Ahmet99 писал(а):мотор всё-таки 2.0
16-клапанный?
да
Итак, прошёл где-то год с момента покупки. Пора кстати новую ОСАГО делать 'но сейчас не об этом'
Весь этот год ездил очень мало - раз в пару недель в ближайший магазин/кино. Сейчас уже хочу начать эксплуатировать машину куда как более активно, ибо и машина нравится, и кататься нравится. Из всего ремонта за год только замена масла, резины и ещё лампочку на фаре поменял, а то ближний свет не работал на одной из них.
При покупке машины я поступил как последний идиот, сделав вид что верю хозяину на слово и поленившись ехать на диагностику. Что, кстати, как потом выяснилось, было большой ошибкой.
И вот появились деньги на ремонт, появилось желание и время повозиться с машиной, решил что надо ехать в какой-нить сервис. Сначала на диагностику, и потом там же на ремонт. Полазил в инете, решил что поеду в SRT-сервис на Варшавке. Вроде как специализируется на ремонте американцев в том числе (ссылки на этот сервис нашёл на крайслер клубе), плюс удобно для нас находится (я сейчас в Подольске живу).
Короче приехали, заказ компьютерную диагностику и диагностику ходовой. Компьютерная диагностика показала лишь какую-то ошибку паров двигателя, топливный бак короче надо проверять (у нас там действительно пластиковая крышка на топливном браке на честном слове держится, пора бы уже кстати её как-нить запузырить по-крепче), а вот по ходовой целый клубок проблем :
- замена задних рычагов
- замена тормозных дисков перед
- разработка направ суппорта перед
- задний жгут проводки закрепить
- замена прокл поддона двс
- замена прокл клапанн крышки
- замена уплотнит кольца свечных колодцев
- герметизация поддона АКПП
- замена хомутов шлангов охл акпп
- ремонт рулев рейки
- масло гур
- торм жидкость
- замена свечей
- замена высоков проводов
- замена воздушн фильтра
Напомню что машина продавалась якобы в идеальном состоянии. Нет, я конечно понимал что меня обманывают, но не думал что настолько.
Я там же в сервисе говорю, - ок, давайте ремонтировать. Они говорят мол по ремонту на исправление всех поломок уйдёт дня два, стали считать стоимость - я опешил...Прикинул так и решил что мне в сумме за все эти деньги проще новый неон купить, но уже без косяков
Сказал что я подумаю и уехал домой решать что делать с машиной.
Кстати ехали обратно тоже не без приключений, это было как раз в самый разгар этой аномальной летней жары (плюс мы туда ехали - часа 2 в пробке на Варшавке стояли) приборка пищала и показывала перегрев двигателя
Пару километров проедем, машина запищит, на обочину, глушим двигатель, капот открываем (ночь уже была) и машина стоит минут 10-15 остывает. Километр проедим - остываем, проедим, опять запищит - остываем. Идей что делать было несколько : самая идиотская была так и ехать, через каждый километр остывая по 10 минут
и я даже посчитал и прикинул что ну уж ладно, до дома ещё минимум километров 20, часов за 5 таким темпом доедим
Вторая идея была по-разумней - плюнуть на всё и вызвать эвакуатор. Потом меня осенило что можно сбегать до ближайшей заправки и купить там антифриз, ведь типа он же как бы охлаждает двигатель. Добежал до ближайшей заправки
- Антифриз есть?
- Есть! Вам какой, красный или зелёный?
Блин, опять попадос
Я не знаю какой у меня антифриз, помню что вроде красный. Ладно, беру 2 литра красного, бегу к машине, заливаю. Теперь уже доехали до дома нормально, только ехали на одной скорости (километрах на 40-50) не ускоряясь, включив аварийку
Приехал домой и стал думать что делать с машиной...Блин, не в сервисе же чинить. Нашёл в инете додж-неон клуб, зарегился, описал свою проблему, мол так-то так-то, подскажите где чиниться чтобы и на совесть сделали, и чтоб три шкуры с меня не содрали. Там конечно посмеялись что я в SRT поехал, говорят ты б ещё к официалам поехал. Мне в личку отписался человечек с форума что готов посмотреть на мою машину и починить её, мол я всем тут на форуме машины чиню не первый год, можешь посмотреть мою тему и почитать отзывы. Я тему посмотрел, отзывы почитал - действительно, верить можно. Человек уже лет 5-6 владеет только неонами, три машины сменил, его достало что во всех сервисах только обманывают - купил мануал на машину и стал разбираться сам...Первую машину за 30 тысяч покупал (не на ходу)..Вот так вот постепенно за несколько лет по мелочам набрался и выучился, теперь в свободное от работы время чинит. Чисто как хобби - за символическую плату, нравится в неонах ковыряться и помогать одноклубникам. Предлагали ему открыть гараж и на коммерческие рельсы поставить - отказывается.
Договорились по времени, я предварительно запчастей всяких купил в Автоклондайке (он магазин посоветовал). Он гараж снял в кооперативе, я подъезжаю, сразу же вижу 2 неона. Один неон оказался его друга, второй его самого (250 лошадей на ручке, мотор вроде 2.4 турбо)
Он на машину смотрит, первый же вопрос - а где подкрылок левый?
- эээ что? подкрылок?
