и бентли кузова мягче чем в тазу
Еще есть такое понятие как жесткость кузова и масса. Ты хочешь сравнить 800кг ТАЗ с 2 тонным Бентли?
Сравниваешь ущербную подвеску и кузов 70 года разработки с современными авто?
Есть масса - есть комфорт, нет массы - нет комфорта.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
usv писал(а):Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.
Херня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником)))) Продольная жёсткость в случае с треуголками, достигается самими рычагами, но через сайленты - это правильная конструкция по твоему? То что проушина является и точкой крепления подрамника и точкой крепления рычага, не криминал. Тем более что подрамник в задней части вставляется шипами в кузов, которые работают как упоры. В этом плане там всё ок, и усиление кузова там как надо сделано. Другой разговор, что металл на этих самых АП подрамниках мог бы быть лучше, да и краска тоже, за такие то деньги.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
х123ас писал(а):фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником
Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.
Последний раз редактировалось: usv (25 Май 2014 00:29), всего редактировалось 1 раз
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
usv
про массу и комфорт-шедевр,чем легче авто тем мягче пружины и аммо можно засадить,так что мимо.
Про мифический комфорт-он есть с подрамником,не такой конечно чтоб ехать и вышивать на пяльцах зебру,но есть.
Причины его-жестость морды,которую дает подрамник,распределение нагрузки и горизонтальный сайлент,который лучше выполняет свои задачи нежели вертикальный.
А еще уменьшаются клевки при торможении и прыжок морды на старте,потому что меняется кинематика работы подвески.
А морда у меня едет почти куда надо,потому что жопа зажата и под капотом мешки с песком не лежат.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
usv писал(а):х123ас писал(а):фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником
Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.
Проще не получится - нет там варианта просто взять и приварить трубы от передней растяжки до задней, нужно гнуть трубу, а если так - то да, погнул трубу, сварил все, получил подрамник)))
На счет раллистов - подрамники они используют, во всяком случае у наших видел их. Но там какая то замутка с ними, как бы в класс другой не забрасывало, с задней независимой подвеской точно в класс выше закидывает.
Не пойму в чем проблема штатных креплений рычагов? Почему непременно нужно от них уйти?))
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
IMPRINT писал(а):про массу и комфорт-шедевр
Не менее шедеврально сравнение таза и бентли, не?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас писал(а):usv писал(а):Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.
фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником))))
Все правильно сказал.
Рычаги и поперечины при возникновении диагональной нагрузки или изгибающего момента все перенесут на кузов, а подрамник примет на себя и на кузов придется минимум. Когда смотришь снизу то кажется что все одинаково в обоих случаях, но одно дело когда этот "квадрат", образованный рычагами и растяжками, скручен гайками и другое когда он цельной, сварен и усилен косынками. Про заднюю растяжку снизу вообще молчу, она никакая, только если защиту на нее прикрутить, чтоб та по земле не волочилась.
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Как владелец подрамника с жесткими рычагами могу сказать, что у него только один недостаток: это цвет... Я хотел красный, а производитель выпускает только в синем цвете. Это конечно для меня минус. Во всем остальном полный порядок!
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
RAIZOR
Балончик аэрозоля мог бы тебе помочь в решении проблемы. Перед установкой побрызгал бы и все. Ну на 40-50 минут ты бы позже поставил, но уже то что хотел получил бы.
RAIZOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
IDF
Таки да, балончик рулит! Но лень всему вина...
Если серьезно, то клиренс уменьшился, причем заметно. Хотя внешний вид говорит о том, что это натуральный джип. Теперь я точно хрен поставлю Eibach Pro Kit -30...
Я уже писал, но повторюсь: стойки сс-20 очень жесткие. С подрамником автомобиль стал мягче и комфортнее. Вот хоть че говорите, а жопомеру я верю!
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сегодня снял нафиг треуголки и поставил родные рычаги с саблями.
Что-то страшно стало мне... посмотрев фотки с отломанными треугольными рычагами. Они у меня тоже из какого-то подвала выпущены.
Хотя проездил на них года два точно.
Стало комфортнее перемещаться...
Появилась давно небеспокоющая меня проблемма... прирезком старте-ускорении стало руль уводить в право.
Теперь хочу подрамник с треуголками.
Ну а чтобы интереснее ставить было родные рычаги, я их обновил.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
FIXIR писал(а):Появилась давно небеспокоющая меня проблемма... прирезком старте-ускорении стало руль уводить в право. Sad
на зиме и сильном гололеде-уводит даже на 3-й пиредаче...