Я как-то всё время и внимания не обращал, а тут он сказал, смотрю - реально, справа есть, а слева нету, нормально
Предварительно осматривает машину, лобовое стекло родное, несколько боковых стекол потом переставили, боковые зеркала вообще разные, салон, говорит, редкий для неонов, а вот торпеду похоже переставляли от другой машины. Как ни странно, подушки безопасности похоже действующие. Ок, не стал ему мешать и путаться под ногами в гараже, оставил машину, потом через пару-тройку часов прихожу, он к тому моменту уже сам, свою диагностику для себя провёл.
Первое что я узнал - у машины нет АБС
Продавалась как с АБС. Спрашиваю можно ли её туда физически теперь вставить. Он говорит что можно но сложно, и не особо нужно. Я сказал что купил машину за 160, он говорит что честная цена за такую машину 90 тысяч, даже не 100. Подрамник весь гнилой, на замену. Короче по передней подвеске полный аут, менять почти всё. С задней по-лучше. Говорит что сначала достаточно передом заняться, неон спереди более тяжёлый чем сзади, плюс передний привод.
Короче, что было сделано в первый раз :
- замена высоковольтных проводов
- замена воздушного фильтра
- замена свечей
- замена уплотнительных колец колодцев свечей зажигания
- замена прокладки клапанной крышки двигателя
- замена прокладки поддона картера двигателя
- также залили целиком антифриз и масло по-новой
За всю работу отдал ему 3500. Масло залили синтетику Shell Helix 5w-30 HX8
Двигатель, говорит, в хорошем состоянии, видно что заливали туда хорошее масло. Показал мне фотографию на телефоне двигателя, которую он сделал пока я гулял. Про свечи интересный момент - все свечи держались на соплях, одна из них вообще не была закручена (говорит что в любой момент могла выстрелить мне в капот), а на другой вообще не было головки - просто тупо была обмотана изолентой
Машина стала по-веселее заводиться и по-лучше ехать (или мне только хочется так думать), ок, ударили по рукам (действительно хороший мужик и знает своё дело) и поехал домой. Докупил что нужно по запчастям в Автоклондайке, у ещё одного мужика с форума купил подкрылок за 700 рублей (Тайвань). С другим договорился о том что заберу у него левый side-marker (габарит) новый за 600 рублей и бесплатно личинку от замка багажника (у меня что-то плохо она держится, как потом выяснил - вилка соскочила) - но до сих пор всё никак не доеду до него, живёт в Люберцах.
Вот вам ради интереса цены на запчасти (если кому не видно - это превью. То есть жмите на фотку и она откроется в полный размер)
Если цена не сильно отличалась - старался брать оригинал. Ещё вроде заметил что цены постоянно меняются от курса бакса (логично), но я не уверен и ни у кого не спрашивал.
Второй раз ездил, что он мне сделал :
- установка переднего левого подкрылка
- замена прокладки поддона АКПП
- замена фильтра АКПП
- замена прокладки фильтра АКПП
- замена передних тормозных дисков
- замена передних тормозных колодок
- бесплатно сам (то есть я даже не просил) починил замок у нас на багажнике (теперь у нас он стоит крепко и не продавливается) и переставил ровно стоп-сигнал на багажнике (не знаю как правильно сказать)
За всё про всё отдал опять 3500, единственно ещё 1500 за 4 литра масла АТФ+4 для АКПП, которые я у него же взял, а не стал сам покупать. Он прям при мне в интернете посмотрел на сайте Автоклондайка и показал что вот сам смотри, 370 рублей литр стоит. Хотя залили даже чуть больше 4-ёх литров, он после того как залил, я сел в машину и на секунду по очереди каждую передачу попереключал, чтобы типа "система точно всё масло всосала"
Кстати в моём неоне даже на щупе коробки написано Use Mopar ATF+4
Тормозные диски скорей всего не менялись вооообще, ржавые и стёртые
Говорит кстати плотно общался со своим знакомым из NY который на авторазборке работает, специально узнавал что как по неонам, говорит такой неон как у меня там 500 баксов в идеальном состоянии стоит, на котором может даже и не ездили. А какая-нить запчасть от него (например бампер) с завода может стоить тысячу-полторы баксов
Пока из ремонта всё. Что надо делать ещё, много чего :
1) Подрамник. Оригинал стоит диких денег и никто не берётся его привести - даже экзист. Нашёл на форуме людей которые с разборки могут подогнать мне б/у-шный в отличном состоянии за 3-4 рубля.
2) Наконечник рулевой, стойки стабилизатора, рычаги передние, втулка. Но это в большинстве своём всё крепится на подрамник, так что как он меня предупредил, чтобы не делать двойную работу, менять всё это надо будет вкупе с самим подрамником. С другой стороны, ещё пяток лет мой подрамник продержится, с его слов. Да и не хочется ему подрамник снимать, говорит я лучше дважды грм весь поменяю
3) Куда важней грм. Состояние этого ремня оценить сложно, кучу всего у меня там снимать нужно, чтобы дойти до ремня, остаётся только гадать и надеяться что ремень не порвётся вдруг, иначе каюк двигателю
Говорит грм со всем в комплекте можно где-то за 10 купить, плюс работа почти на весь день. Я лучше грм поменяю чем подрамник
4) Тормозная жидкость уже чёрная - видимо тоже не менялась никогда
Надо менять
5) Новая резина. У меня там всё старое, говорит что зиму покатайся, а потом надо менять, по 6-8 лет шинам. У меня 14, я вообще думаю 15 поставить
6) Задние стойки стабилизатора, задние рычаги поперечные
Вроде всё, хотя может чего забыл...
А, да, наконец-то пересилил лень и купил навигатор....наконееееец-то, теперь как белый человек, не понимаю как раньше без него по Москве ездил