тут больше нужен промвал,а подрамник+энергоемкая(не кольцевая)подвеска-чтобы дубасить по ямам!чтобы не расшатать кузов быстрее,чем он сгниет
имх
Последний раз редактировалось: So high (01 Июня 2014 20:37), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
х123ас писал(а):Почему непременно нужно от них уйти?))
потому что в стоке точки крепления рычага и сабле далеко не параллельна земле. А колесо имеет только одну свободу, перемещение вверх-вниз. Поэтому вполне логично опустить переднюю точку. Ну и расположение сайлента поменять, чтобы он весь работал, а не его кусок, как в случае с саблей.
Отсюда и
RAIZOR писал(а):автомобиль стал мягче и комфортнее
Не только я теперь это говорю
а самому гнуть... Прикиньте, может получится. У автопродукта не получилось, трубы гнуты в двух плоскостях, что достаточно трудно выполнимо в гаражных условиях.
Lion 159
На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,ВАЗ 219270,люкс+,15 год.197 т.км.
почему ваз не использует подобные треугольные рычаги серийно?кто знает?
только шас на ларгусе как знаю,
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Lion 159, а смысл? Для стока и сток рычаги годятся.
Lion 159
На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,ВАЗ 219270,люкс+,15 год.197 т.км.
не Один иностранный производитель не использует подобные растяжки, неоспоримые плюсы же у треугольной схемы
почему так усердно лет тридцать Все одна и та же растяжка
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Lion 159 писал(а):почему ваз не использует подобные треугольные рычаги серийно?кто знает?
только шас на ларгусе как знаю,
Смысла нет - и так покупают.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Lion 159
Начнем с того, что у иностранных производителей подрамники, в т.ч. и у Ларгуса.
На ПП ВАЗ разрабатывался штампо-сварной L-образный рычаг, опытный образец даже катается на калине их конструктора-разработчика, но у нас все как всегда упирается в стоимость.
Сам я отъездил год на треуголках. Но после того как читал о случаях разрушения сварного шва в зоне шарового пальца, надоело ездить и напрягаться, подсознательно становилось страшно на трассе. Снял и продал их, поставив сток на ПУ. Кастор оставил 2,5 градуса. В принципе почти ничего не изменилось, стало чуть хуже в повороте на пределе сцепления, зато спокойнее за собственное здоровье и здоровье пассажиров. Еще плюсы - стойка стабилизатора встала как надо, на треуголках жутко выворачивает ее.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Bibendum писал(а):Еще плюсы - стойка стабилизатора встала как надо, на треуголках жутко выворачивает ее.
На нормальных треуголках ничего никуда не выворачивает.
Lion 159
На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,ВАЗ 219270,люкс+,15 год.197 т.км.
я тоже отъездил больше года на предыдущем авто, и щас на калину их перенес, 90процентов езды -по сельской местности, пердсеченная местность, разрушений не наблюдал, хотя часто смотрю на состояние швов,
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Serg_x
Ну может быть. У меня были недорогие типа формаш, брал в мета-с.
Lion 159
Если трещина в шве пойдет, оторвет очень быстро. В том смысле что регулярные осмотры ничего не дадут. Когда свои снял, швы все были целые.
Треуголки имеют право на жизнь, но я убежден что такие вещи надо брать качественные. Говорят IQ хорошие, но их в руках не держал, не знаю.
Вот кстати ссылка на машину конструктора-шассиста Евгения, на его калине все не вошедшие в серию плюшки ездят по дорогам Тольятти:
https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888390597/
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Bibendum
Должен заметить-всех не вошедших в серию плюшек 3,это,конечно,много.
Lion 159
На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Авто: ВАЗ 1119,07год,83 т.км,ВАЗ 219270,люкс+,15 год.197 т.км.
что еще заметил …треугольники увеличивают передачу на кузов мелких неровностей,По сравнению со сток подвеской,Почему так? кто достиг истины? как это явление побороть?
Поможет ли в этом повышенный угол кастора?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Lion 159 писал(а):что еще заметил …треугольники увеличивают передачу на кузов мелких неровностей,По сравнению со сток подвеской,Почему так? кто достиг истины? как это явление побороть?
Поможет ли в этом повышенный угол кастора?
Все из-за того что нет подрамника. Да и заметь, сайлентблоки везде ставятся маленькие жесткие и что после этого хотеть? На фольце когда меняешь родной сайлент, по конструкции он с пустотами по бокам и ставишь полнотелый от ТТшки то разница тоже появляется именно при проезде стыков и мелких неровностей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы